Оружие
Набор оружия, будет определять какое оружие, вы будите использовать во время игры, набор может быть изменён во время матча. Есть 3 вида набора оружия, в зависимости от типа телосложения – Лёгкий, Средний и Тяжёлый. Тяжёлый тип сложения, будет иметь доступ ко всему оружию в игре, в то время как лёгкий тип будет иметь доступ только к мелкому оружию.
Разработчики запланировали 24 образца оружия в игре:
5 пистолетов (полу-автоматические, автоматические и револьверы)
7 образцов лёгкого вооружения (SMG’s – пистолет-пулимёты и короткоствольные («снайперские») винтовки)
7 образцов среднего вооружения (Штурмовые винтовки, лёгкие гранатомёты и дробовики)
5 образцов тяжёлого вооружения (Многоствольные пулемёты системы «гатлинга», тяжёлые/автоматические гранатомёты и скорострельные дробовики)
Так же присутствует иное, не стрелковое вооружение, например взрывчатка.
Тяжёлый тип телосложения, может нести тяжёлое вооружение, как основное оружие и среднее вооружение, как дополнительное оружие.
Средний тип телосложения, может нести среднее вооружение, как основное оружие и лёгкое вооружение, как дополнительное оружие.
Лёгкий тип телосложения, может нести лёгкое вооружение, как основное оружие и пистолет, как дополнительное оружие.
Подробнее о типах телосложения читайте здесь.
Отдача от оружия не является сумасшедшей, как в некоторых играх. Основываясь на отзывах некоторых игроков, поигравших в Brink на QuakeCon, отдача не даёт о себе знать до 6-7 выстрела. Похоже, что наиболее эффективно стрелять небольшими очередями. Конечно отдача оружия может манятся , в зависимости от его вида и улучшений.
По умолчанию, ни один ствол не может убить кого-либо с одной пули (это включает и попадания в голову из снайперской винтовки), но в игре присутствуют улучшения, а так же баффы временно увеличивающие мощность оружия, равно как, улучшения позволяющие увеличить запас здоровья. Таким образом, в игре есть своего рода гонка между силой оружия и запасом здоровья, что позволяет добиться уникальных перестрелок с непредсказуемым результатом.
Несмотря на то, что оружие в игре идентично для каждой стороны, оно будет выглядеть и звучать по-разному. Оружие сил безопасности будет звучать чётко и выглядеть в хорошем состоянии, в то время как оружие сопротивления будет выглядеть и звучать как украденное и поржавевшее. В дополнении, будет разделение на звук стрельбы от бедра и стрельбы в прицел, из-за меняющегося расположения оружия по отношению к вам.
SD решило дать игрокам бесконечные гранаты, с 20-30 секундной перезарядкой между бросками.
Гранаты будут забиндены на отдельную кнопку (CoD style), вы больше не выбираете их, как в предыдущих играх SD. Вы так же можете «готовить» гранату, как в предыдущих играх SD, это значит, что у гранаты есть 5 секундный таймер, вы можете держать гранату в руке до 4 секунд, а потом кинуть и попасть точно в противника.
В игре нет снайперского акцента. Конечно, будут оптические прицелы на оружие и винтовки с высоким уроном и долгой перезарядкой, но игра не поддерживает привычный снайперский стиль. Разработчики заявили, что хотят создать интенсивную стрельбу на ближней дистанции. Именно поэтому размер команд 8 на 8, а не что-то большее. Так же из-за этого нет техники в игре.
«В игре не будет снайперов сажающих хедшоты с 2-х километровой дистанции».
«В то время как в игре есть оружие, которое выглядит, как снайперская винтовка и стреляет, как снайперская винтовка и оснащена прицелом, как у снайперской винтовки, наша игра не поддерживает стиль снайпера «Иди спрячься в кустах на холме, и убивай с первого выстрела, любого кто покажется», так что наши снайперские винтовки куда слабее, чем в других играх такого рода. Чтобы использовать их эффективно вы либо используете лёгкий тип телосложения (с меньшим количеством здоровья), либо начинаете думать о снайперстве, как о способе ранить врага, дабы ваши товарищи смогли его добить». – Ричард Хам, Креативный директор
Ваше оружие всегда в правой руке, а вещи в левой.
Гранатомёт в игре обладает способностью сбивать ног, но меньшим уроном чем в аналогичных играх. Бринку не нужен «нубомёт».
В игре нет мгновенного убийства ножом (только если против вас не лёгкий тип сложения, нож убьет лёгкого с первого удара, если у него не будет баффа на здоровье).
Вы можете использовать нож только вместе с пистолетом (только так у вас будет свободная рука, с ножом), в остальных случаях это удар прикладом. Нож наносит больший урон.
Когда вы открываете новое оружие, оно открывается в обеих версиях (Сопротивления и Сил безопасности).
Открываемое оружие, не будет мощнее начального, оно будет отличаться параметрами и потенциально будет более удобным в определённых ситуациях.
Вы можете подбирать оружие убитого игрока.
Вы не можете подбирать чужой класс, смена класса производится только у командного поста.
Если вы были выведены из строя и затем восстановлены, количество ваших патрон, не меняется.
«Удар прикладом (всем кроме пистолета) сбивает с ног. Ближняя атака на сбитого с ног игрока, добивает. Сбитый с ног, может подняться или стрелять с земли. Это напоминает ментальную игру – остаться на земле и стрелять в противника, который пытается вас добить, или подняться, так как противник не идёт на добывание, а хочет убить вас из автомата»- Обри Хесселгрен, Технический дизайнер.
Параметры оружия:
Урон
Дальность
Скорострельность
Точность
Стабильность
Скорость перезарядки
Скорость экипировки
Размер и тип обоймы
Известное на данный момент оружие:
Пистолеты
«Lobster» – GL-06
«EZ-Nade» – H&K GMG AGL
Оружие получаемое через предзаказ
«Hockler Machine Pistol» – MP7
«Caesar Revolver» – MP-412 REX
«Вы можете взять любое оружие, например пистолет-пулемёт Carb9, и поменять тип прицела на коллиматорный (красная точка) или оптический. Вы можете установить на дуло глушитель или дульный тормоз. Вы так же можете установить подствольный гранатомёт или переднюю рукоятку, что бы уменьшить отдачу и даже улучшить обойму. Есть множество вещей, которые вы можете сделать со своим оружием, чтобы приспособить его под ваш стиль игры». – Пол Веджвуд