Back to the Future: The Game. Episode 2: Get Tannen: Прохождение (#4396)
Back to the Future: The Game. Episode 2: Get Tannen: Прохождение
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).
В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:
«рука» - вызов инвентаря
«вопрос» - вызов меню подсказок
«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода
В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.
Инвентарь
С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.
Значок “лупы” – изучение предмета
Значок “руки” – применение предмета
После просмотра вступительного видеоролика выжидаем момент, когда Док бросит на землю ключ от автомобиля. Это произойдет в районе правого габаритного фонаря. После этого быстро оббегаем машину по кругу и останавливаемся в метре от полицейского. Коп вместе с Доком будут ходить по кругу машины, мы же проделываем аналогичные действия и подбираем с земли ключи в тот момент, когда оказываемся рядом с кузовом ДеЛорейн. Продолжаем обходить машину по кругу, залезаем на водительское сиденье и смотрим видеоролик.
Выбираем любую фразу при общении с Эдной. Аналогично даем любую команду Эйнштейну и видим, как Марти из прошлого подбегает к дереву. Подбираем с земли палку, поворачиваем обзор камеры в правую сторону до тех пор, пока перед нами не появится Эдна. Бросаем палку в Эдну и смотрим небольшой видеоролик. Выбираем первую фразу в диалоге с молодым Эмметом и Марти из прошлого вместе с Эмметом уходят в другую сторону. Забегаем в здание суда и смотри видеоролик. Бежим в сторону столовой и в момент, когда будем перебегать через дорогу, на другой стороне которой расположены двери в столовую, запускается видеоролик.
Стучимся в дверь, за которой гангстеры держат нашего деда. Обмануть словесно бандитов не удастся, давайте лучше пойдем на другую хитрость. Вынимаем содержимое деревянного ящика (medium carte) и залезаем внутрь. Смотрим видеоролик и вуаля!
Мы в логове бандитов, каждый из которых занят своим делом. Берем бутылку хлороформа, стоящую на прилавке (chloroform) и выливаем его в чернильницу, в которую макает кисть один из гангстеров. Первый бандит обезврежен! Щелкаем по включателю вывески с надписью «KID». Второй бандит уехал чинить электричество. Нажимаем на кнопку тревоги и третий гангстер подходит к барной стойки, чтобы отключить «ложную» тревогу. Применяем на него бутылку с хлороформом. К сожалению, бандит не последовал примеру первого своего напарника, но зато с полки скатилась бутылка вина. Подбираем бутылку (bottle), к этому времени в помещение возвратится другой гангстер, починивший электричество. Нажатиаем на включатель повторно активируем рекламную вывеску «Kid» и гангстер снова удаляется. Включаем тревогу и в тот момент, когда третий бандит будет пытаться нащупать кнопку тревоги, ударяем его бутылкой из инвентаря по голове. Смотрим видеоролик.
Стучимся в дверь и при разговоре с родственниками выбираем первые фразы. Смотрим видеороли. Нам нужно ускользнуть от Биффа и его головорезов. Выбор вопроса здесь не важен, важны действия, которые мы выбираем после каждого из них:
В первый раз выбираем действие «Dodge >» и тем самым встаем на ящик из-под молока. Выбираем действие «Jump» и гангстер ударит по ящику. Следующим действием выбираем фразу «Dodge >» и снова оказываемся на ящике из-под молока. В очередной раз подпрыгиваем («Jump») и перебегаем в првавую сторону («Dodge >»), в третий раз встав на ящик. Над нами висит синий фонарь, искрящийся током. Возможно, если гангстер ударит по нему, то мы добьемся того, чего хотим? Нагибаемся («Duck») и смотрим видеоролик.
Направляемся к черному входу, расположенному позади столовой. Это дверь, за который гангстеры держали нашего дедушку. Для того, чтобы попасть внутрь, нужно пройти специальный тест. Что здесь нужно сделать? Гангстер задает вам вопрос, например: «Who gave you the right to knock on my door?». Нам будет предоставлено множество вариантов ответа. Какой же выбрать правильным? Все очень даже просто! Последний слог вопроса совпадает с первым слогом ответа! Т.о. у меня был единственный вариант ответа со слогом «do» - «Doris Day». Стоит учитывать специфику английского языка. Как видите, в слове «door» всего лишь один слог и выбирается произносимая часть. Ответив правльно на три вопроса, оказываемся внутри. На очень всякий случай оставляю для вас сейв «El Kid».
Ждем окончания выступления Трикси Троттер и беседуем с ней на все темы. Все время выбираем первые фразы и Трикси отдает нам курительную трубку нашего деда. Идем в нижнюю часть экрана, а затем поворачиваем направо и пытаемся покинуть ресторан. Но Кид Таннен не позволяет нам этого сделать. Показываем Киду зажигалку в виде пистолета, после чего спокойно поднимаемся на улицу.
