Ремесленные профессии
Профессии позволяют вам создавать экипировку и другие предметы. Развитие их занимает некоторое время, но оно стоит того.
Среди профессий выделяют два класса – профессии по сбору материалов и производственные.
У каждой профессии есть ранги: новичок (Novice), опытный (Skilled), эксперт (Expert), мастер (Master), гроссмейстер (Grand Master).
При каждом использовании навыка повышается его уровень и в определенный момент развития становятся доступными новые рецепты.
Сочетаемость профессий
Собирательные профессии помогают крафтерам материалами, необходимыми для производства (за исключением Runecrafter, которому нужны лишь магические предметы).
Разумеется, необязательно изучать совмещаемые умения, но если сделать именно так, то это упростит развитие ваших профессий.
Тренеры
Для изучения профессии и для обучения новым рецептам необходимо посещать мастеров своего дела. У них также можно сменить выученную профессию на другую.
Создание предметов
За исключением случаев, когда вы прилагаете к рецепту аугментацию (planar augmentation), все попытки крафта будут гарантированно успешными. Прерывается крафт закрытием окна либо нажатием клавиши Esc.
Профессии не требуют покупки специального инструмента, но требуют наличия рабочего места (кузня для кузнецов, лаборатория для алхимиков и прялка для кройщиков).
Сбор (Gathering). Ресурсы для крафта собираются с мобов или обычных источников, которые необходимо найти. При наличии необходимой профессии они помечаются автоматически на вашей мини-карте.
Переработка (Refining). Переработка сырых ингредиентов в предметы, пригодные для крафта.
Крафт (Crafting). Для крафта вам понадобится рецепт и ингредиенты, получаемые в результате сбора.
Аугментация. К любому рецепту можно приложить аугментацию – усиление бонусов предмета (обычно аугментация получается за закрытие рифтов/цитаделей/вторжений). Но при этом шанс смастерить вещь будет не 100%!
Профессии по сбору материалов
За сбор материалов отвечают профессии: Butchering, Foraging и Mining.
Butchering позволяет вам сдирать шкуры с убитых животных, а также перерабатывать их в кожу.
Foraging дает вам возможность собирать травы и древесину и перерабатывать их с помощью рабочего места под названием Workbench.
Mining позволяет добывать руду и драгоценные камни и перерабатывать их с помощью Forge (кузни).
Перерабатывающие профессии
Их шесть: Apothecary, Armorsmith, Artificier, Outfitter, Runecrafter и Weaponsmith.
Apothecary – алхимик – позволяет варить зелья, усиливающие ваши боевые характеристики либо наносящие урон противнику.
Рекомендованные классы: любые.
Armorsmith позволяет ковать пластинчатые и кольчужные доспехи, а также щиты. Эта профессия дает вам возможность разбора пластинчатых и кольчужных доспехов на составляющие.
Рекомендованные классы: священники, воины.
Artificier дает возможность производить украшения (подвески, кольца и магические жезлы) и разбирать их на составные части.
Рекомендованные классы: священники, маги.
Outfitter шьет тканевую и кожную броню, а также сумки. Позволяет разбирать тканевую и кожную броню на составляющие.
Рекомендованные классы: маги, разведчики.
Runecrafter позволяет создавать руны, которые можно вставлять в снаряжение для улучшения характеристик. Также позволяет разбивать магические предметы (уровня «зеленый» и выше) на материалы, необходимые для создания рун.
Рекомендованные классы: любые.
Weaponsmith - кузнец - профессия, позволяющая ковать оружие (одноручные и двуручные булавы, мечи, топоры, кинжалы, луки и ружья). Также позволяет разбирать на составляющие аналогичные оружия.
Рекомендуемые классы: воины, разведчики.
Инструменты производства
Все обрабатывающие профессии требуют рабочего места. Встречаются они по всему миру Телары, включая Меридиан и Санктум.
Чтобы использовать рабочее место, кликните по нему правой кнопкой мыши, находясь рядом с ним. Вы увидите список рецептов и необходимых для создания вещи ингредиентов.
Если у вас достаточно ингредиентов, нажмите кнопку Craft, чтобы создать вещь.
Кнопка Craft All позволяет автоматически скрафтить столько вещей, на сколько у вас хватает ингредиентов.