Игра сделана, также как и предыдущая часть, на игровом движдке EGO.
EGO — игровой движок, модифицированная версия движка Neon, использованного в игре Colin McRae: DiRT, разработанной компаниями Codemasters и Sony Computer Entertainment с использованием кросс-платформенного графического движка PhyreEngine от Sony. Движок ориентирован на аппаратно-программные платформы ПК (Windows), Xbox 360 и PlayStation 3.
6 июля 2009 года Брайян Маршалл (англ. Bryan Marshall), технический директор Codemasters, официально заявил, что в ПК-версии гонки Colin McRae: DiRT 2, которая будет использовать движок «EGO», будет добавлена поддержка DirectX 11. Таким образом, движок «EGO» стал первым движком, для которого была заявлена поддержка DirectX 11.
В конце июля 2010 года старший вице-президент Codemasters Джейми МакДональд (англ. Jamie MacDonald) в интервью Develop сообщил о новых играх компании, которые разрабатываются с использованием EGO 2.0, второй итерации движка. Согласно его словам, в этот момент компания активно разрабатывает движок.