Ваша первая миссия – расследовать происшествие на ретрансляторной станции. Вы в команде новичок. У вас еще и имени-то нет (Noble Six не в счет), поэтому придется доказывать, что вы чего-то да стоите. Сначала придется просто побегать. Привыкайте к управлению, пока есть возможность. Повертите камерой (в бою делать это придется быстро), побегайте, попрыгайте, а как набалуетесь, идите к небольшому скоплению зданий неподалеку. В дворике вы обнаружите горящую машину. Послушайте разговоры сослуживцев и шагайте дальше – вдоль пропасти, через здание во двор. Там вас встретит подкрепление. Когда ваши поговорят с забаррикадировавшимися напуганными людьми, следуйте через мост дальше. Направляйтесь к маркеру, подождите своих. Когда все соберутся, идите за товарищами – скоро будет первая заварушка. В здании вы разживетесь гранатами и ковенантским оружием. Когда выйдете во двор, придется сразиться с ворчунами и парой элитов. Расправившись с врагами, бегите к мосту – за ним скоро высадится десант. Кидайте несколько гранат, затем добивайте уцелевших. Осмотритесь. Если свернете направо, придете к заброшенному комплексу. Однако вам к нему не надо. Идите налево, к входу в долину. Там будет стоять «Бородавочник». Залезайте на место водителя и подождите своих. Теперь можно ехать.
Важно: не позволяйте идиотам союзникам сесть за руль. В лучшем случае вы вылетите в ближайший кювет, в худшем – в пропасть. Лучше рулите сами, а напарники пускай занимаются обороной.
Езжайте по дороге мимо старого покосившегося домика, возле которого разгуливают ковенанты (можно не обращать на них внимания – в конце концов, у вас задание не убить всех, а собрать информацию). Проехав домик, выезжайте на дорогу за озером и катитесь по ней вплоть до следующего водоема. Дорога будет подниматься серпантином. Там, на правом берегу, находится брошенный комплекс (вам не туда), а на левом – бой. Он-то вам и нужен. Помогите коллегам-спартанцам отбить территорию и сразу приготовьтесь ее оборонять. Скоро за вами прилетит «Сокол», а до того придется отбить пару-тройку волн ковенантской нечисти. Силы нападающих зависят от выбранной сложности. Через какое-то время вас подберут «Соколы» и повезут на ретрансляторную станцию. Там вам придется зачистить внутренний двор, а затем оборонять его от нескольких атак противника. Как скомандуют – бегите внутрь. Дверь за вами закроется. Теперь следуйте по коридору, возьмите аптечку и после поворота, у трупа, посмотрите ролик. После ролика – бегом по коридорам, выпиливая ковенантов. В зале с компьютерами вам встретится мечник, так что будьте осторожны: если он зайдет к вам за спину – вы труп. Как прибьете всех, кто шевелится, бегите в подсобку и активируйте консоль. После этого смотрите ролик – вы прошли первую миссию.
ONI – Sword Base («База "Меч"»)
Вторая миссия открывается длинным роликом, который демонстрирует подлет «Соколов» к базе «Меч», занятой многочисленным противником. Высадившись, начинайте насаждать разумное, доброе, вечное, но учтите – против вас будут четверо элитников, около пятнадцати ворчунов и парочка шакалов. Когда всех прикончите, ступайте по дороге к воротам – там вы сможете сменить «надстройку» для костюма на «Укрепление», а также подобрать пульт наведения для орбитальных ударов. Последний, к слову, пригодится вам еще не раз. Когда откроются ворота, не спешите бежать вперед. Почти сразу из-за холмов выплывут два ковенантских танка. Ваша задача – сделать им очень плохо с помощью наводящейся пушки. После расправы над противником прилетит дружественный «Сокол» и подарит вам «Бородавочника». Тут вы вольны выбрать, куда ехать дальше – на станцию «Фаррагут» или на базу антиВВС. На станцию – налево, на базу – направо. В конечном итоге вы все равно доедете до базы антиВВС, так как дорога тут круговая.
