Подземелья
Темнеющие Глубины
Город Гоблинов
В самой темной части Темнолесья (Gloamwood), водосток под некогда величественным замком Матосиан стал домом для свирепых существ из рифта. Гоблины прячутся в потрескавшихся стенах канализации, где их лачуги усеяли путь, идущий спиралью глубоко вниз. Каждый день они выбираются из этой дыры и несут разорение по всему лесу.
Люди Темнолесья делали что могли, чтобы сдержать гоблинскую угрозу, и у них получалось это до тех пор, пока шаманы Гедло (Gedlo) не пришли из Измерения Огня. Они хлестали своих младших братьев-гоблинов, придавая им больше свирепости и ярости, и сила гоблинов стала столь велика, что они смогли даже нападать на вооруженные патрули. Жертвы нападений рассказывали об ужасных, свирепых, сильных гоблинах, обрушивающих удары на врагов по приказанию шаманов Гедло.
Освирепев, гоблины сосредоточили всю свою ярость на том, чтобы нанести как можно больше вреда своим кровным врагам – Высшим Эльфам, и Сребролесье было почти полностью уничтожено их последним нападением. Эта угроза стоила Стражам преданности эльфийского принца Хиласа (Hylas).
Враги в глубинах
Авантюристы, осмелившиеся посетить Темнеющие Глубины, найдут там огромный разлом, от которого исходит сильный запах дыма и смрад гоблинов, сильный настолько, что неосторожные посетители рискуют задохнуться. Маленькие отвратительные существа, подпитываемые магией шаманов Гедло, атакуют всякого, кто подойдет слишком близко к их городу. Обычные гоблины достаточно опасны, но не так, как новый вид огромных гоблинов-берсерков, способных рвать противника на куски и легко крошить черепа толстеньких крестьян во время набегов.
Гоблинов всегда было слишком мало, чтобы бороться с вредителями, поэтому довольно крупная Темнеющих Глубин была захвачена пауками из Шёлкового Прохода (Silkweb Pass). Кроме того, канализационная система, некогда обжитая гоблинами, теперь ревностно охраняется водяными элементалями, настолько загрязнившими воду, что её вонь сможет отпугнуть даже самого стойкого захватчика.
Зов приключений
Несколько жителей деревни Темнолесский Бор (Gloamwood Pines) исчезли после столкновения с гоблинами. Их отчаянные крики до сих пор доносятся сквозь шум города гоблинов, стихающие только в период полнолуния, когда вопли, похожие на вой волков, заглушают их - а волки, как мы знаем, не живут в Темнолесье. Также в лесу стало всё меньше видно треантов. Хотя местные жители и не очень-то любили этих гостей из Измерения Жизни, их исчезновение, скорее, связано с появлением гоблинов-берсерков.
Герои, безразличные к крестьянам и гоблинской алхимии, всё же стремятся попасть в Темнеющие Глубины, где с помощью мощной магии и артефактов шаманы Гедло хранят секреты, спрятанные глубоко под землей. Что бы ни хранили они так яростно, это может пригодится всякому Вознесённому, готовому спуститься в Темнеющие Глубины.
Рапорт командира Оукенхарта, паладина священной охраны. Темнолесье
"Трижды мы штурмовали логово, в котором укрылись несколько гоблинских шаманов, и трижды они отбрасывали нас. Мой меч покрыт кровью, но мы все еще не можем сломить их сопротивление.
Я слышал о захваченных в плен жителях деревни, которых приносят в жертву в том зале, куда мы не можем прорваться. Пока мы сражались с гоблинами, я заметил десять кровавых борозд у наших ног. В месте, где одна из низ обрывалась, лежал обломок человеческого ногтя.
Эти выродки никогда ещё не бились так яростно, как сейчас. Мои товарищи видели с каким восторженным благоговением они защищают вход в зал, будто там спрятано оружие, способное уничтожить все светлые расы в Темнолесье навсегда.
Неважно, сколько они будут там сидеть, неважно, получим мы подкрепление или нет, один из моих людей попал в лапы к гоблинам, и я не дам ему погибнуть под ударами жертвенного криса Гедло!"
Царство Фей
Среди времён года
Во Дворе Живой Изгороди (Hedgerow Court), что в Серебролесье (Silverwood), стоит старенький колодец желаний. Любой упавший туда окажется в лабиринте с высокими стенами из растений, где воздух сладок и спокоен, а над головой порхают феи. Многие так и не найдут оттуда дороги, а лишь будут продолжать несчастное блуждание по лабиринту и по сокрытому миру злобы и мучения.
