Вот уже где-то 5 лет прошло с того времени, как прошли события первой Saints Row. Главный герой вышел из комы и ясно для себя понял, что «гнить» в тюряге ему совсем не по душе. И тут судьба пришла к нам на выручку. Мы встречаем сына одного своего давнего друга Карлоса, которого когда-то мы спасли. Тот говорит, что знает, как можно отсюда сбежать. Главное пробиться до доков. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Убиваем доктора и пробиваемся сквозь копов к выходу из здания. На улице берём машину, лучший вариант – тюремный автобус. Все препятствия ему нипочём. Доезжаем до пристани и садимся в лодку. На хвосте висят копы, так что берём в руки автомат и отстреливаем полицейские катера и вертолёты. Как только вы доедете до родного Stilwater преследование прекратится. Город сильно изменился. Дома превратились в небоскрёбы, а дороги в обширные магистрали. Банда Saints потеряла cвоё влияние. А три бандитские группировки, Sons of Samedi, Ronin и Brotherhood, поделили между собой город и теперь почивают на лаврах. Прощаемся с Карлосом, который советует нам особо не высовываться, ведь копы сейчас на чеку, а переодеться и попить пивка.
Миссия 2: Названный защитник
Едем в магазин «Старые шмотки» и одеваемся там по своему вкусу. Затем едем в бар просто развеяться. В баре случайно видим в новостях, что нашего лучшего друга Джонни Гата (Johnny Gat) взяли копы, и ему светит электрический стул. Быстро собираемся и бежим на выручку другу. По пути нам пристаёт один пьяный бандюга, член какой-то группировки, который сращу получает «по щам». Ну дружкам его это не понравилось, так что нам придётся побить ещё парочку громил в самом баре, и пару на выходе. До заседания по делу Гата осталось 4 минуты. За это время доезжаем до здания суда, хотя по пути нам активно будет мешать машина с с бандитами. Приехав в суд, вламываемся в зал, где читается дело Джонни. Он убил 300 человек, ему грозит смертная казнь, а ему хоть бы что. «Долго же ты спал»,- кидает он, и вы вместе пробиваетесь сквозь заслоны полицейских. Затем садить в SWATовский фургончик и доезжаем до дома Гата, заехав о пути в «спасительное место» - Что-то вроде салона по перекраске машины из GTA.
Миссия 3: Первая плата
Что нужно для того, чтобы создать крепкую банду? Ну сначала сама банда. Если есть банда, то значит и должно быть место, где эта банда будет тусоваться. В доме Гата мы расположиться не сможем, его подруга Аиша против, зато есть отличный просторный дом в старой части города. Есть одна проблема, в тех местах ошивается всякая шваль. Поэтому прежде чем тусоваться, нужно освободить пространство. Заходим в дом и спускаемся в канализационные помещения. Тут убиваем 15 «зелёных» бандитов, разбиваем старые хибарки бездомных (для этого берём врага в заложники LCtrl+Lshift и кидаем Lshift в цель). Потом добиваем оставшихся бомжей и укрытие наше. Хоть тут и грязно, как в сортире, «стриптизерский шест и пара плазменных панелей» могут всё исправить по заверения Гата. Между прочим, теперь этот район – «Old Stilwater» - ваш, т.е. по улицам ходит ваша банда, плюс каждый день вам будем приходить по 500$. Это будет первый ваш район, а всего их будет 45.
Миссия 4: Три короля
Теперь у нас есть собственное Укрытие Святых. Осталось найти команду. У Джонни есть пара надёжных друзей, с которыми он познакомился в тюрьме. Кое-кому он позвонит, а пару человек должны будете завербовать вы. Первая личность – девушка Шаунди. Она попросит сделать вас три прыжка на машине через препятсвия. Второй – Карлос, тот парень, который спас нас из тюряги. Он попросит нас помочь забрать тачку у одного из его должников. Берём эвакуатор, доезжаем до места парковки, закрючиваем машину и едем обратно. Третьим будет Пирс. Он очень ненавидит группировку Ронинов. Вот и даёт нам задание убить 9 членов их банды. Затем возвращаемся домой, и видим, что Гат уже завербовал пару отвязных ребят. Теперь всё у нас есть, чтобы смело можно было говорить, что Saints возвращаются на улицы города. Шаунди теперь будет следить за группой Самеди, Пирс за Ронинами, а Карлос за Братством.
Миссия 5: Ронин 001
Ронины активно отмывают деньги через своё казино «Посейдон». Потеря этой точки очень сильно ослабит их. Пирс предлагает нам сложный план, но мы не любим сложностей и решаем идти в лобовую. Подъезжаем к Казино, входим туда и убиваем 15 охранников. Затем Джонни будет ставить бомбу, а мы должны охранять его от набегающей охраны. Когда бомбы будут заложены, отбегаем подальше от этого места. Пирс подогнал ко входу грузовик, который быстро набили деньгами. Теперь нам предстоит отвести «бабло» в дом к Гату, но нам активно будут мешать полицейские и сами Ронины. Но результат того стоит. Теперь у нашей банды есть новый район «Centennial Beach», который будет приносить 500$ в день.
