Глава 2. Финал. Требования Кун
Последнее задание второй главы. Оно тянется всю главу, но кульминацией является сражение с кунари. Перед ним обязательно завершите все прочие задания. После битвы вы уже не сможете к ним вернуться.
Наместник просит вас явиться к кунари и узнать, что им нужно.
"Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растет раздражение Аришока, растет и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы"
Квест потихоньку тянется всю главу.
Как бы не прошел квест Глава 2. Главный сюжет. "Поймать воришку", вам нужно будет прийти к кунари, завершив все задания главного сюжета. Возьмите с собой Авелин.
После вашей беседы, кунари начнут наступление.
"Отправляйтесь к крепости наместника и предупредите городскую стражу о нападении кунари"
Город охвачен сражением. Впереди вы встретите Серых Стражей. Пробейтесь до прохода в Верхний город. После битвы, вы впервые встретитесь с рыцарем-командором Мередит. Пробивайтесь дальше к Крепости Наместника. Впереди вы встретите первого чародея. Он и рыцарь-командор спорят, кому вести войска в бой. Дальше можно либо напасть влоб, либо попытаться отвлечь кунари возле башни.
Любым способом вам удастся попасть в Крепость. Она уже оккупирована кунари. Дальше вы увидите речь Аришока. Сразитесь с кунари. Появится Изабелла с реликвией. Теперь вам нужно победить Аришока для того, чтобы он не забрал Изабеллу. Противник он очень и очень трудный. Ну или можете сразиться сразу со всеми разом. А можете просто выдать Изабеллу, тогда кунари уйдут с миром.
419 Прочтений • [Глава 2. Финал. Требования Кун (#4499)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]