Феи оторвали кусочек Телары, исказив по своему хотению там всё: от физических явлений до погоды. Эта похищенная земля теперь - площадка для игр и цитадель Твила, короля Фей (Fae Lord Twyl); он-то и прозвал её "Царством Фей".
Хихикающий обманщик стережёт выход из зелёного лабиринта. Те, кому удалось избежать его кинжалов, окажутся у начала пути, ведущего в гору; этот путь необычен, там не действуют земные законы логики. Путь создан прихотью Твила, желавшего разделить Царство Фей на четыре части, каждая из которых представляет собой одно из времён года и населена его безумными слугами.
Даже если вы выдержите испытание весной, летом и осенью, то обнаружите, что путь в гору обрывается, а впереди - лишь ледяные острова, парящие в закручивающемся потоке. Отсюда Твил наблюдает за своей маленькой вселенной, и ему не нужен тёплый плащ, чтоб укрыться от холода, так же, как и не нужна мастеру защита от собственных творений.
Хорошие соседи
Милый Народец, Крошечные Люди, Славные Соседи. Назвать фею недобрым словом - значит привлечь внимание этих ужасных маленьких существ. Выходцы из Измерения Жизни, феи олицетворяют жестокий каприз дикой природы. У этих созданий детские тела и эльфийские черты лица, кожа их сияет, а смех пьянит, и глаза черны и мертвы. Несмотря на игривый вид, феи любят манипулировать смертными, используя их в жестоких представлениях, или отрывать им конечности из любопытства.
Феи расселились по всем частям их Царства, хотя каждый сезон также населён другими ужасными обитателями. Шаркуны были бы безобидной кучкой осенних листьев, если бы не их крупные пупырчатые лапы и жабий рот, которым они могу проглотить жертву целиком. Треанты бродят вдоль пути лишь с одним желанием: кому-нибудь сломать кости своими пальцами. Сатиры устраивают безумные вакханалии на осенней террасе, сражаясь, пьянствуя и потроша любого, кто откажется принять участие в пиршестве.
Герои, добравшиеся до зимней террасы встретятся с элитными стражниками Короля Фей. Долгое время пребывавший в фаворе у самого Гринскейла, этот аристократ не просто правит обитателями Царства, но самим этим миром. Его витиеватые мысли формируют зелёный лабиринт, а его разрозненные мысли делят Царство Фей на четыре времени года. Каждый, кто одолеет его беснующихся прислужников, столкнётся с Твилом лицом к лицу, и тогда Король фей сотворит иллюзии, способные сломить самый крепкий ум.
Зов приключений: карманное зло
Никто не знает, почему Твил затворился в Царстве Фей, ведь именно он склонил принца Хиласа из дома Аэльфвар на сторону Гринскейла. После такой удачи, как думали местные защитники, Твил станет активным и будет нападать, но он только отступил в своё карманное измерение.
Сестра Гиласа, принцесса Шайла (Shylah), желает знать, зачем Твил скрылся, и обещает щедрое вознаграждение любому Стражу, который сможет разгадать мотив его поведения или даже убить Короля Фей, дабы раз и навсегда покончить с главной угрозой, нависшей над Серебролесьем (Silverwood). Возможно, ещё есть шанс вырвать эту землю из лап фей и вернуть её на законное место в Теларе.
В Царстве Фей всё пышет магией: от невероятных растений до самого воздуха в оторванных временах года. Авантюристы могут найти применение всему, как, например, этому блестящему магическому оружию, окроплённому душистым смертельным ядом. Все опасности, сокровища и слава ожидает Вознесённых, готовых нырнуть в магический колодец, пробраться сквозь зелёный лабиринт и прорубить свой путь через Царство Фей.
Глубинная Пропасть
Край пустоты
Самые высокие вершины Пика Железной Сосны (Iron Pine Peak) не зря названы "крышей Телры" - с исполинских плеч этих великанов путники, которые отважатся подняться на самую вершину, смогут разглядеть самые отдаленные части мира Телары. Непоколебимые пики, вокруг которых проносятся штормы из ветра и снега, возвышаются над бесконечной пустотой. Над бездной.
Это и останавливает самых отчаянных смельчаков от путешествия в эти районы, что дает время и возможность злым силам править бал на этой территории. Культисты Акилиоса - вот главная проблема этой местности; если их злые умыслы осуществятся, то вся Телара будет страдать от холода и их власти.
