Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Врагов, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на небольшую арену, где нас ждет засада. Расправляемся со всеми врагами и двигаемся наружу. Заминированные ловушки перепрыгиваем.
Нас тем временем уже поджидает Кравен со своей новой игрушкой. Уворачиваясь от его атак, укладываем противников и стараемся сделать так, чтоб его выстрелы приходился на деревья, дабы открыть путь дальше.
Далее попадаем на арену, где нам подсовывают «Тяжеловеса». Разбираемся с ним и переходим в рукопашную с самим Кравеном. Бить его следует тогда, когда он завершит свою серию атак и просто встанет на месте. Также стоит остерегаться копий, вылезающих из-под земли. В режиме от первого лица вовремя нажимаем соответствующие кнопки, чтобы нанести удар и увернуться от взмахов самого Кравена.
После попадания в челюсть наш враг улетает куда-то далеко, а мы отправляемся на его поиски. Находим его в храме, где нам предстоит поднимать платформу, активируя ее с кнопок на каждом этаже.
Поднимаемся наверх храма и встречаем уже бодрого и веселого Кравена. Бить его следует в том момент, когда он наполнится желтым сиянием и вот-вот нанесет удар. Периодически он будет скакать по колоннам. Сбить его оттуда вместе с колонной не составит труда.
Chapter 2 — Hammerhead
Появляемся на вокзале и начинаем преследовать Твердолоба с его охранниками. На глаза им не следует попадаться, т.к. поднимется тревога.
Освобождаем трех заложников, чтобы они открыли нам путь дальше. Врагов не забываем утаскивать в тень и связывать паутиной. Залезаем в окно и продолжаем слежку.
Открываем дверь и попадаем в большой ангар, где обезвреживаем всех врагов. После следуем в открывшиеся ворота, где предстоит первая битва с Твердолобом. Чтобы нанести ему удар, надо постоянно прятаться в тени и стараться зайти со спины. После третьего удара наш «друг» решит покинуть нашу компанию, предварительно врезав нам своей оловянной головой.
Используя навыки скрытности (ну или буйности) выбираемся на улицу, где нам предстоит освободить пятерых заложников, относя их в специальную зону. Когда все будут спасены — попадаем на железнодорожные пути, где предстоит одновременно сражаться с людьми Твердолоба и уклоняться от проезжающих мимо поездов.
Далее предстоит заключительная битва со злодеем. Прячемся за генератором и ждем, пока он не взорвется от выстрелов пуль. После взрыва вся площадь покроется дымом, а мы, пользуясь этим моментом, обходим Твердолоба по верху и наносим удар сзади. Когда все генераторы будут уничтожены — отходим к стене и ждем, пока наш «любимец» не пустит в дело голову. Как только начнется лобовая атака — отпрыгиваем в сторону и, пользуясь сотрясением мозга неприятеля, быстро наносим удары в челюсть от первого лица.
Chapter 3 — Hobgoblin
Мы падаем вниз с крыши вслед за Хобгоблином. Подлетев достаточно близко, ловим его паутиной и стучим по голове. Главное, по пути не врезаться в пролетающие мимо машины и препятствия.
Упав вниз, начинаем ловить бомбы «Хоба» и посылать обратно ему. От сильного эмоционального потрясения он будет падать вниз, где и продолжаем его добивать.
Отправляемся вслед за Хобгоблином. С парадной стороны здания разбираемся с врагами, повторяем эту операцию и внутри дома. Через разбившееся окно перелетаем дальше и продолжаем бить физиономии врагам. Также не забываем кидать скамейки и ящики в Хобгоблина (хотя его бомбы подойдут лучше).
По шахте лифта поднимаемся наверх, деремся и снова прыгаем вниз. Повторяем то, что делали в самом начале. По приземлении продолжаем драться, уходим в другую шахту лифта. Сейчас предстоит последняя битва с Хобгоблином, только он научился восстанавливать здоровье за счет гаргулей. Поэтому, как только его здоровья станет меньше половины, быстро одну за другой уничтожаем гаргулей, не давая «Хобу» восстановить здоровье полностью.
Chapter 4 — Electro
После знакомства с Электро начинаем отбиваться от его приспешников. Заходим в насосную станцию и спасаем четырех рабочих. В следующем помещении видим злодея во всем его злодейском величии. Начинаем бить в тот момент, когда он впадет в минутный ступор после молниеносного рывка. Время от времени он также будет пускать молниевый щит с лучом и телепортироваться на один из генераторов, откуда его следует немедля сбивать.
