Глава 4 Сюрприз.
Камера 18
Идите в комнату впереди вас. В комнате темно, но в её середине подсвечен пол. Идите на свет.
СЮРПРИЗ!!!
Лично я ожидал большего.
Но тестовая камера 18 ждет нас впереди.
Сразу идите прятаться за световым мостом. На противоположной стороне комнаты есть белая стена. С помощью порталов попадите туда. Для эксперимента нажмите на кнопку.
Если вы хотите, чтобы у вас было ровно 2 кубика, стрельните одним порталом в потолок под световым мостом, а другим на пол рядом с кубораздатчиком(мост будет мешать кубику сбить другой кубик).
Используя кубики и лазер, уничтожьте турель, которая нам очень мешает.
Теперь нам надо провести 2 луча лазеров так, чтобы попасть в 5 лазероприемников. Это очень легко. Первый куб направляем лазером на 2 стоящих друг за другом лазероприемника, второй куб должен попасть под луч и перенаправить его на еще 2 лазероприемника + лазероприемник в стене. Если смотреть сверху, то получится треугольник.
К выходу можно попасть, используя мост. Рядом с лазером есть стена, которая позволит мосту максимально близко приблизиться к выходу.
Камера 19
На этой камере заканчивались испытания в Portal 1, но здесь Portal 2 и 22 камеры испытаний. Странно то, что Уитли сказал нам, что осталось 5 испытаний.
Прыгаем вниз и берем кубик и вместе с ним идем к лазеру. Видите лазероприеемник рядом со значком виде игральной кости, которая показывает одно очко? Так вот, направьте туда лазер.
Теперь самое сложное.
Берем второй кубик (над ним потолок, в котором можно открыть портал) и помещаем его на панель веры. Перед этим открываем портал над панелью и на стене, которая смотрит на возвышение, куда был направлен луч лазера, с помощью кубика.
Теперь нам надо добраться до той возвышенности. Один портал над панелью веры, а другой на полу. Прыгаем на пол и, когда окажемся высоко в воздухе, направляем первый портал прямо напротив местоположения второго кубика. Второй кубик должен направить лазер на лазероприемник, который находится у входа в эту камеру.
Достать третий кубик можно с помощью прыжка веры (способ описанный выше, но первый портал в итоге оказывается в другом месте), а можно с помощью извороченного прыжка (владельцам ПК это сделать легче). В итоге третий куб должен быть направлен на последний лазероприемник, но сначала убейте им все турельки, которые охраняют выход.
К выходу можно попасть проверенным способом(о нем писалось выше).
Камера 20
Тут все кажется сложным, но есть одна хитрость.
Ставьте один портал напротив среднего лазероприемника, а второй на том участке стены, который прожигается наклонным лазером.
Данные нам два кубика должны направить лучи лазеров в этот портал так, чтобы оставшиеся 2 лазероприемника тоже подавали энергию.
Камера 21
Тут все подозрительно легко. Ставим мостик на уровень с выходом, вызываем кубик и…
Уитли решил нас спасти м нам надо бежать, бежать и еще раз бежать. На определенном участке побега у нас будет выбор: примкнуть к злу(пройти тест до конца) или сбежать(уйти в противоположном направлении от камеры испытания).
Если вы решили примкнуть к злу, то вы сразу же умрете от нейротоксинов(но достижение важнее).
Поэтому лучше бежать дальше.
Побег
Бегите вперед за Уитли. Вас будут подстерегать турели, но их легко сломать. Как только окажетесь в тупике(сразу после турелей) ищите 2 белых стены(к одной мы сможем подойти).
Как только встретитесь с еще одной турелью тупо стрельните порталом под неё(бежать перед ней глупо).
Рано или поздно вы сбежите.