Культисты Акилиоса основали свой лагерь в горах, желая разбудить древний ужас. Спящий Сефалон, один из самых преданных слуг Акилиоса со времен Эры Драконов, знает, где находится тюрьма с заключенным в ней Осквернителем. Нужно любым способом помешать культистам разбудить это зло, дабы его тайны не помогли освободить самого безумного из драконов.
Пронизывающий холод из глубин
Такие же холодные, как сокрушающие глубины, культисты Акилиоса основали свои оплоты по всей Глубинной Пропасти, построив жуткие машины, чтобы с их помощью найти и освободить дух Селафона. Подходы к лагерям, в которых установлены механизмы, охраняют множество солдат. Также Огромные Элеменатли Воды патрулируют эти территории, они настолько большие, что могут в себе утопить взрослого Бахми (Bahmi).
Тем же, кто осмелится бросить вызов культистам Акилиоса, придется пройти через ледяные пещеры, которые населены молодыми Глубоководными (Deep Ones), это не те огромные водные элеменатли, которые охраняют лагеря культистов на поверхности, однако их острые и длинные когти могут с легкостью разорвать самую крепкую бронь, что делает их опасными противниками. Еще один вид подземных тварей, которые обитают в пещерах, наказывается "Илистые Потрошители" (Siltreavers); они таятся под снегом и своими щупальцами готовы ввергнуть в безумие любого странника, потерявшего бдительность.
Два самых преданных послушника культа Акилиоса прибыли в Глубинную Пропасть, чтобы освободить узника. Им подвластна любая форма жидкости. Первый может соединять воду с морозами, что позволяем ему создавать ледяные шипы и взрывать лед; второй же может манипулировать кровью в венах своих врагов. Оба должны быть найдены и уничтожены прежде, чем они смогут освободить Сефалона, способного указать им путь к лидеру культа.
Остановить волну безумия
Разрушить планы культа Акилиоса - первоочередная задача всех народов Телары. Если культистам удастся пробудить Сефалона, - недолго ужасному дракону томится в своей темнице. Селафон знает местоположение темницы своего владыки, и если народы Телары не хотят познать безумие этого дракона, он должен оставаться в своем заточении.
Безликий (Faceless Man) - глава тайных операций Непокорных - требует от своих собратьев раздобыть книги культистов Акилиоса, в которой содержится магия призыва. Сам Безликий тоже когда то был членом культа, однако, он понял ужасный замысел, и встал на сторону Непокорных, чтобы помешать культу уничтожить мир. Стражи же в свою очередь не верят в то, что Безликий хочет уничтожить книгу, и спешат найти книгу и уничтожить её сами.
Есть легенда, которая гласит, будто меч самого бога войны Тедеора (the sword of Thedeor) находится на одном из утесов. Стражи вспоминаю, что, когда они увидели этот меч в первый раз, их души наполнились тогда священным светом.
Королевская Брешь
Битва эленментов
Скарвудский Дол, раздираемый на части двумя противоборствующими разломами и живущими там тварями, разделен на два противоборствующих лагеря: с севера Разломы Смерти, порождая всё новые ужасы, превращают ближайшие земли в бесплодную пустошь, а на юге эльфы Дома Аэльфвар из Разлома Жизни выращивают диковинные джунгли. Оба вторгшихся войска схлестнулись в битве за Королевскую Брешь, потому как древняя легенда гласит, что именно здесь находится тайный вход в Зал Лордов, некогда запечатанный Гномами.
Никто не знает истинного расположения тайного хода, нет даже доказательств, что он действительно существует, но это не останавливает Вечный Суд и Дом Аэльфвар; они не жалеют ни острых зубов, ни гниющих когтей в битве за каждый квадратный дюйм у воображаемого входа. Вознесённые, что осмелятся атаковать эти два культа, обнаружат армии Жизни, осаждающие укреплённые позиции Отмеченных Смертью.
Война Жизни и Смерти
Нет других стихий, которые так яростно сражаются друг с другом, - вот почему стихии Жизни и Смерти в битву за Королевскую Брешь отправили свои самых лучших воинов. Тем же, кто решится очистить это место, придётся сначала пробиться сквозь осаду Аэльфвар. Принц Хилас специально отправил сюда Охотника Суленга из дома Аэльфвар, чтобы тот сломил оборону Вечного Суда, а также опередил наступление Отмеченных Смертью и нашёл вход в Королевскую Брешь.
Для того, чтобы выполнить свое задание, Суленг привел за собой множество фанатиков культа, в том числе трех Хранителей Жизни, которые в бессменном дозоре стоят на могучих пнях и своей силой питают Разломы Жизни. Сквозь эти разломы пришли стаи ужасных волков и лесных троллей, которые без устали патрулируют окрестности лагеря Аэльфвар и думают о том, как жестоко они разделаются с нарушителями.
