Родом с суровой планеты в системе Кашиик, Трандошане враждовали с Вуки со времён их первого контакта. Присоединившись первыми к Галактической Республике, Трандошане договорились с корпорацией Церка о получение лицензии на порабощение своих "мохнатых" соседей, но им никогда не удавалось поймать более чем пару особей за раз, потому что Вуки умели достаточно хорошо защищать свою родину.
Несмотря на богатое наследие своей родной планеты многие Трандошане разлетелись по одиночке по всей галактике, став работорговцами и наёмниками. Они очень искусные воины благодаря своему развитому боковому зрению, чешуйчатой коже и удивительной способности к заживлению ран.
Трандошане, которые чтят традиции своей родины, и вдали от дома, часто остаются духовно богатыми и придерживаются своих специфических религиозных верований. Эти Трандошане почитают культ богини "Учётчицы", которая благословляет своих последователей за победы в битвах и "охоте". Хотя некоторые Трандошане и замечены в проявлении благородства и своего рода чести, их естественные и горделивые наклонности более ярко выражены, и поэтому по всей галактике их считают грубыми и жестокими.
Гормаки
Таинственная раса из неизвестного мира, вот почему пока так мало известно про Гормаков в галактике. Хотя их племенной общественный строй и возможности общения примитивны, способность Гормаков постигать и использовать технологии не поддаётся объяснению и будоражит лучшие умы Республики. Такая динамика развития делает их очень опасными и является причиной того, почему варварские территории Восс считаются очень враждебными.
Так как враждебность Гормаков по отношению к самой расе Восс и всему, что с ней связано естественна и жестока, они стали врагами и Республики, и Империи Ситхов одновременно. Все попытки изучить причину такой повышенной агрессивности Гормаков по отношению к Воссам не привели ни к каким результатам. Всё что известно, это то, что Гормаки просто считают Восс "чумой" для своей планеты, и верят, что ради своей безопасности они обязаны их истребить.
Достаточно странно, что эта жестокая ненависть не взаимна. Хотя раса Воссов и понимает всю угрозу для своей цивилизации со стороны Гормаков, они ничего не предприняли для её устранения. Это связано с тем, видения Мистиков Восс привело к запрету уничтожения представителей Гормаков. Чужестранцам такое решение может показаться странным, но для самих Воссов оно вполне оправданно.
Миралука
Несмотря на общую генетическую историю с людьми, Миралука развились в существенно другой вид, потому что они не имеют глаз. В их родном мире Алферидисе единственным источником света является красная карликовая звезда, которая излучает свет, только в инфракрасном спектре. Спустя века Миралуки адаптировались и приобрели способность видеть своё окружение через Силу. Хотя у них и остались рудиментарные глазные впадины, Миралука носят декоративные вуали и в основном имеют мало проблем с ассимиляцией в человеческом обществе.
Миралуки жили в основном в изоляции на протяжении тысячелетия, но из-за их чувствительности к Силе у них уже были контакты с Джедаями, а некоторые из них даже присоединились к Ордену. Эти отношения стали еще сильнее со времен Гражданской Войны Джедаев, когда Лорд Ситхов Дарт Нихилус уничтожил колонию Миралука в мире Катарр. Единственная выжившая в той атаке – Миралука, по имени Визас Марр – стала известна благодаря своему совместному путешествию с Джедаем - Изгнанником и позже помогла ему отстроить Орден Джедаев.
Во время Великой Войны Алферидис оставался независимой системой, но многие из Миралука сплотились под командованием Республики. Те, кто присоединился к Ордену Джедаев доказали, что всё ещё чувствительны к Силе и показали свои исключительные умения в боевых искусствах. Некоторые Мастера строят предположения, что это определённо из-за их веры в Силу, а не своим собственным глазам – они так плавно дерутся на световых мечах. Несмотря на то, где и как они служат Ордену – присутствие Миралука в рядах Джедаев является явным преимуществом. Многим Лордам Ситхов был преподан хороший урок, и они поняли, что Миралуки могут быть опасными противниками.
