При разговоре с рубаками от вас зависит судьба Мелкого - будет ли он жив или нет
1 - если вы скажите что медальн спасет его - он погибнет
2- если вы скажите что нужна броня - вы его спасете
В любом случае - медальон перейдет к вам - дальше потребуется по сюжету
Когда будете стрелять из балисты - в правом углу осмотрите труп - получите дополнительную возможность
Также от вас зависит судьба принца Ариана
1- если уговорите его сдаться - повысите навык убеждение и он останется жив
2- если поединок - два варианта - или он останется жив ил погибнет и тогда по сюжету у вса будет встреча с его матерью - Луизой
В обоих случаях - вы покинете тюрьму - как - зависит от вас
Чтобы смачно размазать по стене неуловимого Графа Эчеверриа нужно... просто целится в правого солдата.
И не шутите с охраной - последствия для вас будут печальны
При поиске прохода в монастырь сможете спасти горожан - предстоит поединок с офицером - довольно легкий. После поединка - два варианта - приянять спасибо или взять деньги при этом избив старосту, что никак не повлияет на Геральда - и еще во Флотзаме получит или благодарность за спасенных жителей или опять потребуете денег. По поводу веса - ничего не выкидывайте и не волнуйтесь когда все собранное вами упорным трудо в тюрьме исчезнет - все вернется, более того при переходе в 1 главу спожете приобрести возможность крепкая спина - + 50% к перенгосимому весу что существенно облегчит вашу дальнейшую игру.
1 глава
ДЛС
Таинственный торговец - или устанваливается отдельно - для лицензионных версий пока недоступно - первая встеча с ним - во Флотзаме
как бороться на руках - удерживайте мышкой ползунок по середине
Кто играл в 1 ведьмака -помнит Тайлера - от него вам привет будет - передаст Щегол что стоит на площади - слева от таверны
Экипировка
Доспехи - кто делал перенос сейвов с 1 ведьмака, тот получил неплохую аммуницию уже в начале
доспех ворона
доспех отряда Роше - по моему более укрепленный
есть еще один вариант - но довольно слабый - доспех астрогаруса
доспех Зельткирка - который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продавайте
еще - просто для сравнения
усиления для доспехов
Мечи
Лунный клинок
отравленная сабля
Перчатки
Штаны
Дополнительные квесты
-принести рецепт из лавки благовоний - взять его в лавке довольно просто - что делать дальше - вам решать
1- можно принести и отдать - получить деньги и все
2- не отдавать рецепт -сможете попасть в лабораторию и опять выбор - согласиться на предложени или отказаться
- Малена - эльфийка - судьба которой тоже зависит от вашего выбора
1- согласиться помочь ей - и оказаться в пещере чтобы провести расследование - после этого тоже 2 варианта - сказать что виноваты чудовища иди обвинить эльфов - решать вам
2 - можно просто пройти мимо
квест с Кейраном -
-если перед тем как сказать Шеале что вы готовы, попробуете "прокачать" ваши взаимотношения с ней - возможно в дальнейшем буде вознаграждены внимание с ее стороны
- при обсуждении "цены" если проявите упорство - цена может быть увеличена вдвое
начало - Гера готовится
1 отросток
2 отросток
3 отросток
поехали...
последний штрих...
награда победителю..
- восстановление памяти - по сюжету - после лечебницы - поговорите с Роше
- после смерти Седрика и не забудьте взять броню
- после нахождения мансукрипта - с Лютиком
- гнусное предложение - здесь вы снова перед выбором - или высоглашаетесь выполнять предложение Лореди и проблем со стражей у вас не будет или вы отказываетесь и придется со стражей разговаривать только "языком" меча
Дальнейшее прохождение влияет на всю историю развития - или вы выбираете Роше или становитесь на сторону Йорвета - во втором случае вы спровоцируете бойню во Флотзаме - - на мой взгляд, все же Геральт не согласится на убийство стольких жизней.
- сердце мелителе - независимо от того - спасли вы Мелкого в прологе или нет - медальон у вас - для чего он и как его использовать - в Биндюге найдите Анешку - и не спешите его продавать - сюжет дальше бут развиваться
- роза памяти - тут два варианта - или вы просите Трисс помочь вам или идете без нее - без нее вы лишите себя одного из великолепнейших роликов в игре
поединок с Лето - противник очень сильный тем более ведьмак - больше уворачивйтесь, перекаты - надо "сбить" его здоровье до середины полоски - потом ролик - есть вариант - договориться с ним - вот чего не пробовала
рядом с водопадом - дерево под которым ищите Седрика
Гера добивает
ВЫБОР - после поединка с Лето от вас зависит какое прохождение вы выберите - или с Роше или с белками
за Роше
военный совет
2ГЛАВА
Принципиальных сложностей по прохождению не возникает - вам придется играть вроде как в "теле" короля - после ролика и первого сражения с ордой призраков окажетесь в лагере - дадут проважатого - с ним и осмотрите лагерь - отделаться от него все равно не удастся - толко после разговора с королем - здесь вновь будете играть уже за Геру.
квест - ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА - сложностей с этим ксестом не должно быть - просто в результате у вас появятся доспехи Зельткирка - вы их не продавайте - далее по сюжету они вам будут необходимы - кстати можете проходить его водиночку или попросить помощи у чародея - вам несколько солдат дадут
квест - ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ - обязательно осмотрите святилище и захватите с собой гвоздь - далее пригодится и вояк вытащите - получите бонус от Зирика
ПОКЕР - сначала обыграйте вояк у столовой - потом бандершу - Зирик
рыцарский турнир - в результате прохождения всех противников - в конце останется Бьянка - если правильно поведете себя с ней - не пожалеете - награда будет достойная
кулачные бои - предстоит победить всех синих полосок ну и вконце - самого Роше
символ смерти - обязательно возьмите у Зирика его шапку - в дальнейшем пригодится
маленькие сестры - здесь вам предстоит выбор - или отдать жизнь Марика и сразится с демоном , тем самым не выполнив задания - или спасти Марика - я выбрала второе
10431 Прочтений • [Советы по прохождения игры Ведьмак 2 (#5220)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]