Игра выйдет на:
PC
PlayStation 3
Xbox 360
Движок: Crystal Dynamics Engine
Жанр: шутер от первого лица / ролевая игра
Режимы: однопользовательская игра
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
Процессор: 2 GHz dual core
ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7)
Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better
Жёсткий диск: 8.5 GB
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7
Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better
ОЗУ: 2 GB
Видео карта: AMD Radeon HD 5850
Жёсткий диск: 8.5 GB
Сюжет
Действия игры развиваются в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей.
Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries.Сам Адам был сильно покалечен.
Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантатов (судя по комиксу: были установлены мозговые усилители, заменены руки, ноги, вживлена броня, встроены искусственные зрачки) и начинает собственное расследование.
Игровой процесс
Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке Gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности.
При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами.
Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War.
Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex.
В большинстве случаев используется вид от первого лица.
Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании некоторых возможностей и при скрытном убийстве противников.
Также в игре реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.
В игре будет три уровня сложности. Низкий, обычный и повышенный.
Также будет несколько концовок.
Игра появится полностью на русском языке для всех платформ.
В игре есть широкий выбор оружия: для дальних и ближних дистанций, не смертельное и экстремально смертельное. Некоторые образцы выглядят как современное оружие, но другие являются более футуристичными. Оружия действительно достаточно на все виды вкусов и стратегий. В зависимости от вашего стиля игры, вы подберете для себя наиболее полезное и необходимое оружие. И в довершение всего, оружие можно будет усовершенствовать при помощи большого числа обновлений, которые можно найти или купить. Таким образом, вы можете вкладывать средства в одно оружие и использовать его в течение всей игры, делая его лучше и лучше с новыми апгрейдами.
"У нас есть очень эффективная система AI, благодаря которой действуют совместно друг с другом и умеют использовать преимущества окружения и препятствий. Они знают, как выгодно использовать укрытия, и могут обойти вас с флангов. Они также бросают гранаты, чтобы выбить вас из укрытия. Они имеют различные типы снаряжения и оружия, и вам нужно менять вашу тактику и вооружение, если вы хотите устранять эффективно различные типы врагов. Кроме того, в игре есть различные роботы." - Джонатан Жак-Бельеттет.
Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.
Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.
Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат.
Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки.
Если вы выполняете задание "А", и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят "Что ты только что сделал?", герой ответит: "Кое-что отключил". Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.
Герой может передвигать окружающие его ящики и использовать их в качестве щита.
Герой может брать тела убитых (или оглушенных) и прятать их.
Враги способны приводить оглушенных товарищей в чувство.
В игре присутсвует лук, болты которого могут приколоть врага к стене.(Подробнее о оружие смотрите здесь)
В рукопашной Адам убивает с первого раза, независимо от того, увидели его до этого или нет.
Энергия представляет собой набор сегментов, которые очень медленно восстанавливаются только при полном обнулении всей шкалы.
Среди доступных аугментаций есть:
-Улучшенное зрение (взгляд сквозь стены, их анализ на слабые места для пролома).
-Чтение мысли (во время диалогов).
-Контроль разума.
-Завеса (Cloak).
-Claymore (одновременное убийство нескольких противников).
-Система приземления "Икарус" (с меньшим ущербом спрыгивать с большой высоты, при зажатии кнопки - с оглушением стоящих рядом).
-Увеличение силы.
-Встроенные клинки.
-Хакерский модуль (способен посылать ложные сигналы тревоги для отвлечения, улучшение упрощает мини-игру на взлом).
Разработка
О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года. Официальный анонс её состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера.
Первые подробности будущей игры были сообщены журналом PC Zone спустя почти год после анонса, в октябре 2008 года. Были подтверждены ходившие ранее слухи о том, что игра станет приквелом первой и второй частей Deus Ex, а также стало известно имя главного героя.
Весной 2009 года Eidos Interactive, которой принадлежали права на серию Deus Ex, была куплена японской компанией Square Enix. Вскоре стало известно, что Square Enix помогает монреальской студии Eidos в работе над игрой.
