Knights Of the Temple 2: Полное прохождение (#4544)
Knights Of the Temple 2: Полное прохождение
Knights of the Temple 2
Для начала в настройках игры выставим чувствительность камеры и прицела по 2 деления от начала и инверсию по оси Х. Дальше в управлении я ставил такие клавиши по порядку:
Стрелка вверх, Стрелка вниз, Стрелка влево, Стрелка вправо, Кнопка мыши 2, W, Q, E, Кнопка мыши 1, Tab, Левый Ctrl, R, ~, C, D, Колесико мыши, 2, Пробел, V, A, S, F1, F2, F3. Для джойстика в меню специально есть рисунок с раскладкой по русски.
Обучение.
Только бежать, и сразу сообщение "Тра-ла-ла. Нажмите Enter" - долго тянуться, поэтому смело нажимайте кнопку мыши 1. Бежим, залазим, прыгаем, цепляемся, лезем - прыжок/использовать/поговорить на всё одна кнопка.
Нажимаем Escape и изучаем меню: Оружие (его смена и починка), Инвентарь (здесь можно посмотреть сколько у вас золота), Удары и комбо (не забывайте их здесь постоянно прокачивать за новые очки опыта), Задания (смотрим кому чего нести), Экспа (очки опыта и судьбы), Меню (для сохранения).
Изучаем комбо (для будущей практики). Если условно обозначить основные удары цифрами 1 и 2, то все их комбинации можно представить в виде:
Особые удары - кнопка спецудара плюс: удар1 / удар2 / блок / использовать.
Способности - кнопка магии плюс: удар1 / удар2 / блок / использовать.
Плюс три навыка прокачиваются за очки опыта также как и все способности, спецудары, удары и комбо.
Способности, удары и комбо прокачиваются в меню левой кнопокой мыши.
Смена стрел на огненные и обратно производится с помощью второй атаки.
Починка оружия производится при его покупке/продаже с помощью пробела.
Разобрались. А теперь за дело...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Настаёт Последний Час.
Рыцарь Поль де Рак должен срочно найти три артефакта чтобы спасти мир...
Гавань Сирмия.
Приплыли. Оставив капитана Франческо у лодки, бежим к сундуку в двух шагах и берём карту этой местности. Учимся ею пользоваться.
Неподалёку ещё 2 сундука. Нам было странное видение.
Иногда на морской глади (во время воющего звука) появляется жуткая рыба, которая охраняет гавань.
Перелазим через стенку и говорим с разбойником Кальдонием.
Через два шага заходим поздороваться с фарцовщиком Каспием.
Идём к большим воротам.
Улицы Сирмия.
Находим рядом на двери с крестом надпись NOLi PERTURBARE (Do not disturb - не беспокоить).
Заходим в комнату с крысами и 3 сундуками.
Заходим к судье Малию и находим надпись TiBi GRATiAS AGiMUS QUOD NiHiL FUMAS (Thank you for not smoking - спасибо что не курите).
За дверью за углом слева берём бальзам, неподалёку есть ещё сундук.
Берём у алхимика Троция задание найти детали для перегонного куба.
Обещаем торговцу Эпимакию выбить у Каспия долг в 1000 сестерций.
Перелазим через стенку.
Получаем у безутешного Петрия поручение вернуть украденное ожерелье.
На выходе у двери берём вино, неподалёку есть ещё сундук, и находим рядом на двери с крестом надпись TiBi GRATiAS AGiMUS QUOD NiHiL FUMAS (Thank you for not smoking - спасибо за некурение).
Возвращаемся в гавань.
Гавань Сирмия.
Договариваемся с Кальдонием про обмен ожерелья на еду. Не вздумайте убивать его.
За углом можно заметить убегающего вурдалака.
Забираем долг у Каспия.
Идём в город.
Улицы Сирмия.
Получаем у Малия запрос на рекомендации от Эпимакия для получения еды.
Отдаём долг Каспия Эпимакию и просим выдать рекомендации. Достаём факел и продаём Лёгкий меч.
Отдаём рекомендации Малию и получаем свёрток с едой для Кальдония.
Возвращаемся в гавань.
Гавань Сирмия.