Миссия 6: Ронин 002
Держать столько денег в наличке очень опасно, да и не зачем. Надо их отмыть. Первым делом купим дорогой подержанный авто. Тут нас и находят бандиты из Ронинов, так что дальше будем терпеть выходки этих поганцев. Едем к продавцу оружием, у которого получаем отличный автомат с подствольником. Тут же сразу и на месте можем разобраться с преследователями. И, наконец, третья часть задания – поговорить со скупщицей краденного. Но нам этого не дают сделать те же самые Ронины, поэтому прыгаем в тачку. Контрабандистка будет вести, а вы отстреливать врагов. Между прочим, до этого момента верхушки Ронинов даже не воспринимали нас всерьёз. И лишь после этой мисси они решили отправить отряд на разведку, так сказать. В своё распоряжение мы получаем район «Nob Hill», который вам тут же и предстоит отбить.
Миссия 7: Ронин 003
В город собрался ехать сам Казу Акуджи. По слухам, очень жесткий тип. А пока в город приехала его делегация. Нам предстоит как следует «встретить гостей». Всего их будет около 5, и все они на мотоциклах. Вам тоже предлагается двухколёсный конь, но гораздо удобнее будет на машине. В целом, вам нужно не допустить того, чтобы враги доехали до убежища Святых. В середине пути к бандитам придёт подмога, так что будьте готовы. Бить якудз я предлагаю в двух участках, где они все встречаются и едут клином – учаски мотов между частями города. Когда последний мотоциклист умрёт, ваши задачи выполнены. А тем временем, Шого Акуджи – главный Ронин в городе, сын того Казу, которого боится даже сам Гат, очень занервничал. В Stilwater едет отец, а он проворонил казино и пару важных районов. К тому же и корпорация Ultor грозится расторгнуть контракты с Ронинами, если возмутители «спокойствия» не будут наказаны. Район «Tidal Spring» наш.
Крепость Ронинов: Стрип-клуб
Ронины шлёпают наших девочек прямо у нас под носом. Так это оставлять нельзя. Заходим в клуб и убиваем бандитов сначала в холле, затем во внутренних комнатах и идёт на второй этаж. Тут добиваем оставшихся врагов и выходим на крышу. Видим, что на помощь приехали ещё отстрелять их можно прямо с крыши. Будьте осторожны. У одного из них будет гранатомёт. И вот стрип-клуб, а вместе с ним и район «Misty Line» наши.
Крепость Ронинов: Музей естествознания.
Ещё одно пристанище Ронинов – музей Естествознания. Вы могли подумать, что вот мол пытаются сохранить историю поколений. Так нет! Где то в здании находятся хорошо скрытые порно-сервера – ещё один способ дохода триады. Поднимаемся по лестнице на верхние этажи и проходим через хорошо охраняемые проходы между зданиями. Там убиваем охранников и входим в центральное полузастеклённое помещение. Лучше выманивайте врагов из центральной залы с серверами, так как врагов там реально много. Затем разбиваем все приборы. На подмогу врагам пришёл вооружённый армейский вертолёт. Встретить его можно в проходах между зданиями. Просто разбивайте стекло и уничтожайте машину. Район наш.
Крепость Ронинов: Древний Музей
Ронины пытаются провести сделку по отмывке денег в пригородном музее. Покажем кто тут Святые. Вбегаем в амфитеатр древний и убиваем бандитов на вышках. На центральной платформе будет парень с базукой. Очень пригодится в конце. Теперь нужно отбить развалины на холме. Там нас ожидает ещё дюжина противников. И финал, мы должны уничтожить вражеские катера. Спускаемся к пляжу, перебиваем охрану, и при помощи базуки уничтожаем 3 катера в левой части и 2 - в правой. И вот еще один район «Amberbrook» переходит под контроль Святых.
Миссия 8: Ронин 004
Ронины решаются отомстить нам. Шого посылает своего лучшего киллера – Джуиничини. Тот врывается к нам в дом и берёт в заложницы Иш. Мы в это время только подходим к дому. Иш кричит нам, что это ловушка, за что её и убивает Джуиничини. Гат видит это, и начинает сражаться с кровным обидчиком. Мы в это время убиваем остальных приспешников. Гат получает мечом в живот, но несильно, а Джуиничини бежит. Мы вызываем скорую, а пока должны защищать Джонни, отбивая атаку за атакой Ронинов. Ну вот наконец к нам приезжает подмога – парень с нашей банды на машине. Ну хоть он и один, зато взял с собой огромные запасы базуки. Так что начинаем отстреливать преследователей. Будут много поворотов, выстрелов, смертей, и всё это будет сопровождаться красивыми спецэффектами. Ну вот и больница. Гэт впадает в кому. Главный герой очень зол. Он срочно приказывает пирсу найти что-нибудь, чем можно было бы отомстить Ронинам. Непонятно за что, но за эту миссию нам дают район «Filmore». Ну лишние 500$ никогда не помешают.