Тви’леки
Их часто воспринимают только как рабов, танцоров или бандитов, но, по правде говоря, Тви’леки занимаются всеми видами деятельности. Хитрые и ловкие, они способны достигнуть успехов, как в умственных, так и требующих физической подготовки сферах деятельности, а также Тви’леки могут исполнять такие ловкие трюки, которые не под силу другим расам. Из-за своего человеческого подобия и разнообразной пигментации кожи они считаются самыми красивыми существами в галактике. Хотя это автоматически увеличивает их ценность, как рабов и приводит к эксплуатации их вида, много свободных Тви’леков тоже научились использовать свою естественную красоту и обворожительность, чтобы производить эффект на окружающих.
Одним из самых выдающихся характерных признаков Тви’леков является их "Лекку" или "хвосты на голове", которые служат им не только, как украшение. "Лекку" – это особые экстрасенсорные органы, дающие Тви’лекам чуткое восприятие и огромные возможности, чтобы достичь мастерства в искусстве общения. Исторически сложилось так, что "Лекку" и цвет кожи являются символами социального статуса среди Тви’леков. Ко всему сказанному, пигментация кожи напрямую связана с персональными чертами характера. Тви’леки с красной кожей, к примеру, в основном имеют агрессивный и жестокий характер, но, по сравнению с другими расами, несмотря на такую генетическую предрасположенность, черты характера все-таки больше зависят от самого индивида.
Отдалённый родной мир Тви’леков Рилот имеет очень трагическую историю. Хотя это холодная и скалистая планета, Тви’леки смогли приспособиться к окружающей среде и жили в гармонии друг с другом на протяжении многих веков. Однако, несколько тысяч лет назад, Рилот был обнаружен республиканскими исследователями, и вскоре выяснилось, что планета богата на редкий и дорогой "риловский спайс". Не зная галактической экономики, Тви’леки не смогли обогатиться за счёт природных ресурсов. Вместо этого контроль над добычей сырья прибрали к своим рукам криминальные картели Хаттов, которые поработили Тви’леков и заставили их работать на их же шахтах.
Из-за их природной красоты, Тви’леков часто продают, как рабов на открытом рынке, и сейчас с представителями данной расы можно встретиться практически в любой системе галактики. Хотя многие из них до сих пор находятся в рабстве, большинство индивидов смогли получить свободу, и они хорошо прижились в галактическом обществе. Несмотря на количество свободных Тви’леков в галактике, никто даже и не попытался вызволить Рилот. Так получилось потому, что после поколений проведённых в неволе по всей галактике, многие, освободившиеся от рабства Тви’леки, не часто общаются друг с другом, и ещё меньше они общаются с сородичами со своей родной планеты, про которую они никогда не слышали.
Чиссы
Такие же отдалённые и скрытные, как и далёкая планета, с которой они родом, Чиссы остаются загадкой для остальных обитателей галактики. Находясь в полной изоляции от Республики и Империи, эти синекожие гуманоиды образовали в неразведанных глубинах космоса продвинутую цивилизацию известную, как "Главенство". Не смотря на непрекращающуюся борьбу за власть среди правящего класса, "Главенство" поддерживало контроль над своими владениями и способствовало процветанию цивилизации. Вот так Чиссы развивались социально и технологически… Пока не столкнулись с Империей Ситхов.
Во время последних дней изгнания своей Империи, Ситхи пошли на контакт с Чиссами, после чего произошло событие уникальное для имперской истории. Каждый раз, когда Империя сталкивалась с чужой цивилизацией, у которой хватало средств и развитости технологий для защиты, Империя требовала капитуляции и подчинения своему Императору. Каждая цивилизация отказывалась и Ситхи завоёвывали её миры и убивали или порабощали жителей. Однако, борьба за власть в "Главенстве" очень редко велась при помощи оружия, и правящий класс Чиссов удивил Империю, приняв во внимание её качества и попросив встретиться на высшем уровне. Военное командование Империи, растерявшись, согласилось...
