Типы телосложения
В дополнении к выбору внешнего вида, вы так же сможете выбирать телосложение вашего персонажа. В Brink есть 3 типа телосложения: Тяжёлый, Средний и Лёгкий, у каждого из них, свои преимущества и недостатки.Их отличия можно разделить по 6 категориям.
Здоровье: Чем больше = тем больше здоровья
Скорость: Чем больше = тем медленнее
Карабканье: Чем больше = тем меньше способность взбираться
Полоска энергии: Чем больше = тем больше полоска энергии (например: запас аптечек)
Оружие: Чем больше = тем больше выбор
Размер: Чем больше = тем легче попасть
Было подтверждено, что вы можете поменять тип телосложения между матчами, в окне кастюмизации, однако во время матча, нельзя менять тип телосложения и внешний вид.
Все наряды доступны всем 3-м типам телосложения. В игре нет специального обмундирования, доступного только одному типу сложения.
У разных типов телосложения, отличаются звуки шагов.
«Вы можете сколько угодно раз, менять класс во время матча, но вы не можете менять тип телосложения. Как только начался матч, вы играете выбранным телосложением до конца. Вы должны смирится со сделанным выбором, но вы можете улучшить ситуацию своими способностями» - Ричард Хам
Все начинают со Средним типом телосложения, открывая Лёгкий и Тяжёлый на ранней стадии игры. Средний тип самый сбалансированный из типов сложения, без каких либо серьезных минусов и плюсов. Он хорошо использует СМАРТ, обладает неплохим запасом здоровья и имеет доступ ко всему оружию за исключением тяжёлого. Что бы понять, насколько он быстр, достаточно посмотреть любое видео с игровым процессом – они все со средним типом.
Лёгкий тип телосложения, самый быстрый и самый ловкий. Он взбирается выше всех и прыгает дальше всех, добираясь до мест, куда не могут попасть другие типы сложения. Из-за своего небольшого размера, он также является самой маленькой и трудной мишенью. Плата за это, наименьший запас здоровья и энергии, а так же доступ только к лёгкому вооружению.
Тяжёлый тип телосложения имеет доступ ко всему оружию в игре, у него больше всего здоровья и запаса энергии. С другой стороны, он самый медленный и неповоротливый из всех типов сложения, что делает его самой большой и лёгкой мишенью.
Типы телосложения определяют, какие препятствия вы будете способны преодолеть. Если вы большой, сильный парень, то сможете с помощью СМАРТа перебраться через объект, который вам по пояс. Если вы средний, то преодолеете препятствие вашего роста. И наконец, если вы лёгкий, то взберетесь на объект, превышающий ваш рост. Таким образом, сложение определяет возможности кнопки СМАРТ.
«Каждый раз, когда медик кидает шприц (это вроде манны), он использует часть своей энергии, своего рода припасы. Худые парни не могут нести с собой много припасов.
Если вы худощавый медик, вы не можете воскресить столько же людей как средний медик. Если вы большой, толстый, тяжёлый и медленный медик, вы можете раздавать припасы хоть до посинения. Так что это создаёт своеобразную динамику, худой парень не может сделать много, у него меньше выбора (это касается мин, турелей или воскрешений, в общем, всего), но он может быстро добраться до места. Он как бы элита, супер быстрый спец отряд, который пребывает на место, фокусируется на чём то, и двигается дальше. Он постоянно в движении.
Большой, толстый парень: у него достаточно энергии, что бы раздать припасы всем. Так что это создаёт интересную и непредсказуемую комбинацию игровых стилей, которую вы получаете, смешивая и согласуя свой выбор». – Ричард Хам