Если выбрали станцию «Фаррагут», учтите, что вас ждет серьезная драка. Сначала избавьтесь от техники врага – как минимум одно «Привидение» вас будет сильно доставать, так что уничтожьте его как можно быстрее. Затем разгоните элитников и, следуя маркеру, включите первый генератор. Появится десантный корабль. Сразу же бегите во второе отмеченное строение и включайте станцию связи, после чего разделайтесь с ковенантами. Теперь можно садиться в машину и катить в сторону базы антиВВС.
На базе антиВВС вам предстоит сперва разогнать всех врагов (осторожно, много элиты!), а затем быстро забраться на крышу, чтобы включить там маленькую консоль и активировать пушку. После этого уничтожьте прилетевших ковенантов, берите свою машину и катитесь по дороге в другую сторону. Вам нужно вернуться к главной базе, однако путь у ворот преграждают патрули ковенантов с большим количеством техники. Можно применить наводчик, если вы его еще не выкинули, а можно просто проехать мимо, включить консоль и быстро нырнуть в ворота. За ними вас ожидает очередной легион противников, и с этими уже придется сражаться. Как только закончите, ныряйте в основной комплекс. На входе вам встретятся два огромных охотника. Тут могут помочь дробовик (если подкрадетесь со спины), гранаты и чуточка везения. Расправившись с громилами, ступайте к лифту слева и езжайте на другой этаж. После поездки на лифте вас ждут бесконечные коридоры базы «Меч». В каждом – по бою, заблудиться практически невозможно (если вы только случайно не пойдете назад). В большом зале с мостками вам придется подняться на самый верх, причем сделать это нужно при ожесточенном сопротивлении противников. Вскоре вы попадете в часть здания, в которую угодил плазменный заряд ковенантов. Там все порушено, а через внешнюю стенку виден корвет противников. Уничтожьте десантные войска, затем хватайте гранатомет и расстреливайте «Баньши» и десантный корабль пришельцев. После этого запустится ролик, знаменующий выполнение второй боевой операции.
Nightfall («Сумерки»)
Смотрите ролик, затем берите в руки снайперскую винтовку. Вас ждет стелс-миссия (по крайней мере, поначалу). Тихонько идите вперед, попутно снимите хэдшотом ковенанта (для прицеливания нажмите на правый стик) и бегите дальше, к небольшому костерку. Там убейте еще одного врага и тихонько спускайтесь на территорию комплекса. В ближайшем здании, что почти в скале, есть «надстройка» невидимости. Заберите ее и начинайте веселиться. Работы у вас много: нужно зачистить весь комплекс плюс расстрелять возможный десант. Через здание пройдите в соседний двор, где, опять-таки, придется выкосить все, что шевелится. После этого сверните на горную тропу. Вскоре вы станете свидетелем того, как из ковенантов делают отбивные двое «коренных жителей» Рича. Бегите дальше, пока не увидите огни базы союзников. Здесь рекомендуем залезть на пригорок и достать снайперскую винтовку. Расстреляйте всех противников в поле зрения и ступайте ближе к базе, где на вас скоро нападет несколько волн вражеского десанта. Проще всего найти в одном из зданий гранатомет и, когда ковенанты будут выпрыгивать из десантного корабля, отправлять им под ноги посылочки. Эффект – просто ошеломительный. После экзекуции инопланетян ступайте к крытому мосту, где вас уже ожидают уцелевшие на базе люди.
Бегите через горную тропинку к следующей базе – на ней засели ковенанты, причем засели конкретно. С помощью снайперской винтовки расстреливайте все, что попадет в прицел, быстро прорывайтесь к турельной башне и занимайте одну из турелей. Расстреляйте с ее помощью оставшихся в живых противников и ждите гостей – скоро на огонек заглянут двое охотников. Ваша цель – защита той самой вышки с турелями, генерирующей защитное поле. Расправившись с охотниками (турели вам в помощь), бегите по дороге к большим запертым воротам неподалеку. Открыв их, сразу же снимите первых ворчунов, пробегайте чуть дальше и если у вас еще осталась снайперская винтовка, примените ее против ворчуна, что сидит за турелью. Затем пробейтесь через оставшихся врагов. Вам откроется видеоролик, в котором доходчиво разъяснят, чем занимаются ковенанты и что за молнии фиолетового цвета сверкали вдали. Этот ролик завершит третью миссию кампании.
