Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 3: Citizen Brown (#4826)
Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 3: Citizen Brown
Дорога в Хилл Вейли
Просматриваем вступительный ролик.
После аварии DeLorean, осмотрим большой баннер с изображением Дока. Но нам нужно выбираться из машины. Открыв окно, понимаем, что выбраться из-за его небольшого размера невозможно, дверь заклинило. С помощью сигнала на руле привлекаем внимание девушки. В разговоре выясняется, что это - Дженнифер - подружка Марти. Просим ее о помощи. У Дженнифер будет колесный ключ, который она захочет поменять на что-нибудь ценное. Меняемся на флягу Кида Таннена. Смотрим ролик.
Спускаемся вниз. Дженнифер отказывается подвезти Марти в город. Подходим к воротам, разговариваем по интеркому и просим нас впустить. Ничего не вышло. Подходим к машине и откручиваем колесо с помощью ключа. Теперь нам нужна энергия. Осмотрев упавшую машину, находим батарею, помещаем ее в колесо, лежащее около каменного забора. Смотрим ролик.
Городская площадь
Встречаем офицера Паркера (отца Дженнифер). Можно задать ему несколько вопросов.
После этого идем к интеркому и видим, как Док заезжает на парковку здания Суда, предварительно высадив из авто Биффа. Направляемся на площадь в центре Хилл Вэлли и расспрашиваем у Биффа о том, что происходит в городе. Узнаем, что к Доку попасть можно только в том случае, если нарушить несколько "страшных" правил: целоваться на публике, употреблять алкоголь и заводить собак. Затем наблюдаем, как Дженнифер направляется в переулок, и следуем за ней. Общаемся с ней на все темы, после чего возвращаемся на площадь. Видим, что на гольф-каре приехала мама Марти - Лорейн. Говорим с ней, она просит отвезти расписание для отца. Садимся в гольф-кар и едем к дому Марти.
Резиденция МакФлаев
Разговариваем с отцом. Отдаем расписание. Узнаем, чем он занимается и расспрашиваем у него о каждом персонаже игры. Находим свою гитару и просим взять ее, чтобы произвести впечатление на Дженнифер. Гитара у нас, снова на гольф-каре направляемся на площадь.
Городская площадь
Подходим к статуе, находящейся в центре города. Нажимаем на нее, чтобы ее вершина повернулась, и.... получаем штраф. Потом идем к зданию Суда. Нажимаем на видеокамеру, немного левее офицера Паркера и получаем от него бумажный лист со.....штрафом. Эти листочки нам пригодятся, так что расстраиваться на этот счет не нужно.
Поиск собаки
Направляемся к закусочной, позвонив в звонок, разговариваем с продавцом - Личем. Если он отказывается говорить, то мы отправляемся в переулок и видим что Дженни заходит внутрь здания закусочной. После этого возвращаемся и снова звоним в звонок. Просим Лича перечислить все меню, оказывается, что кроме супа, можно еще отведать соевую сосиску. Берем бесплатный образец этого "лакомства" и отходим от закусочной.
Видим, как Эйнштейн подбегает к окошку с сосисками, Лич прогоняет его и пес направляется в переулок. Бежим за ним, смотрим, как Эйнштейн по доске перебирается через забор. Следуем за ним и ищем под одним из трех укрытий. Но безуспешно. Пес удрал. Тем временем Дженнифер ставит на землю свой баллончик с краской. Этим средством окрашиваем доску, которой пользуется Эйнштейн, после чего снова пробегая по ней, у пса окрашиваются лапы и по его следам мы легко находим место, где он прячется.
Угощаем его сосиской, выходим на площадь. Смотрим ролик. Первый штраф есть.
Публичные поцелуи
Направляемся в переулок. Говорим с Дженнифер о ее новом парне Личе, привлекаем ее внимание тем, что умеем играть на гитаре и вызываем на дуэль Лича. Двое парней начинают поединок, чтобы получить в награду поцелуй. Тактика следующая - мы по очереди показываем трюки и повторяем их друг за другом. Например, если мы ушли в правую сторону или поднялись по коробкам наверх, то наш противник должен повторить те же самые действия. Первым делом нужно пробраться к усилителю, стоя рядом с ним, совершаем прыжок, чтобы его опрокинуть. То же самое сделает и Лич, разбросав банки позади себя. Затем нам нужно забраться на платформу и подпрыгнуть на ней.
Как полагается, соперник сделает так же и угодит в мусорный бак. Победа! Мы с Дженнифер оказываемся в закусочной и целуемся перед окном, где нас видит Эмма. Смотрим ролик. Получаем второй штраф.
Поиск алкоголя
Подходим к маме и спрашиваем ее об алкоголе. С помощью видеокамер и интеркома наш отец вмешивается и Лорейн отказывается говорить.
Поэтому нажимаем на статую, которую усердно моет мама, несколько раз до тех пор, пока ракета не закроет камеру. Отец ничего не видит и мама, зайдя за статую и прячась от нас, достает флягу с алкоголем. Следуем за ней и ловим на горячем, мама бросает флягу в клумбу, мы ее подбираем и следуем к офицеру Паркеру.
Он нас обыскивает, и мы благополучно получаем третий штраф. Смотрим ролик.
Встреча с Доком
Как обычно, начинаем разговаривать с Доком на разные темы. При этом Док не верит всему сказанному. В доказательство мы показываем ему газету 1931 года, затем указываем на фото Эйнштейна на столе, потом на билет в кино. Отходим от стола и осматриваем портрет на стене с левой стороны. Док достает фотографию 1931 года и показывает нам. На заднем фоне мы находит изображения себя и Дока. Заканчиваем разговор, но Док до сих пор не совсем нам доверяет. Нам нужно вернуться в гараж. Смотрим ролик.
Гараж дома
Разговариваем с отцом. Осматриваем биту и разбросанные коробки от видеокассет. Показываем отцу стопку со штрафами. Затем отец просит найти камеру, которая снимает гараж.
Щелкаем на переключатель на левом нижнем мониторе, пока не появиться нужная картинка и включаем видеомагнитофон. Смотрим ролик.
Городская площадь
На площади начинаем допрашивать Биффа.
Просим его показать свои наручные часы. Справа выставляем число «11», в левой части выставляем букву «X» и нажимаем на красную кнопку с надписью «Mode». Просим Биффа вернуть нам видеокассеты, следуем за ним и прыгаем в каменную трубу для мусора.
Смотрим ролик.
Подвал здания Суда
Бифф схватил Марти за шею, для того чтобы вырваться делаем следующее.
С помощью клавиш «W», «S», «A», «D» осматриваем комнату и находим много запретных вещей. Кликаем на пиво, номерной знак авто, клетку с Эйнштейном, порно журналы. Смотрим ролик. Говорим с Доком. Док забирает свой блокнот и удаляется. Подходим к клетке с псом и пытаемся ее открыть, но нам мешает Бифф. Со второго подхода нам все же удается выпустить Эйнштейна, после чего Марти оказывается под прилавком, прячась от Биффа.
Мы щелкаем по коробке с дисками, затем даем команду псу напасть на нашего обидчика Биффа и после этого под прилавком нажимаем кнопку сигнализации. Смотрим ролик. К сожалению, финальный.
1469 Прочтений • [Прохождение Back to the Future: The Game. Episode 3: Citizen Brown (#4826)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]