Dragon age 2: Прохождение
Игра начинается с того, что мы со своей семьей ( брат, сестра, мать ГГ и сам ГГ ), бежим от порождений тьмы, встречая по дороге Авелин с ее мужем. Мужа Авелин ранят, казалось бы несмертельно. Бежим все вместе, кроша неприятеля. Выбегает огр и убивает брата ГГ. Прискорбно. Порождения прут, появляется дракон и разгоняет их (Флемет собственной персоной). Муж Авелин поражен скверной, можем убить его сами или предоставить это ей самой. Я отдала ей право выбора. Флемет в замен на наше спасение и переезд в Кирквелл, дает нам медальон, который мы должны доставить эльфийке Маретари.
Смотрим ролик о том, как корабль доставляет нас в город. В город нас не пускают, кому нужны лишние рты, селиться негде. Находим своего дядюшку, но оказывается, что он профукал все наследство, живет в лачуге и помочь нам вообщем-то не может. Нам предстоит первый выбор, чтобы нас пустили в город нужны деньги, поэтому приходиться либо присоединиться к нелегальным торговцам, у которых заправляет женщина, либо стать наемным убийцей. Я предпочла второе. Отслужить нужно год.
Далее список квестов, по некоторым будут подробности, здесь в отличии от первой части, квесты выполняются быстро, особо искать никого не приходится. И сложных выборов передо мной не стояло. Монстры вполне себе убиваемы.
Слухи
1. Враги среди нас
2. Блудный сын (Храмовники , да и сама мать разыскивают эльфа Фейнриэля. Он маг и ему сняться кошмарные сны, призывающие сделать недоброе. В конце нам предстоит выбо либо отпустить его к долийским эльфам, чтобы обуздать свою магию там и не дать вслеиться злым духам, либо сдать храмовникам. Отпустила бедняжку.)
3. Пороховые надежды (первое знакомство с кунари, а порошочек то так и не дали гному)
4. Милосердный поступок (группа магов скрывается в пещерах, храмовники естественно их ищут, из всех магов, только самый главный воспользовался магией крови, остальные же просто не хотят в круг, но не одержимые. Предстоит выбрать сдать магов, или же нет. Я оставила магов в живых, соврала храмовникам, мол главный сбежал маг, а всех своих перебил. Один из магов сдался сам. Остальные ушли.)
5. Волки в овечьей шкуре (одна женщина из Церкви якобы спасает кунари-мага, на самом деле преследует, как оказалось в итоге, совершенно другое. Кунари я спасла, не отдала его племени. Но он (якобы его зовет бог их) взял и самосожжег себя в итоге)
Главный сюжет
1. Гибель Лотеринга (чтобы поселиться в городе, выбираем на кого будем работать, я выбрала Миирана, которого позже и грохнула)
2. Друг в страже (Авелин, выведя на чистую воду своего начальника, с нашим между прочим участием, возглавила городскую стражу)
3. Деловая беседа
4. Новый дом?
5. Усмирение (о да, Андерс с нами. Надо сказать, что делала в течение игры все для того,чтобы ну наконец завести уж романтические отношения. Спасала магов, хамила Фенрису, ни с кем больше романтические отношения не поддерживала из других героев)
6. Враги среди нас (ищем пропавшего храмовника Керана, в конце проверяем его не вселился ли в него дух, и очень сильно упрашиваем потом его начальника храмовника, взять Керана обратно.)
7. Долгий путь домой (идем к эльфам, бродим с Меррил, выпускаем из Талисмана ведьму. Ничего сверхъестественного)
8. Друзья в скудных краях
9. Экспедиция на Глубинные тропы (самая наверно кровопролитная миссия, очень понравилась. предстоит сделать выбор: довериться ли демону, я его послала, а иначе Андерс сильно возмущается. В конце этот самый демон задал жару, убила с третьего раза. Тактика такова, мочить его конечно же, как только начинает бить электричеством или же затягивать в вихрь, просто отойти на время в сторону, когда выпускает своих слуг, быстро их перебивать, Андерс замечательно справлялся и лечил, ГГ, Варрик и Фенрис мочили монстра)
Спутники
1. Дела фамильные (Находим завещание, в котором все оставили матери ГГ, после похода по Глубинным тропам, ГГ поселится вместе с матерью в поместье.)