Меняем у Кальдония еду на бронзовое ожерелье умершей дочки Петрия.
Получаем первые 2 очка доброй судьбы, а за плохие поступки выдают по 2 очка злой судьбы.
Их количество отображается также в меню прокачки ударов в виде чёрных и белых столбцов.
Если собрать больше очков злой судьбы (например 6), то вконце победит зло.
Улицы Сирмия.
Отдаём ожерелье Петрию и получаем ржавый ключ от входа в римский храм.
За углом дома Малия канализационная решётка - нам туда.
Подземные ходы Сирмия.
Вынимаем факел. Идём по коридору. У развилки направо и прямо. Готовьте меч.
Осквернённый храм - 1 этаж.
В бочке бальзам. На столе схема. Крутим диски слева направо 1, 3, 2, 1 раза.
Берём первый артефакт - Око. Стала доступна новая местность - Врата Ада.
Достаём меч. Запомните простое правило - если враг не берётся первым ударом, то он возьмётся вторым (всмысле вторичной атакой). Нежелательную цель можно также отменить.
Выскакиваем в левую дверь, разрубив бочку перед ней, и бежим налево, забираем бальзам.
Бежим обратно, экстренно пробиваясь сквозь врага.
Пробегаем мимо двух входов в комнату с дисками и мимо ещё одной двери.
Осторожней крыша.
Заскакиваем на секунду в следующую дверь справа за золотом в бочке слева.
За поворотом в бочке бальзам. Обязательно заскакиваем в следующую комнату слева и рубим прежде всего 3 бочки.
Выходим и бежим к провалу в полу - на его краю справа дверь.
Забегаем в римский тренажёрный зал с двумя бочками.
Дальше направо вниз по лестнице за бальзамом и вином, и сразу обратно к другому провалу в полу. Там тоже дверь. Внутри бочка с золотом и выход на карниз.
По карнизу бежим прямо до конца коридора заваленного досками - обязательно прорубаем путь к комнате, забегаем и стучим по стене слева - секретная кладовка и Часть котелка 2.
Осквернённый храм - подвал.
Сохраняемся теперь уже в меню - сохранения выдаются после убийства 15 врагов.
К слову вставших на колени умирающих врагов можно казнить подойдя вплотную одним ударом.
Собираем все аптечки и золото, убиваем всех, в том числе и самого здорового легионера, и убегаем через окно подвала.
Улицы Сирмия.
Сдаём трофейный гладий Эпимакию, продаём надоевший Тяжёлый меч.
Берём у Малия квест на 15 ушей восставших в катакомбах мёртвецов.
За углом дома Малия канализационная решётка - нам вновь туда.
Подземные ходы Сирмия.
Вынимаем факел, и следуя основному правилу сталкера, начинаем бежать строго вдоль левой стены.
Находим в бочке чёрную жемчужину - это первая.
Попробуйте для забавы казнить вурдалака.
Находим Костяной меч - (А)Атака 55, (З)Защита 35, (Э)Энергия 0.
А через два шага открываем сундук с бальзамом.
Выходим к лестнице, но не спешите вылазить - сначала доделаем начатую работу.
Если необходимо, то пройдите по коридорам ещё немного вперёд - вернётесь сюда же обратно, только идучи уже вдоль правой стены.
Собираем 15 ушек вурдалаков (посмотреть сколько ещё осталось можно в меню), возвращаемся к лестнице и и вылазим в гавани Сирмия.
Улицы Сирмия.
Сдаём уши вурдалаков Малию. Идём в гавань.
Гавань Сирмия.
Идём к Франческо де Лама. Отчаливаем. Поднимаем паруса и плывём на экскурсию ко Вратам.
Врата.
Знакомимся с духами древних времён и обязательно покупаем у них доступ к Вратам.
Смотрим в наших предметах карту мира и плывём к сарацинам в Юзру.
Порт Юзры.
Ступив на сушу и снова испытав видение, идём на соседний корабль позади кормы нашего. Возле его трапа секретная решётка в трюм - там 2 сундука.
Сходим с чужого корабля в порт, и сразу справа за подвешенной селёдкой достаём из сундука карту Юзры. Рубим рядом бочки с цветочным вином.
