Drakensang: The River of Time: Прохождение (#4531)
Drakensang: The River of Time: Прохождение
Выбор персонажа.
Хотя представлено безумное множество вариантов, основных как всегда в ролёвках, три - воин, вор, маг. Выбирайте по вкусу. Что знаю: воины - амазонки, пираты и гномы; к ворам относятся и бродяги, - но это - наихудший вариант из всех предложенных. Легче всего в бою - боевым магом. Я ещё на 2 уровне прошёл полностью Арену.
В начале будет обучающая миссия. Для тех кто только начал игру скажу, что уже сейчас полезно начать поднимать навыки. Для этого открываем окно персонажа, щёлкаем плюсик в верхнем левом углу, и меняя вкладки вверху угла производим повышение чего возможно.
Самые полезные: обольщение(для муж.), убеждение, взлом, лечение, травничество, зоология. Боевые: луки, арбалеты, сабли(для жен.), двуручные мечи, мечи.
Первая локация обучающая, начну со следующей.
1.Надорет
Для того, чтобы закончить обучение, нужно будет найти учителя и выполнять его задания.
Попутно собираем сведения о пиратах и сообщаем их Ардо, в таверне на рыночной площади.
В начале игры очень будет нехватать денег. Чтобы быстро разбогатеть - если есть навыки взлома - за башней мага сундук с дорогими безделушками, вскрываем и продаём.
Ещё можно попробовать стать чемпионом арены - полная победа принесёт почти 50 золотых. Но у меня тут вышел такой фокус - после победы в арене в начале игры, не появился егерь в гавани Надорета, и не открыл локацию про животных, - поэтому я про неё и не напишу. Так что, - если желаете эту локацию, - биться на арене следует после в стречи с этим егерем. А это произойдёт только после квеста с таможенной крепостью. Но и тогда деньги будут не лишними. У меня 800 золотых скопилось только в конце игры.
Агент Герлинг предложит поучаствовать в разборке с контрабандистами. Почему именно вас - так и остаётся загадкой, всё это в думах разработчиков. Там будет вариант - выбрать спасать мужика какого-то или Фейрис. Оба маги, но мужик менее хорошо переносит раны - сразу мрет, лекарств на него не напасёшся. А Фейрис - самая стойкая в игре. Я выбрал Фейрис.
Как победите голема, - кликните на связанного Герлинга - и всё закончится. Как ни странно - на складе!!! ни один ящик не открылся (вот ведь немчуры!).
Когда попадутся огненные стрелы (при спасении Герлинга со склада), - расходуйте их с умом - очень пригодяться в следующем квесте на Таможенном посту. Купить их не получиться - только сделать самому, - а рецепта и навыка - пока что нет!
Задание по возвращению матросов на корабль начать лучше с таверны, там удасться уговорить матроса вернуться без оплаты. С другими будет по-сложнее. Нужны прокачанные навыки обаяния и убеждения.
Из зелий: имеет смысл скупать везде где попадётся Сок из вороних ягод, остальное всё дорогое или слабое.
Ещё очень ценное (дорогое и редкое) зелье исцеления в красной бутылочке - если попадётся - не продавайте, будут деньги - скупайте. Действие - мгновенное выздоровление.
Не продавайте также мазь от ожогов - ещё пригодиться на квесте освобождения мага.
Ещё в Надорете самое трудное и безтолковое задание - освобождение феи на острове. Трудное, потому что - тупое. Безполезное - нет очков за выполнение, и никаких призов в виде вещей.
На решение загадки я убил два дня, поэтому привожу решение полностью.
Поворачиваем каждый камень один раз (должно получиться совпадение знака "точка в круге" на камне и центральном круге, причём слева, если стоять спиной к лодке). Далее по часовой стрелке, начиная от этого знака "точка в круге", ложим огненный мох, ягоды вороньего глаза, жабодерку, траву ворончатку. Всё.
Когда вернётесь в Надорет после таможни - надо будет освободить мага. Там опять будет загадка, сложная по тупой простоте своей (может там, в немеции для детей такие загадки практикуют в детсадах, поэтому им кажется элементарным, что даже не надо формулировать задачу, - а я голову сломал, пока догадался, что от меня требуется, потом - решил за 30 секунд). Нужно поворачивать круги пока не совпадут разъёмы чтобы туда вошли три треугольника, которые по бокам.
Ещё, в Надорете будет задание, которое дадут в казармах у северных ворот, по отлову вервольфа. Очень тяжело и убыточно для лекарств. Но зато - приз - дорогой и редкий двуручник с 3w(степень урона, 1w - от 1 до 6, методом случайных чисел).
Кстати про оружие. За большим w не гонитесь. Самый лучший меч в игре - 1w+7(где нашёл, не помню).
2. Таможенный пост.
Прежде чем догонять Форграма и Куано, берём задания по поиску мужей у трактирщицы и Лючии.
Гном Форграм предлагает брать замок штурмом, а Куано - пробраться по подземелью. И там и там придётся несладко.
