Мы начинаем в шкуре рядового курсанта, наш корабль подбивают неизвестно откуда взявшийся корабль неприятеля. Затем мы приходим в себя в каком-то помещение, нас инструктирует голос девушки. Слушаем ее и тем самым проходим своеобразное обучение. Мы должны выбраться из ангара. Обследуем местность, проходим через препятствие завалом, выстрелив в баллон с газом, затем отпираем дверь в туалет с трупом на полу, опускаем рубильник и двигаемся по стрелке рада к выходу из ангара. Теперь нужно проникнуть в центр, движемся прямо по правой стороне будет вход в комплекс, следуем стрелке радара, по бесконечным лабиринтам комплекса, тут темно, но пока не опасно, поэтому бродим спокойно. Наконец заходим в сам центр, теперь мы должны перезапустить систему.
В помещении справа, находим рубильник, вырубаем его, немного ждем, пока закончится отсчет и врубаем опять. Идем к двери, открываем ее и видим морду первого чужого перед собой, сразу закрываем дверь. Наша напарница которая все также на связи с помощью пульта управления включает подачу горячего пара в коридор за дверью. Выходим через соседнюю дверь слева, пар не убил монстра, но весьма сильно его ранил, он еле ползает, добиваем его вручную. Мы должны встретиться с капралом в диспетчерской. Двигаемся согласно стрелке радара, боятся пока тут нечего, пока не подойдем к запертой двери, с другой стороны раздается шум драки. После чего на нас нападает еще один чужой, разделываемся с ним и после этого открывается запертая дверь, с другой стороны все мертвы. Проходим через открытую местность, параллельно собирая все добро с трупов, и заходим в помещение диспетчерской следуя стрелки радара. Нужно найти энергоячейки. Находим одну ячейку в той же комнате и вставляем в указанное место рядом с дверью, дверь открывается и там нас встречает девушка капрал. Заходим и берем импульсную винтовку. И сразу же поступает сигнал от другого отряда, что им там нужна помощь и естественно капрал отправляет нас на их спасение.
Двигаемся назад, по пути расправляясь с одним из чужих, с помощью новой винтовки это значительно легче. Идем по стрелке радара, на звук музыке, на лифте поднимаемся в клуб и получаем задание исследовать верхний этаж клуба. Поднимаемся еще наверх, теперь нам сообщают, что к нам следует еще один вояка, на лифте, но один из чужих что-то сделал с тросом и лифт остановился, теперь будет жарко, мы должны отбиваться от монстров пока не устранят проблему с тросом. Затем забегаем в лифт, покидаем клуб и встречаемся с оставшимися десантниками. Поднимаемся по лестнице наверх. И потом сразу получаем задание вернутся назад для поддержки. Возвращаемся и ищем ноутбук, чтоб отключить сторожевое орудие, ноутбук находится этажом ниже, после отключения орудий из стены вылезет очередной неприятель, разделываемся с ним и идем дальше, как всегда следуя стрелке радара.
Присоединяемся к десантникам наверху и получаем задание нейтрализовать ксеноморфов, именно так тут называют чужих, расправляемся с парочкой неприятелей и возвращаемся в перегороженный туннель, чтобы помочь отряду Чарли, тут будет жарко, отряд погиб, напор монстров огромен, бежим к лифту отбиваясь от тварей. Лифт естественно сразу не приедет, и нам приходится стоять отстреливаться от потока монстров. Затем забегаем в лифт. Получаем задание - отступить к посадочной площадке, следуем к точке эвакуации, идем по вентиляции, назад к ангару. Идем вперед отстреливаясь от ксеноморфов, но потом их становится очень много, драться нет смысла, нужно бежать. Просто бежим не оглядываясь по туннелю пока нас не схватит один из тварей и мы не отключимся.
2)Завод
Нас по-прежнему тащит ксеноморф, выхватываем пистолет и гасим гада. Теперь нам нужно бежать из рудников. Идем как всегда по радару, время от времени оглядываясь по сторонам и отбиваясь от врагов. Нужно попасть на крышу, где расположена антенна. Двигаемся дальше и находим вход в здание. В одном из помещений подбираем дробовик и находим энергоячейку, там же стоят несколько коконов из которых вылезают пауки, уничтожаем их в первую очередь. Затем берем энергоячейку и активируем лифт. Поднимаемся на лифте к посту охраны и затем выходим на крышу, где активируем антену. Возвращаемся назад, к служебному мостику. На мосту встретим достаточно сильную засаду, отбиваемся как можем, проще всего взорвать баллоны с газом, чтоб уменьшить численность врага, и идем дальше. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать.. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.
