Содержание
Общая информация
Классы
Система двойных классов
Профессии
Бой
Дом
Ездовые животные
Общая информация
Разработчик: Runewaker Entertainment
Издатели: Frogster Interactive
Жанр: MMORPG
Игра вышла на:
PC
Рейтинги:
ESRB: T
PEGI: 12+
Классы
Общая информация
Ни один воин не откажется от честного боя.
Они прекрасно владеют смертельными видами оружия и постоянно совершенствуют свою силу и умения. Искусны в техниках ближнего боя и выходят победителями из большинства схваток.
Но победа достается воину лишь в честном бою. Нападение со спины и другие грязные приемы - табу для воина. Грядущие сражения не пугают храброго воина, а лишь наполняют его сердце доблестью и желанием победить врага.
Воинам нет дела до врагов, потому что в каждом бою они в первую очередь стремятся превзойти самих себя.
Особенности
Воины - истинные мастера боевого искусства и прекрасно управляются с любым оружием ближнего боя, а такжемогут носить почти любые доспехи, даже великолепную кольчугу.
В бою, охваченные яростью, они применяют множество комбинаций бросков и ударов, нацеленных на то, чтобы застать врасплох противника и увеличить мощь атаки.
Также они умеют направлять свою ярость в пассивные навыки: например, увеличить собственную силу или спровоцировать и напугать противника - ярость воина может быть столь устрашающей, что слабый противник в панике покинет поле боя.
С ростом уровня навыки воина значительно расширяются. Однако, сильной его стороной всегда останется сокрушительная сила атаки в ближнем бою.
Умелые воины постоянно следят за расстановкой сил на поле боя и вовремя включаются в атаку, оттягивают на себя основной удар или ждут подходящего момента.
Скауты постоянно находятся в движении и за версту чуют любую опасность. Это позволяет им занять выгодную позицию в бою. Мастерское обращение с луком и стрелами - основное их умение. Кровавое месиво ближнего боя не для них. А если уж до этого дойдет, у них в рукаве всегда найдется пара ловушек.
В защите они полагаются на собственное проворство, позволяющее уклоняться от вражеских атак. Лобовой атаке они всегда предпочитают тихое, изящное решение.
Выносливость, концентрация и острый ум - добродетели истинного охотника, который выслеживает и убивает добычу.
Особенности
Скауты - мастера дальнего боя. Они используют свои способности, доводя до совершенства навыки обращения с луком и арбалетом.
В ближнем бою они полагаются на уворот и обманную тактику, выкраивают дистанцию для очередного выстрела или ждут поддержки бойцов, более привычных к рукопашной схватке.
Прокачанные дистанционные атаки помогут уничтожить врага за считанные секунды или, по крайней мере, ослабят и помогут добить его в ближнем бою. Самим же скаутам не стоит подпускать врага ближе, чем на расстояние выстрела.
С их непревзойденным чутьем, скауты могут находить спрятавшегося в засаде врага, что делает их естественными противниками Разбойников.
Ловкость и интеллект - самые важные свойства скаута. Правильно выбранная дистанция может оказаться критичной, каждое решение должно быть тщательно взвешено.
Разбойник - один из самых быстрых классов персонажей.
Они почти всегда незаметно подкрадываются к ничего не подозревающим жертвам. Из-за недостатка физической силы наносимый ими урон невелик, поэтому они сочетают быстрые атаки с хитроумными ядами, таящими смертельную опасность для любого противника.
Из-за их широкого арсенала внушительных трюков, Разбойников недолюбливают воины, которые считают нечестными всякого рода уловки.
Особенности
Разбойники прекрасно разбираются в видах физического урона. В ближнем бою они пользуются кинжалом, на расстоянии - метательным оружием.
В отличие от Воинов и Скаутов, они целиком полагаются на свои темные методы, вроде внезапного нападения со спины, ядов и особых ударов, заставляющих врага истекать кровью.
Обладая ловкостью и быстротой реакции, Разбойник выпутается из самых сложных переделок несмотря на недостаток физической силы и защиты.
Единственное, что занимает Разбойника в момент нападения - это точность и быстрота удара.
Помимо атакующих навыков, Разбойники умеют расставлять ловушки и разведывать местность, что делает их желанными участниками любой команды.
Общая информация
Маги мудры и рассудительны, они во всем полагаются на свои знания.