2. Портрет из прошлого (кстати пока единственный подарок, который подарила в игре)
3. Поговорите с Андерсом
4. Вопросы и ответы
5. Понимание Изабеллы
6. Так, как должно
7. Фенрис принят в отряд
8. Добро пожаловать домой
Дополнительно
1. Безумцы не пойдут в обход
2. Первая жертва
3. Что с воза упало
4. Бесплатный сыр (надо сказать, что квест я этот не хотела брать доооооолгое время, потому как казалось мутным мне то, что он предлагает. Кто ж знал, что этот квест принесет нам Фенриса. Так что как дадут, сразу берите.)
5. Костяная яма
6. Возвращение к работе
7. Недоставленное письмо (дочь одного из персонажей одержима демонами, она пишет письмо отцу-храмовнику. Письмо я передала, тайну его сохранила)
8. Приказы судьи (сын судьи пошел не по той дорожке, вроде как переубивал кучу народа, и захватил в пленники эльфийку,спрятавшись в пещере. Как оказалось, вроде нормальный паренек, даже эльфийка за него заступалась, отпустила его к отцу.)
9. Задания травника
10. Незаконченные дела
Побочные задания
1. “Винный шрам” урожая 5:34 возвышенного века
2. Трудности на пирсе
3. Тайные встречи
4. Мелкие уколы
5. Останки разбойника Бородатое Чудище
6. Гримуар ученика
7. Останки разбойника Сильсама Полкосы
8. Карта окупированного Киркволла
9. Печать дома Талвейн
10. Трактат о кастах и домоводстве
11. Остатки сестры Плинт
12. Темное явление
13. Красноцвет особый
И это еще не все квесты, это только та часть, пока мы еще не сходили на тропы. После похода на Глубинные тропы, ГГ возвращается домой с трофеями, выкупает дом, доставшийся по наследству. Проходит 3 года…
Итак проходит 3 года, побегаем по своему поместью, поговорим с матерью, сестру забрали в круг магов. Но она вроде и не против, главное не усмирили ее.
Далее бегаем по всем своим сотоварищам
У меня роман с Андерсом, поговорим с ним на любовную тему, ГГ ему нравится, но он боится,что вы свяжете свою жизнь с магом таким как он и нехорошо это, ждем, что дальше будет. Но хоть какая-то движуха.
Главный сюжет
1. Требования Кун
Кунари во главе с Аришоком никак не хотят уезжать из города, говорят что ждут свой корабль. Волнения с каждым разом нарастают. После того как украдут реликвию-квест поймать воришку, у кунари сносит крышу. Перебив солдат, с которыми мы пошли к Аришоку, кунари пытаются захватить город. Прежде чем браться за защиту Киркволла, закончите свои квесты, потому как потом вы уже к ним не сможете вернуться. Защищаем город, бегаем и мочим кунари. Впервые встречаем Мередит, она о нас наслышена. По дороге освобождаем эльфа, видим лежащую сестру, но она жива. Ну хоть кто-то не помер из родни. Подходим к крепости наместника. Стоит толпа кунари, надо выбрать: нападать в лоб. либо отвлечь их сначала. Выбираю второе, выбегает эльф-маг перебивает большую часть-сам остается жив, ура. В крепости кунари захватили знать города. Думару отрубили голову, жалко его. Все семейство померло, сначала сын, теперь он. Бьемся не на жизнь, а на смерть, я не заметила одного мага, он мне вынес всех моих сотоварищей двумя ударами, поэтому Аришока я добивала сама. Бьется долго, но не смертельно. С первого раза прошла.
2. Взрывчатая услуга
Гном Джаварис украл взрывчатку — на самом деле окажется,что это не так. Его подставила эльфийка. Ищем ее в нижнем городе. Взрывчатка оказалась ядом, который можем уложить весь квартал. Квест забавный, нужно будет перебить преступников и найти затычки, которыми закроете бочки, чтобы яд не выходил. В конце объявится та самая эльфийка. Сообщаем Аришоку о том.что гном не виноват. Но он как-то странно реагирует, обвиняя в том числе и нас. Вообщем как ни крути, все плохие кроме них самих
3. Главный подозреваемый
Расследуем убийства женщин о просьбе Эмерика. Пробираемся в поместье, нам встречается Гаскар Дюпуи, который тоже якобы ловит убийцу, верю ему на слово. Находим Эмерика мертвым, что опять возрождает подозрения о том, что все же возможно Гаскар и есть преступник. В конце окажется, что не так.