Теперь мы должны включить компьютер в диспетчерской, которая находится наверху, обследуем местность и в одном из помещений включаем компьютер. Идем дальше через здание завода, подбирая боеприпасы по пути и отстреливаясь от врагов. Подбираем огнемет и спускаемся в помещение где находится улей, в котором замурован майор Ван Зандт, помочь ему можно только убив его. Теперь занимаем оборону, наша цель выжить. Отбиваемся от врагов и бежим в лифт как только он будет активирован.Дальше продвигаемся так же, бегом и отстреливаясь. И вот мы подошли к залу с маткой, бой будет не легким, сначала уничтожаем коконы на полу, затем отстреливаясь включаем печь и поджариваем немного матку, после чего отбиваемся от постоянного натиска врага, уничтожаем две установки с баллонами справа и с лева от матки, просто стреляем по ним, затем еще раз врубаем печку и смотрим небольшой победный ролик.
3)Джунгли
Осматриваем местность, поднимаемся вверх по лестнице, с помощью компьютера открываем вход на болота, теперь нам надо найти передатчик и выйти в эфир. Двигаемся согласно стрелке радара, не обращая внимание на врагов, нужно просто поскорей пробежать мимо, затем находим контрольный пункт и начинается уже знакомый нам взлом системы, во время которого нас постоянно будут атаковать. Затем следуя радару покидаем болото, естественно с боем. С нами выходит на связь некая Катя, которая работала администратором в здании, мы должны найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из ближайших пристроек к главному зданию, берем ее и активируем здание. Теперь поднимаемся на верхний этаж и активируем сеть. Затем уходим тем же путем ,что и пришли, и на выходе на нас нападает хищник. Пробиваемся через джунгли и выходим из них. На выходе нам предстоит нелегкий бой с новым врагом, солдаты киборги, хорошо вооруженные. Разделываемся с ними и прыгаем в яму позади них.
4)Руины
Мы должны найти разбившийся десантный катер. Следуем как всегда стрелке радара, время от времени отбиваясь от атак чужих. Подходим к руинам и пытаемся взломать систему на двери, пока это делается нас естественно пытаются убить. Заходим внутрь, где нас встречает парочка андроидов, пробиваемся сквозь них и выходим к двум членам команды. Берем пулемет и в бой. Пулемет отличное оружие с самонаводкой на цель. Нам просто надо дожить до прихода подкрепления. Отбиваемся сколько можем. Теперь нам надо найти капрала Теккилу. Идем дальше и смотрим короткий ролик, как хищник отрывает голову одному из солдат. Теперь встречаем одного из союзников и двигаемся за ним. Далее следуем стрелки радара через развалины, отбиваясь от неприятеля. Находим запертую дверь, ставим систему на взлом и как всегда выживаем пока взламывается защита. Проходим дальше, нужно обыскать кабину, Как только мы пытаемся открыть дверь в кабину, на нас нападает хищник, и мы получаем задание убить его. Противник из него сильный, убить его проще когда он лечится, но проблема в том, что в этот момент он становится невидимым. После убийства идем в кабину и считываем информацию с компьютера. Идем дальше по логову чужого, уничтожая по дороге врагов, в итоге находим капрала Теккилу, она заражена, мы должны доставить ее к напарнику для спасения. Освобождаем ее и выводим из руин почему-то следуя за ней, отбиваясь от многочисленных врагов. Добираемся до спасительной двери, и ждем пока Теккила откроет ее. Теперь нам открыт путь в лабораторию.
5)Лаборатория
Итак мы должны отвести Теккилу к администратору Кате. Идем согласно радару, к зданию которое охраняет один андроид. Уничтожаем его и поднимаемся по лестнице, упираемся в дверь и ждем пока Теккила откроет ее. Двигаемся дальше, Теккила открывает нам все двери. Садимся в лифт и едем на станцию "главная платформа",где нас встречает обильное количество андроидов и пару чужих, расправляемся с ними и идем дальше пробираясь через тела уже убитых андроидов,к операционной, кладем капрала на операционный стол, после чего на видео связь выходит их главный, по имени Вейланд, который обвиняет Катю в саботаже и запрещает помогать Теккиле. Кладем Теккилу в капсулу, чтоб спасти ее и идем в соседнее помещение поговорить с Катей. Затем возвращаемся назад, во всем здании отключено электричество и все ксеноморфы вышли на свободу, поэтому пробираемся с боем.
