Magic, Rare and Normal Item Guide
Данный гайд создан для того, что бы дать понимание ценности, свойств
и применения магических (magic), редких (rare) а также обычных (normal) предметов.
Прежде чем дать список всех полезных и ценных вещей, я решил что
было бы не лишним немного объяснить, чем же на самом деле эти предметы
являются.
Не смотря на то, что львиную долю всех предметов которые советуют
одевать персонажу составляют уникальные (unique), сетовые (set) предметы
а так же рунные слова (runewords) кое что все таки припадает и на
магические (magic) и редкие (rare) предметов.
Почти все неопытные игроки считают что магический или даже редкий
предмет хуже чем уникальный либо сетовый, хотя на самом деле магический
и редкие предметы могут быть намного лучше тех же уникальных, при этом
их рыночная цена может в несколько десятков раз превышать стоимость
предыдущих.
Всем известно что уникальные и сетовые предметы имеют заранее
установленные параметры (аффиксы), это дает нам достаточно точное
понимания того как эти вещи получить (с какого монстра лучше их выбивать)
и кому и зачем они нужны. Меняется лишь величина этих параметров
(аффиков)
Mara's Kaleidoscope
Amulet
Required Level: 67
+2 To All Skills
All Resistances +20-30
+5 To All Attributes
С Магическими предметами дела обстоят немного иначе. Магический
предмет всегда имеет 1-2 свойства которые определяются случайным
образом. Сущесвуют понятия префикса и суффикса.Магический предмет
может иметь 1 магический префикс и 1 магический суффикс либо же и
префикс и суффикс. К примеру такое вот этот амулет
Префикс[Cunning] дает +3 к ловушкам
Суффикс [of Luck] дает +35 к шансу найти магический предмет
2 суффикса, так же как и 2 префикса на магическом предмете быть
не может.
У редких предметов значения аффиксов варируется от 3 до 6, аффиксы
так же как и в магических предметах определяются случайным образом,
но каждый из них имеет шанс 5050 быть префиксом либо суфиксом.
Польза от этого очевидна. Наведем самый обычный пример.
Суффикс [of Titan] дает 16-20 к силе
Суффикс [of Precision] дает 10-15 к ловкости
Магическое кольцо не может иметь оба аффикса, тогда как редкое может.
Такие кольца и амулеты высоко ценятся, так как позволяют сократить
количество очков вложеных в силу и ловкость.
Вникнув в суть вопроса можно прийти к выводу что только редкие и
магические предметы, как ни станно, могут по настоящему называться
уникальными)
Начнем список редких и магических предметов:
Для обозначения использую || как слово или: к примеру 2ama || 3java
(+2 к скиллам амазонкиили +3 к джава скиллам)
Titan's Revenge пользуются огромной популярностью среди Джавазонок по
понятным причинам (хороший дмг, + к скиллам, иас, лайфлич, восстановление
стака, + к статам). Но несмотря на такие внушительные бонусы можно получить
на магическом || редком предмете. В то время как Титаны дают +4 к явелин
скиллам (2ama 2java) магические и редкие предметы могут давать до +5-6 к
явелин скиллам.
Maiden || Ceremonial || Matriarcha Javelin (rare) 2ama + 2java + 300ed(cruel) ||
150ed+ar(master-fool) + dmgar perlvl + 40ias + (20max || increase stack ||
+str || +dex || replenish quantity) + eth Важнейшим параметром тут будем eth
( так как влияет на количество урона + replenish dur, так как не дает нашему
оружию поломатся)
Оптимальным типом когтей является Greater || Runic Talons так как они имеют
хорошую базовую скорость атаки, но если на любом другом когте будут
присутствовать описаные ниже моды, рыночная стоимость их хоть и снизится,
но не намного, в то время как присутствие сокетов намного увеличит цену.
Идеальным вариантом когтей является 2assa 3lightning senrty || 3trap 3 lightning
sentry, так как наибольшим спросом пользуются трапасинки, такие когти
являются ясно и просто Лучшими для данного типа. с 1 руки получить +5-6 к
ветке ловушек это больше чем может дать Hoto + Spirit. Таким образом максимум
можно получить +12 к ветке ловушек только с оружия.
Магические и редкие шлемы могут давать солидные бонусы именно к елементальным
атакам, так как лучшим для шейпшифтера остается безусловно Jala's Mane единственной
возможной опцией среди уникальных шлемов является RavenLore, но он безумно
редкий, и дает хороший бафф только к Fire дамагу, в то время как самые популярные
елементал друиды ориентируются нам Cold ветку. Желанными модами для нас
будут 2dru || 3elemental + 3cyclon armor +3hurricane +3grizzly (большую ценность
представляет именно торнадо). Так же как в редкихтак и в магических шлемах
может быть до 2х дырок.
