Содержание
Общая информация
О игре
Сюжет
Стороны
Классы
Предварительный заказ
Оружие
Кастомизация персонажа
Типы телосложения
Кастомизация оружия
P.S
Общая информация
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Игра выйдет на:
PC
PlayStation 3
Xbox 360
Дата релиза: 10.05.2011
Движок: модифицированный id Tech 4
Жанр: шутер от первого лица
Режимы: одиночный режим,кооператив,мультиплеер
Рейтинг:
PEGI: 16+
ESRB: T
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GS / AMD Radeon HD 2900 Pro;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Quad Core i5;
Оперативная память: 3GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
О игре
Brink шутер от первого лица с акцентом на паркур. Игра поддерживает до шестнадцати игроков в онлайне. Есть и кооператив , а также возможность играть против ботов.
Персонажи и предметы можно покупать за очки опыта, получаемые по окончании миссии. Очки опыта могут быть получены как в одиночной игры так и в мультиплеере.
В игре присутствует система SMART (Гладкие перемещения по любым поверхностям)
Система SMART автоматически следит за тем, куда вы пытаетесь добраться, и помогает вам: выполняет необходимые скачки, подтягивания и скольжения, помогает персонажу взобраться в нужное место и даже найти укрытие. От вас требуется лишь решить, куда надо попасть, а система проделает это наиболее эффективным способом.
Сюжет
Ковчег являлся частью современной экологической концепции, примером самодостаточного местообитания. Огромный плавучий город, созданный людьми, стал прибежищем учёных и мыслителей, которые хотели реализовать эту экологическую концепцию, а богатые руководители города предоставили им для этого поистине курортные условия.
Но угроза глобальной экологической катастрофы вскоре стала реальнее некуда: таяли ледники, поднимался уровень моря, и выживание самого человечества оказалось под вопросом. Многие тысячи людей со всего земного шара бросились на Ковчег в поисках спасения. Беженцы всеми силами старались выжить, а отцы-основатели города и их потомки пытались во что бы то ни стало сохранить над ним контроль.
Теперь Ковчег утратил все связи с тем, что осталось от суши, и находится в полной изоляции. Предположительно возобновляемые ресурсы Ковчега истощаются, и есть риск того, что власть сменится, и противостоящие социальные группы вступят в кровопролитный конфликт.
Напряжение растёт, а Охрана и Сопротивление ведут бой за власть над Ковчегом. Чью сторону примете вы?
Стороны
Охрана
Когда Ковчег ещё представлял из себя плавучий экологический курорт первого класса, а также место для научных экологических исследований, ему требовался лишь небольшой штат охраны. Охрана тогда контролировала ситуацию и защищала особо важных персон. Но с тех пор, как поднялся уровень моря, и поток прибывающих на Ковчег беженцев значительно возрос, появилась необходимость в полиции. А потом и в вооружённой жандармерии.
Теперь охрана Ковчега стала тяжело вооружённой антитеррористической силой. Большинство членов Охраны записалось туда добровольцами, т.к. они верили в то, что Ковчег может выжить только при условии, если на нём будет царить порядок, а оставшиеся ресурсы будут сохраняться. Да и дополнительный водяной паёк тоже не помешает. Провокации Сопротивления вынудили Охрану подавить недовольство среди гостей, что поставило Ковчег на грань открытого мятежа.
Цели:
Сорвать планы террористов из сопротивления
Защитить оставшиеся ресурсы Ковчега
Сохранить видение основателя
Сопротивление
Когда уровень моря поднялся, и среди жителей побережья поднялась паника, огромное количество беженцев пыталось на лодках добраться до затерявшегося в океане Ковчега. Пережить это путешествие смогли лишь самые удачливые. Сперва они были рады лишь тому, что сумели выжить, и были благодарны за свои тесные временные жилища, водяные пайки и опасную техническую работу. Но с течением лет условия становились всё хуже, и новые «гости» Ковчега засомневались в своём положении.
Правда ли то, что основатели Ковчега действительно делают всё возможное, чтобы восстановить связь с внешним миром? Почему на водяном пайке держат только гостей? Если благодаря их работе Ковчег держится на плаву, то почему их считают людьми второго класса? Сопротивление сформировалось из тех, кто не мог больше быть чернорабочим для основателей. Недовольные хотят, чтобы воду выдавали всем поровну, и чтобы скудные возможности Ковчега были направлены на то, чтобы добраться до оставшейся земли. Растущее среди гостей недовольство вынудило Охрану принять суровые меры, и в Ковчеге едва не началась гражданская война.