Tip of the Spear («Острие копья»)
Сразу после ролика вас ждет славная мясорубка: вы, напарница и гранатомет – что может быть лучше? Гранатомет, правда, лучше сразу сменить на пистолет – берегите патроны! Раскидайте всех врагов (против элитов используйте гранатомет – при точном попадании добивать их уже не потребуется) и с помощью турели расчистьте посадочную площадку для «Сокола», который подвезет «Бородавочника» с ракетной установкой на борту. Перебирайтесь в новообретенную машинку и катите по дороге вперед. Вам нужно доехать до первой огромной пушки а-ля избушка на курьих ножках (только тут ножек четыре, и все они цельнометаллические) и подорвать ее к черту. Действуйте следующим образом. Подъехав к башне-пушке, покрутитесь перед ней. Пусть Кэт с турели (она же спаренная ракетная, не забывайте) проредит ряды противника. Затем оставьте машину рядом с пушкой и полезайте внутрь. Разнесите защитную мембрану, а затем с помощью гранаты выведите из строя генератор плазменной энергии. После этого быстренько выбегайте, садитесь в машину и сразу давайте по газам – взрыв будет хоть и не очень большой, но полюбоваться им стоит. Езжайте дальше. У въезда в каньон сбейте из пушки десантный корабль. Здесь Кэт лучше на некоторое время посадить за руль, а самим тем временем устроить кораблю и всем его обитателям тотальный геноцид. Затем следуйте дальше – на холме заметите танк противника. Уничтожить его несложно: выпрыгивайте из машины, и, подбежав и зажав клавишу «Х», закиньте внутрь гранату. После сей процедуры полезайте за баранку «Бородавочника».
С холма у вас одна дорога – по мосту через каньон. Можно взять какую-нибудь ковенантскую «леталку» – тут должна быть парочка брошенных. Следуйте по дороге в сторону небольшой базы ККОН – там располагался горнодобывающий центр, который сейчас наводнен ковенантской нечистью. Увы, на «Бородавочнике» (если вы еще на нем) вам тут не проехать – машинку придется бросить. Спешившись, расстреляйте ковенантов на лестницах и бегите по навесным конструкциям во внутренний двор, попутно раскидывая противников. Тут же, в комплексе, можно взять «оторванную» турель – пригодится, когда во дворе начнет вещать пророк (он же зилот элитов). Если успеете его убить до того, как он сбежит, вам выдадут ачивмент (полный список ачивментов ищите в конце прохождения), и в дальнейшем тварь не будет портить нервы. После убийства зилота следуйте внутрь здания. Пройдя сквозь него, вы окажетесь у очередного каньона, у которого стоят двое ворчунов и два «Призрака». Убейте ворчунов как можно быстрее и, реквизировав «Призрака», отправляйтесь вперед по каньону. Доберитесь до развалин моста и сигайте вниз. После этого зачищайте местность (вы, надеюсь, все еще на «Призраке»?) и двигайтесь к следующей башне-пушке. Будьте внимательны: снизу, под холмом, вас поджидают два танка ковенантов, а в самом здании, в котором расположено ядро пушки, сидят два охотника. Танки можно или просто объехать, или взорвать вышеописанным способом. А вот с охотниками чуть сложнее. Оптимальный вариант против них – быстрая нейтрализация генератора. Тогда, если повезет, охотники умрут при взрыве. Если же не умрут, тогда вся надежда на гранаты и скорость бега. После разборки с охотниками следуйте к отметке «Защищать», где вам предстоит некоторое время удерживать территорию от противника. По истечении двух минут за вами прилетит «Сокол». Придется немного поиграть в тир: вы будете за пулеметом, а мишенями выступят враги внизу.
Развлечение, впрочем, сменится неприятностями – после влета в сферу «Сокол» упадет, и вам придется работать по старинке. Подберите джетпак и двигайтесь вперед. Вас ждут много врагов, некоторые из которых вооружены лучевым оружием. Рекомендуем либо брать их «нахрапом» (взлететь с помощью джетпака на скалу, где сидят лучеметчики, и кинуть им гранату-две), либо же действовать «по-партизански» – снимать по одному, аккуратно кидать гранаты и лишний раз не светиться. Пройдите дальше и вынесите всех противников. Вскоре вы окажетесь на спуске к «Столпу», огромной ковенантской башне, которая создает сферу и телепортирует на Рич бойцов. Проще всего подбежать к башне и, на бегу используя джетпак, взобраться на площадку с лифтовыми лучами. С помощью них достигните верхней «палубы» конструкции и вырубите всех, кто там есть: нескольких ворчунов и одного элитника-невидимку с мечом. Будьте крайне осторожны, ибо один удар – и все начинать заново. После истребления ковенантов подойдите к консоли и активируйте ее. Затем смотрите завершающий главу ролик. Это была четвертая, осталось шесть.
