Глава 1. Спутники
Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие "чатики" - когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.
Так, как должно (Авелин)
"Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами"
Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку "Место засады на Расколотой горе". Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.
"Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин"
Навсегда покидаем это место и идем в Крепость Наместника. С прошлого раза "этому" парню всё еще не надоело долбить стену. Почему же его не вышвырнули? Выслушиваем разнос капитана. Всё ведь хорошо - бандитов убили, торговцев спасли, но подвиги в гвардии строго по раписанию!
"Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады"
Выполняем. Это прямо тут.
"Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника".
Нет проблем. Идем к выходу, выбираем ночное время суток и идем в Нижний город. Доходим до места, расправляемся с Головорезами из Общества. Стражник спасен, а капитан должен ответить за то, что послал его на смерть.
"Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками"
Возвращаемся в крепость.
"Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин."
Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!
Дела фамильные (брат или сестра)
"Найдите завещание дедушки Амелла. В подвал старого имения семьи можно попасть через Клоаку"
Ну чтож, отправляемся в самую ж... Клоаку этого города. Доходим до двери в "погреб имения Амеллов".
"Заберите завещание из семейного подвала"
Убиваем работорговцев. В одном из сундуков можно найти портрет вашей матери. Покажите его брату или сестре, для этого даже квест выделили "Портрет из прошлого". Находим главаря работорговцев. Забираем у него ключ от подвала. Собственно, идем в подвал. Да, не слабый в этом имении винный погребок - катакомбы прямо, а вот подвал - маленькая комнатка... по секрету, имение тоже уступает размером винному погребу.
"Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца"
Идем домой и узнаем всю правду.
Портрет из прошлого (подарок) (брат или сестра)
В задании Дела фамильные, можно найти портрет. Отдайте его брату или сестре.
Добро пожаловать домой (Мерриль)
"Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города"
Поговорите там с Мерриль.
Фенрис принят в отряд
"Найдите Фенриса. Он расположился в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе"
Зайдите в имение Фенриса и поговорите с ним по душам.
Вопросы и ответы (Варрик)
"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Поболтайте с Варриком.
Понимание Изабеллы
"Поговорите с Изабеллой в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Поболтайте с Изабеллой.
Начнется задание Глава 1. Дополнительное. "Что с воза упало"
Поговорите с Андерсом
"Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке"
Отправляйтесь в "Лечебницу Андерса".