За закрытыми дверями делегация Чиссов встретилась с влиятельными имперскими дипломатами, включая и командующего засекреченной имперской стражи, чьё присутствие подчеркивало исключительность переговоров. Информация про эту встречу была засекречена, но её результаты уже известны и теперь вызывают удивление у дипломатов и историков по всей галактике. Чиссы стали первыми официальными союзниками Императора. Их армии, ресурсы и налоговые отчисления были бесплатно предложены Империи. Взамен Империя разрешила "Главенству" править и управлять своими родными планетами, и обещала никогда не появляться в родном мире Чиссов - Сцилле без разрешения. Ни одного политика, ни одного туриста, ни одного Ситха.
В последующие годы, Чиссы помогли Ситхам во время вторжении на территорию Республики и заслужили уважение и доверие, как военные союзники. Находясь на подконтрольной территории Ситхов, Чиссы подчиняются имперской власти безоговорочно, и даже несколько из них полностью влились в имперское общество. Тем не менее, "Главенство" Чиссов поддерживает свои собственные войска, отделённые от имперской армии, и большинство граждан всё ещё помнят об этом, даже когда тесно сотрудничают со своими деспотичными имперскими союзниками. Для Республики, Чиссы так и остались неразгаданной тайной, и о существовании этой расы знают только в высших политических и военных кругах.
Чистокровные Ситхи
Потомки первородной расы Ситхов, краснокожие гуманоиды, которых также называют "Чистокровные Ситхи", переняли наследие, которое чрезвычайно долго было связано с Тёмной Стороной. Раса древних Ситхов была воинственной, агрессивной и амбициозной, а в результате их таинственных ритуалов создавались самые могущественные артефакты Силы. Те Ситхи, в венах которых до сих пор течёт "первородная кровь", с самого рождения способны ощущать Тьму, а количество чувствительных к Силе среди "Чистокровных" приближается к ста процентам.
Три тысячи лет назад, Тёмные Джедаи, отступая из республиканского космического пространства после второго Великого раскола, впервые обнаружили расу Ситхов на Коррибане. Они были удивлены тем обстоятельством, что настолько примитивная раса располагала такими знаниями Тёмной Стороны, о которых сами Джедаи и не догадывались. Тёмные Джедаи решили во чтобы то ни стало покорить Ситхов и выпытать их знания. Хотя Ситхи нанесли удар в ответ, в попытке защитить свои секреты, вскоре они были полностью покорены, благодаря превосходной подготовке и технологиям захватчиков. Ситхи были обращены в рабов своими Тёмными Лордами – Джедаями.
Спустя сотни поколений, две эти группы смешались. Тёмные Джедаи решили, что социум и культура Ситхов полностью подходят для их философии. Спустя некоторое время правящий класс Коррибана почти полностью состоял из скрещенных наследников Тёмных Джедаев и высших священников Ситхов. Это скрещение привело к созданию новой - амбициозной и жестокой расы с естественной предрасположенностью к Силе.
Говоря языком генетики, термин "Чистокровные" является неверным, так как все теперешние Ситхи – гибриды, продукт союза между древними Тёмными Джедаями и первоначальной расой Ситхов. Тем не менее, термин полезен для распознавания тех, кто несёт в себе достаточное количество крови древних, чтобы иметь присущие им способности.
Забраки
Независимость, уверенность в своих силах и решительность характеризуют личность Забраков.Большинство Забраков не считают какую-либо задачу невыполнимой, даже не смотря на всевозможные неблагоприятные обстоятельства, и с высока смотрят на тех, кто боится поражения. Традиционные изнурительные тренировки военному делу, второе сердце и устойчивость к физической боли делает их выдающимися воинами и разведчиками. Их физическое и духовное развитие также вызывают уважение. Забраки движимы желанием совершенствоваться во всём, чем они занимаются - путь, который предусматривает использование всех возможностей для достижения цели.