Миссия 9: Ронин 005
Пирс узнаёт, что в город прилетает отец Шого – Акуджи. Надо бы пойти встретить гостей, но надо это сделать быстрее Ронинов. Быстро садимся в машину и едем в аэропорт. На дорогу есть 2 минуты, чего хватает с излишком. Основной вход, охраняет куча охраны, так что придётся ехать к чёрному входу. Заезжаем на мост и спрыгиваем в нужном месте. Входим в аэропорт и бьём всех бандитов что там будут. Последние враги струсят и попытаются уйти бегством, но мы садимся на спортивный кар и догоняем трусов. Всё бы хорошо, но самого Акуджи нету здесь. Ну, наверное, Пирс ошибся самолётом. А тем временем: Джуиничини, оказывается, встретил Акуджи раньше нас, и повёз его другой дорогой, предав тем самым Шого. За миссию получаем район «Quinbecca».
Миссия 10: Ронин 006
Гэт впал в кому. Сколько она будет продолжаться врачи чётко ответить не могут. И в это время раздаётся звонок. Какой-то доброжелатель сообщает нам, что Джуиничини сейчас находится в баре Канто. Имени своего, правда, незнакомец не назвал. Такого шанса упускать нельзя. Приезжаем туда, а там нас ждут. Нас ждёт бой на катанах! Джуиничини не слишком сложный противник. При его ударах проводим комбинацию пкм+лкм. И вот мы отомстили за друга, но всё же этого мало. Акуджи очень расстроен, ведь Джуиничини был его близким другом. Шого пытается доказать отцу, что он на многое способен и клянётся что убьёт Гата. Район «Rebadeaux» наш.
Крепость Ронинов: Студия звукозаписи Маршала Уинслоу.
Студия звукозаписи является всего лишь прикрытием для подпольного казино, которое ронины сделали из-за потери своего «Посейдона». Нельзя давать им такого шанса. Спускаемся вниз и ломаем игровые автоматы в двух залах. В соседней зале у нас бухгалтерия. Пробираемся туда и уничтожаем 12 ящиков денег. Затем поднимаемся на второй этаж и добиваем оставшуюся охрану. Район «New Hennequet» теперь у Святых.
Миссия 11: Ронин 007
Гэт очнулся от комы! Надо пойти его навестить. Врач разрешил нам уйти уже через два дня, но внезапнее нападение триады испортило все планы. Хватаем каталку с Джонни и бежим по коридорам, отстреливая врагов пачками. На первом этаже видим, что главный вход перекрыт, поэтому приходится возвращаться на верх. Выходим на крышу и садимся в медицинский вертолёт. Управление не ложное, освоитесь быстро. Летим до нашего убежища Святых. Сажаем вертолёт на площадке перед домом, и всё! Мало того, что в своё расположение мы получаем район «Union Square», вертушка будет теперь всё время у нас на крыше, так ещё и Фогель – глава корпорации Ultor – отказывается от защиты Ронинов.
Миссия 12: Ронин 008
Какие люди! Сам Фогель явился к нам в укрытие, и утверждает что знает, где находится укрытие Ронинов. Такой шанс упускать нельзя. Оказывается, большинство членов банды ошивается в одном отеле в центре города. На первом этаже перебиваем охрану и начинаем закладывать бомбы. Всего будет 7 бомб, которые надо расположить на трёх этажах. В конце вам нужно расправить с парой главарей и за 30 секунд свалить из здания. Прыгайте через перила в центральный квадрат посреди здания и активизируйте в полёте парашют. Ронины лишились большинства своих солдат, а мы захватили район «Brighton».
Миссия 13: Ронин 009
Во время похорон Иш на кладбище врываются Шого с компанией. Совсем нет настроения сейчас кого-то убивать, но приходится. Первым делом стреляйте в Шого. После того, как у него останется половина здоровья, он убежит в близлежащие дома. Теперь очередь за другими бандитами. Всего их будет порядка 17 человек. Идём к домам, где спрятался сам Шого. Открывает дверь гаража, и он выезжает на мотоцикле. Садимся на ближайший мотоцикл и едм следом. Не старайтесь догнать его. Едьте просто так, чтобы было его видно, так как он будет часто врезаться, падать, и делать ещё много чего, что только нам на руку. Вот и всё. Сын мёртв. Теперь очередь отца. Район «Mourning Woods Cemetery» наш.
Миссия 14: Ронин 010
К нам в гости забрёл наш первый учитель Мастер Вонг, который и научил нас убивать людей. Он сильно благодарен нам за то, что мы убили Шого, ведь в детстве тот переехал собаку Вонга.И тут нас врываются нежданные гости – Ронины, которые пытаются сломать опоры нашего подземного убежища. Всего будет две попытки: первая будет в левой части здания (защитить 2 столба за 1 мин); вторая – в правой части (5 столбов и тоже 1 мин). После этого к нам явится сам Акуджи на мотоцикле. Получив дозу свинца, тот сбежит с остатками своей банды. За миссию получим район «Adept Way».