Самыми популярными билдами некра являются билды на poisonnova и
bonespirit || bonespear, параметры которые мы ищем должны быть соответственными
2necr || 3poisonbone +3bonespirit +3bonespear +pnova. Так же очень важно
присутствие мода 20fсr. Если у вандов некра есть конкуренты в уникальных и
рунворд вандах (Boneshade || Death's Web || White RW) то единственное что
может составить конкуренцию хорошей раре это Darkforce Spawn и Boneflame
которые правда и рядом не стоят с такими щитами как +2necr || 3pb +3bonespirit
+3bonespear.
Так же интерес могут представлять хорошие белые щиты и ванды. Хороший белый
ванд без сокетов или с 2я сокетами (ларзук делает 2 в простом) с модами +3bonespirit
+3bonespear вместо с рунвордом white даст вам солидный баф к дамагу костяных
скиллов.
В хорошем белом щите с 2я сокетами можно сделать крутой Splendor RW
Какой лучший орб для сорки? В то время как максимальный порог в 200 фкр
мы можем получить только используя Eschuta's Temper Death's Phatom либо
Hoto (так же к примеру Wizzardspike но он не дает + к скилам), то максимальный
дамаг дадут не эти всем известные предметы. Лучший орб для близ сорки будет
выглядеть так 3coldskills +3blizzard +3coldmastery. Для Лайт 3lighskills +3lightmastery
+3lightning. Для Файр 3fireskills +3firemastery +3fireball. в то время как такой орб
даже без фкр будет очень сильно ценится на рарах типа 233 мод с фкр является
почти обязательным требованием.
Так же орб может быть лучшим оружием для енчант сорки +3fire +3enchant
Тут все просто. Рары 2barb +3battleorders, меджики 3warcries +3battleorders.
Меджик вряд ли сможет составить конкуренцию Арреату, и будет актуальна только
бо барбу, в то время как рара может быть очень неплохой даже по сравнению с
Арреатом. В любом случае +56 к бо делают свое дело.
Также возможен вариант с белым шлемом 3sockets +3bo и сделать в нем RW Delirium
но повоевать полноценно в таком шлеме не получится, так как морф будет только
мешать, тем не менее как для бо барба отличный вариант.
Даже самая хорошая рара вряд ли сможет противостоять мощи Herald of Zakarum,
просто Зак слишком крутой что бы рара могла выглядеть рядом с ним чем то больше
чем дешевкой. Из магических можно разве что отметить Jeweler's Sacred Targe of
Deflection с родным модом Chromatic 35-45res.
Обычные щиты это самое оно. Самые популярные варианты это 4soc ~45res +edef
под Spirit RW.4soc Vortex Shiled eth желательно с резами и +edamage под Exile.
либо же eth без сокетов вообще, тогда его можно отнести Ларзуку и он сделает
в нем 4 сокета, либо если щит ефирный но superior и без сокетов, можно попытать
удачу применив рецепт (Tal + Thul + Ptopaz), что даст ему произвольно количество
сокетов от 1 до 4 и самое главное, допольнительных 50% к защите и если повезет,
получите очень сочный 4soc Vortex который с Exile будет толще даже вашего армора.
Церклеты бывают очень сочными, могуи иметь необычные и очень ценные
параметры. Еще вычитал что из-за того что Diadem-у можно переваривать в
кубе добавляя 6 Pskulls и она не потеряет свой магический левел, тоесть
уровень предмета хуже не станет даже если варить с мула 1лвл. Так что
найдите именно диадему рару и варите пока не получите желаемых модов.
Меджики
3 socket + 30fasterrunwalk [Artisan of Speed]
3 socket + ~30dexterity [Artisan of Nirvana]
3 socket + ~30strength [Artisan of Atlas]
3 socket + ~100life [Artisan of Whale]
3 socket + 20fastercastrate [Artisan of Magus]
3 socket + 35mf [Artisan of Luck]
2 skill class || 3 skill tree + 30fasterrunwalk
2 skill class || 3 skill tree + ~30dexterity
2 skill class || 3 skill tree + ~30strength
2 skill class || 3 skill tree + ~100life
2 skill class || 3 skill tree + 20fastercastrate
2 skill class || 3 skill tree + 35mf
Можно попробовать продырявить такой Circlet у Ларзуку в 5 акте на 5050
что он сделает 12 дырки(только для маг вещей)
Дошли до колец, всетаки напишу пару слов про крафты, для того что
бы закрафтить хороший ринг или амулет нужен достаточно высокий уровень
персонажа, как как формула считается clvl 2 + ilvl 2. к кольцам это не
сильно относится но вот что бы точно иметь возможность закрафтить умулет
+2 к скилам допустим из загембленого амулета (так как что бы закрафтить
что то хорошее нужно будет на это потратить очень много времени и заготовок)
нужно иметь 93 уровень персонажа. Все же поднять крафт с дропа не удастся
никак так что если будет возможность и желания по крафтам что нибудь напишем
уже в другом гайде.
