Глава 1. Финал. Экспедиция на Глубинные тропы (#4494)
Глава 1. Финал. Экспедиция на Глубинные тропы
Последнее задание первой главы. Оно тянется всю главу, но кульминацией является сам поход в Экспедицию. Перед ним обязательно завершите все прочие задания. После похода вы уже не сможете к ним вернуться.
Гном Бертранд снаряжает экспедицию.
Для этого задания вам нужно:
Скопить 50 золотых.
Выполнить все задания Главного сюжета.
После завершения Главных сюжетных заданий, вам придет письмо - квест Друзья в скудных краях. Если у вас нет 50 золотых, гном сможет их вам одолжить.
Когда всё будет готово, найдите Бертранда в Верхнем городе. И Варрика захватить не забудьте.
Следует серьезно задуматься, брать или нет сестру или брата с собой. Если возьмете, также следует подумать, а не прихватить ли с собой Андерса.
Итак, экспедиция начата. Но у нас уже проблемы. Первая, это завал, а вторая - потерявшийся гном. Помните гнома-торговца из первой части, у которого был приемный сын, работающий с лириумом? Нужно идти обследовать боковые проходы. Там много порождений тьмы. В одном месте, похожим на тупик, можно нарваться на Самого Гигантского паука, какой есть и игре. Идите, пока не найдете мальчишку. Осталось найти обходной путь. Идти далеко. Вы встретите огра. А затем и вовсе - Дракона. За драконом проход.
"Иследуйте загадочный тейг и откройте его секреты"
Ну чтож, идем. В тейге обитают призраки, и даже голем. Пройдите в "Первозданный тейг". Проклятие! Вас заперли! Нужно найти другой выход из крипты. Как насчет двери? Идем дальше. Новые противники - Дикари. Вроде бы составлены из камней, летающих в воздухе. Ого, оно даже разговаривает. Чтобы выйти наружу, придется убить одну тварь по заказу другой. Убейте Древнего каменного духа. Бой очень трудный. Зато сколько сокровищь стерег этот дух... Пора на выход.
[Спойлер]
Итак, если вы взяли с собой в экспедицию брата или сестру, то они непременно заразятся скверной. Но если при этом взять в команду Андерса, то он приведёт вас к отряду Серых Стражей, которые возьмут к себе брата или сестру. Если оставить Беттани дома, её заберут в Круг магов, а Карвер - вступит в ряды храмовников.