Миссия 15: Ронин 011
Пройти эту миссию легко. В честь прибытия Вонга устроен большой праздник. Но и тут эти Ронины. Придётся поспешить. У нас есть 4 минуты, пока Акуджи не убьёт Вонга. На пол пути садимся на катер, и доезжаем до места по плотным огнём вертолёта. На пристани нас ожидает порядка 20 охранников, с которыми можно разделаться прямо с катера. Затем вылезаем на берег и пробираемся по горящим судам до последнего, на котором Акуджи и Вонг выясняют отношения. Мы подоспели как раз вовремя. Силы Вонга же на исходе. Тут в бой включаемся мы. Бой пойдёт на катанах, как и в бою с Джуиничини. Пользуемся тем же приёмом, что и раньше. Когда Акуджи будет повержен, пускай и не совсем в честном бою вы увидите очень красивый и эффектный прыжок с врывающегося корабля. Вот и всё. Ронинов больше нет. Последний их район «Stilwater Boardwalk» захвачен. Готовьтесь Самеди и Братство…
Миссия 16: Дети Самеди 001
Как мы помним, главной в этом направлении мы назначили Шаунди. Вот она и выяснила, что основным доходом для Детей является наркотик, который изготовляют сами Самеди. Вот для начала и тряханём пару дилеров этой отравы. Находим двух торгашей, убиваем их и берём у них свёртки. Тут нам звонит Шаунди и говорит, что рядом Март Гэби – спосор их банды. Тряхнуть его надо бы тоже. Вот здесь будет посложнее. Гэби будет на машине, так что это чуть-чуть оттянет его смерть. Ну вот и первый район зелёных «Frat Row» захвачен.
Крепость Детей Самеди: Стоянка грузовиков
Для начала нужно взять карту местности. Добыть её можно в близлежашем домике, в котором будет много Самеди. Хоть это и выглядит как типичная стоянка трейлеров, Самеди соорудили пару лабораторий для обработки своей дури. Очень удобно уничтожаются такие лаборатории при помощи базуки, или гранат, но лёгким оружием тут точно не обойтись. В конце получаем район «Elysian Fields».
Миссия 16: Дети Самеди 002
Шаунди вспоминает, что вместе с ней мотал срок один спец, который может определить состав наркотика, который изготовляют Самеди. Есть одна проблемка – спец этот сидит сейчас в тюрьме. Шаунди придумала один план, по которому нужно взорвать главный генератор под тюрьмой. Не особо заманчивый план, ведь в пекло идти нам, но тут бомба случайно падает и включается её таймер. Теперь уж придётся за 4 минуты добраться до островной тюрьмы, где мы и начинали игру. Подъезжаем к заброшенному ходу и закладываем бомбу у генератора. Взрыв, и вся тюрьма обесточена. Входим в главный корпус и бежим на верхний этаж. После взрыва все камеры открылись и заключенные начали бунт, так что копы особенно на вас не будут обращать внимание. Берём «спеца» – на вид добродушную домохозяйку средних лет, и направляемся к пристани. Теперь нам остаётся ждать заключение эксперта. А район «Pilsen» добавляется в нашу коллекцию.
Миссия 16: Дети Самеди 003
Состав «дивной пыли» Самеди известен. В него входит некая травка, которая растёт на южных пустырях. Об этом она узнала от своего бывшего, с которым она некогда училась в колледже. Так. Ну пол дела есть. Осталось только найти транспорт. По земле ведь не пустят. Помочь нам вызывается друг женщины, которую мы спасли из тюрьмы. Тобиас благодарен нам за это, и, поскольку он имеет лицензию пилота плюс вертолёт, он станет нашим лётчиком. Летим, разбиваем 6 цистерн химикатов с горючим и возвращаемся домой. Тобиас очень воодушевлён. Теперь он становится нашим другом, и мы можем вызывать не только Джонни Гата, но и Тобиаса. Район «Pleаsant View» в наших руках. А в штабе Самеди уже не всё спокойно. Оказывает, бывший парень Шаунди, проболтавшийся о полях, есть не кто иной как сын генерала. Вот теперь папочка и приказывает сыну разделаться с нашей подругой.
Миссия 16: Дети Самеди 004
Сын Ветерана пробрался в наше укрытие, пока там никого не было и украл Шаунди. По его указаниям, мы должны явиться в клуб «Кокс», где якобы он держит ей. Мы понимаем, что это ловушка, но делать нечего. Там перебиваем всех Самеди и выходим на улицу. Звонит Пирс, и сообщает, что Сын ветерана находится сейчас в клубе «На колёсах». Здесь уже и охраны больше, да и клуб побольше будет. Сам сынок будет в нижнем зале. Он подло укрывает нашей Шаунди, так что просто его не убьёшь. Берите световые гранаты и кидайте в центр. Пока он будет ослеплён, расстреливаем его как только можно, так как когда он придёт в себя, то тут же хватается за заложницу.