Long Night of Solace («Долгая ночь утешения»)
Настало время ответного реверанса в сторону ковенантов: командование санкционировало применение космических челноков «Сабля». После открывающего главу ролика бегите вперед вместе со своими сослуживцами – вам нужно преодолеть расстояние от каменной гряды до базы, где запускают «Сабли». Прорвитесь через поле боя и добегите до ворот. Там снимите часовых, забегите внутрь и помогите персоналу отбить атаку на внутренние части комплекса. Далее бегите по коридорам, чтобы в конце концов выйти к стартовым шахтам «Сабель». Занимайте место в капсуле и смотрите ролик, демонстрирующий, как вас и ваших товарищей «выкидывают» на орбиту Рича. По окончании видео вам доверят управление челноком. Летите вперед, к станции на орбите планеты. Вам предстоит защитить ее от посягательств ковенантов. Всего будет три волны. Сначала прилетят «Баньши», которые отлично маневрируют и могут уходить от ваших очередей. Рекомендуется не тратить на них ракеты. Далее пойдут более мощные «Серафимы», бронированные версии «Баньши», которые куда опаснее и к тому же оснащены щитами. В завершении появятся огромные «Фантомы», которых нужно не только атаковать, но еще и уворачиваться от их снарядов. После отражения всех атак летите на стык со станцией и слушайте, что вам скажут о следующей миссии.
После короткого ролика вам дадут новое задание: быстро вывести из строя двигатели ковенантского корвета, который приближается к планете. Для этого используйте ракеты и наведение: за один заход можно уничтожить первые два двигателя, а за второй – два остальных. После уничтожения двигателей космического левиафана разнесите весь эскорт корабля. Теперь дело за малым – аккуратно приблизьтесь к «крыше» корабля и залетите в ангар. После приземления смотрите короткий ролик и быстро зачищайте помещение. Затем подойдите к двери в следующий коридор. Ваша цель дальше, во втором ангаре. Его также следует зачистить. Уничтожив всех, нажмите на кнопочку на консоли у входа (огромная светящаяся пленка) и впустите внутрь корвет «Пеликан». Пока для ковенантов готовят сюрприз, вам нужно отвлечь внимание противника, а заодно ликвидировать все живое на корабле. На оружейной палубе вы сможете понаблюдать за уничтожением вашего фрегата и в отместку перебить горе-оружейников. В контрольной комнате вырежьте всех ковенантов и включите кнопку на консоли, после чего бегите обратно в ангар с «Пеликаном». Вернувшись, защищайте шаттл, пока бомбу не подготовят для взрыва. Затем, когда все будет готово, вас выкинут с корабля (в прямом смысле), а сам корвет разлетится на мелкие кусочки. После просмотра ролика миссия завершится.
Exodus («Исход»)
Смотрим вступительный ролик, поясняющий, что к чему. Фабула такова: над Новой Александрией зависло аж три корвета ковенантов, город горит, а вам нужно отправиться в это пекло, чтобы найти своих сослуживцев-спартанцев. После видеозаставки сразу бегите вперед. Дойдите до незакрывающейся двери, пройдите через нее к эскалаторам – там вас ждет первый в городе бой. Уложив нескольких ворчунов, следуйте в дверь неподалеку. Будет темно, так что сразу включайте прибор ночного видения. Сложность этого задания заключается не только в отсутствии нормального освещения. Вас будут поджидать ворчуны-камикадзе, которые выхватывают гранаты и несутся вперед с громким писком. Рекомендуем расстреливать самоубийц, как только те попадут в поле зрения. Всего комнат с такими камикадзе будет три, а в последней вас будет поджидать еще и элит-командир (плюс аптечка). Соберите все необходимое и ступайте на свежий воздух, предварительно отключив ПНВ. Бегите дальше. Вскоре вам впервые попадутся бруты – оркообразные создания с шипометами. Отберите у одного из них оружие и ступайте дальше. Дойдите до торгового центра, прорвитесь через атриум к лифту и запустите его. После этого в торговый комплекс прибудут подкрепления ковенантов, так что не зевайте и ищите турель – на «крыле» здания. Там вы задержите первую волну брутов, а если очень повезет, то даже убьете «топороносца», брута с гравитационным топором. После этого бегите обратно к лифту задерживать подошедших снизу врагов. Отбив все атаки, полезайте в лифт и запускайте его.
