Третья часть будет представлять собой классический раллийный чемпионат, пусть и без лицензии WRC. Несмотря на это, большинство машин представлено официальными болидами, выступающими в мировом турнире по ралли, а количество авто и обширность автопарка удовлетворят запросы даже самых придирчивых игроков. Зато джипов и багги станет значительно меньше. Вероятно, разработчики все-таки осознали, что ралли важнее простеньких кольцевых заездов. Автопарк включает в себя все самые значимые для WRC машины, начиная с 70-х годов и заканчивая болидами, представленными на чемпионате нынешнего года. Codemasters обещает, что разница в управлении между какой-нибудь Lancia Stratos и новенькой Subaru Impreza будет колоссальной, и дело вовсе не в различии приводов, акцент делается именно на ощущения от вождения.
В противовес внушительному автопарку, стран, где будут проходить заезды, всего лишь четыре. Норвегия, Финляндия, США (штат Мичиган) да Кения — маловато, если учитывать, что большая часть карьеры как раз придется на обычное ралли. Вероятно, столь скудный набор мест будет компенсирован большим количеством трасс, и повторяться они должны максимально редко. К третьей части наконец-то появится смена как погодных, так и климатических условий. Будет снег, дождь, порой даже все сразу. Вспоминая потрясающе красивые брызги на лобовом стекле в DiRT 2, легко представить, насколько шикарными окажутся настоящие капли дождя, стираемые медленными движениями дворников.
Таким образом, DiRT 3 меняет вектор серии. Это еще не серьезный симулятор, но уже и не аркада, — баланс должен быть соблюден безукоризненно.