Миссия 16: Дети Самеди 005
Ещё один бывший дружок Шаунди видел, как Самеди загружали наркоту в Шивингтоне. Надо проверить информацию. Доезжаем до места и узнаём, что в районе работает четыре фабрики по производству дури. Всех их придётся нам уничтожить. Если в первых трёх нужно просто разбить лаборатории (чтобы добраться до последней нужно отключить вентиляцию в запертой комнате), то в последнем здании нужно уничтожить трёх техников, открыть запертую комнату с лабораторией и догнать главного механика. Причём последнего легче сразу убить при помощи базуки, так как по городу его догнать чертовски сложно. Теперь Самеди лишились своего главного заработка. Генерал очень разозлён. За миссию получаем район «Shivington».
Миссия 16: Дети Самеди 006
Последний наш визит очень разозлил Самеди. На нас нападают прямо на улице. Главный герой теряет сознание, а когда приходит в себя, то понимает, что он находится в лимузине Генерала и что сильно накачан наркотиками. Потом всё происходит как в матрице: замедленное действие и мы выпрыгиваем с охранником из лимузина, причём приземляемся именно на последнего. Самеди решаются показать Святым, кто тут хозяин и нападают на наше укрытие. Вот интересно, какой толк от укрытия, когда все знают, где оно находится. Но продолжим. Доезжаем до места как можно быстрее, ведь там под огнём Шаунди и Пирс, и входим в главное здание. Расшвыриваем врагов и освобождаем Шаунди. Теперь нужно будет отбить пару атак врагов на наше укрытие. Занимайте стратегически важные позиции. В центре улицы между домами есть пару укрытий, где можно спрятаться. Сидите там, так как враги всё равно будут подъезжать к вам, и внимательно следите за подопечными, которые так и рвутся в центр событий. Всего же в схватке я положил 54 врага плюс Шаунди с пирсом завалили человек 15. Прямо мини война какая-то. Зато теперь мы владеем стилем Самеди. Район «Ultor Done» переход под наш контроль.
Крепость Детей Самеди: Секс-шоп
Самеди расположили в секс-шопе свою подпольную лабораторию. Заходим внутрь, и по карте находим четыре лаборатории. Охраны будет не много, так что всё будет не сложно. За миссию получаем район «Bavogian Plaza»
Крепость Детей Самеди: Студсовет
Ежегодно суда, к зданию университета, Самеди отправляют бойцов для набора рекрутов. Потеря влияния в этом районе сильно ударит по ним. Поэтому для нас это очень важное место. Для начала убиваем трёх рекрутов на лице и заходим в университет. Врагов будет много, но цели оправдывают средства. После зачистки здания, район «Stilwater University» наш.
Миссия 16: Дети Самеди 007
И снова звонок. И снова какой-то бывший парень Шаунди сообщает важную новость – в город прилетает пара вертолётов Самеди с грузом. Пирс давно уже просился на дело, мол засиделся уже, так что берём его с собой. Пускай ведёт машину, а мы будем отстреливать врагов. Всего будет 6 вертушек, в которые очень сложно попасть, но зато автомата нам дали выше крыши. Учитывая езду, стреляйте чуть вперёд вертолёта, пара попаданий и эффектный взрыв. Всего будет около шести вертушек. Только не затягивайте, если вертолёт сбросит хоть один ящик, то миссия будет провалена. В районе «Sunsinger» теперь живут Святые.
Миссия 16: Дети Самеди 008
Больные наркоманы мучаются от ломки, а наркотика у Самеди больше нету. Весь украли или уничтожили мы. Вот и натравили на нас этих наркош. Нужно отбивать склад, пока Пирс не подгонит грузовик. Перед этим заданием я взял пару помощников, которые реально помогли в охране. Когда машина приедет, вы должны будете защитить друзей, пока те будут грузить наркотики. Ну и напоследок сопроводите грузовик до укрытия. За это нам дадут район «Black Bottom». Кстати, от одного из наркоманов узнаём, что лучший киллер генерала, его правая рука – Саншайн, базируется на старом мясокомбинате.
Миссия 16: Дети Самеди 009
Едем на мясокомбинат, дабы разобраться с Саншайном. Опять же, на миссию возьмите с собой пару ребят, очень помогают. Саншайн, который оказывает сильно увлекается магией Вуду, будет ждать нас наверху, но сначала перебейте всю охрану первого этажа. Красивое жильё главаря, ничего не скажешь. Просто так Саншайна не убить, стреляйте только в те моменты, когда он будет колдовать куклой Вуду или бегать на нижние этажи. А в остальное время бейте его охрану. Живучий гад. После того, как получил пулю в сердце, всё равно остался жить, так что на всякий случай отрубим ему голову. За освобождение мясокомбината от тёмных сил получаем район «The Mills».