Цели:
Защищать беженцев от сил охраны
Раздать ресурсы нуждающимся
Установить контакт с миром вне Ковчега
Классы
Каждый из четырёх классов обладает набором неких основных навыков; но по мере того, как ваш персонаж будет развиваться, он будет приобретать новые умения и предметы и благодаря им специализироваться в какой-то одной области, присущей своему классу. Поэтому в игре никогда не встретится двух одинаковых солдат, шпионов, инженеров или медиков. Возможно, вы создадите умелого солдата, который сможет защищать товарищей, усовершенствовать оружие и разрушать объекты. Или же он отдаст предпочтение более мощным взрывам, которые будут захватывать большие площади, и научится обращаться с самыми разными видами гранат. Ваш инженер может отказаться от постройки защитных сооружений, а вместо них развивать те навыки, которые позволят ему быстро продвигаться вперёд и отрезать врагу путь специальными минами. Также ваш персонаж может развиваться в нескольких универсальных направлениях, которые пригодятся любому классу. Конечный результат зависит только от вас: игра достаточно гибкая для того, чтобы вы сумели создать персонажа, наилучшим образом подходящего к вашему игровому стилю.
Солдат
Разрушайте важные объекты, используете гранаты и поставляйте свое команде необходимые припасы.
По мере прокачки, Солдат получает больше взрывчатого оружия, а так же улучшает свои навыки по выдаче боеприпасов, он так же может специализироваться по защите членов своей команды.
Вместо того, что бы бросать патроны на землю, вы бросаете патроны непосредственно члену своей команды.
Солдаты могут специализироваться на гранатах.
Одной из способностей солдата является, защита членов своей команды. Вы прикрепляетесь к игроку, и становитесь защитной башней, которая двигается вместе с ним. Вы принимаете часть урона вместо него.
Солдат может поставить заряд на цель миссии только в специальной точке, как в CoD, в отличие от предыдущих игр SD, где был выбор места расположения заряда. Это позволяет сделать высококачественную анимацию установки заряда. Вы можете видеть, на каком этапе установки солдат находится. Это также делает игру немного более доступной для новых игроков, не знакомых с предыдущими играми SD.
У солдата есть доступ к светошумовой гранате – Эффект от неё длится, в 2 раза меньше чем в CoD:MW2
У солдат есть доступ к коктейлю Молотова.
У солдата есть улучшение, дающее ему Кевларовую броню.
Судя по всему, солдат способен раздавать разные типы патронов, членам своей команды. В одном из видео Richard Ham обмолвился «Патроны которые Джоли(имеется в виду Fluffy, медиа директор) сегодня раздаёт, бронебойные»
Возможно, у Солдата есть способность, повышающая дальность броска гранаты.
Медик
Следите за своей командой в бою, оказывайте необходимую помощь и помогайте ближайшим товарищам защищаться.
Медик восстанавливает 100% здоровья, так что вам не нужны множественные аптечки, что бы вылечить своих напарников. Возрождение так же даёт 100% здоровья.
В игре предусмотрены ключевые цели миссии и задания, требующие участия медика, так например защита и сопровождение NPC (Неиграбельный персонаж).
Медик будет выполнять задания по сопровождению мирных жителей в безопасное место, что даст бонусный опыт для всей команды.
У медика есть способность самовоскрешения (возможна для использования, раз в 2 минуты, по последним сведениям)
Медик может получить несколько новых способностей, помогающих в лечении товарищей и ускорения их передвижения.
Как и солдат, медик больше не бросает аптечки на землю, а кидает их непосредственно в членов своей команды.
Возрождение стало выборочным. Медик не воскрешает членов по команде, вместо этого он кидает шприц возрождения выведенному из строя игроку. И тот уже сам определяет, нужно ли ему возрождаться или дождаться спауна.
Медик будет получать опыт, за бросок шприца выведенному из строя, а так же дополнительный опыт, если выведенный из строя этим шприцом воспользуется.
Использование шприца выведенным из строя, не является мгновенным воскрешением. Игроку необходимо держать кнопку(L на xbox) примерно 3 секунды (в это время заполняется полоса здоровья) прежде чем воскреснуть.
У медика есть доступ к способности био-оружия.
Медик так же обладает способностью, которая ускоряет регенерацию полосы энергии, (пока не понятно на кого она действует).