Целую вечность бьются они над тайной элементов, постигая высшие ступени колдовского мастерства.
Для того, чтобы творить заклинания, требуется невероятная концентрация; именно по этой причине маги вынуждены отказаться от ношения тяжелых доспехов.
Для того, чтобы заклинание подействовало, нужно находиться на расстоянии от цели. Поэтому Магам не помешает помощь верных союзников.
Но огромная мощь заклинаний с лихвой оправдывает все трудности, которые приходится претерпеть, защищая этих ученых мужей.
Особенности
Маги атакуют огнем и молниями, и наносят тяжелый магический урон.
Некоторые их заклинания вызывают целые стены огня, уничтожая полчища монстров. Говорят, что опытным Магам доступна сила феникса.
С помощью колдовства они защищают себя и своих спутников, и увеличивают силы всего отряда.
Люди нуждаются в богах, но их души не могут напрямую общаться со своими божествами. Священники используют молитвы, чтобы помогать всем нуждающимся в божественном провидении.
Они творят чудеса, используя силы, дарованные им богами. Например, они верят, что силы Нарфасы, богини ручьев и рек, помогут им врачевать раны, снимать заклинания и возвращать души обратно в тела.
В то же время они используют элемент воды для защиты тех, кто искренне в него верит. Должно быть, их вера оправдывает себя: вера в Бога, в себя и в свое предназначение. Их духовность служит связующим звеном между ними и богами, принося чудо молитвы в мир.
Особенности
Священники не только защищают, восстанавливают здоровье и улучшают характеристики своих спутников, они также могут возвращать к жизни павших товарищей.
Они умеют возводить щиты, а также могут управлять стихией воды для нанесения магического урона.
Тем не менее, их основная роль - призывать божественную помощь и залечивать раны во время боя.
Редко можно встретить одинокого священника, им всегда найдется компания, ибо мало кто откажется от помощи богов...
Благодаря полученному военному образованию, Рыцари обучены носить тяжелые доспехи и использовать мощное оружие.
Они прекрасно владеют искусством боя, но основная их сила в глубокой вере. Вера позволяет им разбудить могущественные силы света в душе любого человека.
С их силой, сокрушительной мощью и железной волей Рыцари, умеют возводить прочные стены для защиты всего, что для них свято.
Прирожденные искатели приключений, которые ставят свое призвание выше всего, они выбрали рыцарскую стезю и придерживаются строгого Кодекса Чести.
Особенности
Рыцари способны носить самые тяжелые доспехи в игре; только Рыцарю под силу надеть латы. С помощью сил света они могут повергнуть любого противника.
Это один из немногих классов, не страшащихся схватки с могущественными монстрами.
Рыцари используют силы света для мощных атак и создания щитов, они успешно сражаются, оборачивая ненависть врагов против них самих.
Хранители среди эльфов считаются воинской элитой. Годы тренировок с самым разнообразным оружием означают, что к зрелости они уже являются лучшими бойцами своего народа. Однако, быть хранителем, означает не только находиться в гуще сражения, облачёнными в кольчужные и кожаные доспехи и с оружием наголо. Их настоящая сила заключается в их питомцах.
Благодаря уникальному симбиозу с природой, Хранители имеют власть призывать себе на помощь могущественных созданий, от одного вида которых враги замрают в ужасе.
Особенности
Хранители превосходные рукопашные бойцы, имеющие в своём распоряжении самое разнообразное оружие и в совершенстве владеющие им. Способность носить кольчужные доспехи также даёт им достаточную защиту в бою, чтобы выйти из него победителем.
Но владение оружием не единственное достоинство хранителя; он также обладает весьма разнообразными магическими способностями, в основном направленными на ослабление противника и усиление себя самого.
Но в полной мере вся мощь хранителя проявляется в сочетании с одним из своих верных питомцев, которым он может коммандовать в бою. Вдвоём они представляют практически непобедимую команду, могущую справиться сразу с целой группой противников. Питомец обладает способностью связать боем сразу несколько врагов, давая хранителю достаточно времени, чтобы быстро и без помех расправляться с с ними по одному.
Десятилетия изнурительных тренировок и обучения в академии даруют друидам в эльфийском обществе статус Хранителей знания. Они обучаются единению с природой и использованию целительных способностей. В этом они схожи со священниками людей, которые также используют свои силы во благо себе и другим.
