Глава 1. Дополнительное
Дополнительные задания не так важны, как задания главного сюжета, но также представляют собой часть истории. Многие линии тянутся сквозь всю игру. Есть подозрение, что они обязательны к выполнению для перехода в новую главу, но не могу сказать наверняка.
Костяная яма
Чтобы получить задание, проверьте почту в вашем доме.
"Поговорите о работе с Хьюбертом на рынке Верхнего города"
Найти упомянутого торговца труда не составляет. Наводим у него справки и вперед.
"Отправляйтесь в Костяную яму и найдите пропавших рабочих"
По карте переходим к месту назначения. Очень неприятное и зеленое место. Пройдите по дороге и перебейте мародеров. Осмотрите округу, после чего идите в шахту. Дальше на вас нападет семейство драконов. Обследуйте шахту. Наконец, вы найдете выжившего шахтера. Двигаемся дальше, выходим через проход "Край Костяной Ямы" и встречаемся со Взврослым Драконом.
"Отчитайтесь перед Хьюбертом на рынке Верхнего города"
После убийства дракона, обыщите его тело. Теперь можно выдвигаться. Осталось только доложить об успехе.
Если вы согласитесь на предложение о партнерстве, квест продолжается.
Возвращение к работе
"Убедите оставшихся шахтеров вернуться к их работе. Их можно найти днем в Нижнем говоре рядом с "Висельником""
Делать нечего, выдвигаемся. Найдите выжившего шахтера и намекните ему, что надо бы продолжать работать.
"Хьюберт будет рад узнать, что рабочие вернутся в шахту"
Продолжение в задании Глава 2. Дополнительное. "Кто-то из своих".
Незаконченные дела (контрабандисты)
Квест доступен если вы выбрали контрабандистов для того, чтобы попасть в город.
В ваш дом приходит письмо.
"Поговорите с Атенриль в Верхнем городе до захода солнца"
Идем в Верхний город, в квартал красных фонарей, находим Атенриль.
"Помогите подручным Атенриль в потру после наступления темноты"
Выбираем ночь и двигаем в порт. Спасите капитана Прайса, от Головорезов из Общества. Можете забрать товар себе, а можете оставить его Прайсу.
"Сообщите обо всём Атенриль днём в Верхнем городе"
Возвращаемся к эльфийке и докладываем о случившемся.
"Вы выполнили задание Атенриль"
Приказы судьи
Судья Ванард - найти можно в Верхнем городе.
"Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда"
На первый взгляд, дело благое. Поговорите с Набилем. В разговор вмешается эльф. Оказывается, наша цель - детоубийца. Он уже несколько лет убивает эльфийских детей. Перед вами выбор: убить его, или доставить судье живым. Идите в Обвалившийся проход. Здесь вас будут ждать гигантские пауки. Еще здесь есть пираты. И ходячие мертвецы... как они все только уживаются? Найдите Лию. Оказывается, Келдер - одержимый демонами. То есть так он сказал девочке. Идите дальше, чтобы найти его. Итак, пришло время выбирать. Если вы убьете парня, порадуете эльфов, но судья поклянется вам отомстить. Разумеется, в ином случае, эльфы будут недовольны, а с судьей предстоит разговор.
Задания травника
В Казематах найдите Солвитуса.
"Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и железную кору"
Эти предметы вы найдете выполняя задания. Продать их невозможно, они не отображаются в инвентаре.
Паучью железу можно найти в локации "Обвалившийся проход" по заданию Глава 1. Дополнительное. "Приказы судьи"
Клык дракона можно найти в Костяной Яме (Глава 1. Дополнительное. "Костяная яма")
Единственное, зачем нужно идти специально - железная кора. Вам дорога в лагерь долийских эльфов на Расколотой горе. Поговорите с мастером Айленом. Он покажет куда нужно идти. У вас появилась возможность перейти в локацию "Опушка с железными деревьями". Там много порождений тьмы. Найдите Чистую железную кору. Теперь можете отдать её травнику.
"У Солвитуса есть все, что ему нужно, но в будущем ему может понадобиться ваша помощь"
Во второй главе тоже не забудьте его навестить.
Недоставленное письмо
"Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы"
По квесту Глава 1. Главный сюжет. "Блудный сын" можно взять письмо с тела одержимой. Его нужно отнести отцу храмовнику в Казематы.
Бесплатный сыр (Фенрис)
Вам домой придет письмо.
"Встретьтесь с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе"
Ночью идите в Нижний город. Найдите гнома Ансо.
