Глава 1. Главный сюжет
С того времени прошел год. Мор побежден. Долг отдан, завоевана репутация. Наши герои хотят подзаработать в экспедиции на глубинные тропы. Но Батранд Тетрас не хочет брать их с собой. Очень кстати, в этом может помочь - брат гнома, по имени Варрик. Теперь можно походить по городу, зайти на рынок и так далее. Отсюда уже можно перейти в другие локации.
Друг в страже
"Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника"
Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. "Так, как должно".
Новый дом?
"Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе"
Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. "Дела фамильные".
Долгий путь домой
"Отнесите амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдайте хранительнице Маретари"
Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.
Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.
"Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы"
Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. "Карта оккупированного Киркволла".
Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.
Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.
Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.
"Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере"
Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.
Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.
"Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж"
Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. "Добро пожаловать домой", которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.
Блудный сын
Задание начинается после выполнения Слухи - блудный сын.
"Поговорите с Траском во дворе Казематов или с Винченто на рынке Нижнего города днём о Фейнриэле"
Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.
"Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города."
Самсон отправит вас к Рейнеру.
"Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту"
Отправляйтесь ночью в порт и зайдите в "Частную пристань Артуриса". Тёмные делишки творятся в этом месте. Вам предстоит убить и Рейнера, и одержимую магессу. С её тела возьмите письмо, начнется квест Глава 1. Дополнительное. "Недоставленное письмо".
Найдите в сундуке расположение логова работорговца.
"Найдите в Клоаке работорговца Данзика"
Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.
"Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля"
У Данзика есть карта.
"Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу"
Пора прогулять на свежем воздухе. Найдите Пещеру работорговцев на Рваном берегу. Внутри будет заварушка. Можете выкупить парня, или еще чего-нибудь учудить. Потом решите, куда ему нужно податься - в круг магов, или к долийцам? Как бы там ни было, нужно обо все рассказать матери.
"Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности"
Продолжение в Глава 2. Дополнительное. "Ночные кошмары"
Пороховые надежды
Задание начинается после выполнения Слухи - пороховые надежды.
"Отправляйтесь на Рваный берег и убейте расположившихся там разбойников - тал-васготов"
Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут... интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.
"Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу"
Прорывайтесь дальше наверх. Идите в "Пещеру тал-васготов". Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.
"Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту"
Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.
"Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил"
Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.
Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Взрывчатая услуга"
Волки в овечьей шкуре
Задание начинается после выполнения Слухи - волки в овечьей шкуре.
"Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь"
Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.
"Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе"
Найдите "Убежище Петрис". Поговорите с ней.
"Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку"
Так вот они какие - кунарские маги. Нашего зовут Кетоджан. Спускайтесь через люк. В катакомбах обитают гигантские пауки. Теперь ясно, почему здесь вымерли гигантские мухи. Чуть впереди будут головорезы из катакомб. За ними выход на "Винмаркский перевал". На выходе вас уже ждут кунари. Вы можете отдать мага им, или не отдавать. Разницы в принципе никакой - сугубо ваши личные предпочтения.
"Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари"
Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.
Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Найти и снова потерять"
Деловая беседа
"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"
Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним
Сразу же начнется следующее задание:
Усмирение
"Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация"
Идем в лавку "Товары Ферелдена Лирен" и говорим с её хозяйкой.
"Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков"
Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.
"Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла"
Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.
"Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать"
Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.
Милосердный поступок
Задание начинается после выполнения Слухи - милосердный поступок.
"Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме"
Отправляйтесь в локацию "Подступы к Рваному берегу". Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.
"Войдите в пещеру и разрешите - по возможности мирно - ситуацию с отступниками"
Идите в пещеру беглецов. После разговора с одним из магов выясняется, что во всем виноват Децимус - маг крови. Вскоре вам предстоит сразиться с ним. Магичка попросит вас помочь ей бежать. Можете отдать магов в круг, убить храмовника с неизвестными мотивами, или можете соврать ему, что все маги мертвы.
Ваше решение может аукнуться вам в будущем.
Продолжение квеста в Глава 2. Побочные задания. "Подземная дорога".
Враги среди нас
Задание начинается после выполнения Слухи - враги среди нас.
"Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном"
Идем в Казематы. Поговорите с Хью.
"Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла"
Ступайте в "Лагерь Уилмонда" Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.
"Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым"
Идите ночью через Верхний город в бордель "Цветущая роза" и поговорите с Вивекой.
"Найдите Идунну и выясните, что она знает"
Интересная беседа.
"Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке"
Ступайте в Клоаку и найдите "Убежище". С боем пересеките это ужасное место. Поговорите с магами. Убейте их. Найдите здесь "гримуар ученика" - стартует задание Глава 1. Побочные задания. "Гримуар ученика".
Поговорите с Кераном.
"Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось"
Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.
Друзья в скудных краях
Вам придет письмо.
"Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером"
Найдите гнома ночью в Нижнем городе. Он предложит вам деньги на Экспедицию. Но если они у вас и так есть, необязательно соглашаться.
899 Прочтений • [Глава 1. Главный сюжет (#4489)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]