В марте 2010 года после официальной смены названия игры был выпущен новый тизер, демонстрирующий её главного героя Адама Дженсена. 4 июня был представлен первый полноценный трейлер, представляющий собой развитие тизера и приуроченный к выставке компьютерных игр E3. Накануне E3 в ряде специализированных изданий появились превью игрового процесса Deus Ex: Human Revolution На самой выставке геймплей демонстрировался за закрытыми дверями и не был показан широкой публике. Однако после завершения выставки в сети Интернет была выложена тайно сделанная видеозапись геймплея.Первый официальный ролик, демонстрирующий игровой процесс, появился в августе.
17 сентября 2010 года был опубликован новый тизер, ранее показанный на Tokyo Game Show, в котором более детально описываются события, непосредственно предшествующие основному сюжету.
В декабре 2010 года стало известно, что релиз игры, ранее планировавшийся на начало 2011 года, отложен на более поздний срок — по одним данным, на первый квартал 2011 финансового года (апрель—июнь), по другим — на 2011 финансовый год без уточнения времени. Появившиеся слухи о том, что игра выйдет в апреле, были опровергнуты Eidos в своём официальном твиттере, где было заявлено, что игра по-прежнему не имеет точного месяца релиза.
В марте 2011 года наконец была объявлена точная дата релиза игры — 23 августа в Северной Америке и 26 августа в Европе.
Разработкой PC-версии игры занимается нидерландская студия Nixxes Software, которая ранее уже сотрудничала с Eidos в вопросе портирования игр. Геймдизайнер Human Revolution Жан-Франсуа Дюга в интервью сайту Shacknews пояснил, что такое решение было вызвано нехваткой рабочей силы: «Это был больше вопрос логистики и количества людей, необходимого для уверенности, что все версии находятся на одном уровне качества». Eidos Montreal контролирует процесс создания PC-версии.
Предзаказ
EXPLOSIVE MISSION PACK
Эксклюзивная миссия: “Спасение Тонга”.
G-87—многозарядный наплечный гранатомет с низкой начальной скоростью полета снаряда и гравитационно-поддерживаемой обоймой, содержащей шесть 40x46 мм зарядов повышенного разрывного действия. Оружие способно отправить боеприпас, взрывающийся при контакте, по баллистической дуге. Разработанный для ведения боевых действий против пехоты и техники, Linebacker используется в качестве эффективного оружия поддержки наступления небольших подразделений.
Следующий шаг в развитии классической идеи взрывпакета для уничтожения препятствий и бронетехники, вспомогательное устройство для удаленного подрыва взрывчатых веществ M-28 представляет собой взрывчатку, соединенную с портативным беспроводным радиодетонатором ближнего радиуса действия.
Прибор для автоматического взлома
Чтобы получить эти бонусы вам нужно заказать игру в онлайн магазине GameStop
TACTICAL ENHANCEMENT PACK
Гладкоствольный дробовик-двустволка с механизмом заряжания переломного действия, Huntsman Silverback создан по классическому дизайну и в основном предназначен для охоты на птицу и мелкую дичь. Также его можно использовать в спорте, например, для стрельбы по тарелкам или в тире.
По сравнению с современными компонентами, перезарядка требует значительного времени, но это компенсируется тем, что в момент выстрела оба ствола разряжаются одновременно.
Снайперская винтовка Longsword Whisperhead Suppressed Extreme Range—военный образец, разработанный для проведения специальных операций на основе стандартной модели снайперской винтовки Longsword 202 ERaSeR. Высокая точность попадания, дальнобойность и другие выдающиеся качества оружия дополнены встроенной системой подавления звука, в результате чего винтовка стала практически бесшумной. Таким образом, на солидном расстоянии заметить стрелка практически невозможно.
Вдобавок, невероятная точность попадания при стрельбе с дальних дистанций позволяет наверняка поразить цель зарядами солидного калибра; воистину, эта модель действует по принципу “один выстрел—один труп”. Для этого оружия улучшения не предусмотрены.
