Содержание
Сюжет
Геймплей
Разработка
Персонажи и враги
Оружие, тоники, гаджеты и способности
"Колумбия"
Галерея скриншотов
Здраствуйте уважаемые пользователи PlayGround.ru . Все, что известно на этот день, будет выкладываться в это DOX'е
Сюжет
Итак,какая же у нас завязка сюжета? А вот какая:
В 1912 году, бывшему детективу Национального Детективного Агенства Пинкетрона, Букеру ДеВитту, уволенного за некорректное поведение,приходит таинственная личность и просит найти на "Колумбии" девушку Элизабет и вывезти её оттуда. Заказчик даже знает где находится "Колумбия". ДеВитт быстро находит в городе девушку. Но на "Колумбии" идет война между Vox Populi против сторонников ультранационалиста Солтонстала и причем Элизабет занимает центральное место в войне этих двух группировок,и каждая хочет получить Элизабет себе. Букер и Элизабет должны выбраться из города,противостоя разнобразным врагам. Такая завязка.....
Геймплей
Геймплей будет сочетать в себе шутер от первого лица и RPG составляющюю.
ДеВитт сможет перемещатся по "Колумбии" при помощи крюка, горок Скайлайн и других транспортных средств.
Во время перемещения по Скайлайну, ДеВитт будет отбиваться от врагов.
Нападать враги во время езды по Скайлайну протогонистом, будут так: по площади атаковать,по флангам и под прикрытием.
Герой сможет использавать аналог плазмид для борьбы.
ДеВитт должен будет защищать Элизабет,но и она может за себя постоять.
Когда Элизабет использует способность (вызвала тучу например),протогонист может использавать аналог плазмида (электричество на тучу),тем самы можно создать молнии из тучи.
ДеВитт,в отличии от Джека и Дельты (протогонистов прошлых частей), не будет молчать.
Разработка
Irrational Games (дальше буду сокращать как IG) работали в тайне в течение двух с половиной лет. 2K Games не возражала и дала им полную свободу.Лишь через полгода IG смогли представить прототип города, в котором будет происходить действие игры. Идея летающего города пришла ещё в начале работы над игрой. IG представила зарисовки новго города. В начале он был такой же мрачный и темный, как Восторг. Однако, идея американской исключительности позволила создать город в ярком, экспансивнам контрасте. Главный дизайнер Кен Левайн назвал город "Колумбия" с ссылаясь на женскую фигуру олицетворяющую Соединенные штаты. "Игра строится не на объективизме, не на патриотизме, а лишь берет их основы для того чтобы показать историю лиц, оказавшихся в конфликте" - сказал Левайн.
Левайн рассматривал документы о США и на их основе, IG смогла сделать участников сторон конфликта. Ультранационалист Солтонстолл был создан на основе на исторических и современных националистических деятелей, стремящихся положить потребности Америки превыше всего; Vox Populi были созданы на основе исторических фракций, которые часто раскалывались на малые, независимые группы. IG изучала американскую культуру и пропаганды XX века. Также разработчики смотрели множество фильмов, которые показывали Америку в идеале.
Команде разработчиков пришлось революцонизировать предыдущие работы по BioShock, потому что "Колумбия" находится на свежем воздухе высоко над землей. IG пришлось оказаться от Unreal Engine 2,5 (Для справки: движок предыдущих частей, Vengeance Engine основан на Unreal Engine 2,5) и вместо него использавать Unreal Engine 3. Все наработки, которая сделала 2K Marin, IG не будут использавать в игре. BioShock Infinite создается полностью с нуля. Также разработчики подтвердили,что все три версии игры ( PC, PS3, XboX 360) будут разрабатываться ими.
Одна из прблем с которой столкнулись разработчики в BioShock было то,что игрок мог использовалть только определенный плазмид и оружие, и с ними мог пройти всю игру, без необходимости менять их. IG пришлось создать разнообразных врагов, у которых были собственные сильные и слабые стороны, чтобы заставить игрока кмбинировать способности и менять оружие. Дальнейшее развитие этой идеи помгло внесением в игру Элизабет,которая имеет свои способности. Также можно будет комбинорвать способности ДеВитта и Элизабет. ДеВитту будет дан голос, характер чтобы избежать самоупокоенности. IG хотели сделать так, что каждый персонаж вел себя по своему. В частности теперь есть те, кто не будет атаковать сразу,как было в оригинальном BioShock'е.
