Содержание
Atlantic Express
Ryan Amusements
Pauper’s Drop
Siren Alley
Dionysus Park
Fontaine Futuristics
Persephone outer
Persephone inner
После просмотра всех заставок и роликов, пройдите через зал, поднимитесь по лестнице, пробейте себе путь и выходите в зал с ваннами. Там на втором этаже найдите запись рядом с генератором и прослушайте ее. Затем через дверь под вывеской в зал плазмидной терапии. Там сплайсер-головорез и свинцовый сплайсер. Обыщите зал. Используйте сад сборщика. Смотрите ролик. Примените электроболт на дверь, за ней два головореза. Примените болт на генератор. Слушайте сообщение.
Там, где вы впервые столкнулись со сплайсерами, есть дверь, код к ней 1540. По карте можно увидеть местоположение цели. Идите в дверь, за ней справа душевые с множеством полезностей, слева – враги. Стреляйте в воду электроболтом. Соберите приятные плюшки в зале, идите дальше. Под дверью новое оружие, за дверью – враги, на которых его можно испытать. За дверью прямо – маленькая сестричка, за дверью справа – полезности и враг. Идем сначала направо, затем прямо. Подойдите к маленькой сестренке, смотрите ролик, затем сражайтесь с большой сестренкой. Когда снимите ей половину жизней, она убежит.
Следуйте за ней и смотрите ролик. Идите к разбитому окну, потом по дну океана, мимо уже знакомого самолетного хвоста, через скелет рыбы, к панораме города. Прыгайте вниз. Входите в арку под надписью «Атлантик Экспресс» и выкачивайте воду.
Atlantic Express
Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома – можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.
В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.
Ryan Amusements
Выходите из поезда, обследуйте станцию, затем проходите к кассам. Обыщите все здесь. У вас нет билета в парк развлечений – через помещения для касс идите и добудьте себе один. На обратном пути получите пулемет. В зале вас будет ожидать несколько противников. Вставляйте билет. Проходите вперед, получите пассивный навык, и направляйтесь к бутику подарков. Там много полезных вещей и несколько врагов. Закончив обыск, сразитесь еще с парочкой врагов в главном зале и идите к Эльдорадо. Там найдете Папашу и Маленькую Сестричку. Убейте папашу и удочерите девочку. Затем соберите АДАМ из двух тел. Для этого зажмите R и идите за указателем. Там дайте сестре команду собирать АДАМ, сами приготовьтесь отразить волну сплайсеров. Повторите операцию – второй труп лежит в недрах аттракциона «Путешествие на поверхность», где много-много врагов. Затем отведите девочку к шахте.
Тут у вас выбор – превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями – она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.
Pauper’s Drop
Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке – камера – их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.
Здесь лежит второй труп с АДАМом. Вход в клинику под паролем – 0047. Поднимитесь на второй этаж и обследуйте весь второй ярус. Затем спуститесь в ломбард через дыру в крыше – там найдете камеру. Теперь вы можете снимать процесс уничтожения врагов на камеру, за что после убийства получите сведения об эффективности того или иного оружия применительно к этому врагу. Следуйте указателю, попадете в соседний квартал, в конце которого можно найти нового врага. Убейте его, засняв процесс и можете идти к завалу в гостинице. А можете закончить исследование этого квартала.
В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.
Siren Alley
Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом – для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию – там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня – возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.
В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.
Dionysus Park
Первоочередная цель – добраться до ж/д станции. По пути встретите нового врага – сплайсер Гуддини. Кидается огнем и становится невидимым. Впрочем, урон от него довольно слабый, так что должно хватить времени во всем разобраться и убить его до того, как он сделает то же самое с Вами.