Спустившись вниз, бегите за солдатом, который покажет вам, где лежат джетпаки. С их помощью нужно переправиться на ту сторону разрушенных строений. Там вас ждет теплый прием, организованный толпами врагов. Угостите их гранатами, добейте уцелевших и побегайте от «топороносца». Убив его, заберите топор и ступайте дальше, на лестницу. Как вариант, можно просто долететь до нужного выступа (он будет прямо перед вами, если смотреть с той точки, куда вы приземлились) и уже оттуда дойти до выхода. Теперь, используя джетпак, доберитесь до верхних «проходов» и забегите в коридор. Подобрав свежее оружие, патроны и аптечки в небольшом арсенале у выхода, выбегайте на улицу и пробивайтесь к башне. Перебегите на ту сторону (под башней) и зайдите на точно такой же подъем, с которого спускались. Там вас снова будут ждать ковенанты, в том числе лучеметчики. Убив их, бегите дальше, наверх (можно, и даже нужно, использовать джетпак), и выкашивайте всех там – для этого отлично подойдет топор брутов. По навесному мосту проберитесь в башню. Внутри вам придется зачистить атриум, чтобы спокойно покинуть локацию. На выходе, точнее чуть дальше, уничтожьте две турели, а заодно и оставшихся в живых ковенантов. После этого за вами прилетят «Соколы». Садитесь за пулемет и начинайте свирепствовать. Уничтожайте всех ковенантов, которых увидите, а когда появятся «Баньши», разберитесь и с ними, дабы не мешали потом.
Вскоре вас высадят. Теперь вам нужно включить зенитную батарею для защиты эвакуирующихся гражданских судов. Садитесь в машину, ждите, пока к вам не подсядут солдаты, и катитесь в сторону командного комплекса. Доехав до него, разберитесь с ковенантами, а затем последовательно активируйте две ракетные батареи. Затем бегите в сторону самого комплекса и там, в обзорном зале, активируйте кнопку запуска защитных систем города. После этого смотрите ролик и готовьтесь к следующей миссии.
New Alexandria («Новая Александрия»)
Город потерян, это всем понятно. Гражданских эвакуировали, и теперь вам нужно найти своих товарищей. Сначала посмотрите ролик, затем займите место пилота в «Соколе». Ваша цель – три генератора в разных частях города. Сверните сразу же вправо и начинайте крошить «Баньши» на подлете. Они более юркие, чем ваш «Сокол», так что единственное, что вам остается, – это давить их огневой мощью. Подлетев к крыше больницы, уничтожьте там все живое из пушек, после чего посадите «Сокола» и следуйте внутрь. Внутри вас ждут ковенанты, ковенанты и еще раз ковенанты. Ваша цель – спуститься вниз, уничтожить всех, кого увидите, и в самом конце дестабилизировать генератор. После выполнения бегите на крышу (на ковенантов можно не обращать внимания), садитесь в «Сокол» и летите дальше.
На подлете к следующему зданию, чтобы можно было спокойно приземлиться, уничтожьте зенитки на крышах. Кроме того, саму посадочную зону тоже стоит обработать – там точно будут несколько элитников. Приземлившись, сразу же бегите внутрь здания. Там идите к маркеру цели, который ведет за переборку в главном зале. Полезайте в лифт и езжайте наверх. Наверху будет пусто, так что спокойно пробегитесь и отыщите очередной генератор. Взорвите его и, не обращая внимания на врагов, вернитесь к лифту. Пересеките холл, садитесь в свой транспорт и поднимайтесь в воздух. Летите к маркеру «Защита» и сбивайте там «Баньши», пока «Пеликан» не загрузится и не взлетит. Конвоируйте его какое-то время, а затем летите к следующему объекту – ночному клубу. Там поступаем точно так же, как и раньше, – выкашиваем всех на посадочной площадке (осторожно, две турели!), а затем внутри быстро добегаем до генератора и вырубаем его. Основная проблема в следующем: в здании находятся четверо охотников, через которых прорваться крайне тяжело. Проще пробежать мимо. Так или иначе, разобравшись с генератором, вернитесь к «Соколу» и летите дальше. Следующая остановка – Олимпик-Тауэр. Разнесите там все турели на крышах, затем уничтожьте подлетающие «Баньши», а после этого разберитесь и с десантным кораблем. После боя садитесь на выдвинутую площадку и смотрите ролик, который закончит эту миссию.