Миссия 16: Прохождение Saints Row 2 Дети Самеди 010
На очереди Генерал. Надо только его найти. Мы знаем, что он всегда разъезжает на лимузине. Шаунди всегда предлагает бредовые идеи. Вот и на этот раз выдумала раздобыть полицейские камеры слежения, так как они напичканы по всему городу и они наверняка засекут лимузин. Надо только пробраться в полицейский участок. Находим в городе ремонтник, и разбиваем его до такого состояния, пока водитель не убежит в панике. Садимся в машину и паркуемся у участка. Убираем оружие, и бежим на четвёртый этаж. Пока Шаунди ставит оборудование, отбиваем все атаки копов. А когда она закончит, бегом на крышу к вертолёту. Перед тем, как садится внутрь советую сбить полицейскую вертушку из базуки – очень мешать будет. Летим к укрытию и сажаем вертолёт на крышу. Начинается крупная подготовка к делу: кто-то следит за мониторами, а кто-то готовится к засаде.
Миссия 16: Дети Самеди 011
И вот на мониторе показался лимузин! Ребята уже организуют засаду у торгового центра. А нам надо поторопиться – добраться до места за минуту с лишним будет не трудно, но и не легко. Так как это финальная миссия с Самеди, то сразу будет явно, что будет жарко и интересно. И вот все приготовились – едет Генерал. И тут автобус сшибает его лимузин. Тут уже наша работа. Убиваем всех Самеди и видим, что Генерал то жив, и что он собирается улизнуть в торговом центре! Бежим за ним. Непонятно как, но в здание проникают Самеди на тачках, но это и к лучшему. Тачки нам пригодятся. Сам Генерал садится на свой любимый Хаммер и начинает рассекать по зданию. Едет он одним маршрутом, так что сворачивайте в переходах и ждите его. Миссия долгая, сложная, но дело стоит свеч. Самеди уничтожены. Все их районы у нас (с миссией нам дали «Praunt Court»). Теперь на очереди Братство.
Миссия 17: Братство 001
Братство – группировка рокеров, любителей тату по всему телу, также больших тачек. Глава Братства – Маэро. Это огромный великан, с ату по всему телу. На этот раз, все начинается по мирному. Мы встречаемся в пещерах, чтобы спокойно обсудить дела, но вламываются копы и не дают нам спокойно поговорить. Нужно довести Маэро до укрытия Братства. У вас есть два варианта: 1) на катере 2) на машине. Выбирать вам, так как и там и там есть свои минусы. В конце Маэро предлагает нам разделить город 80:20, естественно в его пользу. Нас это, конечно же, не устраивает, и мы объявляем открытую войну братству. Район «Southern Cross» теперь фиолетового цвета.
Крепость Братства: Пещеры.
В пещерах прочно обосновались местные бомжи. Нужно просто сломать все их лачуги: либо кидайте самих поселенцев, либо просто стреляйте в них – уж очень они непрочные. За чистку катакомб получаем район «Stilwater Caverns».
Миссия 18: Братство 002
Мы узнаем, что в банде Братства работает наш старый «друг» Донни. Он насолил нам ещё в первой части. Приезжаем к Донни и под угрозой расправы заставляем помочь нам взорвать пару тачек Братства. Пока он минирует машину, охраняйте парня от нападений со стороны других бандитов. У четвёртой машины сломается детонатор, и вам придётся защищать Донни на расстоянии. Донни теперь получит по шее от Маэро, а район «Cecil Park» в руках у Святых.
Крепость Братства: Апартаменты.
В этих краях члены Братства устроили пару заведений, где можно поиграть в азартные игры, купить наркотики и всякое другое, что противоречит закону. Всего будет три таких дома, а после вам нужно уничтожить лабораторию на колёсах. Просто опередите фургон, а когда тот остановится, застрелите водителя. А потом уже как разбить саму машину будут расплюнуть. Район «Sommerset» переход под наш контроль.
Миссия 19: Братство 003
Мы знаем, что Маэро очень любит делать тату. Вот надо и отбить ему эту привычку. Миссию, хоть и даётся на неё 14 минут, совсем не сложная. Для начала нужно купить счётчик Гейгера в оружейном магазине и поехать к лодке. Затем доезжаейте до островка с атомной АЭС и включайте только что приобретённый агрегат. Сами отходы можно найти на самом юге островка, где на карте можно ещё разглядеть зелёное озеро. Теперь нужно срочно убираться, ведь времени у нас не так много - до восхода солнца. Едем в центр АЭС и по пожарной лестнице поднимаемся на высокое здание, куда вскоре прилетит вертолет с Карлосом, но для начала нужно охранять площадку для приземления 1 минуту. По дороге вертолёт ломается на полпути, поэтому доставлять товар нужно будет нам самим. За то теперь Маэро сделает себе настоящее «кислотное» тату.
Крепость Братства: Чайнатаун.
Местные владельцы магазинчиков платят за защиту Братству. Нужно показать им, кому нужно платить. Нужно разрушить витрины у 4 магазинов, а затем тряхануть их владельцев. Не убить, а просто чуть-чуть припугнуть. Так же здесь расположен отель «Пагода», где будет скрываться главный рэкетир, которого вам и предстоит убить в завершении дел. Район «Imperial Square» наш.