Если же пришедшие герои смогут одолеть охотника Суленга и его приспешников, следующей их целью будет разрушение укреплений Вечного Суда. Так им придётся принять бой от рыцарей Регулоса, закованных в черные доспехи, и других не менее опасных противников: псов-упырей Гонтов и дрейков, парящих над безжизненными холмами. Люди Скарвудского Дола рассказывают, что видели Мантикор в этих местах; немного найдется Вознесённых, которые захотят привлечь внимание к себе этих ужасных тварей, отмеченных смертью.
Что привлекает Вечных и Аэльфвар?
Мудрые Вознесённые поймут, каким образом можно использовать конфликт между двумя драконами стихий с выгодой для себя: так же, как и культы используют конфликт между Стражами и Непокорными. Но лишь небольшой отряд смелых воинов сможет умело использовать непрекращающуюся осаду и нанести сокрушительный удар войскам Жизни и Смерти.
Вечный Суд многие годы искал вход в Зал Лордов, оскверняя землю своей зловонной магией. Вознесённые должны сдержать эту магию, пока она не заразила весь Скарвуд.
Осада в Королевской Бреши является доказательством полного отчаяния и морального упадка эльфов, которые готовы отбивать земли даже у прислужников Регулоса, дабы расширить владения Гринскейла. Они бросили огромные силы на борьбу с Бесконечным Судом, потому снятие этой осады надолго отсрочит выполнение их зловещих замыслов, уготованных Теларе.
Железная Гробница
Склеп Хранителей Предела
Свободный Предел заслужил себе имя независимой и справедливой земли, в основном благодаря руководству Хранителей Предела. Гордо отказавшись от монарших титулов, они оберегали Свободный Предел со времён, когда Элиам низверг вождя Якоба вскоре после падения Эхтов. Даже суровые Матосиане оставили право на самоуправление в Свободном Пределе, поскольку относились к Хранителям с большим уважением.
В честь их лидеров, жители Свободного Предела построили грандиозный комплекс гробниц, где каждый Хранитель мог вечно отдыхать в компании своих товарищей. Там эти благородные стражи покоятся в просторных катакомбах, среди стен из полированного песчаника. Самого Элиама похоронили в великолепном склепе глубоко в комплексе, а грабители гробниц не осмеливались пробудить ярость духов Хранителей … пока не появились разломы.
Осквернители сна
Кто бы кроме Вечного Суда смог нарушить дрему Хранителей Предела? Они ворвались в Гробницу, сломав камни своим небрежным рытьём, и даже подняли тела благородных лидеров, сделав из них рабов. Альбет Противоречивая, Госпожа Вечных и правая рука Регулоса, которая завладела многими душами Стражей для того, чтобы создать армию элитных Призраков. Три Лидера, - Ларик, Даррибэк и Хумбарт, - стали призраками, вселёнными в собственные памятники, и нынче служат у Альбет в качестве стражников, обречённые на вечные муки.
Омертвевшее отродье бродит по Железным Гробницам, зомби и мумии готовы жрать мясо паломников и ломать кости героям. Бедный Каор Ашстон когда-то был самым верным слугой Элиама, и этот простолюдин был удостоен места в Железной Гробнице. Его труп был поднят; изуродованный магией Смерти и излишним беспокойством о хозяине, он нападает на всех незваных гостей, охваченный неуправляемой яростью.
Истории также рассказывают, что редкие виды ядовитых пауков вырыли норы вблизи Железной Гробницы, и если Вечный Суд зароется слишком глубоко, то эти охотники смогут проползли внутрь, что сделает Гробницу неприступной для всех, кроме мертвых.
Защита мертвых
Уполномоченная Регулосаса, Альбет, - самая могучая колдунья Телары, но даже она до сих пор не может сломить волю Элиама. Его дух в одиночку противостоял ее магии, поэтому она наняла Рагнота - Демона огня, умело подчиняющего души. При всем этом, призрак Элиама зовет Вознесённых в Железную Гробницу, предупреждая всех, кто услышит его, что судьба Телары может решиться в его склепе под Свободным Пределом.
Вечные не просто так пришли в Железную Гробницу, не потому что они не уважают праведную смерть или хотят собрать армию восставших героев. Хранители Предела были похоронены там, где благородные силой своих душ могут скрывать древнюю тайну. Истории рассказывают, что глубоко под Железной Гробницей есть замшелые пещеры, освещенные зловещим светом артефактов, что могут принести победу Вечному Суду и уничтожить Телару.