Инженер
Установите и защищайте тактические точки, используйте и чините оборудование и улучшайте оружие своей команды.
Может строить и чинить объекты.
Может обезвреживать заряды солдат (вроде как заморозкой).
Оперативник может взламывать цели – Инженер может уничтожить коробку для взлома на цели.
Может закладывать мины.
Инженер улучшает свои устройства, совершенствует улучшения оружия, может изменять бонусы командного поста.
Главными устройствами инженера, являются турели. Любой инженер может поставить одну турель, в любом месте по своему выбору. Размещение второй турели приводит к исчезновению первой.
Инженер первого уровня, не обладает минами и турелями, он должен купить их в меню способностей. Обе способности, являются активными.
Мины доступны на ранних этапах игры, турель открывается на 5 уровне.
Турели хорошо подходят на роль отвлекающего манёвра. В основном они не убивают (если конечно цель не стоит столбом), но заставляют противника постоянно двигаться, тем самым отвлекая его.
На данный момент, бафф инженера увеличивает урон на 15%. Но речь идёт только о первом ранге данной способности.
Инженеры способны баффать оружие с первого уровня.
Когда игрок получает бафф на урон, его оружие начинает светиться золотым цветом.
У инженера так же будет бафф на защиту (броню).Дополнительная информация по турелям:
Турели могут пропустить быструю цель, но опытный инженер поставит её в такое месте, где проскочить на скорости невозможно.Турели имеют ограниченный угол обзора и ограниченную дальность атаки.
Когда используется тактически, турель необычайно сильна, мощность завит от того как инженер распределил свои способности.
У способности турель, 3 ранга. Каждый мощнее предыдущего.
Шпион
Обходите защиту врага и его караульные орудия, добывайте важную информацию и пробирайтесь в тыл ко врагу.
Допрос противника даёт доступ к способности «радар», которая позволяет видеть противника на миникарте, определённый промежуток времени, а так же видеть месторасположение вражеского оружия. На данный момент радар действует 10 секунд. Возможны изменения в балансе, но на первый взгляд, больший промежуток времени, может испортить игровой процесс. Допрос более высокого ранга (необходима покупка способности) позволит оперативнику видеть врагов сквозь стены и иные объекты, короткий промежуток времени.
Есть упоминания о способности Оперативника, ускоряющей скорость взлома.
Некоторые способности в Бринке, будут иметь зависимый характер. Так способность «Чувство перспективы» даёт возможность игроку использовать вид от 3-го лица во время взлома цели миссии или терминала, но взамен вы не можете двигаться.
У оперативника есть несколько уникальных смертельных оружий, таких как бомба-липучка, которую может видеть только оперативник. Если прикрепить её к игроку, то она сдетанирует через 5 секунд, за это время члены команды игрока должны найти и обезвредить её, иначе игрок взорвется.
Только оперативники могут видеть бомбу-липучку, в инвентаре она занимает место гранаты.
Оперативники могут установить firewall на командный пост, тем самым защищая его от противника.
Взлом происходит автоматически, после того как устройство (коробка взлома) прикреплено к компьютеру, но это не так просто как зажать кнопку и ждать. После того как попытка взлома предпринята, Оперативник должен ждать подключения к системе. После этого, ручное устройство (напоминает помесь смартфона и электрошокера) оперативника, сообщает ему, как долго продлится взлом, в верхнем углу появляется картинка с индикатором, отслеживающим расстояние оперативника до объекта взлома. Чем дальше он находится, тем дольше продлится взлом. Процесс может быть ускорен, если оперативник уберёт своё оружие и откроет PDA. Это делает его уязвимым для атаки, но значительно ускоряет процесс. Несколько оперативников, могут использовать несколько PDA одновременно.
Маскировка под противника, это одна из способностей оперативника. Вы забираете одежду вашей жертвы, а так же имитируете её телосложение. Например, вы будите выглядеть как тяжёлый парень, но на самом деле будете лёгким, противнику может показаться подозрительным, что толстяк полез через стену с базукой.
(дополнительная информация по маскировке)
Предполагается, что если вы не жертва маскировки, игра не предоставит вам каких либо индикаторов замаскированного оперативника. Так что единственный способ его определить, это наблюдать за его поведением (пример выше).
Вы не должны быть в поле зрения противника, когда маскируетесь.
Вы не можете стрелять из оружия, или потеряете свою маскировку.