Миссия 20: Братство 004
Маэро, желая отомстить нам за своё изуродованное лицо, похищает Карлоса. Единственная наша связь с Братством это Донни. Нужно тряхнуть бывшего врага, но того уже и так достаточно припугнул Маэро за взрыв грузовиков, так что придётся изрядно поработать кулаками. Узнаём от Донни, что Карлоса привязали к бамперу машины и возят по всему городу! Надо догнать сволочей и спасти Карлоса. Но когда мы прибудем на место, будет уже слишком поздно. Поэтому нам ничего не остаётся, как избавить друга от боли, выстрелом в голову. Теперь Маэро заплатит дорогую цену за свой поступок. «Sharlestown» отвоёван.
Крепость Братства: Доки.
Крадём джип Братства и следим за дрогой вражеской машиной. По следу выходим к докам, где основали своё убежище члены Братства. Убиваем всех охранников и занимаем район «Posseidon Alley».
Миссия 21: Братство 005
Шаунди случайно оказалась в нужном месте в нужное время, и увидела, как девушка Маэро – Джессика – входит в банк с большим чемоданам. Срочно выезжаем к банку и берём Джесс в заложники. Копы не посмеют в нас стрелять, но вот сигнализацию отключить всё таки надо. Тут набегает куча SWATовцев, но и они будут бессильны против нас с заложником, главное не подпукасть их к себе сзади. Затем кидаем Джессику в багажник, а сами едем к авто-арене, где Маэро очень любит показывать трюки на своём высоком Хаммере. Главное сейчас для нас – не разбить машину, ведь копы так и будут вас подрезать, так что очень важно доехать до отпущения грехов, чтобы сбавить преследование полиции. Теперь Маэро точно и не сможет представить даже, кого он раздавит на своём Хаммере. В «Ezpaza» теперь заправляют Святые.
Крепость Братства: Аэропорт.
Из надёжных источников стало известно, что Братство собирается провести очень крупную сделку в районе Аэропорта. Вламываемся в ангар и находим компьютер, через который переправляем деньги братства на свой счёт. Пока будет идти процесс, мы должны охранять аппаратуру от врагов. Затем выходим наружу и уничтожаем 4 джиппа и 4 самолёта, причём самолёты бейте только из базуки, так как при первом же выстреле они начинают подниматься в воздух. Теперь и аэропорт («Wardill Airport») наш.
Миссия 22: Братство 006
Так вот получается, что никаких зацепок по поводу сделок братства у нас нет, но мы знаем, чт в город идёт какой-то важный груз, но когда, где и что это такое мы не знаем, а единственная зацепочка – это татуировщик Мэтт, который делает тату самому Маэро. Шаунди знает, что Мэтт с группой выступает сейчас в центре города, и что к нему будет сложно пробиться. Находим в городе фургон с пиротехникой и тараним его до такой степени, пока водитель не убежит в ужасе. Пока Прс будет вести машину до места действий, вы должны будете кидать в преследователей ящики с пиротехникой. Врываемся на сцену и выпытываем у Мэта всю информацию, а на последок ещё и сожжём ему руку, чтобы не мог делать больше тату. За миссию получаем «Copperton».
Миссия 23: Братство 007
Члены братства вышли на наши улицы, дабы отомстить за наши деяния. Всего будет четыре главаря, которых вам и предстоит убить, чтобы остальные враги ушли туда, откуда пришли. Первый будет грабить магазинчик, второго арестуют копы (вам нужно лишь провести расстрел), а вот с двумя остальными будет сложнее. Один будет на собрании, которое проводится на крыше небоскрёба. Как только он увидит вас, так тут же садится на тачку и уезжает. Так что либо сразу снимаем с базуки, либо гоняем по городу. Последний же будет ездить на джипе по одной своей траектории, так что встаньте в удобном для вас месте, и ждите мишень. Маэро понимает, что с нами так просто не справится, поэтому идёт к Фогелю и путём угроз заставляет его помочь расправиться со Святыми.
Миссия 24: Братство 008
Благодаря содействию Фогеля, все заключённые из банды Братства выпущены на свободу. Это же конечно не может оставаться без внимания. Нужно перехватить тюремные автобусы, пока те не выпустят каторжан на свободу. Автобусы едут друг за дружкой с небольшой скоростью, главное иметь хороший запас оружия. Потом оказывается, что заключённых везут и на лодках, так что меняем средство передвижения на катер, и едем уничтожать 4 цели. После этого Маэро и Фогель аннулируют свой договор, а Фогель ещё к тому же крадёт у Маэро большой и дорогой груз, о котором мы узнаем уже дальше. «Hasterland» захвачен.
Миссия 25: Братство 009
Шаунди узнаёт, что груз, о котором мы так много слышали, направляется к городу, и это не что иное, как куча больших пушек. Ну пушки всегда пригодятся. На миссию обязательно берите пару помощников. Находим катер и едем к гигантской барже, на которой и едет груз. Судно будет охранять 18 охранников, которых вам нужно будет обезвредить. Оружия здесь реально много. Можно снабдить целую армию, но сначала надо его сохранить. Братство просто так не может смирится с тем, что мы украли их груз, и начинает посылать своих головорезов. Всего будет три волны. Атакующие будут подъезжать с 2 бортов, а в небе будут ещё и вертолёты. Хорошо, что хоть патроны можно будет тырить из нижнего склада. Занимайте сразу удобные позиции. Либо это корма, либо верхние палубы. Вставайте так, чтобы видеть все подходы. Вертолёты оставьте на потом, убейте лишь их стрелков. «FoxDrive» отхвачен от Братства.