4. Найти и снова потерять
Пропала свита Кунари. Находим стражников, продавшихся за деньги. Перебиваем их. Владычица Церкви оказывается замешана в этом. Пытается отмазаться и сдает нам сэра Варнелла. Идем в Клоаку, перебиваем всех. Владычицу обвинить не получается.
5. Все, что останется
Весь квест на нервах. Пропадает мать ГГ, оказывается, что ей прислали белые лилии. а они как известно присылались жертвам. (квест главный подозреваемый), с тяжелым сердцем бежим до литейной по следам крови. Самые худшие опасения сбываются, маг-маньяк расчленял женщин и собирал себе одну-единственную, похожую на свою бывшую возлюбленную. Мать ГГ умирает.
Андерс приходит к нам в дом, утешает
-Я знаю. Мои слова ничего не изменят. Я просто…Мне очень жаль. Вам повезло, что она так долго была рядом. Когда боль поутихнет, самым важным останется именно это.
-Спасибо за поддержку Андерс
-Я буду рядом. И сделаю все, о чем ты попросишь.
6. Следуя Кун
Говорим с наместником Думаром. Оказывается его сын Сэймус, тот самый, которого мы пощадили, ушел к кунари, якобы по собственной воле. Но оказалось, что Сэймуса нет в лагере, его заманили в Церковь. Находим бездыханное тело. Жалко парнишку. Приходит Владычица Церкви Петрис и натравливает на нас своих подчиненных. После сражения, выходит Главная мать, верит нам. и обещает предать суду Петрис. Не успевает она уйти, как в Церковь заходит кунари и прямо в лоб засаживает стрелу Петрис.
7. Поймать воришку
Та реликвия, из-за которой Изабеллу искали и чуть не убили, оказывается связана с кунари. Стоит выбор отдать книгу Изабелле или кунари, чтобы погасить недоразумение, тем более становится понятным, что после получения этой реликвии, кунари уедут наконец. Говорю пиратке, чтобы отдала книгу. Она вроде как соглашается, а потом удирает с ней. Кунари конечно же в бешенстве. Кстати, когда будете бить кунари, гасите сначала их магов-Сайрбазов, а то как-то больно они бьют.
Побочные задания
1. Запретные знания (уничтожьте книги Тароне по черной магии). Стоит выбор либо прочесть их либо уничтожить. Я читаю:) После чего появляются демоны,которых я с удовольствием бью. А в кодексе появляется дополнительная информация.
2. Подземная дорога
помогаем магам отступникам. Надо сказать, что когда дело касается магов, делаю все так, лишь бы Андерс не возникал:) Ну в принципе ладно, магов итак много гоняют.
3. Пропавший дозор
4. Найти и спасти
5. Как подставить храмовника (долго думала стоит ли подставлять,как-то нечестно получается. Но все же сделала. Все рады и довольны)
6. Безупречные штаны
7. Труп разбойника Герральта Южнопевца
8. Нож гнили
9. Глаза Ямоса Лазурного
10. Скачки за скетчем
11. Парусина “Джекъярда”
12. Уважение к памяти павших
Дополнительное
1. Ночные кошмары
Узнаем что Фейнриэлю снятся кошмары,и он ходящий во снах. Вообщем либо мы его вытаскиваем из сна,либо придется убить,пока он не нанес вред кому-нибудь. Идем в сон. Я взяла Андерса, Варрика и Фенриса.
Андерс сразу превратился в справедливость,во сне будет с вами именно в том образе.
Бежим по коридорам, в некоторых комнатах нам встречаются бочки. Когда их то ли передвигаешь в особое положение, то ли просто долго двигаешь (не увидела закономерности), вылазят демоны.
С Фенрисом у меня отношения были близко к соперничеству. Когда демон предложил ему искушение, он сорвался и мне пришлось убить его. Хорошо,что только во сне это было. Боялась вдруг в реале потом помрет. Остальные с искушением справились на ура.
