Оружие, тактика, борьба - основные элементы жизни Воина. И варвар во время набега, и рыцарь, командующий колонной или отрядом, придерживаются одних и тех же воинских принципов: дисциплина, приёмы борьбы и военное воспитание. Каждый Воин знает, как надо сражаться в ближнем бою, правильно отражать удары и наносить смертельные раны в ответ. Так как магически силы влились в жизнь Телары, многие Воины сплели сверхъестественные силы со своими боевыми приёмами.
Войны хороши как в одиночку, так и в отряде, в зависимости от их боевого стиля: одни в совершенстве владеют своим оружием и чувствуют себя прекрасно без отряда, другие же посвятили себя изучению тактики ведения боя и предпочитают действовать в составе команды. Но всех Воинов объединяет стремление к победе, потому они не щадят ни сил, ни средств, совершенствуя свои техники, улучшая обмундирование и оружие.
Гемплей
Передовые бойцы, воины составляют ядро любой команды. Их крепкая броня и мастерство всегда может спасти жизнь тому, кто не так хорошо защищён. Но добродетель - очень своеобразная черта характера. Не всякий воин считает, что обязан защищать беспомощных, а некоторые выходят на поле битвы лишь для того, чтобы утолить свою жажду крови.
Каждый воин знает: чтобы победить, надо уметь видеть слабости врага, дабы в нужный момент наброситься и нанести сокрушающий удар. Потому воины постоянно тренируются, оттачивая свои навыки и постигая новые источники сил.
Снаряжение
Воины, как известно, сражаются в ближнем бою, потому используют самую крепкую и тяжёлую латную броню. Некоторые также берут прочные щиты, чтобы отражать ими самые яростные удары. А другие Воины отказываются от дополнительной защиты в пользу более весомого оружия: двуручных секир, мечей и алебард, - чтобы с размаху рубить недругов.
Подклассы
К класу Воин относятся подклассы:
Чемпион (Champion)
Паладин (Paladin)
Грабитель (Reaver)
Хозяин Зверей (Beastmaster)
Вождь (Warlord)
Клинок Рифта (Riftblade)
Совершенный (Paragon)
Рыцарь Пустоты (Void Knight)
Разбойник
История военных столкновений берёт своё начало ещё со времён первых дней Телары, когда войны были жестоким, грязным и обыденным делом. Это, скажу вам как Лучник, был рассвет эпохи Воинов. Наш черёд наступил много позже, когда люди научились воевать не только мускулами, то и головой. Так появилось оружие дальнего боя, а вместе с ним - лучники.
Искусство Разбойника вобрало в себя техники самый разных мастеров боя. Каждый лучник, убийца или жулик является искусным воином и активным мыслителем, использующим все элементы поля боя для своей пользы. В городах жулики используют тень, чтобы укрыться от посторонних глаз и застать свою жертву врасплох. В лесах Разбойники научились использовать дикую местность: приручили лесных животных и освоили основы приготовления ядов из соков растений. Другие же изучили тайные искусства магии и применяют их в зачаровании оружия и стрел.
Гемплей
Разбойники чувствую себя комфортнее всего на некотором удалении от эпицентра сражения, так как пользуются преимущественно дальнобойным оружием. Задачи, которые они выполняют, требуют внимания, постоянной концентрации и конечно же пары острых клинков в купе с луком или ружьём. Чаще всего их вербуют в качестве разведчиков, стрелков или убийц. Но не все Разбойники вынуждены прятаться в тени, некоторые просто ведут отшельнический образ жизни, проживая в дали от цивилизации, занимаясь охотой, животноводством и земледелием.
Мастерски освоив тактику передвижного боя, Разбойники применяют очереди мощных выстрелов, способных покалечить и ослабить врага, чтобы оставить его беззащитным перед завершающим ударом.
Снаряжение
Разбойники носят кожаную броню, не сковывающую движений. В ближнем бою они применяют лёгкие парные кинжалы или короткие мечи. А чтобы не оставить врагам и малейшего шанса на победу, Разбойники предпочитают использовать дистанционное оружие: луки и ружья.