Нам нужно найти лифт ведущий в закрытую зону. Просто следуем стрелки радара отстреливаясь от андроидов, пока не добираемся до заветной двери, собственно за ней происходит тоже самое, но по мимо врагов за ней еще и искомый лифт, теперь нужно добраться до диспетчерской и включить его. Двигаемся согласно радару, поднимаемся наверх по лестнице, и идем по коридорам отбиваясь от врагов, заходим в лифт и поднимаемся в комнату с пультом управления лифтами. Запускаем лифт с помощью которого сможем добраться до Вейланда. Теперь пробираемся назад по служебным тоннелям к активированному лифту, во время похода нас постоянно атакуют чужие. В последнем помещение встречаем большого ксеноморфа, валим его, сделать это проще чем кажется, он достаточно легкая, большая мишень. После победы садимся в лифт.
6)Пирамида
Главная цель найти Вейланда. Тут будет жарко, очень много врагов чужих, сразу активируем пулемет в центре, он поможет отстреливаться и просто выживаем какое-то время, затем огромные двери впереди открываются и вылезают два чужих гиганта, быстренько валим их и заходим внутрь. И смотрим ролик о том как мы попали в ловушку. После ролика мы оказываемся одни против андроидов, расправляемся с ними, осторожно они могут становиться невидимыми. И затем идем в соседнее помещение, где нас атакует сам Вейланд, у него слабая броня но сильное оружие,3-4 выстрела и он труп, как впрочем и мы. После его смерти подбираем его коммуникатор, как только мы его берем Вейланд нападает сзади внезапно, теперь начинается дуэль, двигаться нельзя, убить его получится только выстрелом в голову. После взрыва головы, здание начинает рушиться, надо бежать. Выбегаем из здания и смотрим финальный ролик.
Чужой
1)Лаборатория
Мы начинаем как подопытный ксеноморф у людей, просто выполняем то что нам говорят, проходя тем самым своеобразное обучение. Затем решат, что на сегодня хватит и оставят нас в покое, самое время бежать, задача выбраться живым. Запрыгиваем в вентиляционную шахту, но в нее пускают газ и мы опять в плену. Но вдруг происходит сбой в системе, и мы на свободе, теперь выбираемся из свой тюрьмы. Радара у ксеноморфов нет, но зато цели подсвечиваются и есть указатель направления. Запрыгиваем в вентиляцию и спрыгиваем в соседнем помещении, освобождаем наших собратьев и зачищаем местность от неприятеля, затем перебираемся через вентиляцию в следующее помещение и идем спасать королеву. Проникаем в камеру королевы и освобождаем ее, смотрим небольшой ролик. Далее в одном из помещений открываем двери станции монорельса, тем самым позволяем королеве бежать. Смотрим ролик.
2)Колония
Мы должны выбраться из канализации, двигаемся как всегда по вентиляции, вырубаем электричество разгромив щиток, убиваем пару вояк поблизости и следуем дальше, выбираемся наверх из канализации и добираемся до ангара. В ангаре будет жарко, несколько солдат и установка с пулеметом, выносим всех по одному, наша цель убить или взять живьем всех в ангаре, проще конечно убить. После зачистки двигаемся дальше к большой двери и добираемся до завода. Эпизод завершен.
3)Завод
Двигаемся к закрытой двери и с помощью силы открываем ее, мы в коридоре, проникаем в машинное отделение через вентиляцию так как другие пути заблокированы. Зачищаем местность. Открываем дверь и продолжаем путь по зданию, в одном из помещений получаем доступ в диспетчерскую, после чего спускаемся по вентиляционной шахте, из которой вверх бьет поток горячего воздуха, он убивает моментально, поэтому спускаемся прыгая в укрытия которых в вентиляции достаточно много. Теперь мы в ангаре, аккуратно зачищаем местность, тут несколько солдат и три установки с пулеметами, и выходим наружу. Эпизод завершен.
4)Джунгли
Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.
5)Руины
зачищаем территорию, активируем две плиты в воде, просто встаем на них, это откроет нам путь в канализацию, проникаем в запертое здание. Там уничтожаем человеческий источник энергии и переходим в следующую зону. Здесь нас поджидают два хищника, убиваем их, они достаточно сильные противники. После их смерти выходит хищник воин, его надо измотать и взять живьем. Он очень силен и достаточно ловок. Побеждаем его но не убиваем. Смотрим финальный ролик. Эпизод пройден.