Предварительный заказ
На QuakeCon 2010, в ходе презентации игры Brink, Пол Веджвуд – генеральный директор Splash Damage, представил эксклюзивные вещи, которые будут доступны тем, кто сделает предварительный заказ игры. К ним относится одежда, оружие, а также эксклюзивные татуировки для персонажа.
Amazon / Direct2Drive – Psycho
Револьвер Цезарь
Маска Grin Face
Татуировка Tortured Soul
Глушители Soda и Arktactcal
Steam / Walmart – SpecOps
Пистолет-пулемет Hockler
Маска «Sloani»
Татуировка Dogtag
Эксклюзивный прицел
BestBuy – FallOut Pack
Скины для Carb-9 SMG
Повязка на голову с логотипом FallOut / Повязка на голову с логотипом Vault-Tec
Татуировка с логотипом Vault 101
Одежда с логотипами Vault 101 и Vault Boy
GameStop – Doom Pack
Скины для SMG
Бандана с логотипом Doom / Кепка с логотипом UAC
Татуировка Hellspawn
Одежда с логотипом UAC
Оружие
Набор оружия, будет определять какое оружие, вы будите использовать во время игры, набор может быть изменён во время матча. Есть 3 вида набора оружия, в зависимости от типа телосложения – Лёгкий, Средний и Тяжёлый. Тяжёлый тип сложения, будет иметь доступ ко всему оружию в игре, в то время как лёгкий тип будет иметь доступ только к мелкому оружию.
Разработчики запланировали 24 образца оружия в игре:
5 пистолетов (полу-автоматические, автоматические и револьверы)
7 образцов лёгкого вооружения (SMG’s – пистолет-пулимёты и короткоствольные («снайперские») винтовки)
7 образцов среднего вооружения (Штурмовые винтовки, лёгкие гранатомёты и дробовики)
5 образцов тяжёлого вооружения (Многоствольные пулемёты системы «гатлинга», тяжёлые/автоматические гранатомёты и скорострельные дробовики)
Так же присутствует иное, не стрелковое вооружение, например взрывчатка.
Тяжёлый тип телосложения, может нести тяжёлое вооружение, как основное оружие и среднее вооружение, как дополнительное оружие.
Средний тип телосложения, может нести среднее вооружение, как основное оружие и лёгкое вооружение, как дополнительное оружие.
Лёгкий тип телосложения, может нести лёгкое вооружение, как основное оружие и пистолет, как дополнительное оружие.
Подробнее о типах телосложения читайте здесь.
Отдача от оружия не является сумасшедшей, как в некоторых играх. Основываясь на отзывах некоторых игроков, поигравших в Brink на QuakeCon, отдача не даёт о себе знать до 6-7 выстрела. Похоже, что наиболее эффективно стрелять небольшими очередями. Конечно отдача оружия может манятся , в зависимости от его вида и улучшений.
По умолчанию, ни один ствол не может убить кого-либо с одной пули (это включает и попадания в голову из снайперской винтовки), но в игре присутствуют улучшения, а так же баффы временно увеличивающие мощность оружия, равно как, улучшения позволяющие увеличить запас здоровья. Таким образом, в игре есть своего рода гонка между силой оружия и запасом здоровья, что позволяет добиться уникальных перестрелок с непредсказуемым результатом.
Несмотря на то, что оружие в игре идентично для каждой стороны, оно будет выглядеть и звучать по-разному. Оружие сил безопасности будет звучать чётко и выглядеть в хорошем состоянии, в то время как оружие сопротивления будет выглядеть и звучать как украденное и поржавевшее. В дополнении, будет разделение на звук стрельбы от бедра и стрельбы в прицел, из-за меняющегося расположения оружия по отношению к вам.
SD решило дать игрокам бесконечные гранаты, с 20-30 секундной перезарядкой между бросками.
Гранаты будут забиндены на отдельную кнопку (CoD style), вы больше не выбираете их, как в предыдущих играх SD. Вы так же можете «готовить» гранату, как в предыдущих играх SD, это значит, что у гранаты есть 5 секундный таймер, вы можете держать гранату в руке до 4 секунд, а потом кинуть и попасть точно в противника.
В игре нет снайперского акцента. Конечно, будут оптические прицелы на оружие и винтовки с высоким уроном и долгой перезарядкой, но игра не поддерживает привычный снайперский стиль. Разработчики заявили, что хотят создать интенсивную стрельбу на ближней дистанции. Именно поэтому размер команд 8 на 8, а не что-то большее. Так же из-за этого нет техники в игре.
