Игра была анонсирована студией Electronic Arts 19 февраля 2009 года. Во время саммита D.I.C.E. исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитьелло заявил о том, что издательство планирует выпустить продолжение игры «American McGee’s Alice». Америкэн Макги, руководивший разработкой предыдущей игры и согласившийся взяться за разработку новой, подтвердил рабочее название игры — «The Return of American McGee’s Alice»
20 июля 2010 года объединившиеся для работы над игрой Spicy Horse и Electronic Arts опубликовали новую информацию о проекте, включая его нынешнее название. Разработчиками были представлены скриншоты игры, а также первый официальный трейлер.От Америкэна Макги стало известно, что игра «Alice: Madness Returns» будет расчитана как на фанатов игры «American McGee’s Alice», так и на игроков, не знакомых с предыдущей игрой, но будет содержать и моменты, связанные с событиями первой части.
15 сентября 2010 года на Tokio Game Show разработчиками был опубликован второй официальный трейлер и новые скриншоты. Во втором трейлере показано, как Алису, проходящую мимо магазина игрушек и увидевшую среди этих игрушек знакомых персонажей, похищает Красная Королева. Журналистам на TGS были показаны две области игры: первая область содержала более спокойную местность, действиями Алисы руководил Чеширский кот; вторая показанная область принадлежала Безумному Шляпнику и была заполнена лавой и различными механизмами.
По словам разработчиков, игру на английский язык будут озвучивать почти все актёры, принявшие участие в озвучании предыдущей игры (в частности, голос Чеширского кота не изменится).
В ноябре 2010 года Америкэн Макги дал интервью журналистам Bloomberg, в котором рассказал, что стоимость разработки данной игры для Electronic Arts в Китае составляет около 15 млн. долларов США. По его словам, если бы игра разрабатывалась в США, стоимость проекта составляла бы около 30 млн долларов.
15 февраля 2011 года был опубликован третий тизер-ролик к игре, выпущенный компанией Electronic Arts. В нём показано, как добрая Алиса просыпается на листе виктории, после чего находящаяся неподалёку Гусеница, увидев Алису, начинает разрушать ландшафт. Затем Алиса показана в другом, злобном «амплуа», — сидящей за столом во время чаепития и нападающей затем на одного из отрицательных персонажей. По замыслу разработчиков, атмосфера окружения будет изменяться в зависимости от характера текущих воспоминаний Алисы, которые можно разделить на счастливые и гнетущие.
4 марта 2011 года опубликован четвёртый трейлер к игре под названием «Beautiful Insanity» (русск. Красивое Безумие), в котором впервые показаны некоторые детали геймплея игры.
7 апреля в Лондоне прошла выставка EA Showcase, где состоялась презентация игры. В ходе презентации стали известны некоторые новые особенности геймплея.
13 мая в Интернете появился видеоролик, демонстрирующий начало будущей игры и содержащий в том числе геймплей начала игры.