Глава 2. Спутники
Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие "чатики" - когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.
Вызов капитана (Авелин)
"Разыщите Авелин в казармах крепости наместника"
Поговорите по душам с Авелин.
Планы на будущее (Варрик)
"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Поделитесь с Варриком планами на будущее.
Навестите Андерса
"Поговорите с Андерсом в его лечебнице в Клоаке"
Навестите беднягу, зачахнет ведь, или вляпается куда-нибудь.
Поговорите с Фенрисом
"Поговорите с Фенрисом в его поместье в Верхнем городе"
Эльф потерял смысл жизни, поговорите с ним.
Что интересно, тела в доме не разложились за три года. Наверняка темная магия!
Поиски Изабеллы
"Найдите Изабеллу в "Висильнике" в Нижнем городе"
Поговорите с Изабеллой.
Корабль для Изабеллы (подарок)
По ходу выполнения задания Глава 2. Главный сюжет. "Взрывчатая услуга", можно найти подарок для Изабеллы.
Новая информация (Варрик)
Поговорите с Варриком в таверне "Висельник"
Сразу же начнется следующее задание:
Дела семейные (Варрик)
"Помогите Варрику обследовать особняк Бартранда в Верхнем городе"
Ночью идем в Верхний город и находим "Имение Бартранда". Варрик должен быть в партии. Не буду спойлерить начало, это слишком шикарно.
"Найдите Бартранда в особняке"
Пробиваемся сквозь отряды стражников. Переговорите со слугой Бартрадна. Тот скажет, что его хозяин сошел с ума. В комнате наверху справа в сундуке можно найти фрагмент доспехов для Варрика - "сильверитовые пряжки".
"Найдите Бартранда и положите конец его злодеяниям"
Сразитесь с Бартрандом и решите его судьбу.
Сразу же начнется следующее задание:
Сказка сказывается (Варрик)
"Навестите Варрика в его отдельном номере в "Висильнике""
У вас появился пиарщик.
Вопросы веры (Изабелла)
"Поговорите с Изабеллой в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Любовная линия с Изабеллой.
Горькая пилюля (Фенрис)
Во время путешествия по карте вне города, на вас нападут и потребуют отдать Фенриса. Скорее всего, для этого нужно иметь Фенриса в партии.
Отправляйтесь в локацию "Пещерные загоны". Там найдите "Заброшенное логово работорговцев". Пробивайтесь через толпу работорговцев. Поговорите с эльфийкой. В этом месте можно найти "амулет тевинтерской Церкви" - подарок для Андерса. Также недалеко лежат "укрепленные ремни" - часть доспехов Фенриса. Найдите Адриану и разделайтесь с ней.
"Фенрис умчался в бешенстве. Дома его нет. Возвращайтесь в свое имение в Верхнем городе, чтобы узнать о нем"
Сразу же начнется следующее задание:
Вопросы веры (Фенрис)
Поговорите с Фенрисом в его поместье.
Андерс: амулет тевинтерской Церкви (подарок)
Амулет можно найти в задании Глава 2. Спутники. "Горькая пилюля". Отдайте его Андерсу в его личебнице.
Несогласие (Андерс)
"Андерс хотел бы поговорить. Ступайте в его личебницу в Клоаке и узнайте, что его тревожит"
Посмотрим, оправдается ли теория заговора Андерса.
"Сопроводите Андерса к секретному ходу, ведущему из Клоаки в Казематы"
В Клоаке найдите "Подземелье Казематов". В подземелье можно найти безупречные штаны Пробейтесь через контрабандистов и найдите храмовника Алрика и магессу. Возьмите письмо с тела Алрика. Недалеко в сундуке лежит часть доспехов Андерса - "эссенция духа".
Поднимайте в город и найдите Андерса. Дважды поговорите с ним.
Долгий путь (Авелин)
"Авелин хочет о чем-то поговорить в своем кабинете в крепости наместника"
Она попросит вас доставить посылку стражнику Доннику. Совсем рядом в казармах. Вернитесь к Авелин. А теперь повесьте на доску новое расписание дежурств. Снова вернитесь к Авелин.
Теперь пригласите Донника в "Висельник". Ночью зайдите в таверну.
"Подайте знак Авелин, когда на Рваном берегу не останется помех, чтобы они с Донником могли поговорить спокойно"
Отправляйтесь на Рваный берег и перебейте стаю мабари. Странно, что в игре только одна порода собак. Зажгите "сигнальный огонь". Повторите операцию четыре раза дальше по дороге. Вернитесь в казармы и поговорите с Авелин.
Отражение в зеркале (Мерриль)
"Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города"
Мерриль хочет восстановить магическое зеркало.
"Отправляйтесь с Мерриль на Расколотую гору и поговорите с Хранительницей"
Просто так никто ничего вам отдавать не собирается.
"Убейте вартеррала в пещере у лагеря долийцев"
Также появится квест Уважение к памяти павших Найдите пещеру "Место охоты вартеррала". Пробивайтесь через неё, пока не найдете выжившего охотника Пола. По его мнению, вартеррал не так страшен, как... Догоните его, пока вартеррал его не съел. Сразитесь с большой тварью, похожей на богомола. Не забудьте забрать сердце вартеррала, для квеста Глава 2. Дополнительное. "Задания травника"
"Расскажите Маретари о смерти вартеррала"
Разворачивайтесь и идите на выход. Поговорите с хранительницей. Вы можете отдать Мерриль инструмент, а можете и не отдавать. Ваш выбор может грандиозно сыграть в следующей главе.
Сразу же начнется следующее задание:
Возвращение с Расколотой горы (Мерриль)
После квеста Отражение в зеркале поговорите с Мерриль.
Вопросы веры (Мерриль)
Поговорите с Мерриль.
Щит леди-рыцаря (Авелин) (подарок)
В задании Глава 2. Главный сюжет. "Найти и снова потерять" можно найти щит, подарок для Авелин.
Вопросы веры (Авелин)
Поговорите с Авелин.
Дружеское участие (Варрик)
Поговорите с Варриком в таверне "Висельник".
Сочувствие капитана (Авелин)
По началу подумал, что речь об Изабелле, но нет - капитан это Авелин.
Фенрис: книга Шартана (подарок)
Этот подарок я нашел в эльфинаже Нижнего города.
Кольцо с печаткой Тетрасов (Варрик) (подарок)
Кольцо можно купить в "магазине безделушек" на рынке Нижнего города. Отдайте его Варрику.
Деревянная галла (Мерриль) (подарок)
Можно купить у торговца в лагере долийцев на Расколотой горе. Подарок для Мерриль.