Опишу только один момент. Если пойдёте с гномом, когда попадёте в ловушку с баллистой, - не теряйтесь. Там смысл - выиграть время и по-возможности помочь Куано сбивать лучников когда он будет пробиваться к рычагу. Для этого - бегайте по двору от башни к башне, лучников издалека не снять.
После исцеления Ардо имеет симысл посетить эту локацию ещё раз. В крепости научат разным боевым навыкам, а маг возле пристани даст задание.
В нём в конце надо правильно разложить всякие растения - против часовой стрелки, начиная с камня с самой мелкой чашей - комок, лист, ягода, цветок, трава.
3. Лекарство для Ардо.
Для начала советую собраться с силами. Съездить в Надорет, купить и увеличить навыки, амуницию, выполнить разные второстепенные квесты, а уж потом соваться к эльфам.
Едем на Остров Забвения к Брату Еммерману. Это фанатичный служитель культа Духа реки, который встретил нас вначале игры на пристани при прибытии в Надорет. Увы, он безсилен перед болезнью Ардо, но зато открывает локацию эльфийского леса.
Если рассказать ему ещё про бой со спрутом, дедушка оживиться и пропустит нас в храм Эфферд. Но сразу туда соваться не советую, вообще - никогда.Там нет ни денег, ни особо много опыта. Это самая бессмысленная локация. Идти туда имеет смысл только после победы над драконом. А это будет нескоро. Я даже будучи на 7 уровне не смог пробиться через гигантских крабов. Когда 9 крабов одновременно навалились на отряд из 4 человек, тут даже огненные стрелы пополам с самыми мощными заклинаниями оказались безсильны. Пришлось возвращаться, залечивать раны, в живых я остался один…
А финальная битва с супер-крабом меня доконала - я истратил ВСЕ лексредства, и для повышения магии тоже, а у меня их было очень много (80 сока вороньего и 10 красных бутылочек). Так что при последующем продолжении игры было туго.
Эльфы даже разговаривать отказываются о лечении Ардо, до тех пор пока им будут досаждать пираты, устроившие лагерь в эльфийском лесу.
Можно просто разгромить всех пиратов. Можно спровоцировать их и они передерутся между собой. А можно попытаться договориться, чтобы они сами ушли.
Есть один момент, перед тем как идти к пиратам, - сначала выжать всё возможное из торговли и обучения навыкам у эльфов. Иначе, если вы пиратов всё же перебьёте - эльфы откажуться общаться с таким головорезом. Гуманисты, блин!
Когда с пиратами проблема разрешиться, эльфы соблаговолят осмотреть Ардо - и ничем не смогут помочь!
Мол, помочь ему сможет только древнее лекарство, которое находится в дебрях руин. Вам остаётся идти на поиски.
Сразу запаситесь огненными стрелами и лекарствами - в конце пути без них не справитесь.
Откроется новая локация в эльфийском лесу. Советую перед походом в руины её обследовать. Там можно встретить орка у которого в сундуке есть неплохие доспехи для мага - поскольку не содержат металл, который почему-то в этой игре "экранирует" магию.
Перед входом в руины возникнет маг. Который начнёт тупо прикалываться, и предложит найти для него некие магические печати. На ваши проблемы с лекарством для Ардо ему плевать.
За эти печати он предложит кучу золота, но - паразит! - не уточнит сколько! И предупредит, что у нас есть соперник по поиску печатей - "чёрные амазонки".
Действительно, как только мы попадаем в руины, сразу за входом на нас нападают амазонки негритянской национальности, даже не желая договорится по-хорошему. Что ж, придётся всех уничтожить.
Если идти по-прямой, то мы сразу натыкаемся на запертые ворота, чтобы их открыть надо найти некие камни, 3 штуки. Побродив по окрестностям легко всё находим. Правда для получения двух из них придётся решать задачки.
Первая с сундуками. Задачка на знание математики, решается элементарно, но ещё быстрей и проще решать её методом логики. Для тех, кто не любит этой всякой чепухи, решение: 1-й - 4 ж/2с; 2-й - 5ж/8с; 3-й - 1ж/4с; 4-й - 3 ж/6с.
Для второй задачки надо провести скелета по плитам, некоторые из плит "заминированы". Скелет будет повторять ваши движения в зеркальном отражении. В конце пути появится сундук с камнем.
Третий камень получим в сражении, как трофей.
Попутно выполняем квест по освобождению духа Рондры-жрицы. Надо найти её кости, медальон и меч. Кости и медальон находятся снаружи руин в больших головах.
Находим все три камня, идём к воротам, один камень там уже стоит. Ставим камни и поворачиваем: солнце, оружие, вода, ветер.
Дальше бегаем в руинах ищем печати, их пять. Можно и не искать, но в конце пути при битве с демоном без них придётся туго, - мне правда хватило двух печатей чтобы победить.
По пути наткнёмся на большой зал с двумя статуями демонов. От статуй отпочковываются до безконечности скелеты. Нужно уничтожить статуи одновременно отбиваясь от скелетов. Без огненных стрел там делать нечего. Расставляем двух лучников по краям, они расстреливают статуи, а двое других защищают их от скелетов.