Хищник
1)Обучение
Смотрим начальный ролик, нас собираются посвятить в воины. Мы находимся на арене, надо просто выполнять то что нам говорят, заодно проходя обучение. Для начала изучаем движение и виды атаки, испытываем их на чужих. Далее осматриваем интерфейс и особенности организма хищника. Затем берем плазмамет со стола и испытываем его режимы стрельбы сначала на статуях а потом и на чужих. После чего получаем звание воина, выпрыгиваем из арены и идем на первое задание со своими собратьями. Эпизод завершен.
2)Джунгли
Начинаем на дереве, прыгаем вперед, наблюдаем за людьми внизу, а потом убиваем их. Двигаемся дальше к запертой двери, устраняем охрану и открываем дверь с помощью энергоячейки. За дверью находим убитых сородичей, собираем с их тел все предметы, параллельно отбиваясь от чужих. Входим в комплекс, перепрыгивая через ворота. Разбиваем трансформатор и получаем доступ в главное здание, параллельно отбиваемся от людей. Идем наверх главного здания, нам нужен код сетчатки с глаза офицера, убиваем его так чтобы оторвать голову. Затем в том же помещении уничтожаем ноутбук управляющий сторожевыми орудиями. Там же отключаем питание охранного заграждения и используем голову офицера чтоб обойти систему безопасности. Отбиваясь от чужих прикладываем голову к сканеру сетчатки и открываем дверь. Находим собрата в одном из помещений, которое тоже открываем с помощью головы офицера. Далее просто двигаемся вперед уничтожая чужих и людей.Смотрим ролик. Эпизод завершен.
3)Завод
Начинаем около завода, Прыгаем на различные препятствия, и так проникаем на завод, там очищаем территорию от солдат и включаем генератор питающий заграждение. Теперь мы получили доступ на крышу, где уничтожаем ноутбук и с помощью подъемника проникаем на завод. Пробираемся дальше, уничтожаем чужих и людей, поднимаемся на верхний этаж и через него попадаем в машинное отделение. Далее проходим через помещение с маткой ксеноморфов уже убитой нами в эпизоде с десантником. Находим тело мертвого собрата, собираем информацию с тела и покидаем завод пока он рушится. Выход забит пламенем, стреляем по трубам водоснабжения над огнем, и спокойно выходим. Эпизод завершен.
4)Руины
Мы должны получить доступ в храм хищников, для этого сначала активируем три колонны, одна с права, вторая слева, а третья впереди, прямо перед дверью. Заходим внутрь и по выдвигающимся колоннам поднимаемся наверх. Там активируем переключатель в колонне. Открывается дверь перед нами, и там находится древняя маска прародителя, одеваем ее, теперь мы сможем видеть ящеров которые прячутся в темноте. Идем на поиски микрокомпьютера, это пропавшее сокровище, которое необходимо найти. Он находится в лаборатории пробиваемся в нее, активировав три выключателя помеченные символами и выходим в древнюю боевую арену где необходимо пройти испытание силой, а проще говоря убить редкую породу ксеноморфа. После победы поднимаемся в смотровой зал за наградой. Эпизод завершен.
5)Лаборатория
Первоначальная цель по-прежнему вернуть похищенный микрокомпьютер. Обходим или уничтожаем андроидов впереди и отключаем электричество уничтожив трансформатор. Далее в одном из помещений находим офицера службы безопасности и отрываем ему голову, которую используем в этой же комнате для открытия двери на станцию монорельса. Заходим на саму станцию, и аккуратно зачищаем ее, тут достаточно много андроидов. Затем с помощью все той же головы офицера, отключаем систему безопасности и входим в открывшуюся дверь, попадаем в ловушку Вейланда, мы заперты. Уничтожаем электроблок и открываются двери, за которыми на нас сразу нападает парочка андроидов, уничтожаем их и двигаемся дальше. Уничтожаем компьютер в одном из помещений, тем самым отключив систему безопасности. И бежим к грузовому лифту и поднимаемся в исследовательскую лабораторию где отбиваясь от андроидов и чужих находим похищенный микрокомпьютер, берем его, и продвигаемся назад к грузовому лифту. Тут будет очень много андроидов, уничтожаем их, активируем лифт и спускаемся к пирамиде. Эпизод завершен.
6)Пирамида
Отбиваем атаку чужих и входим внутрь пирамиды. Внутри зачищаем местность от андроидов и ксеноморфов, и активируем три уже знакомые нам статуи, как и в прошлый раз, справа слева и впереди. Открывается дверь, идем внутрь. Далее смотрим ролик, который заканчивается тем, что на нас нападает матерый чужой, получаем задание убить отродье. Валим его всевозможными способами, он достаточно силен и постоянно перемещается. После его смерти, пирамида начинает рушится. Смотрим финальный ролик. Конец