Содержание
Калибровочный тест
Курс 1 Командная игра.
Курс 2 Масса и скорость
Курс 3 Мосты плотного света
Курс 4 Экскурсионные воронки.
В этом прохождении, я опишу оптимальный способ прохождения уровней. Оно на 100% не готово, но игру я прошел и я знаю как что проходить(спрашивайте в ЛС).
Начнем...
Пояснения
При прохождении делите роли друг-друга сами.
О – оранжевый
С – синий.
Калибровочный тест
Вы только начали игру и вас знакомят с управлением, а точнее с его новыми функциями.
Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.
Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый, свой любимый элемент таблицы Менделеева.
Вас отпускают на землю.
Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.
В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.
В следующей комнате С должен нажать на кнопку, чтобы О прошел дальше. Потом все наоборот.
Теперь О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.
В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.
В следующей комнате С вызывает куб, и О берет его, чтобы передать С, после чего С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у С, чтобы положить его на кнопку.
В следующей комнате О стоит на кнопке, а С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет О.
После всех махинаций О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.
Курс 1 Командная игра.
Камера 01
О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь. С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене. О в это время становится на другую кнопку. С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет О вход в комнату, где стоит С. Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.
Камера 02
С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти О.
О жмет на кнопку, чтобы С смог пройти к выходу. У выхода С ставит второй портал и роботы теперь смогут воссоединиться и отправиться ко второй части камеры.
Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.
Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.
Камера 03
Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).
Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.
Во второй комнате О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока С не убьет турели лазером. После С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.
Камера 04
Для начала вам нужен кубик.
О будет нажимать на кнопки, а С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи С должен оставить один портал снаружи.
Здесь все очень просто. О экспериментирует с кнопками, пока С стоит в безопасной зоне.
О жмет на правильную кнопку, а С идет на следующий участок пути. Когда С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта.
Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.
Путь к выходу открыт.
Камера 05
Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.
Здесь С будет управлять лазером, а О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только С направит лазер во вторую ячейку, О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.
Как только вторая платформа поднимется на максимум, С должен направить лазер на третью ячейку, чтобы поднять пресс.
После полосы препятствий С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.
Камера 06
Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверености”
Тут все очень просто. О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).
Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно.Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.
Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.
Курс 2 Масса и скорость
Камера 01
Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.
О поднимается вверх на единственный уступ вместе с С (Здесь порталы открывает только О). С перед этим ставит портал в стене, до которой О не смог добраться. После всего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда вместе с С.
Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.
О поднимается вверх на единственный уступ. С ставит портал в стене, до которой О не сможет добраться. После чего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда.
Теперь С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу (О в этот момент бездействует).
Вы получили скругленный куб, который откроет выход.
P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).
Камера 02
О ставит портал снизу и сверху электрополя. С прыгает в бесконечность. О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.
Теперь те же действия делает С для О.
Камера 03
Здесь начало такое же (О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь С вызывает куб, а О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле С должен передать куб О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).
Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).
Камера 04
О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.
Здесь С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).
О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.
Эти комбинации действий ведут вас к выходу.
Камера 05
В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.
Во второй комнате О ставит порталы как в предыдущей комнате, а С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.
Портал, который О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего С должен встать на панель веры.
О в свою очередь входит в портал, который создал для С, чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.
В третей комнате сначала возьмите куб.
О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался С должен передать его О.
Теперь О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После С должен полететь в сторону О, чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти О(С не может бросить своего напарника).
Камера 06
О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.
С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит. С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.
Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу. О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).
В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.
О идет к выходу, а С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.
Теперь О становится на панель веры, которая приведет его к С(к С идти не надо).
С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).
Если вы сделали все так, как написал я, то О встретится с кубиком.
Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.
Куб на кнопке, а вы в камере 07.
Камера 07
В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.
О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.
С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.
Нажатие на кнопку в конце коридора спасает О.
Во второй половине второй комнаты О несет кубик к панели веры, кладет на неё кубик и бежит в портал, который поставил С. С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.
Камера 08
Сначала вам надо добыть куб.
С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.
О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.
После второго сигнала О должен прыгнуть в портал и схватить куб.
О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.
С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора, С прыгает.
О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером). О берет куб и направляет лазер в окно здания.
С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.
О должен попасть к С, чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.
Диск найти легче, чем в первом случае. Вставляйте его и наслаждайтесь…