Идём дальше, там тоже будут печати, ищем недостающие, бьём всю нечисть. Наконец достигаем последнего зала с пентаграммой. Вначале ставим печати. Мне хватило печати магии и печати силы, чтобы одолеть демона.
Крутим круги чтобы линии совпали, затем последовательно проворачиваем один круг за другим, пока наконец не появится демон.
После победы у вас появится лекарства для Ардо.
На выходе вас поджидает колдун, требуя печати. Если их не осталось - ничего страшного, он перенесёт вас к выходу, и всё. Если печати остались, продаём их колдуну. Мне за три печати этот гад дал всего 20 золотых. Потом он также предложит вас перенести ко входу. Можете не согласится, тогда по-пути назад вас будут атаковать оставшиеся горгульи, навар от них невелик - за дубины дают меньше одного золотого, а опыта за победу 2-3 очка всего.
Перемещаемся к эльфийке-целительнице (кстати у неё всегда можно и самим подлечиться), она исцеляет Ардо. Следует разговор с Ардо, из которого я понял, что он хранитель королевских регалий, и вот недавно у него украли корону, и он с командой её ищет. Из-за этого-то весь сыр-бор. Потом появляется новая локация на карте мира - Хаммерберг (или Гора Молота).
Следует дополнительно поговорить с целительницей, она попросит найти её пропавшую сестру. Сестра будет в Хаммерберге.
Придурочные эльфы попытаютьзя вас заставить научиться делать магическое оружие. Как хотите. Проку от него - не больше чем от обычного. Самое действенное оружие в этой игре - огненные стрелы и шары, и магическая шаровая молния. Также двуручные мечи с характеристикой 3W.
4. Хаммерберг. Самый тупой квест, я так и непонял смысла всех заданий, кроме одного - здесь получится прокачаться немного, хорошо заработать и найти много оружия и доспехов для гнома. Ну ещё найти сестру эльфийки.
Обязательно возьмите Форгрима и Куано. Форгрим пригодится в гномьих пещерах, а Куано надо прокачать навык соблазнения и карманной кражи - тогда всё получится.
На пристани вас встретит наглый гном, который заявит - что он тут самый главный! И чтобы найти какую-то Мору, которую хочет Ардо, надо выполнить три его желания. При чём не только его, но и его разных друзей. Вобщем - в этой локации больше половины всей игры пройдёт. Хотя все задания простые, до тупости.
Чтобы добыть локон у капитана надо рассредоточить отряд - самому отвлечь его разговором, а Куано поставить сзади и включить режим подкрадывания - пусть ворует.
Когда встретите сестру эльфийки (почему-то именно её сделали единственной красивой женщиной в игре), она пожалуется на водяного дракона, который забрал её арфу. Зачем дракону арфа, я так и не понял. Впорочем к сестре она так и не вернётся. Но можно отвлечься от этого надоевшего Хаммерберга, съездить победить дракона (легко и просто, у меня его, молотом дракона, который непременно у вас появится - тогда и стоит на дракона идти - бил Форгрим, а группа поддержки обстреливала огненными стрелами и магией) и навестить целительницу. Заодно у предводительницы эльфов будет задание - спасти лес от вонючего трупа (такой кошмар только извращенцы могли придумать - вот что я думаю об этой игре!). Для этого нужны амёбы. Их можно купить у торговца животными в Надорете с обратной стороны храма у рыночной площади.
Единственная сложность - в пещере гномов придётся быть очень внимательными, там надо будет в одном из закоулков, на стене, найти рычаг - он включает насос.
Там же, в битвах с гномами, рекомендую предварительно обзавестись ручной баллистой (будет в Надорете у оружейника между северными воротами и гаванью) и наделать для неё огненных шаров. Можно обойтись и огненными стрелами, но баллиста стреляет чаще.
5. Заключительная часть - это замок барона. Локацию откроет выполнение задания в Хаммерберге.
Поговорите с нищим на пристани Надорета. Он перенесёт вас в лес. Прежде чем идти дальше, поищите слева - там где-то спрятан ящик - в нём - факел - тогда звери в лесу вас не тронут (биться с ними безполезно и бессмысленно - очков не дают, а волков там прибывает - до безконечности).
Убиваете начальника порта, у него - ключ. Кликаете на камень - переместитесь в область замка. Там выполните много бессмысленных заданий. Попадёте в крепость, всех перебьёте. Тайный ход находится в клетке, где четыре собаки.
В замке, в зале с гостями, идёте к женщине в красном. Появятся вопросы в диалоге, о других гостях. Задавайте их в порядке очерёдности. Потом - в том же порядке (это важно!) идете к этим гостям и рассказываете, какие гадости говорила про них эта тётка (ну супер игра! суперриорр!!!). Появится барон, заведёт вас в ловушку. Будет битва с магом, несложная но очень длительная - у меня ушло около часа. Конец линии игры. Можно и дальше бродить по местности, искать разные задания.
7353 Прочтений • [Drakensang: The River of Time: Прохождение (#4531)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]