Даём 10 монет Нури и забираем из сундука позади него чёрную жемчужину - теперь их уже 2.
Бежим по набережной вдоль стены, открываем сундук, и рубим бочки, добегаем до угла, открываем сундук.
Говорим у ворот с начальником порта Райфом и соглашаемся зажечь главный маяк города.
Перед Райфом у пирса стоят две шхуны - у той что слева в трюме секрет и 2 сундука.
Рубим бочки слева от ворот в город и открываем ещё 2 сундука.
Входим в город.
Центр Юзры.
Сразу в углу дома сундук с жемчужиной - уже 3.
Бежим по улице налево мимо ворот склада, к которым требуется особый предмет.
Подходим к торговцу Измиру и соглашаемся избавить его склад от гремлинов.
Продаём ему 2 вина и все огненные болты. Открываем 2 сундука.
Достаём арбалет, а тут как раз по стене первый гремлин ходит.
Бежим назад к дому у ворот, в углу которого жемчужину брали - на его крыше второй гремлин.
Находим прилавок возле которого полно куриц и девушка со звонким голосом торгует специями.
Фестима просит нас привезти ей от Башира предсказание судьбы для её внучки. Соглашаемся.
Открываем слева 2 сундука и бежим во внутренний дворик за углом по правую руку Фестимы.
Знакомимся с Афизом и открываем ещё 1 сундук. На стене за спиной Афиза третий гремлин.
Бежим теперь обратно, но не к Фестиме, а дальше в самый конец улицы, и поднимаемся по ступенькам к усатому старцу в чалме торгующему пряностями. Открываем 3 сундука и говорим со стариком.
Целителю Иззату нужен редкий ингредиент - корень эрагона. Соглашаемся.
Рапортуем Измиру об уничтоженных гремлинах и выбираем ключ от склада.
Заходим на склад и отовариваемся, берём Двулезвийный меч, который похож на топор.
Бежим снова к лавке Иззата и подходим поздороваться с капитаном городской стражи Юзифом.
Камеры.
Достаём топор со склада и начинаем обход в сторону головы оглушённого стражника на полу.
Берём тут же в двери справа ключ от тюрьмы.
Теперь идём в сторону направления ног стражника на полу. И сразу налево, потом возвращаемся и идём к месту где висит тяжёлый железный замок, для которого нужен особый ключ.
Открываем замок напротив и спускаемся.
Затерянные туннели.
Достаём арбалет и бесшумно убиваем трёх врагов слева и одного справа.
Доходим до коридора с решёткой над головой, двух закрытых спецключём камер и засады.
В коридоре справа открываем сундук, а в коридоре слева забираем за занавеской Фигурный ключ, поднимаемся тут же наверх по ступенькам и налево, выходим к ядерной пушке.
Зачищаем вдоль верхний и нижний ярусы, прикрываясь от стрел щитом.
Верхний ярус слева от пушки два входа в камеру с 3 сундуками - в одном чёрная жемчужина - уже 4.
Возвращаемся назад.
Камеры.
После перевёрнутой тележки будет тяжёлый железный замок, для которого нужен особый ключ.
Тёмный спуск.
Пробиваемся сквозь нежить и стражу, открываем сундуки с бальзамом, огненных увальней снимаем огненными стрелами, но после зачистки обязательно набираем их полный колчан.
Выставляем розовые отметки на 12 часов ровно.
Зал Пастыря.
Когда Пастырь начнёт искриться и крутиться - держим блок, а после столкновения лупим его Костяным мечом.
Когда всё рухнет в затяжное падение - расстреливаем рану огненными болтами.
Забираем второй артефакт - Руна.
Выбираемся.
Бегство по крышам.
Чтобы было проще ориентироваться ломайте попутно все кувшины и стулья.
Они наступают.
Не отступать и не сдаваться - их всех можно и нужно завалить.
Не забываем попутно открывать сундуки.
Если помните те 2 шхуны где мы днём брали секреты - там снова лежит по секрету.
Перед монстром за ящиками достаём арбалет - первую стрелу вурдалаку, три в монстра.
Добираем второй секрет и плывём к главному маяку Юзры.
Маяк.
