Игровой процесс
Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке Gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности.
При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами.
Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War.
Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex.
В большинстве случаев используется вид от первого лица.
Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании некоторых возможностей и при скрытном убийстве противников.
Также в игре реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.
В игре будет три уровня сложности. Низкий, обычный и повышенный.
Также будет несколько концовок.
Игра появится полностью на русском языке для всех платформ.
В игре есть широкий выбор оружия: для дальних и ближних дистанций, не смертельное и экстремально смертельное. Некоторые образцы выглядят как современное оружие, но другие являются более футуристичными. Оружия действительно достаточно на все виды вкусов и стратегий. В зависимости от вашего стиля игры, вы подберете для себя наиболее полезное и необходимое оружие. И в довершение всего, оружие можно будет усовершенствовать при помощи большого числа обновлений, которые можно найти или купить. Таким образом, вы можете вкладывать средства в одно оружие и использовать его в течение всей игры, делая его лучше и лучше с новыми апгрейдами.
"У нас есть очень эффективная система AI, благодаря которой действуют совместно друг с другом и умеют использовать преимущества окружения и препятствий. Они знают, как выгодно использовать укрытия, и могут обойти вас с флангов. Они также бросают гранаты, чтобы выбить вас из укрытия. Они имеют различные типы снаряжения и оружия, и вам нужно менять вашу тактику и вооружение, если вы хотите устранять эффективно различные типы врагов. Кроме того, в игре есть различные роботы." - Джонатан Жак-Бельеттет.
Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.
Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.
Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат.
Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки.
Если вы выполняете задание "А", и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят "Что ты только что сделал?", герой ответит: "Кое-что отключил". Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.
Герой может передвигать окружающие его ящики и использовать их в качестве щита.
Герой может брать тела убитых (или оглушенных) и прятать их.
Враги способны приводить оглушенных товарищей в чувство.
В игре присутсвует лук, болты которого могут приколоть врага к стене.(Подробнее о оружие смотрите здесь)
В рукопашной Адам убивает с первого раза, независимо от того, увидели его до этого или нет.
Энергия представляет собой набор сегментов, которые очень медленно восстанавливаются только при полном обнулении всей шкалы.
Среди доступных аугментаций есть:
-Улучшенное зрение (взгляд сквозь стены, их анализ на слабые места для пролома).
-Чтение мысли (во время диалогов).
-Контроль разума.
-Завеса (Cloak).
-Claymore (одновременное убийство нескольких противников).
-Система приземления "Икарус" (с меньшим ущербом спрыгивать с большой высоты, при зажатии кнопки - с оглушением стоящих рядом).
-Увеличение силы.
-Встроенные клинки.
-Хакерский модуль (способен посылать ложные сигналы тревоги для отвлечения, улучшение упрощает мини-игру на взлом).
406 Прочтений • [Игровой процесс (#5089)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]