«В игре не будет снайперов сажающих хедшоты с 2-х километровой дистанции».
«В то время как в игре есть оружие, которое выглядит, как снайперская винтовка и стреляет, как снайперская винтовка и оснащена прицелом, как у снайперской винтовки, наша игра не поддерживает стиль снайпера «Иди спрячься в кустах на холме, и убивай с первого выстрела, любого кто покажется», так что наши снайперские винтовки куда слабее, чем в других играх такого рода. Чтобы использовать их эффективно вы либо используете лёгкий тип телосложения (с меньшим количеством здоровья), либо начинаете думать о снайперстве, как о способе ранить врага, дабы ваши товарищи смогли его добить». – Ричард Хам, Креативный директор
Ваше оружие всегда в правой руке, а вещи в левой.
Гранатомёт в игре обладает способностью сбивать ног, но меньшим уроном чем в аналогичных играх. Бринку не нужен «нубомёт».
В игре нет мгновенного убийства ножом (только если против вас не лёгкий тип сложения, нож убьет лёгкого с первого удара, если у него не будет баффа на здоровье).
Вы можете использовать нож только вместе с пистолетом (только так у вас будет свободная рука, с ножом), в остальных случаях это удар прикладом. Нож наносит больший урон.
Когда вы открываете новое оружие, оно открывается в обеих версиях (Сопротивления и Сил безопасности).
Открываемое оружие, не будет мощнее начального, оно будет отличаться параметрами и потенциально будет более удобным в определённых ситуациях.
Вы можете подбирать оружие убитого игрока.
Вы не можете подбирать чужой класс, смена класса производится только у командного поста.
Если вы были выведены из строя и затем восстановлены, количество ваших патрон, не меняется.
«Удар прикладом (всем кроме пистолета) сбивает с ног. Ближняя атака на сбитого с ног игрока, добивает. Сбитый с ног, может подняться или стрелять с земли. Это напоминает ментальную игру – остаться на земле и стрелять в противника, который пытается вас добить, или подняться, так как противник не идёт на добывание, а хочет убить вас из автомата»- Обри Хесселгрен, Технический дизайнер.
Параметры оружия:
Урон
Дальность
Скорострельность
Точность
Стабильность
Скорость перезарядки
Скорость экипировки
Размер и тип обоймы
Известное на данный момент оружие:
Пистолеты
«Lobster» – GL-06
«EZ-Nade» – H&K GMG AGL
Оружие получаемое через предзаказ
«Hockler Machine Pistol» – MP7
«Caesar Revolver» – MP-412 REX
«Вы можете взять любое оружие, например пистолет-пулемёт Carb9, и поменять тип прицела на коллиматорный (красная точка) или оптический. Вы можете установить на дуло глушитель или дульный тормоз. Вы так же можете установить подствольный гранатомёт или переднюю рукоятку, что бы уменьшить отдачу и даже улучшить обойму. Есть множество вещей, которые вы можете сделать со своим оружием, чтобы приспособить его под ваш стиль игры». – Пол Веджвуд
Кастомизация персонажа
В игре Brink предусмотрено практически неограниченное число вариантов внешности для вашего персонажа. Вы можете подобрать ему одежду, аксессуары, телосложение, тембр голоса — словом, он не будет просто "очередным героем".
Практически всё в вашем персонаже, может быть настроено по вашему желанию.
Основное лицо
Цвет кожи
Тип волос
Цвет волос
Головной убор
Детали головного убора
Убор для лица
Детали убора для лица
Волосы на лице
Цвет волос на лице
Татуировки на лице
Раскраска лица
Майки, куртки
Цвет куртки
Детали куртки
Штаны
Детали штанов
Цвет штанов
Тип телосложения
Татуировки на теле
Акцент
По мере того, как вы будете продвигаться в игре, и набираться опыта, вам будут открываться новые возможности для развития персонажа. Вы сможете приобрести классовые навыки и оружие, идеально подходящее именно вашему игровому стилю; или же собрать команду узких специалистов, состоящую из ваших друзей или соклановцев.