Снимаем из арбалета охрану и добиваем остатки. Включаем маяк.
Но не спешите уходить. Возле места высадки домик с якорем над дверью - выстрелите в него и заберите секрет.
Отплываем в пиратский город Илгар
Осада Илгара.
Разбиваем сразу бочку вконце мостика и 2 средние бочки у стены, продвигаемся к воротам и защищаем их, между атаками берём напротив ворот бальзам. Если постараться, то получите Боевой молот - жуткое оружие А55 З5 Э75, и/или Лёгкую саблю.
Таран можно оббежать и с другой стороны, а можно совсем к нему не бежать - перелазим по канату на крышу кораблика, достаём арбалет и выпускаем по стреле в две ближние подвижные доски, на которых крепится таран.
Пожар в городе.
Сразу прямо и спасаем жителя, разбиваем дверь в сарай и забираем бочонок с порохом, опять нам было видение.
Спасаем из огня жителей, обходим все закутки и находим второй, третий и четвёртый бочонки с порохом.
С особым цинизмом забиваем главаря сарацинов.
В Морском Змее.
Угощаем выпивкой Доменико.
Подходим к Баширу с попугаем на плече. Покупаем щепку с предсказанием для внучки Фестимы за 100 монет. Потом также узнаем свою судьбу.
Заскакиваем в уборную, а заодно проверяем там сундук.
Подходим к Захариасу и соревнуемся с ним по стрельбе в яблочко.
Распрашиваем дальше Захариаса про Остров Смерти, который появляется на нашей карте мира.
Подходим к Мулаю за стойкой и интересуемся насчёт работы, договариваемся принести ему 10 чёрных жемчужин, 4 из которых у нас уже есть, но мы ему об этом пока не скажем.
Продолжаем разговаривать с Мулаем и узнаём новость о том, что скоро будет бой с сарацинами, и поэтому не продаём ему бочки с порохом.
Покупаем пропуск на арену. Прокачиваем в меню способности и удары. Заходим.
Арена.
На втором этаже 3 сундука, на первом секрет в кладовке.
Достаём если есть Боевой молот и прячем его в ножны за спину.
Говорим с Террением, выбираем двуручный меч и проводим несколько показательных боёв но с молотом, делаем ставки, пока не заработаем около 20.000 золота.
Выходим в город.
Город Илгар.
Узнаём у девушки в розовом где находится лавка кузнеца Бехруза.
Находим возле дров в углу улицы в разрушенной хижине карту Илгара.
Говорим с девушкой возле колодца. Тауфика просит привезти лекарство для дочери. Добро.
Сразу за колодцем находится кузня. Заходим внутрь.
Кузница Бехруза.
Узнаём свежие новости. Оказывается сарацины напали на Илгар из-за пороха для султана, который пираты украли с арабского корабля.
Бехруз просит привезти ему по максимуму брусков ценной стали с Аванпоста.
Продаём всё ненужное кроме Боевого молота и Костяного меча.
Покупаем Рыцарские доспехи за 20.000 монет. Выбираем их и одеваем. Продаём старые.
А также чиним Боевой молот и Костяной меч. Закупаем бальзам.
Выходим в город.
Город Илгар.
Выходим из города в ворота напротив трактира Морской Змей.
Порт Илгара.
Слева у ворот стоит Леонидас. Подходим к нему и соглашаемся достать для него тюремный ключ, который уже лежит у нас в кармане. Отдаём ключ.
Рядом возле подвешенной рыбы стоит Всеволод. Берёмся разыскать его пропавшего сына на кладбище кораблей.
На строительных лесах возле Всеволода стоит бочка с жемчужиной - уже 5.
Идём на корабль и отплываем на кладбище кораблей.
Кладбище кораблей.
Достаём Костяной меч.
Ходим и собираем монеты в сундуках и даже с разбегу на рее.
Находим ещё одну жемчужину - уже 6.
Узнаём из письма что сын сбежал на Берег камней.
Отбираем у врага Меч Крови и Крушитель. Пользуемся новым мечом.
Отплываем на остров торговца Фаххада.
Аванпост.
Говорим с Фаххадом и зачищаем островок.
Открываем в просеке справа секрет с сундуком.
