В ходе игры вы будете находить массу предметов, которые можно положить в вещевой мешок, чтобы позднее использовать или продать. В окне снаряжения предметы разделяются по группам: мечи, метательное оружие, доспехи, усиления, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, приманки и вещи для заданий. С левой стороны панели показан
вещевой мешок Геральта, а с правой — его текущая экипировка. Предметы можно переносить, перетягивая их из мешка в текущую экипировку и обратно. В правой верхней части панели вы видите, сколько денег в Геральтовом кошеле, а также общий вес всех предметов. Когда вес превысит максимально допустимое значение, Геральт будет перегружен и не сможет бегать, что значительно ограничит его возможности в бою.
6.1. Улучшение мечей и доспехов
Со временем вы найдете усиления для доспехов и мечей, которые позволят улучшить свойства этих предметов. Улучшать можно только те предметы, у которых есть гнезда для рун и усилений. Если вы владеете таким мечом или доспехами, и у вас есть соответствующие усиления, откройте окно снаряжения и перетяните мышью нужное усиление на предмет. Усиление предмета необратимо.
6.2. Изготовление предметов
В игре вы можете создавать не только зелья на основе доступных рецептов, но и предметы — при помощи найденных или купленных чертежей. К сожалению, сам Геральт не умеет ковать мечи или шить перчатки, поэтому чтобы создать предмет, он должен обратиться к квалифицированному ремесленнику. Принесите ему все необходимые компоненты (например дерево, кожу или дратву), и он,
руководствуясь чертежом, изготовит нужный предмет. Когда вы найдете ремесленника и выберете соответствующий режим диалога,
появится панель изготовления предметов. После выбора чертежа в центре появится комбинация и количество компонентов, необходимых для изготовления предмета. Список можно заполнить вручную, щелкая по нужным компонентам справа, или автоматически. Заполнив список, вы можете изготовить предмет, который тут же будет добавлен в снаряжение.