«Уровень кастюмизации, просто невероятен, учитывая, что это шутер. Конечно, вы знаете, что в шутере вы не можете видеть самого себя…так что обычно нельзя выбрать верхнюю и нижнюю одежду, татуировки, шрамы, различные типы головных уборов, причёски и выбрать их цвет, текстуру и всё такое. В Бринке вы можете это сделать…» - Ричард Хам, Креативный директор
Примечание: Когда вы создаёте своего персонажа, некоторые вещи становятся постоянными, это означает, что вы не можете изменить их позже:
«Создавая персонажа, вы выбираете некоторые постоянные вещи, которые нельзя изменить позже (цвет кожи, голос, лицо, татуировки и шрамы). Далее вы выбираете 2 набора внешнего вида: Один для игры за силы безопасности, а другой для игры за сопротивление». – Ричард Хам
Со временем вы сможете создать образ, который будет идеально соответствовать вашему игровому стилю, персонажу или вашему собственному характеру, и при этом обладать поистине уникальной внешностью.
Похоже, что на каждую фракцию приходится по 10 типажей, Оливер Леонарди (художественный директр) объясняет это в интервью nxtgamer.com:
«Что мы сделали, так это определили 10 типажей, которые соответствуют различным личностям в сюжете, так что у нас есть 10 сильных характеров за каждую фракцию, а вы можете менять их внешний вид и создавать миллионы персонажей из этих десяти красивых парней»
Типажи это заготовки внешности, на основе которых вы сможете создавать своего уникального персонажа. Каждой группировке соответствует свой набор типажей, которые вы можете дорабатывать или дополнить найденной экипировкой. Вы можете видеть галерею типажей здесь
Окно кастюмизации персонажа (и оружия) выглядит просто и оно интуитивно понятно, тут много выбора. Это не типичное «окно кастюмизации с одной стороны и персонажа с другой». Персонаж (и оружие) изображены в 3D , напротив определённых участков (волосы, штаны, ботинки) стоят стрелочки, кликнув на которые вы увеличите выбранный участок и увидите ещё больше возможных опций – (Выберете голову и после приближения, вы сможете выбрать причёску, головные уборы, очки, и т.д.). У каждого из этих предметов, есть уникальная полоска цвета, которая зависит от фракции.
Изменяя своего персонажа, вы делаете его «живым», это не вращающаяся статуя, на которой меняется одежда как на манекене.
Вы можете создавать до 16 персонажей.
Вы можете заниматься кастюмизацией во время анимационных вставок. Все меню очень просты.
Персонажи сопротивления могут быть с голым торсом, но персонаж сил безопасности, всегда должен иметь на себе хотя бы футболку. Штаны должны быть у всех…
У каждой фракции есть определённый диапазон цветов, который недоступен другой фракции (над этим ещё работают). Планировалось сделать автоматическую разрисовку всего клана, но пока от этого отказались. Клановцы всё равно могут скоординироваться и подобрать похожую одежду и её цвет.
Каждый персонаж будет иметь варианты внешности для Сил Безопасности и для Сопротивления, с различным выбором кастюмизации для каждой стороны. Когда вы делаете своего персонажа, вы можете сменить фракцию, нажатием кнопки.
«Вы можете кастюмизировать тонны вещей. Сверху вниз, список будет выглядеть примерно так: архетип лица, тон кожи, причёски, цвет волос, головные уборы, текстуры головных уборов, аксессуары для лица, цвет аксессуаров для лица, волосы на лице, цвет волос на лице, татуировки на лице, окраска лица, рубашка, куртка, цвет куртки, брюки, цвет брюк, тип телосложения, татуировки на теле. Очень много всего, и вы должны удвоить это количество, так как у нас две различные фракции: Сопротивление и Силы безопасности. У игроков будем множество вещей для кастюмизации, особенно, когда они откроют все опции». - Ричард Хам
Персонаж в окне кастюмизации, это не супер статуя высокого разрешения, сделанная специально для кастюмизации – это реальная модель из игры.
Когда вы не в игре, будь то опции, главное меню и т.д. ваш аватар, большой и красивый, будет на заднем фоне.
В игре есть 8 пакетов голосов, а так же отдельные паки голосов командующего.
Если у вас несколько персонажей, вы можете переносить очки опыта с одного персонажа на другой, например, если у вашего основного персонажа много очков опыта, вы можете прокачать ими своего 2-го персонажа.
На выставке PAX Ричард Хам обмолвился, что по мере прокачки персонажа вам будут открываться новые наряды и аксессуары.
Когда вы что-то открываете для основного персонажа, это автоматически становится доступным, всем вашим персонажам. Вам не нужно заново открывать одно и то же.
Игроки будут выбирать лица персонажей из готового списка, а не настройкой лица ползунком. Цитата внизу объясняет.
