Геральт развивается по мере того, как переживает приключения, из череды которых складывается игра. Опыт позволяет герою овладевать новыми умениями, улучшать уже имеющиеся способности и увеличивать характеристики.
4.1. Опыт
Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.
4.2. Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
4.3. Пути развития
Обучение. Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.
Бой мечами. Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения
критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.
Алхимия. Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает
продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.
4.3.1. Сопоставление способностей
Обучение
Способность
Уровень 1
Уровень 2
Восстановление энергии
Регенерация энергии вне боя +25%.
Регенерация энергии в бою +25%.
Закалка
Здоровье +10.
Здоровье +50.
Парирование
Открывает способность парировать удары со всех направлений.
Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножей
Открывает способность метания стилета.
Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрел
Открывает способность отбивать стрелы.
Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа
Восстановление энергии в бою +10%.
Энергия +1.
Бой мечами
Способность
Уровень 1
Уровень 2
Защита
Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%.
Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
Рипост
Открывает способность контратаковать при ударе противника.
Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ног
Дистанция при уклонении +100%.
Дистанция при уклонении +200%.
Мощь
Повреждения, наносимые мечом +5%.
Повреждения, наносимые мечом +20%.
Мельница
Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений.
Дополнительные противники получают 100% повреждений.
Заслон
Стоимость энергии, необходимой для удара –25%.
Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
Крепкий орешек
Уменьшение повреждений +25%.
Уменьшение повреждений +40%.
Пройдоха
Скорость восстановления энергии в бою +10%.
Скорость восстановления энергии в бою +100%.
Гордец
Здоровье +25.
Здоровье +100.
Точный удар
Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%.
Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смерть
Вероятность убить противника на месте +2%.
Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусство
Вероятность всех критических эффектов: +5%.
Вероятность всех критических эффектов: +15%.
Бессмертный
Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%.
Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство боя
Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча.
Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
Ураган
Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%.
Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.
Алхимия
Способность
Уровень 1
Уровень 2
Алхимик
Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%.
Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
Синтез
Здоровье +10.
Здоровье +50.
Побочный эффект
Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%.
Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсиры
Время действия эликсиров +10%.
Время действия эликсиров +40%.
Жнец
Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.
Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Катализ
Эффекты выпитых эликсиров +15%.
Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: масла
Время действия масел +10%.
Время действия масел +40%.
Трансмутация
Эффекты всех нанесенных масел +15%.
Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Пропитка
Эффекты всех мутагенов +15%.
Эффекты всех мутагенов +35%.
Дегустатор
Позволяет выпить один дополнительный эликсир.
Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Конденсация
Восстановление энергии при отравлении +15%.
Восстановление энергии при отравлении +35%.
Метатеза
Повреждения при отравлении +10%.
Повреждения при отравлении +30%.
Берсерк
Шанс убить противника на месте при отравлении +1%.
Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Мутант
Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении.
Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Кровообращение
Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.
Магия
Способность
Уровень 1
Уровень 2
Улучшенный Знак Аард
Открывает 2 уровень Знака Аард. Знак Аард ранит врагов. Повреждения Знаком: 1. Дальность Знака +2 м.
Открывает 3 уровень Знака Аард. Повреждения зна ком: 6. Знак действует по площади. Дальность знака +6 м.
Разрушительная магия
Повреждения от Знаков +5.
Повреждения от знаков +10, энергия +1.
Улучшенный Знак Аксий
Открывает 2 уровень Знака Аксий. Очарован ный противник получает: здоровье +20%, наносимые повреждения +20%.
Открывает 3 уровень Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +50%, наносимые повреждения +50%.
Улучшенный Знак Квен
Открывает 2 уровень Знака Квен. Квен отражает 20% повреждений. Время действия Знака +20 сек.
Открывает 3 уровень Знака Квен. Квен отражает 50% повреждений. Время действия Знака +60 сек.
Магическая мощь
Сила Знаков +1.
Сила Знаков +2, уменьшение повреждений +10%.
Отражение боли
Квен переносит отражен ные повреждения на двух врагов.
Квен переносит отраженные повреждения на трех врагов.
Роковые чары
Возможность очаровать Знаком Аксий до двух противников.
Возможность очаровать Знаком Аксий до трех противников.
Магическая энергия
Энергия +1.
Энергия +2.
Улучшенный Знак Игни
Открывает 2 уровень Знака Игни. Игни получает возможность поджечь противника. Дальность Знака +3 м.
Открывает 3 уровень Знака Игни. Игни действует по площади. Дальность знака +6 м.
Улучшенный Знак Ирден
Открывает 2 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 2 ловушки.
Открывает 3 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 3 ловушки.
Улучшение символа
Ловушки Ирден объединяются, блокируя для противника проход между символами.
Символ наносит врагам 5 очков повреждений в сек.
Прилив энергии
Вероятность критического эффекта от Знаков +5%.
Вероятность критического эффекта от знаков +25%.
Магическая сила жизни
Здоровье +50.
Общее сопротивление +5%.
Чувство магии
Открывает Знак Гелиотроп после заполнения шкалы адреналина. Позволяет увеличивать адреналин Знаками.
Общее сопротивление +5%, увеличение адреналина знаками +50%.
Контроль силы
Общее сопротивление +20%, повреждение Знаками +30%, увеличение адреналина Знаками +10%.
Общее сопротивление +5%, повреждение знаками +10%, увеличение адреналина знаками +65%.
4.4. Мутагены
Мутагены — это сильные вещества, вызывающие мутации. Благодаря им вы можете дополнительно поднять уровень способностей Геральта. Мутагены можно добыть двумя способами: забрать их в качестве трофея у убитого врага или получить как побочный продукт алхимической реакции. Чтобы произвести мутацию, войдите в режим медитации. Выберите раздел «Герой» и найдите способность,
которую можно изменить при помощи мутагена. Мутации нельзя остановить. Мутагены обычно существуют в трех формах: слабого мутагена, базового мутагена и мощного мутагена. Каждая из этих форм увеличивает характеристики персонажа, но в разной степени.
Виды мутагенов:
Мутаген критических эффектов
Действие: повышает вероятность возникновения критических эффектов.
Мутаген дистанции
Действие: увеличивает радиус действия Знаков Аард, Игни и Аксий.
Мутаген здоровья
Действие: увеличивает здоровье.
Мутаген мощи
Действие: увеличивает урон, наносимый мечом.
Мутаген силы
Действие: защищает от повреждений.
Мутаген концентрации
Действие: увеличивает урон, наносимый Знаками.
291 Прочтений • [4. Развитие персонажа (#5125)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]