Многие друиды посвящают себя лечению и поддержке своих соратников в бою, но не меньшее число учатся обрушивать на врагов необузданную ярость сил природы. Многие были неприятно удивлены осознав, что слабый целитель в лёгких доспехах может оказаться очень грозным противником.
Особенности
Близость к природе позволяет друидам использовать её мощь по своему усмотрению. Специально для друидов в Runes of Magic была введена новая шкала силы - Сила природы. С помощью особых умений друиды накапливают всё больше и больше Силы природы, чтобы потом использовать её для особенно могучих заклятий.
Однако, истинная ценность друидов в их универсальности. Они отличные целители, помогающие священникам своими быстрыми заклинаниями исцеления, что особенно важно в экстреных случаях, и уже одно это делает их присутствие желанным в группе. Но помимо исключительных целительных способностей друиды также помогают группе своими заклинаниями, наносящими огромный ущерб врагам в течение длительного времени. Друиды по праву считаются в Таборее настоящими мастерами на все руки.
Но что делает их по настоящему уникальными, так это способность управлять врагами, подчиняя их себе и заставляя сражаться на своей стороне. Это очень полезная способность не только для одинокого друида, но и для группы.
Создавая нового персонажа, искатели приключений могут выбрать, кем стать: Воином, Скаутом, Священником, Рыцарем, Магом или Разбойником. По достижению 10-го уровня, они получают возможность взять дополнительный класс. Таким образом, в игре предусмотрено до 30 индивидуальных комбинаций.
В общем, все классы в игре Runes of Magic могут служить как основным, так и дополнительным классом. Для того чтобы поменять их местами, необходимо обратиться к специальному классовому наставнику. Одного из таких наставников можно найти в городе Варанасе. Игрок располагает полным набором навыков выбранного им основного класса и умениями, доступными персонажу на текущем уровне. В то же время, игроку доступны лишь "неспецифические" навыки дополнительного класса.
Более того, характеристики персонажа, относящиеся к дополнительному классу, добавляются к первоначальным характеристикам в виде 10 процентов от их значения. При этом все очки опыта, характеристик и талантов, полученные игроком в процессе игры, начисляются исключительно действующему основному классу. Поэтому лишь характеристики основного класса могут быть улучшены при распределении заработанных очков. В любом случае, уровень навыков дополнительного класса не может превышать уровень основного класса. Для развития дополнительных навыков необходимо обратиться к классовому наставнику с просьбой записать дополнительный класс в качестве основного.
Тактические возможности
С умом используя двойную систему классов в Runes of Magic, игрок может создать универсального многофункционального персонажа. Например, выбрав скаута в качестве дополнительного класса, персонаж научится стрелять из лука. Развив дополнительные умения разбойника, персонаж освоит метательное оружие, а умения воина дадут возможность орудовать топорами. Доступны любые комбинации: рукопашные бойцы с навыками дальнего боя, священники, управляющиеся с топором. Широкий спектр возможностей, как в одиночной, так и в командной игре, позволит найти новые тактические решения в PvE. RPG-игрокам придется по душе такая свобода выбора в развитии персонажа.
Шесть основных классов используют для своих навыков разные типы энергии. Воины используют ярость, скауты - сосредоточение, разбойники - энергию, а магам, священникам и рыцарям в бою нужна мана. Каждый тип энергии применяется отдельно. Поэтому игрок может использовать двойную систему классов Runes of Magic для создания смертельно опасных комбинаций, в том числе и для командной игры. Так, сообразительный знаток компьютерных игр без труда создаст мощного персонажа, сочетая скаута и мага. Если, например, у скаута закончится концентрация, он просто переключится на ману и тут же задействует умения мага как дополнительного класса. И наоборот, сочетание рыцарь-воин позволит создать идеального бойца ближнего боя. Впрочем, к выбору комбинации стоит подходить с осторожностью: например, и маги, и священники зависят от маны, которая может быстро закончиться.
Профессии
Система профессий
Если вы полагаете, что все в Таборее вращается исключительно вокруг битв и конфликтов, то вы глубоко заблуждаетесь. Каждый игрок может изучать различные ремесла для пополнения своего снаряжения, а также, чтобы заработать немного золота.
Для того чтобы приобрести профессию, просто поговорите с одним из наставников по этой профессии. Его можно найти в любом городе или крупной деревне. После того, как вы изучите ремесло, вы сможете повышать свое мастерство, изготавливая предметы или собирая и обрабатывая материалы.