Magic
+50 mf amulet
+2 to character skills + 70>life
+3 к полезной ветке +30>mf
+3 к полезной ветке +70>life
+3 cold || fire || light || combat || pb || + 10fcr
Сами по себе +3 даже к полезным веткам амулеты не очень сильно цениятся,
хотя иметь хотя бы 1 такой под рукой никогда не помешает.
Хороший рар пояс найти тяжело даже не потому что их не может быть хороших,
просто и так достаточно хороших уникальных поясов. Даже кастер крафт белт
может иметь не более 10fcr так как у Араха это значиние равно 20 + 1 к скилам +%
к мане.
Хоть можно предположить что хороший пояс может что то стоить, просто перечислю
полезные моды
Перчатки могуть быть очень жесткими. Даже на магических перчатках может
быть бонус Java || Bow || Passive (Самые ценные Джава, менее Пасив), так
же к Martial Arts, намагических может быть +3 к этим скилам, на рарах +2.
Что бы имень цену и пользу на перчатках минимум должно быть +2skill +20ias.
Приведу список.
Рар броня не ценится, равзе что наверное с очень большим дефом
ефирная + хп + фхр на мерка, и скорее всего Shaftstop всеравно будет
лучше из-за 30%dr
А вот магическая представляет интерес так как может иметь 3-4 сокета +
дополнительные моды. К примеру:
Оружие бывает очень редко хорошее, просто отдельные значения не
будут иметь Особого смысла без допольнительных. Приведу пример
оптимального оружия. ethereal Berserker Axe 300ed(cruel) ||
150ed+ar(master-fool) + dmgar perlvl + 2soc +40ias + maxdmg +
replenish durability. Важнейшим параметром тут будем eth ( так как
влияет на количество урона + replenish dur, так как не дает нашему
оружию поломатся)Думаю понятно, что такой предмет с такими модами
очень тяжело получить. Хотя возожно)
3frw + 5allres
3frw + 11(к одному резу)
3frw + 3max + ar = достоточно ценные
3max + ar + 10-20 life = очень ценные
3max + ar + dex
3max + ar + fhr
5fhr = сами по себе ничего не стоят, пригодятся если нужно подогать к порогу
5fhr + 5 allres
5fhr + 11(к одному резу)
5fhr + 12-17
15-20life + 5allres = очень и очень ценные
18life - 20life - если меньше 20 продать вряд ли получится, я оставляю от 18 к хп
20life + ar
20life + 11(к одному резу)
20life + 17 очень ценные, ну и такие же редкие
451 psn = страшный чарм )
313 psn
7mf - стоит немного и врядли кому то нужен уже в середине сезона. хотя полезен
7mf +
5allres сам по себе уже очень хорошо даже в чистом виде.
Думаю понятно, что если какие это доп моды появляется цена и спрос ростут.
так же будут полезны sc по +2 к силе +2 к агилле.
Grand Charms (Большие чармы на 3 клетки)
Из скиллеров ценятся
Pal Combat
Sorc Light
Sorc Cold
Sorc Fire
Ama Java
Dru Elemental
Dru SS
Necr Pb
Necr Summon
Assa Traps
Barb Warcry
Полезные моды увеличивают стоимость. (12fhr || 6 str || 6 dex || java-frw || +life)
10-45life
Важно что Grand Charm 41life и выше могу выпасть только с Нихлатака Баала и Диабло,
такие чармы имеют особую ценность так как используя 3 pgems и такой чарм можно
получить скиллер с 41+хп, который будет очень дорого стоить. Если же допустим у
вас есть чарм 41+хп его можно даже попробовать продать, если же чарм выпал из
1 перечисленым монстров не не имеем 41+ хп продать вряд ли получится, но сварить
скиллер 41+ всеравно стоит пробовать сварить.
далее по GC
15allres
15allres + 12fhr
15allres + 30-45life
8+max + ar + 12fhr
8+max + ar + 20-45life
100+ar + 30+life
Large Charms (Средние чармы на 2 клетки)
Возможно +5 к агиле || +5 к силе - скорее полезные чем ценные
так же можно получить подобные
+5agi || +5str + 4-6max + 21-48ar которые уже будут что стоить.
=======Jewels (Джевелы)=======================================
Джевелы могут быть как магическими, так и редкими (так же и уникальными, но мы здесь
разсматривать их не будем).
Главная польза и отличие джевелов от рун и гемов в том, что независимо от типа вещи
(armor, weapon) бонусы которые они дают не меняются. Это дает нам возможность получить,
к примеру, такие бонусы как 15allres - на оружие и 40ed 15ias - на броне либо шлеме.
Очень часто джевелы применяются для придметов мерка.
Примеры полезных джевелов
25+ ed 15 ias
30+ ed -15 req
30+ ed 10+ max
30+ ed 9 dex9 str
15 ias 10+ allres
15 ias 80+ ar
15 ias 30 single res (особенно fire, что бы закрыть на Andariel's Visage пенальти к этому резисту)