Если Забраки иногда и ведут себя заносчиво, то это только из-за того, что им есть, чем гордиться в своей истории. Мрачные скалы и кислотные водоёмы их родного мира - Иридонии, сформировали упорство и силу воли Забраков. Забраки не только смогли выжить в неблагоприятной и враждебной среде, а и процветать, сумев стать одной из первых рас, освоившей полёты в космос. Они успели основать несколько колоний за пределами своей родной системы прежде чем впервые вступили в контакт с Республикой.
Хотя Забраки и похожи по внешнему виду на людей, они выделяются своими редуцированными рогами и татуировками, нанесенными на лицо. Рога развиваются по мере взросления индивидуума и, как только они проявляются, проводится специальная церемония во время которой на лицо Забрака наносятся тату. Эти тату отличаются по дизайну, который основывается на достижениях и опыте их обладателя. Забраки с Иридонии известны, как создатели одной из самых суровых систем тренировок боевого мастерства; дисциплина и упорство, которой она учит, прививается каждому молодому Забраку.
Колонии Забраков находятся возле важных гиперпространственных путей, маня от природы любознательных Забраков всё дальше исследовать галактику. Новые миры означают новые трудности, которые нужно и придётся преодолеть и новые знания для изучения, которые способны еще более расширить знания их расы. Сейчас Забраков можно встретить среди всех чинов, как в Республике, так и в Империи, ведущими солдат к победе на линии фронта, работающих в тени для решения конфликтов или просто зарабатывающими кредиты, как наемники.
Раттатаки
Раттатаки были созданы для сражений. Столетия непрекращающихся войн искоренили слабых и закалили оставшихся, сделав из них гордых, яростных и смертельноопасных воинов. Единственное развлечение для этой воинственной расы – драка; гладиаторские арены их родной планеты Раттатак, являются самыми посещаемыми местами, и они известны в галактике своей особой жестокостью. Приобщаясь к родной культуре и духу соперничества с момента рождения, Раттатаки становятся бесстрашными воинами.
Глубоко во Внешнем Кольце, раса Раттатаки развивалась в суровой изоляции тысячи лет, борясь за собственное выживание в многочисленных пещерах под поверхностью планеты. Они были загнаны под землю чудовищными тварями, которые, по их мнению, были богами, а ужасные бури на планете сделали её поверхность практически непригодной для жизни. Загнанные в пещеры племена Раттатаки были вынужденны постоянно сражаться между собой за скудные ресурсы, и многие из них даже обратились к каннибализму. Больные и слабые были принесены в жертву, чтобы самые сильные смогли выжить и в один прекрасный день отвоевать поверхность обратно.
Однажды, одному могучему военачальнику Раттатаков удалось объединить свой народ и отогнать монстров, а также построить в горной местности несколько крепостей. И хотя он был убит в битве, имя его живет и поныне. Объединение племен было недолгим, и Раттатаки вернулись обратно в пещеры, но рано или поздно они вышли из своего тёмного изгнания и установили контакт с остальной галактикой. Они стали селиться в других мирах, становясь наёмниками, телохранителями и Охотниками за Головами.
Вскоре, после того, как Империя вторглась на территорию Республики, юный Лорд Ситхов Дарт Вич обратил внимание на народ Раттатаков. Стремясь стать знаменитым, он отправился на их родную планету, и, пересилив тысячелетнюю неприязнь к пришельцам, завербовал сотню племён Раттатаки в свою личную армию. Их доблесть в бою делала их опасными противниками, а десятки чувствительных к Силе стали его личными учениками. Приняв командование над Раттатаками, Дарт Вич ввязался в игру за власть над Империей Ситхов, но потерпел неудачу. В наказание, Тёмный Совет поработил или убил всех Раттатаки, которые последовали за Вичем. А слухи о небольшой группе учеников из представителей этой расы, которые предали Вича и были приняты Ситхами на обучение, считаются необоснованными.