Каждая профессия включает четыре уровня профессионализма: подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер. Вы можете изучить столько профессий, сколько хотите, на уровне подмастерья. Можете стать ремесленником в шести профессиях, можете быть специалистом в трех и мастером - в одной профессии. Для того чтобы повысить свое мастерство, вы должны на текущем уровне развить свои умения до максимума, а затем поговорить с наставником по этой профессии.
Инструменты
Возле каждого профессионального наставника вы можете найти инструменты, соответствующие данной профессии. Чтобы изготовить предмет или обработать материал, вы должны находиться рядом с соответствующими инструментами. Производственные инструменты можно найти практически в любом городе и деревне. Они отмечены большой зеленой стрелкой и символом профессии.
Те, кто предпочитают заниматься производством в домашних условиях, могут открыть небольшую мастерскую в доме или же работать в замке гильдии!
Производственные формулы, которые позволят создавать разнообразные предметы, можно купить у торговцев или найти во время охоты. Если вам повезет, вы сможете найти редкие формулы, дающие возможность изготавливать эксклюзивное снаряжение! Помимо этого, все изготовленное снаряжение с большой вероятностью будет иметь больше слотов для рун, чем обычное снаряжение. Поэтому изучение ремесел действительно имеет смысл.
Руны
Для улучшения снаряжения вы можете вставлять руны с различными свойствами в любой объект, имеющий один или несколько слотов для рун. Руны можно добывать, убивая монстров, или получать их, снимая чары с другого снаряжения.
Руны бывают разных типов и имеют различные свойства. Все типы рун подразделяются на уровни (I-X) и обладают большей или меньшей эффективностью, в зависимости от своего уровня. Кроме того, с помощью Магического Преобразователя, который находится в вашем рюкзаке, вы можете объединять несколько рун одинакового типа и уровня для получения руны более высокого уровня или на основе нескольких разных рун создавать совершенно иные руны!
В дополнение ко всему, вы можете брать свойства от одного предмета и передавать их другому, поэтому жертвы моды могут быть уверены, что они не только гарантированно добьются хороших результатов в игре, но и будут великолепно выглядеть!
Улучшение свойств снаряжения с помощью драгоценных камней
Вы можете не только вставлять руны в снаряжение, но и улучшать его свойства путем обработки с использованием драгоценных камней, которые можно купить у неигровых персонажей (NPC). В результате удачно выполненной обработки предмет получает более высокие свойства (например, защита +1%), и около названия предмета появляется обозначение "+1".
Счастливчики, которым удалось достичь максимального уровня улучшения +6, становятся обладателями значительно лучшего снаряжения. Однако соблюдайте осторожность, так как вероятность успешного сочетания снаряжения и драгоценных камней составляет всего 30%! Неудача может привести к потере всех достигнутых с помощью камней улучшений, и даже к поломке снаряжения.
Бой
Сражение - вопрос жизни и смерти
Боевая система одинаково зависит и от боевых навыков, и от снаряжения. Характеристики оружия и брони оказывают воздействие, как на атаку, так и на защиту, но также важно уметь грамотно использовать навыки и умения персонажа. Для обычных атак важно хорошо владеть оружием, например, двуручные мечи, посохи или жезлы: от этого зависит, насколько часто вы будете попадать по цели. Вы будете испытывать сложности с оружием, к которому не привыкли. В то время как вы наносите врагу физический урон, используя обычное оружие, заклинания Магов и Священников наносят урон магический. Маг управляет стихиями огня и воздуха, Священник же взывает к Нарфасе, богине ручьев и рек, которая дает ему власть над стихией воды.
Навыки
В основе боевой системы лежат всевозможные атакующие умения, которыми обусловлены сильные стороны каждого класса. Суть боя не в том, чтобы сокрушить жизненные силы противника при помощи грубой силы, - опытные искатели приключений полагаются на особые приемы. Приковывая противника к месту или обрушивая цепи молний, можно тактически выиграть время в случае, когда нет шансов на победу и нужно покинуть поле боя. Кровоточащие раны не только весьма болезненны, но и могут превратиться в серьезную проблему. Также существуют способы ослепления, оглушения и отравления врага.
