Кастомизация оружия
В окне кастюмизации, оружие отображается в виде 3D модели, которую можно вращать и приближать. Вы просто выбираете деталь оружия, и выскакивает список возможных улучшений. Там же отображаются параметры оружия, которые меняются в зависимости от выбранных улучшений.
Так же как с внешностью вашего персонажа, при нажатии кнопки, меняется вид оружия, в зависимости от фракции.
У большинства улучшений есть как преимущества, так и недостатки.
Спусковые механизмы, ещё одно предполагаемое улучшение.
Вещи типа дульного тормоза и рукоятки, улучшающие параметры, открываются на ранней стадии игры, к ним будут иметь доступ «все». Вещи, открывающиеся на более поздней стадии, это новое оружие и оно не даёт больше мощности, только больше выбора. Десятилетиями ролевые игры давали слабые способности вначале, а сильные берегли для поздней стадии игры, но для многопользовательской FPS игры, необходимо изменить эту философию.
На пистолеты нельзя установить оптический прицел (предположительно). Так же как нельзя установить подствольный гранатомёт, на многие виды оружия.
За кастюмизацию оружия приходится платить. Чем более наворочен ваш ствол, тем он тяжелее, что приводит к ухудшению параметра – скорость экипировки.
Известные модификации оружия:
Верхние модули:
Стандартный прицел
Улучшенный прицел
Оптический прицел
Коллиматорный прицел 1
Коллиматорный прицел 3
Передние модули:
Глушитель
Дульный тормоз с четырьмя вентилями
Дульный тормоз с шестью вентилями
Нижние модули:
Передняя рукоятка
Подствольный гранатомёт
Модули обоймы:
Стандартная обойма
Обойма высокой ёмкости
Двойная обойма (два рожка прикреплены друг к другу)
Барабанная обойма
«Имейте ввиду, мы постоянно экспериментируем с уроном от оружия, на данный момент требуется, где то половина обоймы, чтобы убить врага, если он не смещается, попадания в голову наносят дополнительный ущерб. Это урон, наносимый без баффов и принятых в расчёт улучшений здоровья. В Brink нет простреливаемых врагов или объектов (как в CS)». – Ричард Хам
1007 Прочтений • [Кастомизация оружия (#5032)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]