Содержание
Гибель Лотеринга
Долгий путь домой
Друг в страже
Новый дом?
Деловая беседа
Усмирение
Долгий путь домой V.2
Экспедиция в Глубинные тропы
Главный подозреваемый
Взрывчатая услуга
Найти и снова потерять
Все, что останется
Следуя Кун
Требования Кун
Спустя три года
На свободе
Подавать холодным
Последняя капля
Здрасте уважаемые серые стражи и борцы с нечистью.Сегодня буду порционно выдавать по главе прохождение.
Гибель Лотеринга
Итак, для начала выберем кем мы будем - пол персонажа и класс.Я выбрал мужчина-воин.
После ролика, рубим порождений тьмы на куски с сопартийкой. Пробуйте всевозможные умения. Под конец придет огр мини-босс. Легче всего убить нападая с сзади. Во время разговоров выбираем исключительно полжительные варианты, ориентируясь по значкам (масс эффект млин,лучше было по-старому). Смотрим ролик. Дальше идут опять настройки вашего перса. Изменяем внешность, определяемся с именем, и выбираем события Dragon Age: Origins. Я выбрал герой Ферелдена.
Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая порождения тьмы.Собирайте по пути предметы и улучшайте характеристики персонажей. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока есть проблема,они будут с нами.Итак опять огр.С ним будет немного посложнее.Карвера убивают. Продолжаем сражение,но внезапно появляется дракон, расправляется с ордой и трансформируется в человека. Флемет согласится нам помочь, но взамен мы должны доставить посылку. В нашем стане снова потери --- муж Авелин заразился скверной.Предоставляем его судьбу Авелин.
Долгий путь домой
Болтаем со стражником.Он говорит,чтобы мы шли к капитану Эвальду. Идем до него и деремся с дезертирами.Только сейчас он согласится нам помочь.Через три дня появится Гамлен.Чтобы попасть в город надо завести связи нужно познакомиться с некоторыми личностями.Шагаем во внутренний двор.У нас два работодателя --- Атенриль и Миирана.Берем задание у Миирана.Идем до цели и убиваем всю охрану.Возьмите с цели деньги и отпустите. Идем обратно, но берем задание уже у Атенриль.Идем до цели,запугиваем торговца Авелин,сыграйте в медвежатника---откройте сундук.Возвращаемся к Атенриль.Говорим с Гамленом и смотрим ролик.Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.
Друг в страже
Авелин дает задание: зачистить место засады на Расколотой горе. Доходим до горы, убиваем пиратов и возвращяемся к Авелин. Смотрим ролик .Читаем график дежурств. Переключаем время на ночь и идем в Нижний город. Спасаем Донника от разбойников. Идем в казармы.
Новый дом?
Идем в Нижний город в дом Гамлена. Читаем на столе весточку от Атенриль .Идем домой,говорим с мамой, а затем с сестрой. Покидаем дом. Наш путь лежит в Клоаку. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в здание. В погребе будет помимо вражков ещё и мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем золото и завещание. Возвращаемся домой к матери.
Деловая беседа
Добираемся до «Висельника», что в Нижнем городе. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в команде).
Усмирение
Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поболтав с ней,выходим из лавки. Пришли какие-то люди.Даем сказать слово Бетани, после чего люди уйдут. На карте выбираем Клоаку и идем туда. Доходим до лечебницы. Беседуем со стражем. Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Отправляем ночью в Верхний город. Встречаем Андреса у церкви. Поднимаемся на второй этаж. Ликвидирурем храмовников. Говорим с Карлом,выбираем в разговоре ветку "не убивать."
Долгий путь домой V.2
Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Эльфийка сообщает,что с помщью амулета можно провести ритуал. Получаем Мерриль в отряд и идем к алтарю,по пути убивая врагов. Проходим через пещеры + пауки,как враги в подарок. Дальше на кладбище. Убираем барьер перед алтарем и отражаем волны врагов .Собирайте деньги с врагов для экспедиции. Проводим ритуал и возвращаемся.
Экспедиция в Глубинные тропы
Идем в Верхний город.Болтаем с Бартрандом.Он говорит,что прежде чем уйти,надо закончить все свои заданья.Поэтому доделывайте все свои дела в списке "Слухов".
Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Бодан прости найти Сэндала. Доходим до Сэндала,по пути убивая гарлоков .Нашли его? Теперь продолжаем дальше искать обходной путь . Ликвидировав на своем пути гарлоковна встретится огр. Убив его, мы получаем ..... проблемы - дракона. Сложный противник,но убить возможно. Обнаруживаем обход и дуем в лагерь. Говорим с Бартрандом. Идем дальше. По пути ликвидируем призраков, каменного голема. Поподаем в новое место и нас запирает Бартранд. Ищем другой путь. Новые враги - дикари, посильные обычных. Встречаем голема и говорим с ним. Даем слово Бетани. Помощь в обмен на помощь --- идем в склеп убивать тварь. В склепе каменного духа на бить так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся, потом бьем духа, пока он не возродился. После победы придет голем. Он хочет, чтобы мы взяли только ключ, а сокровища не трогали. Отказываемся от предложения и убиваем голема. Собираем пожитки в сундуках .Во время похода по тропам, Бетани заразится скверной .Она прости убить себя. Возращаемся домой с грустной новостью. Смотрим ролик. Говорим с Думаром. Покидаем крепость наместника и встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Добираемся до имения.
Главный подозреваемый
Дуем в казематы. На площади встречаем Эмерика и говорим с ним. Ночью добираемся до поместья Гаскара Дюпюи,который находится в Верхнем городе. В поместье ждут призраки и демон. Помогаем Гаскару. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Возвращаемся к Эмерику. Женщина на площади скажет,что он ушел .Ночью идем в Клоаку. Находим Эмерика. Спасти его не удалось. Зачищаем местность от врагов.
Взрывчатая услуга
В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришаком. Получаем заданьеце: отправляемся на поиски Джавариса. Дуем в Клоаку и общаемся с зазывалой. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. Идем по пути и убиваем врагов. Выходим в глушь и ликивлируем наемников. Находим и болтаем с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечка. Убиваем наемников,находим ключи и блокируем бочки с ядом. Ликвидируем врагов. Возвращаемся к Аришаку. Идем к наместнику и говорим с ним.
Найти и снова потерять
В крепости наместника говорим с Браном. Ночью дуем в «Висельник». Находим Орвальда, и вытаскиваем из него правду, и разделываемся с ним и его дружками. Идем церковь и встречаемся с Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем вражков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Когда прибудет наместник,я советую ему сжечь трупы кунари.
Все, что останется
От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью идем на поиски в Нижний город. Болтаем с бродягой,даем серебра и получаем информацию. Следуем по кровавым следам до литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк. Идем по подвалу, убивая врагов.В конце придет отбивать атаки врагов и убиваем Квентина.
Следуя Кун
В имении читаем письмо от Думара.Идем к нему и говорим. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перешел на сторону кунари. В лагере кунари общаемся с Аришаком. Сэймуса заманили в церковь. Дуем ночью в церковь,чтобы встретится. Его убили,убиваем всех,пока не появится Владычица. Говорим с ней о Петрис.
Требования Кун
Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей.Но перед этим мы должны закончить все свои дела,как и в случие с экспедицией.
Авелин будет ждать перед воротами лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришак агрессивно реагирует и начинается сражение. Бежим в Нижний город и убиваем на его улицах карашаков и ашаадов. Прорываемся к Верхниму городу и продолжаем драться,пока не появится Мередит. Идем до крепости наместника и убиваем врагов по пути. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Улаживаем их спор.Убиваем кунари у ворот. Главный бой с Аришаком стоит начинать, сперва ликвидировав остальных кунари. Аришак обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».
Спустя три года
На площади становимся свидетелем очередных споров между Мередит и Орсино.
Я поддержал Орсино. Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит
На свободе
Идем в казематы на встречу с Мередит. Находим ее в зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Нужно найти трех магов-отступников. С Эвелиной и Хионой действуем так: расспрашиваем свидетелей, находим цель и убиваем. Эвелину ищем в Клоаке, Хиону в Нижнем городе.С Эмиле де Копьи немного по-другому. Ищем и расспрашиваем его родителей. Идем в «Висельник» и сопровождаем Эмиле к храмовникам.
Подавать холодным
Читаем письмо от Орсино. Идем на встречу в казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и её дружков. Возвращаемся к Орсино.
Последняя капля
Получаем письмо .Идем в казематы,оттуда на площадь. Сейчас придется сделать выбор,кого поддержать магов или храмовников. Я выбрал магов.Теперь цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В порту нас ожидает демон гордыни,да плюс ещё малефикар. Убейте сначала мага крови и призраков,а затем демона. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела и так несколько раз. Покидаем казематы. Впереди схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Как убьете её, смотрите финальный ролик.
Вот и все, правда без дополнительных квестов и не все ситуации написал. Но отчасти это и есть прохождение.
1200 Прочтений • [Прохождение игры Dragon Age 2 (#4417)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]