Существа
Псы Солки
Военизированные формирования, правоохранительные организации и криминальные синдикаты всегда заняты поиском хорошо тренированных зверей для охраны различных объектов и территорий, и инженеры-биологи уже давно пытаются вывести для этих целей идеальную генетическую особь. Их наиболее успешные и неоднозначные создания стали псами Солки.
На запрос армии Республики по разработке существа, способного охранять объекты во Внешнем Кольце, учёные предложили различные виды существ с разных уголков галактики. Они были тщательно отобраны и отвечали таким требованиям, как естественные острые когти, сверхсильное чутьё, мёртвая хватка челюстей, и агрессивное поведение. Псы Солки стали воплощением всех этих качеств.
Первые полевые испытания доказали их высокую эффективность, но после того, как военные стали широко применять этих Псов на многих объектах, у данной породы был обнаружен порок: их хищные инстинкты невозможно было обуздать. Даже когда их хозяева настойчиво приказывали им прекратить, Псы Солки продолжали терзать свои жертвы до смерти. После того, как погибло несколько десятков человек, от Псов решили отказаться.
После того как военные аннулировали контракт, био-инженерная фирма, ответственная за создание Псов Солки выставила их на "чёрный рынок". Несколько криминальных синдикатов и охранных организаций сразу же приобрели себе парочку. Вскоре прошли слухи о том, что несколько этих опасных тварей купили какие-то независимые компании на Корусанте. Тем самым грубо нарушив закон, так как Псы Солки запрещены в Центральных Мирах.
Гандарки
Хотя Гандарки гораздо меньше ростом по сравнению с Ранкором, их небезосновательно считают настолько же опасными. Если Ранкоры превосходят другие виды благодаря своему огромному размеру и невероятной силе, то Гандарки более известны, как очень быстрые и жестокие хищники. Это не в коем случае не говорит о том, что они слабы физически - они примерно в двадцать раз сильнее обыкновенного человека - но скорее всего именно сочетание ловкости, ярости и силы и делает их такими смертельно опасными.
На протяжении столетий, Гандарки считались одними из самых трудных целей даже для опытных охотников. В некоторой мере это связано с их сильными инстинктивными социальными связями. Хотя одинокий Гандарк опасен и сам по себе, но всё еще более усложняется тем, что они часто гнездятся поблизости друг от друга на подобие примитивных общин, и даже если вдруг кто-то из них покидает гнездо, они практически всегда перемещаются группами.
И последнее, но тоже важное, Гандарков стоит остерегаться из-за их чуткого слуха. Хотя их уши часто служат объектом для насмешек, недооценка их способностей по обнаружению крадущихся врагов, может стать роковой ошибкой для преследователя. Многие Охотники за Головами слишком поздно узнавали о том, что единственный безопасный способ убить Гандарка - это застрелить его издалека.
Терентатеки
Всего несколько существ во вселенной так же смертельно опасны, как легендарные Терентатеки . У этих чудовищ впечатляющие угловатые фигуры; их массивное тело покрыто множеством шипов, и каждый из них вооружен клыками и когтями, покрытыми смертельным ядом. Их проворство и враждебность широко известны по всей галактике, но вероятно, самой впечатляющей характеристикой этих существ является их шкура, которая чрезвычайно стойка к атакам с использованием Силы. Эта исключительная защита, в сочетании с необузданной мощью, кровожадной и жестокой натурой, делает Терентатеков тяжелым соперником даже для группы самых опытных воинов.
Происхождение Терентатеков окутано завесой тайны; по одной теории они видоизменились под воздействием Тёмных энергий Коррибана, их сформировали и исказили ритуалы ранних Тёмных Джедаев. Другая гипотеза утверждает, что Лорд Ситхов Экзар Кун создал Терентатеков, подвергнув Ранкоров своим странным экспериментам с Силой. Вне зависимости от их происхождения, Терентатеки представляют собой немалую угрозу любому на своем пути - особенно чувствительным к Силе.