Множество боевых приемов напрямую связаны между собой и требуют внимательности и быстроты реакции. Воины могут использовать предварительные приемы, подготавливая почву для последующих специальных атак. Однако, вы должны быстро определить, какие возможности для атаки открываются с каждым последующим действием. Рыцари умеют накладывать Горящие печати, которые могут привести к различным эффектам, в зависимости от последующих действий, а Маги могут защитить себя при помощи заклинания Электростатический разряд, перед тем как использовать его же в атаке.
Владыки стихий должны внимательно следить за тем, к какому элементу устойчив враг, чтобы правильно подобрать основной элемент своей магии. Вовремя подмеченное слабое место может мгновенно решить исход сражения.
Комбинированные атаки
В любом случае важно отслеживать взаимодействие элементов стихий. Каждой атаке присваивается определенный скрытый элемент, определенная последовательность которых несет в себе магический эффект. Короткие комбинации почти незаметны, но чем длиннее последовательность, тем более захватывающим будет эффект. Последовательность элементальных атак по цели очень важна, и группа героев может работать вместе над тактикой, разрабатывая новые комбинации для создания дополнительного урона и особых эффектов, от страха до огненных полей. Самое главное, подобрать действенную комбинацию.
Создание группы
Помимо выбора основного и дополнительного классов, роль персонажа в бою определяет специализация в определенных навыках. В одиночку игрок использует широкий спектр ближних и дистанционных атак, а также навыков врачевания, в то время как в группе лучше работает командная тактика и распределение задач.
В хорошо организованной группе воины, рыцари и их вариации должны находиться в первых рядах, останавливая противника и не давая ему прорваться к магам и священникам, уязвимым к физическим атакам. Само собой, при этом они должны по максимуму использовать свои атаки и умения, нанося как можно больший урон своими мечами и топорами. Дистанционные бойцы, вроде магов и скаутов, наносят урон с менее опасной второй линии, поливая противника стрелами и огнем. Священник также время от времени может принимать участие в схватке, но большую часть времени он занят лечением и воскрешением своих друзей. В то время как помощь скаута может потребоваться на передовой линии, разбойник большую часть времени находится в движении. Он может нанести довольно ощутимый урон врагу, но не стоит забывать об уклонении от атак. Учитывая особенности класса, у него нет права на ошибку.
Тактика
Проверенный способ справиться с многочисленной группой превосходящего по силе противника - выманить врага по одному тонко рассчитанными дистанционными атаками. Если прорвавшегося противника встретить хорошо организованной группой, как правило, ему редко удается долго продержаться.
Боевые группы могут применять эту тактику снова и снова, но не всегда бывает легко отделить лидеров от их телохранителей. В этом случае лучшая тактика - отвлечь самых опасных противников и избавиться от их защитников. Для этой задачи подойдут рыцари и скауты, поскольку они могут пригвоздить противника к месту и, таким образом, на время исключить из боя. Для этой задачи достаточно двух-трех удачно направленных атак, но нужно постоянно следить за противником. Этот маневр, состоящий из атаки, приковывания к месту и отступления выполняется до тех пор, пока группа не расправится с менее серьезным противником, тогда исход боя будет предрешен.
Плоды победы
Победа над опасными монстрами принесет герою не только опыт и славу, но и полезные предметы. Добыча может быть самой разной: от знаменитой медвежьей шкуры и других охотничьих трофеев, рунных камней, инструментов, фрагментов, кусков и одежды до оружия и доспехов, которые могут обладать исключительными свойствами.
Кроме того, время от времени из тел поверженных врагов выплывают магические сферы. На некоторое время сферы наделяют героя особыми силами.
Смерть
Когда проиграв сражение, герой умирает, Айвен призывает его в свое царство. Спустя недолгое время, погибшие оказываются в одном из священных каменных кругов. Мучимые слабостью и головокружением, они начисто забывают о том, что с ними происходило в царстве мертвых и должны немного отдохнуть. Это время можно использовать для перерыва или для починки доспехов и оружия у ближайшего кузнеца.
Присутствие священника, знакомого с Ритуалом Воскрешения, будет очень нелишним, если вас убили. Так можно значительно сократить путешествие по чертогам Айвена, а также избежать посмертных эффектов. А для групп, исследующих древние подземелья, весьма важно, чтобы погибших товарищей воскрешали на месте.
Дом
Дом, милый дом
Если вы в поту, истекаете кровью и покрыты грязью, а ваши доспехи изрядно потрепаны, наверняка вас потянет поскорее домой, отдохнуть.