Направляемся за Электро, попутно отбиваясь от врагов. Проходим дамбу и пытаемся уложить сильного монстра, далее — двух таких же. Двигаемся по проводам, по которым иногда будет проходить ток.
Электро использует защиту, которую просто так не пробить. Ждем момента, когда она исчезнет, и наносим контрудар. Не даем ему подзарядиться от генераторов.
Выходим на улицу, направляемся на электростанцию. Спасаем и начинаем защищать рабочий народ. Выходим к дамбе, чтобы биться уже с увеличившимся в размерах Электро. Когда он проводит рукой над землей — перепрыгиваем ее и приклеиваем руку к земле. Когда враг отвернется, чтобы немного подзарядить свои батарейки, с помощью летающих ящиков перепрыгиваем на другую сторону и начинаем уворачиваться от ударов. Делаем это до тех пор, пока дамба не будет разрушена, после чего добиваем негодяя.
Chapter 5 — Sandman
Начинаем преследовать песочное торнадо. С помощью паутины опрокидываем на него воду из емкости. Прежде чем сражаться с песочным человеком, его следует хорошенько вымочить, т.к. пока он является песком — бить бесполезно. Кидаем в него бочки с водой или заманиваем под выломанные краны. Когда он намокнет — бьем. С песочными монстрами в здании поступаем так же.
Далее, скача по различному хламу, добираемся до водонапорной башни и выливаем из нее воду на торнадо. «Песочник» вырастает в огромного монстра и начинает к нам приставать. Стоим возле тележек с бочками, чтобы у того намокла рука после удара. Сразу же начинаем ее бить. Далее кидаем бочки с водой ему в голову и бьем уже ее.
Выползаем из шахты и, прыгая по летающему хламу, снова добираемся до водонапорных башен и опрокидываем их на торнадо. После идем в шахту, где спасаем мужика и относим его к буровой машине. Монстров, толкающихся рядом, убиваем. Когда проход сделан — выбегаем наружу.
Кружа на летающем хламе, освежаем «песочника» водой. Когда голова намокнет и станет грустной — атакуем.
Chapter 6 — Vulture
Идем по улице, стараемся не высовываться (при желании можно все же навешать кому-нибудь люлей). Разделываемся со всеми вредителями в здании. В режиме платформера аккуратно обходим окна со светом, не выползая из тени. Снова деремся.
К нам на огонек влетает сам Стервятник. Он очень ловок, поэтому прежде чем лезть в рукопашную, лучше кинуть в него чем-нибудь тяжелым. Не забываем отводить его под прожекторы.
Далее нужно снова спасать заложников, как мы уже делали раньше. В горящей башне также нужно освободить бедных людишек. Следуем за Стервятником наверх, разбираемся с врагами. От первого лица стукаем злопыхателя и снова пользуемся прожекторами.
Chapter 7 — Scorpion
Разделываемся с врагами. К яйцам от Скорпиона лучше не подходить (громко бабахают), а кидаться ими во врагов или делать ими проходы. Спасаем ученых и не допускаем, чтоб вражеские лапы до них дотрагивались.
В битве со Скорпионом постоянно уклоняемся, пока он не застрянет, после чего бьем. На месте выплюнутой кислоты появятся яйца, которые кидаем обратно в него, и после всего этого добиваем.
Дальше предстоит благотворительная акция «Спаси мирного гражданина — положи в карман спасибо». Выручаем всех людей, попавших в беду, и эвакуируем их в безопасное место. Следуем за скорпионом, «успокаивая» всех на своем пути. Поднимаемся на лифте выше и продолжаем бойню.
Уклоняемся от ударов Скорпиона и в момент контуженности лупим его. От ядовитого газа спасаемся на верхних выступах. Вылезаем за Скорпионом и наказываем его. Когда тот будет плеваться кислотой — подбираем образовавшиеся яйца и закидываем их ему за шиворот.
Chapter 8 — Deadpool
Начинаем уничтожать камеры, которые расставлены повсюду. Чтобы попасть за решетку, ищем пути (они обозначены, так что поиск — не проблема). Укладываем противников.
Сам по себе Дэдпул не опасен. Быстренько бьем его вместе с поддержкой, которую он вызовет, подумав, что ему худо будет.