Был ли это период их создания или нет, но Терентатеки быстро распространились по вселенной именно во время правления Экзар Куна. Лорд Ситхов разводил их специально для уничтожения владений Джедаев по всей вселенной. Эти существа стали постоянными обитателями этих планет, постоянно занимаясь поиском местностей с высоким содержанием Тёмной Силы и впадая в спячку на многие годы, прежде чем снова вернуться к охоте. Джедаи неоднократно принимали попытки избавить галактику от Терентатеков, однако до сих пор их усилия не принесли результатов.
Ползучие Кошки
Дикие Ползучие Кошки практически всегда голодны. Их огромные размеры заставляют их часто питаться, поэтому они эволюционировали в эффективных и умных охотников. Длинный тяжелый хвост обеспечивает их непревзойденным балансом; они так же свободно передвигаются по скалистым утесам, как и прыгают с дерева на дерево.
Обладающие огромными, острыми как бритва когтями и мощными челюстями, Ползучие Кошки известны за то, что могут разорвать на куски тяжело бронированного Слина меньше, чем за десять секунд. Ползучих Кошек никогда нельзя недооценивать, учитывая их массивную мускулатуру и способность прыгать на восемь и более метров.
В новые миры Ползучих Кошек приносили Ситхи в награду за их свирепость и хитрость. Эти звери удивительно быстро адаптировались к новым условиям, от темных лесов их родного Зиоста до болот Дромунд Кааса. Эта сверхестественная способность к адаптации к любым условиям стала фатальной уже для многочисленных местных видов флоры и фауны, которым пришлось столкнуться с Ползучими Кошками, например для низкорослые Скрапоклювов, которые вымерли спустя три месяца после их первого контакта. Ситхи высоко оценивают их возможности, силу и превосходство, поэтому скорее всего они продолжат перевозить этих существ и в новые миры.
Дроиды
X2-C3 Имперский астродроиды
Хотя мощь имперской армии производит глубокое впечатление, многие согласятся, что её истинная сила - это высокая манёвренность и эффективность. Астродроид X2-C3 (X2-C3 Imperial Astromech) олицетворяет собой совершенство, разработанных в Империи Ситхов технологий, и не перестаёт удивлять знатоков своей универсальностью и способностью адаптироваться к новым навыкам, необходимым для выполнения самых неожиданных задач.
Имперские инженеры усилили линейку дроидов модели Х2 при помощи самых совершенных сенсоров, которые когда-либо разрабатывались. Эти астродроиды могут анализировать, обнаруживать и записывать все мельчайшие подробности, чтобы определить огневую мощь и силы врага, и в некоторых случаях, могут даже проанализировать тембр речи, чтобы определить правдивость сведений информатора. В купе с их непревзойдённым навыками по взлому компьютерных и охранных систем, становится понятным почему многие считают Х2-С3 самой полезной машиной в галактике.
Благодаря их способностям и полезности, Х2 можно обнаружить практически на всех главных военных базах Империи в галактике, и ни один звёздный корабль не отправиться в путь без дроида этой модели. Хотя они не считаются боевыми, имперские астромехи были оптимизированы и для ведения боевых действий. Как и большинство остальных имперских дроидов, Х2-С3 экипируют стандартными бластерами и разнообразным вооружением, которое не раз доказывало их универсальность как на поле битвы, так и в тылу.
AR-34 - "Головорез"
Криминальный картель Хаттов ввёл в эксплуатацию целую линейку дроидов модели AR-34 для выполнения охранных функций, но их быстро прозвали "Головорезами", так как их часто использовали в качестве весомого аргумента при выбивании неоплаченных долгов. Хотя дроиды AR-34 "Головорез" сконструированы на базе и механической архитектуре схожей с архитектурой боевых военных дроидов, они, тем не менее, были подвергнуты дополнительным модернизациям для выполнения совершенно иных задач.