Выходим из переулка, бежим по левой стороне улицы и заходим в дверь с вывеской «Majestic Arms». Беседуем с Доком на все темы и идем к беседке в центре площади. На этот раз разговариваем на все темы с молодым Эмметом Брауном и смотрим видеоролик. Bnfr. Нам нужен Эйнштейн, который, благодаря научным испытаниям Эммета, оказался на крыше здания суда. Возможно, помочь в сложившейся ситуации сможет Док из будущего. Возвращаемся в магазин оружия и выбираем следующие фразы:
- You’re in the park.
- Save Einstein!
Возвращаемся на площадь и беседуем с Эдной:
- I’ve got a story for you!
- Would-be Inventor Strands Dog on Courthouse.
Смотрим видеоролик, по окочании которого применяем курительную трубку на Эйнштейна. Просмотрев очередной видеоролик, возвращаемся в тайный ресторан Кида.
Сообщаем Трикси Троттер о том, что мы нашли Артура («I found Arthur!»), а также выбираем следующие фразы:
- Nice Voice!
- Do you take requests?
Щелкаем по листу с текстом песни, лежащем на столе перед Трикси. Подходим к офицеру Паркеру, сидящему за барной стойкой и начинаем с нми диалог:
- So you’ve got troubles?
- Tell me your troubles…
К сожалению, офицер Паркер отказывается делится с нами своими проблемами. А давайте организуем для этого хорошуб амтосферу, выбрав грустную песню для Трикси. Ждем пока Тркси закончит петь, подходим к роялю с играющим бандитом и щелкаем по пластинкам с правой стороны от него. Выбираем «Sad song» и Трикси начинает петь грустную песню. Подходим к офицеру Паркеру и спрашиваем о проблемах:
- Tell me your troubles…
- About that secret…
Секретом офицер в такой обстановке делится также отказывается. Ждем, пока Трикси завершит исполнение песни, и щелкаем по пластинка, немного правее рояля. Выбираем «Secret cong». Беседуем с офицером Паркером:
- About that secret…
- Yes
- What about Artie McFly?
- C’mon, pull yourself together!
Опять же нам нужно сменить название песни, но вот пластинки с подходящими словами в ресторане нет. Выходим на улицу и бежим к “lytю Выбираем следующие фразы:
- Nice song!
- Yes
- Can I have a copy of your song?
Возвращаемся в ресторан и меняем текст песни Эдны на текст песни «I don’t Care», лежащий на столе перед Трикси. Щелкаем по пластинкам рядом с роялем и выбираем песню «You should care». Общаемся на все темы с Паркером, после чего начинаем диалог с барменом, гангстером, любящим рисовать. Просим нарисовать наш портрет и тот любезно соглашается. Получив портрет, выходим на улицу.
Заходим в оруженый магазин, где находится Док:
- Sen Artie to Trixie!
Смотрим видеоролик и спускаемся в ресторан Кида. Подходим к Трикси и начинаем с ней диалог:
- Arthur’s waiting outside!
Смотрим видеоролик и выходим на улицу. Щелкаем по луже крови на земле, разговариваем с Кидом (автоматически), а после этого спускаемся в ресторан. Кид уходит в свою потайную комнату, а мы применяем фотографию нашего отца в инвентаре на гангстера-художника. Художник отдает нам смешную карикатуру отца, которую вашаем на стену, позади офицеhа Паркера. Подходим к Трикси и выбираем следующую фразу:
- Look who made “Wall of Fame”!
Смотрим видеоролик. В разговоре с гангстером и офицером Паркером выбираем первые варианты ответа.
Оказавшись на улице подбираем флягу Кида Таннена, немного левее мусорных баков, и показываем ее Эйнштейну. Нажимаем на кнопку и находим тайное помещение с Кидом и связанной Эдной. Начинается финальная схватка с Кидом, который вовсю стреляе из окна гаража. Нажимаем несколько раз подряд на гангстера, тем самым дав время на то, чтобы Эдна вылезла из гаража. Перебегаем за мусорный бак, а оттуда – за бочки (barrels). Начинаем диалог с Эдной, а затем нажимаем на Кида и тот стреляет в бочки. Подбираем упавшую бочку и применяем ее на Кида. Бочка катится в гараж, оставляя за собой след. Применяем зажигалку в виде пистолета на этот след и смотрим видеоролик.
Выжидаем момент, когда Кид, угрожающий ножом, окажется в левой части экрана, и нажимаем на крышку летающего аппарата. Смотрим финальный видеоролик.
Патрин Игорь
753 Прочтений • [Back to the Future: The Game. Episode 2: Get Tannen: Прохождение (#4396)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]