P.S. На просторах интернета нашел ВОЗМОЖНЫЕ обложки игры:
Персонажи и враги
Итак,сначала напишу о спутнике ДеВитта и о нем самом:
Букер ДеВитт - отставной сотрудник Национального Детективного Агенства Пинкертона. К нему приходит таинственная личность и просит найти девушку Элизабет. Пока все,что о нем известно.Фотографии нет.
Элизабет - юная девушка, живущая с малолетнего возраста на "Колумбии". У неё есть некоторые способности,которые хотят получить воинствующие группировки. Она вместе с ДеВиттом должна выбраться из "Колумбии" вот её фотография:
Группировки:
Ультранационалист Солтонстол и его сподвижники - Солтонстолл хочет захватить "Колумбию" и править ёю. В этом помогают его сторонники.
Vox Populi - сопративление, которое борется против Солтонстолла и его сторонников. Также хотят править "Колумбией".
Рядовые враги:
Обезумевшие жители "Колумбии" --- заменяют сплайсеров из предыдущих частей. Также как и сплайсеров их будет несколько видов (только сейчас известно лишь несколько):
Обезумевшие жители
Обезумевшие жители - стрелки
Обезумевшие жители - громилы
Житель:
Стрелок и громила:
Умелец (Handyman) - аналог большого папочки в BioShock Infinite. По сравнению с их предшественниками являются самыми колоссальными, в качестве оружия только их две большие руки.
Оружие, тоники, гаджеты и способности
Итак оружие и гаджеты:
Из оружия можно пока выявить на данный момент снайперскую винтовку и что-то типа анолога дробовика:
На данный момент единственный гаджет,который есть это крюк,которомы можно будет цеплятся. Скриншота крюка пока нет.
Тоники и спопобности:
Пока на данный момент известны три способности:
Телекинез
Электроразряд
Стая ворон
Рассмотрим каждый поподробнее:
Телекинез --- плазмид телекинеза конкретно доработали. Появилась возможность выхватить оружие и выстрелить им во врага. Также теперь предметы отлично вращаются.
Электроразряд --- улучшился по сравнению с предыдущими частями. Теперь протогонист полностью выпрямляет ладонь, когда выпускает молнию. Звуки от выпускания молнии стали намного громче, да и краски стали довольно насыщенными.
Стая ворон --- новый плазмид. Позволяет,как выпьите бутыль "Murder Crowns", командывать стаей ворон,которая отлично помогает справиться с многочисленными врагами.
!!!ВНИМАНИЕ!!! В прошлых частях были гено банки,где протогонист мог менять тоники и способности. В этой же части их не будет и, соответственно, способности будут постоянными, не будет возможности их изменить на другие.
"Колумбия"
Отступление. События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием "Колумбия".
Но сама идея появления летающего города появилась в 1893 году на мировой ярмарке. По идее, летающий город ("Колумбия") должен был быть мировым торговым центром и городом, с помощью которого люди смогли путешествовать и торговать по миру. Идея воплатилась в жизнь. В 1900 году, точно в срок, была сделана "Колумбия".В отличии от "Восторга", "Колумбия" строилась не втайне от простых людей.
А почему летающий город назван "Колумбия"? Как сказали разработчики,они основывались на идее американской исключительности, и поэтому женская фигура,назанная "Колумбией" олицетворяет Соединенные штаты. Эта фигура и дала название городу.
Колумбия поддерживается кучей воздушных шаров и другими достижениями паровой индустрии. Сама "Колубмия" разбита на несколько блоков и районов, соединенных между собой рельсами, по которым катаются вагонетки. Перемещаться по ней будет можно на открытых платформах, имеющих сходство с американскими горками.
Вскоре, "Колумбия" была втянута в международный инцедент. Под этот "шумок", "Колумбия" отделилась от США и затерялась в облаках. В результате город оказался в изоляции. Люди стали паниковать, началась война между группировками,которых было очень много. Но на момент событий игры,остаются только сопративление Vox Populi (Голос Народа) и ультранационалисты под командыванием Солтонстола.
Галерея скриншотов
483 Прочтений • [BioShock Infinite - об игре (#4759)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]