Бандитские трущобы множества городов-миров в галактике, это места в которых охотно используются AR-34. Вместо громоздкого вооружения, прикрепляемого на стандартные военные аналоги, дроиды модели AR-34 были оборудованы скорострельными бластерами ближнего радиуса действия. Учитывая это и огромную силу их механических конечностей, AR-34 способны крушить бронированные двери и уничтожать всё живое в комнате буквально за несколько секунд. Хотя бластерный огонь "Головореза" смертельно опасен, их главное оружие - перчатки из сплава кортозиса, которые позволяют одним ударом "стереть в пыль" большинство противников.
Кроме этого, линейка AR-34 была сконструирована так, чтобы дроиды этой модели стали более подвижными и манёвренными, смогли быстрее разгоняться и преследовать врагов в случае необходимости. Сенсоры AR-34 "Головорез" настроены и оптимизированы для отслеживания жертв даже в условиях промышленных и механических объектов.
Медицинскии дройды М3-М1
Медицинский дроид модели М3-М1 (M3-M1 Medical Droid), в огромных количествах был создан медицинской корпорацией "Старфронт" на Нар Шаддаа, как среднечастотный образец, не применимый для военных нужд, и сейчас находится в собственности у многих частных лиц и организаций по всей галактике. Хотя конкурирующие производители и предлагают несколько похожих моделей, но М3-М1 является самой популярным медицинским дроидом на рынке, благодаря его надёжности и способности работать практически в любых условиях.
Базы данных М3-М1 хранят информацию о более чем пяти тысячах различных видов заболеваний, и поэтому он способен успешно поставить диагноз и вылечить более чем два миллиона болезней и травм. Программы дроида способны подстраиваться практически под любую ситуацию, так как М3-М1 біл специально разработан для применения в специальных медицинских и научных учреждениях.
Учитывая наличие защиты против проявления любых эмоций, М3-М1 способен дать беспристрастный медицинский совет и без содрогания вылечить даже самые ужасные раны и болезни. Линейка М3 предусматривает множество дополнительных модулей, включая специальное хирургическое оборудование, расширенные базы данных по уникальных видам заболеваний, а также успокаивающие манеры поведения, отсутствующие у большинства дроидов этой ценовой категории.
Разведывательные зонды S3-F5
Развёртывание военных баз на планетах с экстремальными условиями окружающей среды, подтолкнуло производителей дроидов к созданию специализированных и климатически устойчивых моделей, способных вести разведку и наблюдение при экстремальных погодных условиях.
Модель Разведывательного зонда S3-F5 изначально была разработана для действий в условиях низких температур и экипирована улучшенной системой слежения, основным вооружением, разными инструментами и средствами для сбора информации и проведения небольших ремонтных работ. Данную модель использовали для большого числа задач: патрулирование периметра в условиях "Белой Тьмы" ("Белая Тьма" - оптическое явление в полярных широтах, при котором лед, небо и горизонт неотличимы друг от друга), проведение рекогносцировки на удалённых объектах, помощь в проведении спасательно-поисковых операций и ремонт поврежденных устройств или транспорта в условиях, когда ни одно существо из плоти и крови не сможет справиться.
Разведзонд S3-F5, как и любой другой дроид данного класса, имеет только основные двигательные и ограниченные познавательно–аналитические функции. Хотя не обязательно постоянно следить за его действиями, но эти ограничения означают, что данная модель не всегда способна адекватно действовать при определённых обстоятельствах. В частности, известны случаи, когда S3-F5 случайно атаковали случайных местных существ или союзников. Есть предположение, что только тренированные операторы могут изменить обычные настройки S3-F5, и нужна большая осторожность при обращении с сенсорами, чтобы быть уверенным в том, что дроид функционирует, как и предполагалось.
571 Прочтений • [Обитатели мира (#5187)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]