10,000 дополнительных кредитов
Чтобы получить эти бонусы вам нужно заказать игру в онлайн магазинах Amazon, Best Buy или Walmart
Издания
Augmented Edition
Augmented Edition включает:
Саму игру
40-страничный арт-бук
44 минуты видео о создании игры
Игровой саундтрек
Motion-комикс
Трейлер для Е3 2011
Дополнительная миссия Tong's Rescue
Пять дополнительных видов оружия: ружьё Huntsman Silverback Double-Barrel, снайперская винтовка Longsword Whisperhead Extreme Range, гранатомёт Linebacker G-87, прибор для автоматического взлома, и устройство для удаленной активации взрывчатки M-28 Utility Remote-Detonated Explosive Device
Collector’s Edition
Collector’s Edition включает:
Саму игру
Специальную упаковку
Фигурку главного героя Adam Jensen от PLAY ARTS -KAI-
Explosive Mission Pack – новую миссию, в которой появится один из персонажей оригинальной Deus Ex
Эксклюзивное оружие: прибор для автоматического взлома, устройство для удаленной активации взрывчатки M-28 Utility Remote-Detonated Explosive Device, гранатомёт Linebacker G-87, ружьё Huntsman Silverback Double-Barrel, снайперская винтовка Longsword Whisperhead Extreme Range
Бонусный DVD: 44 минуты видео о создании игры, 30 минут игрового саундтрека, motion-комикс, трейлер для Е3
40-страничный арт-бук
Оружие
Steiner Bisley Zenith Pistol
Revolver - The Diamond Back .357
The Pulsed Energy Projection System
Steiner Bisley FR-27 SFR
Assault Rifle
Sniper Rifle
Tranquilizer Rifle
Laser Rifle
The XH11 Crossbow
The Widowmaker TX Shotgun
Grenade Launcher
Rocket Launcher
Kaiga 5.56mm M404 Heavy Rifle (minigun)
Remote Explosives
Гранаты
Персонажи
Adam Jensen
Adam Jensen- родился в 1993 году в Детройте, штат Мичиган. Адам был усыновлен в 5 лет.
В 21 год в 2014 году поступил на службу в полицию Детройта, а 4 года спустя был завербован в подразделение спецназа под командованием Куинси Дюранта(Quncy Durant).
Дженсен вырос до командира 2-го отряда в 2020 году, после того как Дюрант был тяжело ранен преступником Тайреллом «Тигр» Банки.
Но его карьера закончилась внезапно в 2025 году, когда он отказался подчиниться сомнительному приказу во время проведения операции, известный впоследствии как Резня Мексика-сити (Mexicantown Massacre), и ушел из полиции.
В том же году он стал специалистом по безопасности Sarif Industries. Его обязанностью была защита группы ученых от потенциальных враждебных действий со стороны конкурентов Sarif из-за возросшего уровня конкуренции и сокращения рынка. Здесь он встретил и впоследствии влюбился в доктора Меган Рид(Megan Reed).
В 2027 он готовил планы обеспечения безопасности для перемещения лабораторий Sarif в Вашингтон, когда отряд наемников с аугментациями , Тираны(The Tyrans), напал на исследовательскую лабораторию.
При попытке спасти Меган, Адам был почти убит командиром группы Джэроном Намиром(Jaron Namir). Предположительно Меган была убита.
Чтобы спасти жизнь, Дженсену встроили аугментации военного класса от Sarif Industries - в том числе две механические руки, соединенные металлической основой внутри груди, выдвижными солнцезащитными очками и другие различные протезы, установленные специалистами Sarpatech. Затем он был отправлен домой, смириться с новым телом и научиться владеть им заново. Шесть месяцев спустя, абсолютно здоровый, Дженсен был отправлен Давидом Сарифом на завод Sarif Industries в Милуоки, который был захвачен сторонниками чистоты человека, под руководством Зика Сандерса, , чтобы спасти прототип Typhoon Explosive System и освободить заложников.
Дженсен является одиночкой, а не лидером. Он считает, что есть несколько путей для достижения желаемого результата, инстинктивно стремится найти решение самостоятельное, и ищет помощи только когда его собственные идеи исчерпаны.
David Sarif
David Sarif - один из промышленников города Детройт, генеральный директор био-тек фирмы Sarif Industries, которая выросла из списанного автомобильного завода в 2007 году.
Верный сторонник трансгуманизма (синтетическая правая рука), Sarif Industries инвестировала развитие передовых технологий протезирования, и вскоре стала лидером среди ведущей компаний по производству человеческих аугментаций.