Море вздулось бурливо, закипело, подняло вой… и послало волны. Когда будет идти большая волна, лучшее ее не ловить, а спрятаться где-нибудь повыше. Доходим до корабля, перелетаем к контейнеру.
Дэдпул, похоже, занялся клонированием, ему это с рук не сойдет. Раскидываем жалких двойников и переходим непосредственно к самому «Дэду». От бомб уворачиваемся с помощью паутины. Добиваем Дэдпула.
Chapter 9 — Juggernaut
Запрыгиваем на баллон с газом, Джаггернауту это не понравится и он сразу же захочет нас оттуда сбить. В момент столкновения его головы с баллоном спрыгиваем вниз и, пользуясь случаем, кидаем его в стену. Также «Джагер» будет кидать в нас машины. Пока он отслеживает траекторию полета машины — бьем.
Джаггернаут убегает, а мы, не насытившись боем, идем бить злые лица простым противникам. Сначала на улице, потом в здании. По пути заскакиваем на стройплощадку и спасаем рабочих. После залезаем на крышу, чтоб догнать трусливого Джаггернаута.
Бьем его от первого лица. После заходим со спины и продолжаем делать расслабляющий массаж хребта. После приземления ждем, пока не пройдут ударные волны и гнев «Джагера» в тот момент, когда он будет колотить в одно место. Когда присядет отдохнуть — сразу же кидаемся на него.
Chapter 10 — Goblin
Похоже, мы попали на какой-то праздник: на улице фейерверк, свистелки… но нам не до этого, мы пришли спасать заложников. Делаем это быстро и эффективно, т.к. постоянно будет бабахать салют, тем самым выдавая наше местоположение.
От первого лица бьем физиономию Гоблину. Продолжаем это дело в шатре, после чего снова спасаем людишек. В доме выбираем голову с быстро бегающими глазами. Следуя по коридору к выходу, не попадаем на пар. Разобравшись с врагами, залазим на стену, обходим в тени и снова сражаемся. Спасаем заложника.
Гоблина лучше всего атаковать со спины, т.к. это его самое слабое место.
Chapter 11 — Doctor Octopus
Нам надо отключить 4 реактора. Пикируем вниз, облетая ловушки. Сражаемся с врагами и попадаем в лабораторию, где отключаем первый реактор.
Дорогу преграждает «механическое щупальце». Летаем над открытой ячейкой, после чего пикируем к Осьминогу. Спасаем ученого и уничтожаем второй реактор.
Сражаемся с врагами, спасаем ученых. После сих добрых дел — вытаскиваем уже третий реактор.
Снова деремся с щупальцем. После спасаем ученого, уничтожаем последний реактор и убегаем оттуда вместе с ученым.
Доктор Осьминог залез в какой-то механизм. Вытаскиваем из него батарейки и выбиваем Осьминога из устройства. Далее нужно отключить Доктора от источника питания и кинуть его в какую-нибудь стену. От монстров будет оставаться сфера, которая взрывается. Кидаем их в злодейку.
Chapter 12 — Carnage
Движемся по лаборатории, уничтожая зомби толпами. Не даем им пробить дверь, за которой находится ученый. Выходим на улицу и следуем за Карнэйджом. По вентиляции попадаем в тюрьму. Спасаем ученого и отводим в безопасное место. Разделываемся с врагами в ангаре.
От первого лица разогреваемся в бою с Карнэйджом. После чего заманиваем его в турбину, находясь непосредственно рядом с ней. Как только тот прыгнет к нам — перенаправляем его внутрь. Также можно покидаться Карнэйджом в огонь.
Спасаемся от падающей дуры, карабкаемся на башню.
Теперь охраняем роботов, выданных нам, чтобы те сожгли кокон Карнэйджа. Когда тот выскочит — бьем от первого лица.
Chapter 13 — Final
Весь уровень состоит из четырех этапов битвы с Мистерио.
1) Перебежками перемещаемся от укрытия к укрытию, прячась в тени от пролетающих шаров, которые освещают все вокруг.
2) Отбиваемся от толпы врагов, одновременно уворачиваясь от летящих «подарков».
3) Летим за Мистерио. По пути нужно быть внимательным и не угодить в сгустки энергии. Подлетев совсем близко — бьем.
4) Прилетаем на платформу, уничтожаем врагов. Подхватываем большой булыжник и закидываем в каску главного злопыхателя.