«Выбор был сделан в пользу более качественных персонажей, при небольших потерях в опциях кастюмизации. Я могу сказать, что это справедливый обмен. Я считаю, что наши персонажи, на вид, одни из лучших в индустрии видеоигр, и они не были бы столь качественно детализированы, если бы мы дали игрокам возможность настраивать скулы лица самостоятельно ( Во многих играх с кастюмизацией, персонажи после обработки игроками выглядят….не очень хорошо, имхо). Тоже самое с цветами и текстурами. Наши ребята проработали все цвета и убедились, что они выглядят хорошо. Если бы мы использовали ползунок или РГБ, цвета выглядели бы куда более усреднёнными». – Ричард Хам, Креативный Директор
Новые настройки кастомизации:
Лица:
* The Geezer
* The Nose
* The Sensei
* The Smooth
* The Bruiser
* The Yeung
* The Sour
* The Chin
Шрамы на лице:
* Acid Burn
* Rough Acne
* Glasgow smile
Аксессуары для лица:
* The Goggles
* The Hockey Mask
Причёски:
* The Bruce
* The Buzz Cut
* The Corn Rows
* The Cropped
* The Dolph
* The Fashion
* The Seagal
Возможно, в игре будет кастюмизация ботинок:
«Лицо, глаза, прически, татуировки (и вы можете поместить их на всём теле), оружие, броня, аксессуары, и даже вид ботинок, меняется в соответствии с вашими предпочтениями, что делает вас уникальным».
Из предварительного обзора ZTGD:
«Я посетовал, что не могу носить берет, поверх моей газовой маски, когда дело доходит до аксессуаров, Brink серьезная штука. А когда дело доходит до самого процесса игры, ну это просто серьезное веселье».
Татуировки:
* Bouncer Shirt
* Muscle Shirt
* Muscle Vest
* Shirt & Sweatband
* Stab Vest
* The Eel Shirt
Куртки:
* The Boiler Suit
* The Straps
* The Voice
Типажи Сил безопасности:
* The Bouncer
* The Tank
* The Unit
Женские персонажи:
К сожалению, в игре, можно создавать только мужские персонажи. Вопросов и дискуссий по поводу этого возникало очень много. Кто-то говорил: «Они хвастаются своей кастюмизацией и при этом не смогли сделать женских персонажей», а некоторые даже называют сотрудников Splash Damage женоненавистниками, из-за такого подхода.
На самом деле, всё совсем не так. Изначально SD планировали включить в игру женских персонажей, и Ричард Хам разъясняет, почему это идея со временем отпала. Видео демонстрирует его интервью, вопрос по поводу женских персонажей звучит где-то в 6:05.
Для тех, кто не силён в английском – Создание Женских персонажей это долгий и трудный процесс, многие разработчики халтурят и не делают отдельную анимацию для них, в итоге все, что мы видим, это подпрыгивающая грудь. SD не захотели идти подобным путём, они хотели создать полноценных женских персонажей, а это значит, что все детали должны быть проработаны отдельно, т.е. это столько же работы, как и над мужскими персонажами.
Типы телосложения
В дополнении к выбору внешнего вида, вы так же сможете выбирать телосложение вашего персонажа. В Brink есть 3 типа телосложения: Тяжёлый, Средний и Лёгкий, у каждого из них, свои преимущества и недостатки.Их отличия можно разделить по 6 категориям.
Здоровье: Чем больше = тем больше здоровья
Скорость: Чем больше = тем медленнее
Карабканье: Чем больше = тем меньше способность взбираться
Полоска энергии: Чем больше = тем больше полоска энергии (например: запас аптечек)
Оружие: Чем больше = тем больше выбор
Размер: Чем больше = тем легче попасть
Было подтверждено, что вы можете поменять тип телосложения между матчами, в окне кастюмизации, однако во время матча, нельзя менять тип телосложения и внешний вид.
Все наряды доступны всем 3-м типам телосложения. В игре нет специального обмундирования, доступного только одному типу сложения.
У разных типов телосложения, отличаются звуки шагов.
«Вы можете сколько угодно раз, менять класс во время матча, но вы не можете менять тип телосложения. Как только начался матч, вы играете выбранным телосложением до конца. Вы должны смирится со сделанным выбором, но вы можете улучшить ситуацию своими способностями» - Ричард Хам
Все начинают со Средним типом телосложения, открывая Лёгкий и Тяжёлый на ранней стадии игры. Средний тип самый сбалансированный из типов сложения, без каких либо серьезных минусов и плюсов. Он хорошо использует СМАРТ, обладает неплохим запасом здоровья и имеет доступ ко всему оружию за исключением тяжёлого. Что бы понять, насколько он быстр, достаточно посмотреть любое видео с игровым процессом – они все со средним типом.