Читаем надпись на большой каменной голове.
Докладываем Фаххаду об успехах и идём к нему в лавку.
Берём награду.
Продаём Крушитель и Костяной меч.
Покупаем три бруска металла.
Покупаем детали для перегонного куба.
Покупаем зелёный Потрошитель.
Плывём в Юзру.
Порт Юзры.
Говорим у ворот с начальником порта Райфом и сообщаем про включённый маяк Юзры.
Возвращаем ему бочонки с порохом за вознаграждение. Входим в город.
Центр Юзры.
Бежим к Фестиме и передаём ей щепку с предсказанием.
Находим Афиза и узнаём смысл символов на каменной голове в Аванпосте.
Идём к Иззату и покупаем лекарство для дочери Тауфики.
Возвращаемся на корабль и плывём на остров торговца Фаххада.
Аванпост.
Бежим к большой каменной голове с символами.
Долгие топи.
Пробираемся к развалинам. Берём чёрную жемчужину - уже 7.
Обязательно поднимаем гриб.
Добиваем последнего вурдалака и говорим с призраком давно умершего воина.
На его вопросы отвечаем: "Ничего". Прокачиваемся.
Аванпост.
Чиним оружие и покупаем бальзамы у Фаххада. Отплываем в Сирмий.
Гавань Сирмия.
Бежим к воротам в город.
Улицы Сирмия.
Находим алхимика Троция.
Отдаём ему детали для перегонного куба. Получаем 2 очка доброй судьбы - уже 4.
Троций выдаёт нам задание принести куски тела ползуна.
Даём Троцию гриб и забираем бальзам.
Идём на корабль. Плывём к руинам Берега Камней.
Берег камней.
Достанем Потрошитель, и пройдёмся сначала вдоль берега, собирая всё что увидим.
Подберём обязательно трутницу и вернёмся к месту высадки. Пойдём теперь вглубь.
Пустынные болота.
Сначала всё время направо. Найдём чёрную жемчужину - уже 8.
Найдём корень эрагона.
Потом выйдем на болото. Идём по всем островкам в самый конец болота.
Выходим снова на берег.
Берег камней.
Делаем сначала пробежку вдоль берега и подбираем трут.
Находим у скелета браслет Нирмала - потерявшегося сына Всеволода.
Поджигаем запал на рисунке черепа в скале.
Расстреливаем из арбалета 5 мишеней на скалах. Получаем 5 шестерёнок на столбах.
Вращаем каждую шестерёнку, пока она не издаст звук.
Забираем чёрную жемчужину - уже 9.
Забираем из сундука Часть котелка 3.
Зачищаем местность.
Плывём на Остров Смерти.
Остров Смерти.
Бежим по берегу в самый конец острова. Как упрётесь в завал из веток, так в двух шагах слева будет неприметная нора с секретом - в ней Часть котелка 1.
Дальше бежим ко входу в пещеру. Входим.
Снимаем трёх толстяков огненными стрелами.
Лезем по камням на платформы где они стояли и читаем три надписи, на правой открываем секрет - уже 10.
Помимо тех где стояли толстяки, есть ещё четвёртая платформа с секретом - 11.
Слева от средней надписи вход в пещеру. Бежим внутрь и падаем.
Налево выход на остров, но на нём решётка. Спускаемся вниз.
Зачищаем пещеры, собираем бальзамы. Если монстры вдруг застесняются - смените оружие.
Пока не зачистите текущее помещение, лучше не нажимать рычаг открывающий следующее.
Не пропустите в одном месте два рычага - один к комнате с золотисто-ржавым рисунком на полу, а другой к решётке в комнату с секретом - 12.
Убиваем увальня, забираем зелёный кристалл 1, нажимаем рычаг открывающий решётку на выходе.
Хранитель.
Выходим на арену. Выбираем неизношенное но мощное оружие. Например Боевой молот.
Лупим краба по клешням и мордасам.
Забираем чёрную жемчужину - теперь их ровно 10.
Идём на выход.
Великий Портал.
В зале сразу берём справа от входа секрет - 13. Добиваем врагов. Активируем 2 зелёных кристалла.
Костяной Страж.
Выбираем неизношенное но мощное оружие. Например Меч Крови.