В 2017 году, он заключает тайный контракт с армией США по имплантированию "интеллектуальных" компьютерных чипов в мозги солдат.
В 2026 году, столкнувший с жесткой конкуренцией на рынке, Сариф нанял экс-командира спецназа Адам Дженсена, чтобы повысить меры безопасности по защите научно-исследовательских учреждений. После нападения The Tyrans на Sarif Industries в 2027 году, Сариф приказал Дженсену расследовать нападение и найти ответственных, предоставив ресурсы, необходимые для выполнения миссии.
Eliza Cassan
Eliza Cassan- ведущая программы новостей на канале Picus TV. В одной из миссий Адаму Дженсену предстоит посетить здание этой компании, так что ведущая каким-то образом замешана в происходящих событиях.
Faridah Malik
Faridah Malik- является пилотом Sarif Industries. В 2027 году, она является личным пилотом Адама Дженсена. Обеспечивает разведку и консультации в рамках информационной связи Адама во время миссий.
Jaron Namir
Jaron Namir- когда ему было 19 лет, его сестра Мелина погибла в автокатастрофе. Ее смерть нанесла Джэрону психическу травму. В определенный момент был тяжело ранен, и получил аугментации, вероятно, с помощью Иллюминатов. Был женат, имел ребенка. Сформировал отряд наемников Тираны (Tyrans) и стал лидером цпециального элитного отряда компании Belltower (Elite Special Operations Unit). Как Тиран, он работает секретно на иллюминатов, выполняя тайные операции. Позже он привлек Лоуренса Баррета, Елену Федорова, Скотта Хардести и Джо Векслера.
Yelena Federova
Yelena Federova- одна из старших членов Тиранов, напавших на исследовательскую лабораторию Sarif Industries. Аугментирована кибернетическими протезами ног, может использовать невидимость.
Lawrence Barrett
Lawrence Barrett- член Тиранов, интернациональной команды наёмников, которые работают на таинственный конгломерат сильных мира сего мире. Барретт имеет различные аугментации.
Он один из наемников в частной армии компании Belltower,находящейся в Хэн Ша(остров недалеко от Сенегала).Присутствовал при нападении на исследовательскую лабораторию Sarif Industries. Имеет трехствольный пулемет, скрытый в его левой руке, а также другие военные аугментации. Его аугментации сделаны в Tai Yong Medical.
Лоуренс Баррет приобрел шрам на левой стороне лица после боев с Беном Саксоном (Ben Saxon) в романе Deus Ex: Icarus Effect.
Megan Reed
Megan Reed- подруга Адама и племянница Дэвида.
Tong Se Hong
Tong Se Hong- владелец клуба The Hive
Комикс
"Комикс №1(из 6)"
Адам Дженсон — кибернетически усовершенствованный оперативник службы безопасности в могущественной "Sarif Industries". Действие происходит в будущем, когда биологические улучшения стали обычным делом, хотя многие фанатично борются с этим. Спасая украденную племянницу основателя "Sarif Industries", Адам ввязывается в таинственную историю, ниточки которой связаны с его прошлым в спецназе Детройта...
"Комикс №2(из 6)"
Преследуемый призраками прошлого, Адам сам идет по следу группы террористов и узнает, что даже в мире сверхчеловеческих усовершенствований женщина является самым опасным
существом...
"Комикс №3(из 6)"
Призрак их прошлого поднимает свою голову, напичканную усилениями, и объявляет войну! Даже новая союзница едва помогает Адаму справиться... но какая связь между прошлым Адама и его новым заданием?
"Комикс №4(из 6)"
Опасность возрастает до критического уровня в ходе войны психопата-киборга Дюрана против "Sarif Industries". Будущее человеческой эволюции на кону, и Адам Дженсен неутомимо охотится на своего бывшего друга и нынешнего врага.
"Комикс №5(из 6)"
Адам Дженсен настигает своего бывшего союзника Дюрана... но кто дергает за ниточки свихнувшегося киборга? Неужели это уловка, направленная на сокрушение "Sarif Industries"? Если так, то кто за этим стоит? Основано на известной видеоигре!
Скриншоты
Ачивменты
1468 Прочтений • [Deus Ex: Human Revolution - об игре (#5086)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]