Подклассы
К класу Разбойник относятся подклассы:
Танцор с клинками (Blade Dancer)
Ночной Клинок (Nightblade)
Рейнджер (Ranger)
Ассассин (Assassin)
Ловчий Рифта (Riftstalker)
Саботажник (Saboteur)
Снайпер (Marksman)
Бард (Bard)
Священник
Все маги на Теларе некогда получали свои силы от союзов с низшими духами стихий. Через усердное учение Священники постигли тайны взаимодействия с более могучими силами этого мира: демонами, феями и богами. Эти святые мужчины и женщины дали начало множеству духовных учений: одни поклоняются единственному божеству или духу, другие выбирают более вольную форму общения с высшими.
Хотя все, кто выбрали данную стезю, могу похвастать недюжинным умом и знанием, они всегда выделялись среди других своей мудростью и преданностью вере. Священники познали все способы использования божественной силы, неведомые простым мирянам, и используют их для защиты и исцеления страждущих. Источник священной силы всегда зависит от пути, который избрал Священник.
Геймплей
Священники известны своей святой магией, способной затянуть даже самую глубокую рану и излечить смертельную болезнь. Заклятия, применяемые Священниками, столь же разнообразны, как и божества, коим они поклоняются. Многие Священники осыпают недругов божественным гневом, предпочитая стоять поодаль, а некоторые бросаются в самое сердце битвы, разя увесистым боевым молотом.
Божественная сила Священников подпитывается особым видом энергии, так называемой "манной". Даруемый божественным покровителем, запас манны всегда ограничен, потому Священникам надо использовать его с умом, если они не хотят лишиться своей силы в самый неподходящий момент.
Снаряжение
Воинствующие служители используют кольчугу, чтобы защитить себя во время схватки, орудуя либо двуручным молотом, либо палицей и щитом. Другие Священники используют в бою силу божеств, одетые в тряпичную мантию, неся в руках символы своей веры: посохи, священные книги и тотемы.
Подклассы
К класу Священник относятся подклассы:
Инквизитор (Inquisitor)
Очищающий (Purifier)
Страж (Sentinel)
Хранитель (Warden)
Вершитель (Justicar)
Шаман (Shaman)
Друид (Druid)
Кабалист (Cabalist)
Маг
С незапамятных времён духи, создания и потоки планарной энергии формировали мир, который мы зовём Теларой. Смертные всегда удивлялись способности чародеев взывать к силе элементов, порождаемой иными измерениями; те самые первые маги и положили начало элементальной магии. Благодаря исследованиям и опытам, Маги научились контролировать магические элементы, при этом не связывая себя ни с каким духом или божеством. После освоения широкого спектра заклятий, Маги стали изучать отдельные стихии, постигая возможности первичных сил, направляемых умелой рукой колдуна.
Изучение магии - не дело для одного учёного. Маги всегда собирались вместе, чтобы поделиться своим искусством и исследованиями друг с другом. Так магические школы образовывались и расформировывались, пока не осталось двух крупных учебных заведений. Одно из них - Академия Квиксильвер, куда матосианские студенты приезжают учиться магии у эльфийских мастеров. Другая школа - это новая академия, созданная в Меридиане, где учёные Непокорных собирают и восстанавливают древние знания народа Этх.
Гемплей
Маги разят своими разрушительными заклятиями издалека, пробивая даже самую крепкую броню. В то время как многие Маги славятся своей грозной наступательной силой, некоторые из них специализируются на излечении ран и усилении союзников.
Маг должен осторожно расходовать свою энергию, так как она имеет свойство заканчиваться в неподходящее время. Каждое заклятие, созданное при помощи элементальной энергии, генерирует особые заряды вокруг Мага, которые он может использовать для сотворения более могучих чар, либо развеять их со временем.
Снаряжение
Использование в бою заклинаний не позволяет Магам носить тяжёлые доспехи, ухудшающие их восприятие и сковывающие движения. Потому им приходится носить лёгкую тканевую одежду, но это не мешает им, ведь их истинная сила не в броне, а в разуме. Маги пользуются зачарованными предметами: посохами, жезлами, тотемами, - чтобы фокусировать свои силы. В ближнем бою Маги пользуются кинжалом или коротким мечом.
Подклассы
К класу Маг относятся подклассы:
Элементалист (Elementalist)
Колдун (Warlock)
Пиромант (Pyromancer)
Буревестник (Stormcaller)
Хлоромант (Chloromancer)
Архонт (Archon)
Владыка (Dominator)
Некромант (Necromancer)