ГЛАВА 6: ДЕВЯТЬ КРУГОВ
Тем временем, на острове Гру, Данте дошёл до порта, связывающего его с Фортуной. Но там было пусто: порт разрушен, все корабли утонули, и что самое странное, не было вокруг ни одного демона. Море было не большим, но с сильным течением. Поэтому ему не хотелось плавать, и он искал альтернативный путь. И тут появился тот самый незнакомец в плаще и положил свою руку на плечо Данте. Полудемон обернулся и выставил два своих пистолета Эбони и Айвори прямо ему перед лицом. Но тот не испугался и сказал:
- Я помогу тебе добраться на остров, но сначала, я тебя испытаю.
Снова появилось зеркало, и Данте зашёл туда. Зеркало оказалось порталом, который перенёс его прямо в Ад. Данте осмотрелся вокруг и увидел везде развалины и пустыню. Он подумал, что именно здесь находится Вергилий. Сзади он увидел скалу с его отпечатком, а под ней след поломанной катаны. С другой стороны была огромная гора, разделённая как бы ступеньками на девять этажей. В его сердце пробила грусть, и он очень громко позвал Верджа. От этого крика земля задрожала, но не столько от крика, сколько от звука шагов. И он увидел, как с горы покатились три шара: огненный, ледяной и электрический. Докатившись до Данте, они превратились в зверей: огонь стал львом, лёд – волчицей, а молнии – леопардом. И все трое сразу напали на Данте. Каждый управлял своей стихией и отличался каким-то качеством. Лев был очень сильным и выпускал в Данте огненные шары, леопард был быстрым, подобно демону Блицу, а волчица была очень хитрой – всё время уворачивалась от нападения и нападала, когда Данте нападал на других. Таким образом, эти трое действовали очень точно и сложно. Они победили Данте и покончили с ним энергетическим лучом, то есть объединили свои стихии вместе. Данте лежал почти мертвый, но, когда эти демоны подошли к нему, чтобы съесть, то получили по пуле в лоб каждый. Они от изумления отпрыгнули, а Данте встал, как будто ничего и не было.
- Так ты не человек? – вскрикнули в один голос от удивления они.
- Чёрт, как все достали этим вопросом! Да, я – демон! Ну, и что дальше?
- Неужели, сам сын легендарного Спарды изволил зайти к нам. Это большая честь. Мы втроём служили под его началом, и вместе с ним восстали против Мундуса.
- Да, я – его сын Данте. Но, я вижу, что здесь был мой брат Вергилий. Вы его не видали?
- Да, видели. Он ушёл в мир людей несколько дней назад.
- То есть, он воскрес? Значит и мне надо вернуться. Вы знаете как?
- Есть длинный путь, по которому шёл твой брат несколько дней. Но есть и другой – на вершине этой горы.
И они показали на ту гору с девятью этажами. Она была огромна, видно было лишь подножие, а вершину скрывали кровавые облака.
- На самой вершине, - продолжили демоны, - есть огромное чудище, которое сидит на проходе в мир людей. Убить это чудище нельзя, но, если ты и правда сын Спарды, ты поймешь что надо делать.
И тут демоны-звери исчезли. Данте, так и не узнав, как победить то чудище, пошёл к горе. Он долго шёл по ступенькам, встречая по пути много демонов и грешников в клетках. На первом ярусе он увидел много некрещеных людей, на втором – лгунов и трусов, на третьем – воров и мошенников, на четвёртом – убийц и насильников, на пятом – еретиков и лжепроповедников, среди которых был и Санктус, а выше до восьмого уровня были мелкие, но шустрые демоны, на восьмом этаже Данте увидел старых знакомых – великих и сильных демонов, таких как Цербер, Неван, Бериал, Беовульф и многие другие. Эти демоны-боссы всё время смотрели на проходящего мимо убийцу и призирали его. На последнем девятом уровне лежало огромное чудовище, похожее на осьминога у которого очень громадная голова, сорок шипастых щупалец и большой рот, похожий на пещеру. Этот демон был чрезвычайно прожорлив: все его щупальца были заняты его кормёжкой. Он опускал их вниз с горы, доставал клетки с грешниками (демонов же он оставлял на запас) и опускал их по очереди себе в пасть. Когда Данте подошёл к нему, все восемь глаз чудища увидели его, и оно крикнуло на всю гору:
- Ты откуда здесь взялся? Почему не в клетке, смертный?
И оно замахнулось на него своими двумя щупальцами, при том продолжал остальными есть. Данте отпрыгнул от первого, а второе порезал, но рана сразу затянулась.
- Я – Данте, сын Спарды, наполовину человек и демон! И я собираюсь уничтожить тебя! – сказал Данте, держа эти щупальца за шипы. Но чудище только разозлилось и пустило в ход ещё десять шипастых щупалец. Стало сложнее отбиваться: чтобы отбить все двенадцать по очереди, надо было махаться мечём, как чокнутый! Он и резал щупальца, и отрывал шипы, и стрелял в глаза, но ничего не помогало. Те трое демонов были правы – все его раны сразу заживали. И тогда Данте решил сдаться: «если кожа тверда, надо бить изнутри» - подумал полудемон и засунул меч за спину. Чудище взяло его шипастым щупальцем и съело Данте.
Гуляя по кишкам этого чудовища, которые были похожи на гигантские коридоры, Данте увидел те съеденные клетки и понял, в чём причина такого обжорства. По кишечнику он вышел в огромную комнату – желудок, где в самом центре располагался странный орган, похожий на личинку, и ел грешников. Этот монстр был такой ненасытный, что не замечал Данте. Судя по его кожице, это был самый нежный орган той твари. Поэтому, Данте вынул из-за спины пистолеты, покрутил ими и хотел было выстрелить, но из-под земли вылезли какие-то мелкие демоны, похожие на микробов, и кучей накрыли Данте. Эта мелочь обсела его и не давала возможности ни прицелиться, ни пошевельнуться. И, как назло, этот орган заметил нашего героя и начал бросаться пустыми клетками. Поскольку полудемон был полностью обездвижен, все клетки попадали прямо в него. Но после третьей клетки ему, наконец, повезло: микробы без перерыва петушились, и один обхватил руку, сев прямо на ствол. Данте выстрелил в него, и мелкий демон улетел с руки, рикошетом отбив очередную летевшую в него клетку. От выстрела и остальные демоны освободили руку Данте, и он без труда покрутил в руке Айвори и выстрелил в орган того огромного чудища. Орган-личинка вскрикнул от боли, стянулся и разорвался, убив при этом остальных микробов. На месте, где он сидел, была дыра, и Данте незамедлительно прыгнул туда и оказался, наконец, в мире людей в городе Фортуна.