Убиваем демонов, идем к Фейнриэлю. Спасти его получается и он выходит из сна. Радуем мать.
2. Задания травника
обычно все части ищутся легко, здесь нужно будет найти Вартеррала, просто так его не найдете, бегая по окрестностям, пока не возьмете в дальнейшем квест с Меррил
3. Кто-то из своих
Я отпустила вора, жалко стало его. Не допускаем,чтобы грузы воровали дальше. Ищем Бреккера и убиваем его.
4. Пираты на утесах
Спутники
1. Кольцо с печаткой Тетрасов
По ходу игры каждому из товарищей можно будет подарить подарки, это один из них. Идем радовать Варрика
2. Корабль для изабеллы
подарок для нашей пиратки:)
3. Новая информация
4. Дела семейные
Идем обследовать дом Бартранда-брата Варрика. Так и знала, что та реликвия, которую мы нашли на Тропах-не к добру. Бартранд помешался,она его заставила закрыть и бросить нас тогда на глубине, а с тех пор как он ее продал, она не давала ему покоя, и в своем доме он творил злодения, мучил и убивал людей. Вообщем помешался. Сначала перебиваем всех врагов только Варриком из арбалета:)Вот это крошилово. Его Бьянка просто супер. Потом оказывается, что Варрик слегла приукрасил историю, идем биться с врагами уже полным составом. Добираемся до Бартранда, Андерс пробует его исцелить, но говорит, что это только на время. Оставляю Бартранда в живых. Но собираюсь присматривать за ним.
5. Кошмары Фенриса
Фенрис извинится за то, что поддался искушению, но и нас тоже обвинил. Наверно если бы, у нас были отношения дружеские, этого бы не произошло. Но в конечном итоге, никак не влияет.
6. Долгий путь
Да квест с Авелин очень забавный!
Мы в роли сводницы и девушки на побегушках:)Отдаем клинок, вешаем расписание, затаскиваем в бар, причем так,что он думает,что мы его хотим совратить. Посылает меня-говоря что я не в его вкусе. Да, наша храбрая Авелин не может признаться в любви, в конце концов заводим ее на дозор вместе с тем товарищем-Донником. Дозор подходит к концу, а она все тупит))))Варрик мочит, все говорит “Ладно,я сейчас нарисую,где именно она хочет тебя потрогать” . Та смущенно смеется, и убегает. Встречаемся в городе, Донник сам приходит к Авелин, они закрываются в кабинете и хихикают:) Отлично
7. Несогласие
Идем к Андерсу,что-то там его тревожит. Оказывается, что есть план у одного храмовника Алрика: усмирение всех магов. В Андерсе опять возбухает Справедливость, временно. Девушку, которая встретится нам там, я отпустила, хотя можно было сказать ей-возвратись в круг магов. В конце миссии идем к Андерсу и болтаем по душам.
- Но все-таки я человек. Ты меня то и дело дразнишь, а я не могу сопротивляться соблазну вечно.
- Поцелуй меня.
Страстно целуются, наконец-то
Если сегодня твоя дверь будет открыта, я приду к тебе. Если нет, то буду знать, что ты вняла моим предостережениям.
Бежим домой, включаем режим ночь и к нам приходит Андерс:) Дождались
Смотрим галерею скринов о романтических отношениях:)
8. Горькая пилюля
Помогаем Фенрису отыскать магистрессу Адриану, дабы убить ее. Он узнает информацию о своей сестре (к которой кстати так и не пошли пока что), и убивает Адриану. Находим его дома. Говорим.
9. Деревянная галла
Находим статуэтку и дарим ее Мерриль.
10. Сказка сказывается
Варрик болтает о нас всякие небылицы:)
11. Андерс: амулет Тевинтерской Церкви
Подарок и для него.
12. Дружеское участие
Всех интересует теперь как я там с Андерсом, вроде как маг-отступник и это опасно
13. Отражение в зеркале
Квест Мерриль. Ничего сложного, только нужно выбрать разрешим мы ей воспользоваться реликвией для восстановления зеркала или нет. Я разрешила.
14. Вопросы веры
15. Возвращение с расколотой горы
16. Щит леди-рыцаря
Подарок для Авелин.
17. Сочувствие капитана
Продолжение следует, нас ждет следующий этап жизни Хоука, спустя еще 3 года…