[LIGHTSPRITE]
UseExternalTexture=(false/true) если включен, ENB загружает дополнительные текстуры спрайтов света определяемые пользователем (enbspritelight.png, enbspritelight.bmp, enbspriteray.png, enbspriteray.bmp). Intensity=(0..10) интенсивность спрайтов исходящих от ламп. IntensityInReflection=(0..10) интенсивность спрайтов исходящих от фар автомобилей, и зданий. UseRays=(false/true) этот параметр отвечает за включение и отключение лучей света исходящих из источников света. RaysNumber=(0..10) количество лучей исходящих от источника света. RaysIntensity=(0..10) интенсивность лучей. RaysRateOfChange=(0..100) уровень изменения лучей. Если значение большое то лучи ведут себя так, как будто они в объективе; кажется, что они вращаются. RaysLength=(0..10) Длинна лучей. Не стоит ставить слишком большое значение, лучи могут затуманить экран.