Глава 3 Возвращение
Камера 09
Вставайте на воздушную панель веры.
Хорошая новость: Уитли жив.
Плохая новость: вы слишком толсты для данной воздушной панели веры.
Стреляйте один портал в потолок над панелью веры, а второй портал, на потолок, над плитами.
Стрельните порталом по наклонной поверхности, которая смотрит на кнопочку. С помощью панели веры вы сможете попасть к кнопке.
Стрельните порталом вторую наклонную поверхность, чтобы вы имели возможность попасть к кубораздатчику. Панель веры вам в помощь (опять).
Положите кубик так, чтобы лазер смотрел точно на лазероприемник(с преградой мы потом разберемся).
А сейчас с помощью панели веры попадите к выходу. Порталы для попадания к выходу нам не нужны, поэтому можно избавиться от преграды для лазера: стреляйте лазером по обе стороны преграды, чтобы лазер проходил сквозь преграду к лазероприемнику.
Камера 10
Чтобы попасть к кубику стрельните одним порталом на верхней точке стены, а вторым порталом на дно ямы. Прыгайте в портал.
Вместе с кубиком встаньте на панель веры. Лазеры вас не убьют. Кубом закройте путь лазера к лазероприёмнику.
Спускайтесь вниз и снова встаньте на панель веры. Панель вам не мешает, и вы можете спокойно пролететь дальше.
Жмите на кнопку, чтобы к вам попал куб-преломитель света. В стене напротив лазероприемника поставьте портал (он нам пригодится). Берите с собой куб-отражатель и ставьте его на место обычного куба. Напротив вас есть стена. Пульните в неё порталом. Если лазер не попадает в лазероприемник(тот, напротив которого мы открыли портал), то с помощью преломления лазера направляем его в лазероприемник.
Теперь, вместе со старым кубом вставайте на панель веры, она вас отведет к выходу.
Камера 11
Мы уже прошли половину пути. Нас знакомят со световым мостом. Он для вас не опасен. Открывайте один портал в стене напротив дорожки (больше мы портал такого цвета открывать не будем). Идем к выходу и жмем на кнопку, чтобы бесконечный поток кубиков бесконечно падал в воду. Нам надо забрать один из кубиков.
Смотрим на радиоактивное озеро. Ставьте порталы так, чтобы световая дорожка была ниже вас и была направлена на тоннель. В конце тоннеля вас ждет приз виде кубика.
Возвращайтесь назад и опять направляйте световую дорожку к выходу. Не забудьте положить куб на кнопку.
Камера 12
Дверь впереди заклинит, но зато мы сможем поговорить с Уитли. Дверь откроется и начнется испытание. Стреляйте в стену, чтобы вы могли попасть на дорожку.
Стреляйте порталом в тупик дорожки (этот портал мы больше не будем трогать). Поставьте второй портал так, чтобы кубик не падал в воду(цвет стены отличается от того, что вокруг неё).
Идите до очередного тупика, после чего стрельните вторым порталом в стену, которая смотрит на выход.
Камера 13
Здесь мы встретим работоспособные турели. От них легко избавиться. Главное не попадать под их огонь.
Когда вы дойдете до двух турелей, которые защищают друг друга, используйте кубики и портал над целью.
В комнате с тремя турелями прикрывайтесь кубиком как щитом и используйте его, как таран, после чего положите его на кнопку.
Добраться напрямую до лифта нельзя, поэтому прыгаем вниз.
Камера 14
Сейчас мы под комнатой с испытаниями, но впереди есть подвижная панель, которая приведет нас к испытанию.
Чтобы открыть дверь, надо провести лазер через 3 лазероприеемника. Провести лазер через 2 из них легко, а чтобы провести через третий надо воспользоваться порталами.
Камера 15
Впереди нас будет ждать турель, но от нее легко защититься с помощью светового моста(не зря нам в начале показали его вторую функцию).
Посередине следующей комнаты расположились турели, которые полностью контролируют окружающее пространство. Но у нас есть защитная стенка.
Чтобы с помощью панели веры попасть на уровень выше, надо защитный мостик превратить в тормозное устройство.
Пока мы наверху мы в безопасности. Но нельзя быть крысой и прятаться. Атакуйте турели сверху.
Куб поставьте на кнопку, а сами бегите вбок от еще двух турелей. Их лучше обойти сзади с помощью порталов. Когда покончите с делами идите к выходу.
Камера 16
Обходите решетку с турелью (за ней пасхалка) и идите вперед. Наступайте на кнопку и направляйте порталами лазер на турели. Помните, что лазер спокойно проходит сквозь прозрачные объекты. Направьте его на лазероприеемник, чтобы открыть путь дальше(куб должен лежать на кнопке).
По поводу пасхалки: если сжечь лазером турель у решетки, то она откроет вам путь к пасхалке (лучше вам самим это проверить).
Камера 17
Одним порталом стреляете в стену, на которую направлен световой мост, а другим порталом стреляйте в другую стену, чтобы мосты были параллельны друг другу.
На мосту лежит кубик, который преграждает путь лазеру. Нам надо, чтобы лазер подал энергию в тот момент, когда мы находимся на лифте. Для этого ставим кубик на второй световой помост (тот который рядом с лазероприемником). Спокойно идите к лифту и стреляйте в любое место, чтобы световой мост перестал удерживать куб на одном уровне вместе с лазером. Куб упадет на кнопку и выход откроется.