[REFLECTION1], [REFLECTION2], [REFLECTION3]
Каждая секция [REFLECTION] отвечает за определенный вид автомобилей. [REFLECTION1] - для автомобилей с металлической окраской, например Banshee, или Cavalcade ( MetallicAmount доступен только для них!). [REFLECTION2] - для такси и полицейских машин. [REFLECTION3] - для многих старых автомобилей.
ReflectionFront=(0..10) Размер отражений от хромированных деталей автомобиля, когда вы смотрите на другие. Этот параметр вместе с ReflectionSide позволяет моделировать поведение света на поверхности (Fresnel equations, Fresnel reflection) – при взгляде на поверхность под большим углом, отражения более заметны, чем те, на которые вы смотрите. ReflectionSide=(0..10) Размер отражений на хромированных деталях когда вы смотрите на них под большим углом. Этот параметр вместе с ReflectionFront позволяет моделировать поведение света на поверхности (Fresnel equations, Fresnel reflection) – при взгляде на поверхность под большим углом, отражения более заметны, чем те, на которые вы смотрите. SpecularPower=(0..10) сила зеркального отражения солнечного света. При высоком значении свет сосредотачивается в одной точке. SideFade=(0..10) Этот параметр определяет скорость перехода от ReflectionFront к ReflectionSide (и наоборот). Чем больше значение, тем больше заметен переход. MetallicAmount=(0..10) размер металлического блеска на поверхности (только для [REFLECTION1]).