Пройдите дальше мимо камеры наблюдения, через зал с несколькими сплайсерами. После зала с каруселью получите новое задание и новое оружие – гранатомет. На станции поговорите со Стеном через стекло кабинки. Получите новое задание – разработать или спасти, одним словом – избавиться от трех сестренок на этом уровне. А сестренки, естественно, находятся в самых дальних концах карты. Прелестно. Когда закончите, за вами придет большая сестра, дверь в вагон будет открыта, как и дверь в рубку Стенли. Можете его прикончить за былые злодеяния.
Fontaine Futuristics
Уходите со станции. Пройдя мимо очередного подарка от Элеанор, прослушав сообщение некоего Александра, к сожалению, не полное, заходите в камеру и накачивайте воду. Пройдя по дну, осушите камеру на другом конце тропинки, пройдите через зал с глобусом, где несколько сплайсеров, в т.ч. сплайсеров Гуддини, и запустите биосканер. После нескольких реплик Александра, выскочит папаша с гранатометом. Уложите его и проходите в открывшуюся дверь. Получите и примените голосовой пароль. Чуть дальше уничтожьте радиоустройство на панели безопасности. Нужно будет найти и уничтожить несколько таких устройств. Одно находится в соседней с отделом маркетинга комнате, где на полу – вода под напряжением. Прыгайте на стол слева, оттуда на пол, и выключите ретранслятор и электрощиток (последний можно дистанционно взломать).
В другой соседней комнате плазмида телепорта – она будет перемещатся после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.
В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.
Тут же найдете еще один передатчик. Последний ретранслятор – в зале демонстрации плазмидов на первом этаже. Пройдите до сплайсера возле автомата с патронами. Когда приблизитесь, поднимется занавес. Проходите на сцену. Александр начнет по одному вкидывать вам сплайсеров Гуддини, а затем в игру ворвется папочка. Уложите всех и выходите через пролом в главный зал, а потом налево. Откройте ранее недоступную кабинку, соберите все, сделайте апгрейд оружия. Затем откройте лабораторию плазмид и идите туда.
Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем – выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.
Указатель миссии покажет путь к новому растению. После его сбора вам подкинут еще врагов. Выходите в главный зал, тут папаша с сестренкой. И новое растение в комнате внизу. Когда его подберете, последнее будет показано на карте в камере внизу. После его сбора по вашу голову придет множество сплайсеров и альфа. Затем предстоит вернуться в главный зал и активировать рубильник. Возьмите образец ДНК, затем заберите готовый ключ. После каждого нажатия в зал будут поступать сплайсеры и альфа. Используйте стрельбу в голову – здорово упрощает дело. После этого можете выполнить просьбу Александра и убить его. Направляйтесь к шлюзу выходу под воду. Примените ДНК-ключ на станции кислорода и спускайтесь на лифте за стеной на новый уровень.
Persephone outer
Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.
По его завершении вам все пояснят. Выходите из камеры. Два раза используйте вентиляцию, поверните рычаг, затем идите по лестнице вверх. Искать части костюма не придется – вам их покажут. После зала с красной статуей соберите АДАМ с тела в соседней комнате. Затем найдете костюм сестры. В зале с камином – шлем сестры. Чуть дальше – оружие. Отнесите комплект Элеаноре. Смотрите ролик, после которого вернитесь в зал с красными колоннами, уберите парочку зверей и идите на следующий уровень. Последний.
Persephone inner
Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.
В тюремных камерах нужно открыть дверь, где Синклер и убить его. Способов – масса. Можно дистанционно взломать пульт в задней части комнаты, где Синклер. Можно узнать код из сообщений, разбросанных по тюремному блоку, можно узнать код, пройдя за 5 долларов в туалет – запись о коде в предпоследнем бачке слева. Можно заставить Синклера открыть дверь: в туалете растопите лет, пройдите за стеной и взломайте бота в комнате, где Синклер. Бот атакует и Синклер выйдет из комнаты. Вполне возможно, что этот бот и завалит Синклера – в зависимости от уровня сложности.
Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание – ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже – сюрприз! – вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два – по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое – для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся – морально и физически – к большой драке.
Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово – идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик – события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.