Бьём в кость.
Забираем третий артефакт - Оружие.
Остров Смерти.
Выбираем новый клинок - Острие Смерти.
Плывём в Илгар.
Порт Илгара.
Идём к Всеволоду и рассказываем неутешную новость о найденном теле его сына, от денег отказываемся и даём ему 200 монет. Получаем 2 очка доброй судьбы - уже 6.
Заходим в город.
Город Илгар.
Идём в таверну Морской Змей.
В Морском Змее.
Отдаём все 10 жемчужин Мулаю. Уходим.
Город Илгар.
Приносим Тауфике лекарство для дочери. От денег отказываемся.
Получена чёрная жемчужина и 2 очка доброй судьбы - теперь их всего 8.
Заходим сразу к Бехрузу и отдаём 3 бруска. Взамен просим Огненный меч, который не требует починки.
Продаём всё оружие кроме Острия смерти, Огненного меча и болтов, докупаем бальзамы, прокачиваем способности.
Просим кузнеца соединить три части котелка - получаем Золотой котелок, вода из которого может лечить любые раны.
Порт Илгара.
Идём к кораблю. По пути спрашиваем на причале рыбака с удочкой про улов.
Отплываем в Юзру.
Порт Юзры.
Заходим в город.
Центр Юзры.
Идём к Иззату и отдаём ему корень эрагона.
Находим Афиза и распрашиваем его про ползунов. Теперь мы знаем где находится Военный лагерь. Идём на выход.
Порт Юзры.
Садимся на корабль и плывём в брошенный сарацинский лагерь.
Военный лагерь (высадка).
Достаём Острие смерти. Гасим всех голубых призраков и трёх ползунов.
К восьми грибам с Пустынных болот здесь можно найти ещё восемь таких же.
Военный лагерь.
Бежим в овраг справа и валим двух ползунов, а вконце берём секрет в бочке - всего их уже 14. Находим рядом ещё 2 гриба. Достаём Огненный меч.
Заходим в лагерь и выносим всех кто не спрятался.
Берём в сундуке жемчужину - уже 2.
Получаем кусок тела красного ползуна.
Если некоторые ползуны не хотят вылазить из клеток - попрыгайте по решётке.
Когда станет слышно только дождь, возвращаемся на корабль.
Военный лагерь (высадка).
Плывём в мрачный римский город Сирмий.
Гавань Сирмия.
Бежим к воротам в город.
Иногда молния зрелищно попадает в угол дома.
Улицы Сирмия.
Заносим Троцию куски ползуна.
Закупаемся у Эпимакия бальзамами, винами, чиним Острие смерти.
Окончательно прокачиваем все навыки и удары.
Выходим в гавань.
Гавань Сирмия.
Итак, за всё время мы нашли 14 секретов и 12 жемчужин, получили 8 очков доброй судьбы.
И мы уже выполнили почти все миссии:
1) Старый долг
2) Рекомендации
3) Снедь для Кальдония
4) Украденное ожерелье
5) Восставшие мертвецы
6) Духи-хранители
7) Гремлины
8] Ключ от тюрьмы
9) Пираты
10) Зажечь маяк
11) Предсказание
12) Детали для перегонного куба
13) Пропавший сын
14) Чёрный жемчуг
15) Лекарство для дочери
16) Драгоценная сталь
17) Редкий ингредиент
18] Куски ползуна
Осталась самая главная - Моя миссия.
Идём на корабль и плывём запечатывать Врата Ада.
Врата.
Достаём Острие смерти.
Поднимаемся к проходу.
Вставляем справа Руну.
Ударяем по ней Острием смерти.
Поднимаемся к рычагу, дёргаем его, и быстро бежим к открывшемуся проходу.
Заходим. Око укажет путь.
Поединок.
Сразу бежим и прячемся со стороны обрыва за жёлтый алтарь.
Или можно сварить и выпить сразу все зелья из Золотого котелка, активировав его в меню.
Достаём арбалет.
Перед каждым алтарём стоит по кристаллу. Сбиваем синий, красный, и свой.
Идём в последний бой...
2758 Прочтений • [Knights Of the Temple 2: Полное прохождение (#4544)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]