"Наведайтесь ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города и отнимите у них товар Ансо"
Собственно, вам нужно в "Заброшенный дом". Перебейте воров и поищите товары Ансо в сундуке.
"Если товар Ансо и был в логове контрабандистов, то его оттуда забрали. Надо рассказать об этом Ансо"
На выходе из дома вас уже ждут тевинтерцы. Вернее не вас, но не суть. Убейте их и идите к Ансо. Да что ж такое! Вас снова остановят. Оказывается, наниматель вовсе не Ансо, тот лишь посредник. На самом деле, некоему мутировавшиму эльфу Фенрису понадобилась приманка.
"Сходите ночью в поместье магистра в Верхнем городе и встретьтесь там с Фенрисом"
Фенрис будет ждать вас рядом с поместьем. В этом эпизоде Фенрис обязательно должен быть в команде. Вероятно, он займет место воина. Почему-то, мне он напоминает демонического персонажа Данте из серии Devil May Cry. Белые волосы и огромный меч на спине.
"Обыщите поместье и найдите мага Данариуса"
Побродите по поместью истребляя демонов. На теле одного из них будет ключ. Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и откройте дверь.
"Магистр Данариус сбежал. Оглядитесь, прежде чем уйти"
Когда соберете все погремушки, выходите на улицу. Поговорите с Фенрисом.
"Когда магистр сбежал, Фенрис поселился в его имении в Верхнем городе, где его и можно будет найти"
Непрошенное спасение
На рынке Верхнего города висит объявление о пропаже сына наместника.
"Поговорите с сенишалем Браном о сыне наместника"
Отправляйтесь в Крепость Наместника. Не только вы собрались спасать ребенка.
"Ищите сына наместника, Сэймуса Думара, на Рваном берегу"
Итак, снова нужно посетить Рваный берег. Вас опередили. Парень не слишком доволен тем, что его "спасители" убили кунари.
"Защитите Сэймуса от Зимов"
Перебейте три волны наемников, а затем доставьте Сэймуса к его отцу. Можете попросить его подождать, чтобы собрать лут.
"Вы вернули Сэймуса наместнику целым и невредимым"
Безумцы не пойдут в обход (Изабелла)
Нет, они всегда ищут неприятностей на свою задницу.
Предположительно по завершении задания Глава 1. Главный сюжет. "Усмирение", зайдите в таверну "Висельник" и поговорите с Изабеллой.
"Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счеты с Хайдером"
Ночью идем в Верхний город и говорим с Изабеллой. Хайдер на свою дуэль не явится, а пришлет ребят.
"Обыщите тела и попытайтесь выяснить местоположение Хайдера"
Подберите с тела письмо.
"Отправляйтесь в Церковь и покончите с Хайдером"
Следуйте за Изабеллой и войдите в Церковь. Убейте Хайдера и его пиратов.
"Хайдер убит. Изабелла предложила вам свои услуги. Её можно будет найти в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Что с воза упало
Квест начинается после задания Глава 1. Спутники. "Понимание Изабеллы".
"Поговорите с Мартином насчет работы в его номере в "Висильнике""
Завязавшему пирату нужна ваша помощь.
"Найдите украденный груз Мартина днем в порту Нижнего города"
Отправляйтесь в порт и найдите портовых рабочих.
"Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина"
Поговорите с этим человеком. Потом с его помощником. Ему придется заплатить.
"Убедитесь, что груз Мартина находится на складе Вудроу у пристани"
Перебейте охранников склада. Посетите "Склад Вудроу". Внутри найдете товары Мартина.
"Сообщите о найденном грузе Мартину в "Висильнике""
Можете сказать ему, где товар, или не говорить.
Первая жертва
На рынке Верхнего города висит объявление.
"Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днем он находится на рынке Верхнего города"
Поднимитесь по лестнице и найдите Геслена де Каррак.
"Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в "Цветущей розе", в Верхнем городе"
Вперед в бордель! Поговорите с эльфом. Кстати, для вас он поработает бесплатно.
"Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт"
Идем в Клоаку. Найдите "Место встречи" и спуститесь в "Клоака: Расследование Эмерика". Ну и названице для локации. Отбейте атаки и спасите храмовника.
"После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен"
Ночью в Нижнем городе зайдите в "Темную литейную" Перебейте всех и поднимитесь наверх.
"Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо"
Сначала отдайте кольцо мужу. Мотом идите к храмовнику.
"Эмерик продолжает расследовать исчезновения женщин"
Это очень важное в будущем задание. Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Главный подозреваемый"