Миссия 26: Братство 010
Вот и пришло время Маэро. Оружие есть, банда одна из самых крепких в городе, тем более и укрытие его известно. Едем к старым фабрикам. Для началу нужно убить парочку главных бандитов (один будет ютиться на крыше, а остальные прятаться за баррикадами). Где же этот Маэро? Уже надоело бить его людей. Тут один из наших подручных сообщает, что Маэро прячется на фабрике. Пробиваемся сквозь заставы врагов к верхним этажам, а потом и к крыше. По закону жанра, Маэро нас там уже ждёт с миниганом.
Прячемся за каменными сваями, выбегая и подстреливая великана, пока тот перезаряжает. Долго не стойте за 1-ой преградой, так как вражина быстро её разрушит. Бой заканчиваете врукопашную, но Маэро понимает всё своё безысходное положение и спасается бегством. Но не такой он человек, чтобы прятаться как крыса. «Stonghton» отправляется в нашу копилку.
Миссия 27: Братство 011
Маэро сам звонит нам, назначая встречу на гоночной арене, где сам же и убил свою Джесс. Мы приезжаем, заходим, и двери захлопываются как в мышеловке. В самом начале мы стоим перед преградой, там же и оставайтесь. Сначала советую уничтожить всех обычных гонщиков (порядка 6), а потом и Маэро будет кружить рядом, подставляя свою голову под пули. Последний бандитский район Little Shanghai идёт в нашу копилочку. Теперь мы короли улиц… Собственно, этого мы и добивались, но вдруг в борьбу вступает Ultor со своей всеобщей урбанизацией, желающий застроить трущобы небоскрёбами.
Миссия 30: Ultor Corp 01. Вызов принят.
Ултор решаются на координальные меры. Нужно сломать все трущобы, и построить блестящие высотки. Помешать им можем только мы, ведь остальных бандитов больше нет. Фогель высылает хорошо обученный спецназа, чтобы убить нас. А мы, собственно, уже расслабляемся в баре, а тут вламываются бравые ребята с автоматами и начинается пальба. Выходим из здания и садимся на любой из броневиков. Оказывается, SWAT напал ещё на пирса и Шаунди. Едем к точкам и освобождаем друзей.
Миссия 31: Ultor Corp 02. Схема пирамиды.
Из своих источников узнаём, что Ултор создали специальную организацию «Пирамида», где разрабатывают новое оружие и т.д. Нужно уничтожить это место, чтобы показать Фогелю, что не на того напал. Едем в центр города и набираем три звезды, затем тут же их сбрасываем в отпущении грехов и получаем информацию, что пирамида находится к северу от центра города. Просто так туда не попасть, так что придётся спуститься в канализацию. Там нас будет ждать старина Гэт. Поднимаемся наверх и закладываем бомбы у трёх терминалов.
Миссия 32: Ultor Corp 03. Засоленная земля…Опять…
Опять кто-то неизвестный даёт наводку, что главы компании Ултор собираются на яхте, чтобы обсудить дела. Садимся на волнорез и едем на встречу. Всего будет 6 целей, которые в разных местах лодки. Поседений попытается улизнуть на лодке, но мы ему этого не позволим. Влияние Святых распространилось на «Rounds Square».
Крепость Ultor Corp: Торговый центр.
Опять главы Ултор, но на этот раз они пошли в магазин за покупками. Теперь уже они будут в сопровождении телохранителей, что не особо усложняет ситуацию. А для полного окончания нужно ещё и убить владельцев самого центра, которые проводят совещание в конференц-зале. «Shopping Center»
Миссия 33: Ultor Corp 04. Ради лучшей жизни
Вот и пришло время претворить в жизнь настоящее покушение. Гэт на крыше готовится снять Фогеля со снайперской винтовки, но неожиданно появляются копы, что портит все планы. Фогель садится в свой лимузин и укатывает с места действий. Нужно его догнать и раздолбать его машину. Опять запоминаем маршрут и снимает гада с базуки. Но не так всё просто. Последний глава Ultor скрывает в главном офисе – самой высокой башне города. Садимся на боевой аппач и снимаем все посты охраны на здании (каждый пост находится на определённой высоте).Появляющиеся время от времени боевые вертолёты хорошо снимаются самонаводящимися ракетами. Эффектный прыжок с вертолёта и входим в кабинет Фогеля. Враг особо не опасен, так что для началу снимаем его охрану, а затем и принимаемся и за него. Пара секунд и Фогель летит с чёрти-какого этажа. Вот и всё. На вопрос Пирса: «Что же дальше?»,- на ум приходит только одно: «Это наш город. Делай, что хочешь…»