И именно это позволит вам сделать игра Runes of Magic! У вас будет собственный дом с самого начала игры, и уже в Логаре вы сможете в него зайти. Менять обстановку в своем жилище несложно: просто купите предмет, перетащите его иконку в одну из свободных ячеек, нажмите кнопку, чтобы его разместить - и все. Вы можете свободно поворачивать, вращать и передвигать объект.
Украшайте по вкусу: пробуйте разные варианты
Пока предусмотрено более 130 предметов интерьера, а вскоре будут введены новые, - и у игрока появятся другие возможности для обустройства домов. Разнообразный выбор столов, кресел, ковров, каминов, кроватей, предметов для украшения стен, перегородок… индивидуальный дизайн на любой вкус!
Сундуки, в которых можно хранить добро
Разумеется, в игре Runes of Magic в каждом большом городе вы найдете банк. Но поскольку людям свойственно быть охотниками и собирателями, игроки получают доступ к собственным сундукам, в которых могут хранить все свои ценности. Все сундуки имеют 20 ячеек, и первый из них бесплатно ставится в доме. Разумеется, в любое время можно докупить новые сундуки!
Примерка одежды: манекен
Все знают, что такое манекен. Наверняка вам доводилось проходить мимо витрин с одеждой и разглядывать выставленные там манекены. В Runes of Magic игроки могут поставить несколько таких манекенов, как мужских, так и женских, у себя дома. Щелчком на экране снаряжения открывается окно примерки, где игрок может надеть на манекен свои доспехи. Помимо удобства, примерка дает дополнительные преимущества. Если вы торопитесь, одеваясь в поход, одним щелчком мыши можно поменять надетые доспехи на те, что висят на манекене.
Ремесла: от кузнеца до алхимика
Наверняка вам это знакомо: только соберешь все материалы, необходимые для создания новых доспехов, и подойдешь к одной из городских кузниц, как налетают другие игроки: “Привет. Ты кузнец? Пожалуйста, выкуй для меня то или это...
Если вы хотите, чтобы вам не докучали своими просьбами, просто устройте мастерскую у себя дома. Существуют кузни, лаборатории алхимиков и огромные котлы для поваров - доступно оборудование для каждой профессии.
Мой дом - моя крепость: расширение
В ближайшем будущем появится возможность расширять дома. Появится больше этажей, большие комнаты, чердаки, кладовки; возможности Runes of Magic практически безграничны.
Взаимодействие с окружающими предметами
Помимо манекенов существует еще множество предметов, которые задействуются простым щелчком мыши. Зажгите огонь в камине или свечу, создайте уют в вашем доме.
Будущее: свежие идеи
Каждые три месяца в Runes of Magic выходит новое бесплатное дополнение со свежим контентом. В том числе и новая мебель, и обстановка для ваших домов.
Ездовые животные
Ездовые животные
Каждому уважающему себя герою необходимы не только соответствующие доспехи и вооружение, но также и верховое животное, достойное его (или ее) уровня! Так что если ваши виртуальные башмаки уже протерлись до дыр от странствий, самое время нанести визит местному конюшему и оседлать одного из мистических верховых животных!
Вам предлагается несколько вариантов: верховых животных можно либо взять напрокат на определенное количество дней, либо купить. Некоторые из них доступны в игре в качестве вознаграждения за выполнение задания или участие в особом мероприятии (например, дне Св. Валентина); некоторых можно приобрести в Магазине предметов.
Перед вами краткий обзор всех верховых животных, доступных в Runes of Magic, так что вы будете иметь представление, из чего выбирать; странствия по Таборее отнимают много времени...
Белый конь
Белый конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Пятнистый конь
Пятнистый конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Гнедой конь
Гнедой конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Вороной конь
Вороной конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Белый боевой конь
Белый боевой конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Вороной боевой конь
Вороной боевой конь доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Страус
Страус доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Золотой страус
Золотой страус доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Алый страус
Алый страус доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Огненный страус
Огненный страус доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Пламенный тигр
Пламенный тигр доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Громовой тигр
Громовой тигр доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Берху
Берху доступен на:
7 дней
30 дней
Бессрочно
Золотой бронир.детеныш берху
Это верховое животное доступно только в особых случаях.
792 Прочтений • [Runes of Magic - об игре (#5241)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]