Лёгкий тип телосложения, самый быстрый и самый ловкий. Он взбирается выше всех и прыгает дальше всех, добираясь до мест, куда не могут попасть другие типы сложения. Из-за своего небольшого размера, он также является самой маленькой и трудной мишенью. Плата за это, наименьший запас здоровья и энергии, а так же доступ только к лёгкому вооружению.
Тяжёлый тип телосложения имеет доступ ко всему оружию в игре, у него больше всего здоровья и запаса энергии. С другой стороны, он самый медленный и неповоротливый из всех типов сложения, что делает его самой большой и лёгкой мишенью.
Типы телосложения определяют, какие препятствия вы будете способны преодолеть. Если вы большой, сильный парень, то сможете с помощью СМАРТа перебраться через объект, который вам по пояс. Если вы средний, то преодолеете препятствие вашего роста. И наконец, если вы лёгкий, то взберетесь на объект, превышающий ваш рост. Таким образом, сложение определяет возможности кнопки СМАРТ.
«Каждый раз, когда медик кидает шприц (это вроде манны), он использует часть своей энергии, своего рода припасы. Худые парни не могут нести с собой много припасов.
Если вы худощавый медик, вы не можете воскресить столько же людей как средний медик. Если вы большой, толстый, тяжёлый и медленный медик, вы можете раздавать припасы хоть до посинения. Так что это создаёт своеобразную динамику, худой парень не может сделать много, у него меньше выбора (это касается мин, турелей или воскрешений, в общем, всего), но он может быстро добраться до места. Он как бы элита, супер быстрый спец отряд, который пребывает на место, фокусируется на чём то, и двигается дальше. Он постоянно в движении.
Большой, толстый парень: у него достаточно энергии, что бы раздать припасы всем. Так что это создаёт интересную и непредсказуемую комбинацию игровых стилей, которую вы получаете, смешивая и согласуя свой выбор». – Ричард Хам
Кастомизация оружия
В окне кастюмизации, оружие отображается в виде 3D модели, которую можно вращать и приближать. Вы просто выбираете деталь оружия, и выскакивает список возможных улучшений. Там же отображаются параметры оружия, которые меняются в зависимости от выбранных улучшений.
Так же как с внешностью вашего персонажа, при нажатии кнопки, меняется вид оружия, в зависимости от фракции.
У большинства улучшений есть как преимущества, так и недостатки.
Спусковые механизмы, ещё одно предполагаемое улучшение.
Вещи типа дульного тормоза и рукоятки, улучшающие параметры, открываются на ранней стадии игры, к ним будут иметь доступ «все». Вещи, открывающиеся на более поздней стадии, это новое оружие и оно не даёт больше мощности, только больше выбора. Десятилетиями ролевые игры давали слабые способности вначале, а сильные берегли для поздней стадии игры, но для многопользовательской FPS игры, необходимо изменить эту философию.
На пистолеты нельзя установить оптический прицел (предположительно). Так же как нельзя установить подствольный гранатомёт, на многие виды оружия.
За кастюмизацию оружия приходится платить. Чем более наворочен ваш ствол, тем он тяжелее, что приводит к ухудшению параметра – скорость экипировки.
Известные модификации оружия:
Верхние модули:
Стандартный прицел
Улучшенный прицел
Оптический прицел
Коллиматорный прицел 1
Коллиматорный прицел 3
Передние модули:
Глушитель
Дульный тормоз с четырьмя вентилями
Дульный тормоз с шестью вентилями
Нижние модули:
Передняя рукоятка
Подствольный гранатомёт
Модули обоймы:
Стандартная обойма
Обойма высокой ёмкости
Двойная обойма (два рожка прикреплены друг к другу)
Барабанная обойма
«Имейте ввиду, мы постоянно экспериментируем с уроном от оружия, на данный момент требуется, где то половина обоймы, чтобы убить врага, если он не смещается, попадания в голову наносят дополнительный ущерб. Это урон, наносимый без баффов и принятых в расчёт улучшений здоровья. В Brink нет простреливаемых врагов или объектов (как в CS)». – Ричард Хам
P.S
С вами был Ghost of Sparta-006 до скорых встреч на PG
1158 Прочтений • [Brink - об игре (#5004)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]