The Package («Посылка»)
Итак, вы выбрались из города. Вначале посмотрите ролик, а затем начинайте аккуратно кемперить. Важнее всего для вас «снять» ворчунов на турелях и «Призраках». После этого можно смело выбегать в полный рост и, пользуясь отсутствием в распоряжении врага турелей, перебить оставшихся. После боя заберите «Призрака» и на нем доберитесь до поворота, где стоит танк. Слезайте с «Призрака» и залезайте в «Скорпион». Дождитесь коллег и катитесь давить и стрелять. Ехать нужно строго по дороге. Доехав до больших четвероногих пушек, разнесите их к черту и езжайте дальше. Около ворот на базу будет дежурить свора ковенантов – угостите их снарядами, открывайте дверь и заходите внутрь базы. Внутри, сначала во дворе, а потом и в атриуме (во второй главе там еще сидели охотники), вам предстоит учинить тотальный геноцид. Дальше бегите по коридорам. Свернуть не туда – практически нереально. Добежав до знакомого зала с «подвесками» над головой, будьте осторожны – ковенанты выстроили там что-то вроде укрепленной точки. Разобравшись с врагами, бегите к маркеру цели через небольшой пандус. Активировав консоль, вы запустите ролик, в котором спартанцы уезжают вглубь планеты, в секретные лаборатории ККОН.
В подземелье вам следует сразу же начать воздвигать оборону – пробежаться и активировать турели. После того как вы это сделаете, бегите к главной двери в комплекс и начинайте уничтожать прущих со всех сторон врагов. Держать позиции придется минут десять реального времени. По их завершении к вам нагрянет десантный корабль ковенантов. Уничтожить его можно спартанским лазером, который валяется в оружейной сбоку от входа (если точнее, то слева). Если вы его уже потратили, придется медленно закидывать корабль гранатами и ракетами – иначе никак. После уничтожения корабля продержитесь еще немного, после чего активируйте консоль у двери и заходите в помещение. Сразу же запустится ролик. В нем вам передадут посылку, при виде которой у давних поклонников Halo проступят слезы умиления. Миссия завершена.
The Pillar of Autumn («Осенняя колонна», или «Столп осени», кому как больше нравится)
Очередной ролик открывает собой предпоследнюю миссию кампании. По его завершении поднимитесь на ноги и бегите вперед. Перед мостом (а потом и после него) уничтожьте группу ковенантов. Затем возьмите квадроцикл и, ни на что (вообще ни на что) не обращая внимания, катитесь по дороге. Если будут приставать ковенанты, игнорируйте их. Напарник, если что, догонит, не волнуйтесь за него. После того как преодолеете обрушенный мост, экипируйтесь в домике рядом и ступайте в лагерь ковенантов. Напарник уже ждет вас там. Ваша задача – просто прикрыть его: снять ворчуна с турели на башне, прихлопнуть танк и добить оставшихся врагов. После этого бегите дальше, в каньоны, и смотрите небольшой ролик. Потом пробегите по пещерам к докам и складам для космических кораблей. Спускайтесь вниз и бегите к первому блоку.
Пробежав его, вы выйдете во внутренний дворик, в котором собрались парочка охотников и ворчуны. Если вы подобрали внутри складов лазер, все будет просто, если нет – гранаты вам в помощь. Справившись с охотниками, забегайте внутрь здания. Дальше пробегите через очередную сеть коридоров и выйдите, наконец, к «Осенней колонне». Гигантский корабль ждет, пока вы передадите посылку капитану Кейсу. Правда, Кейс к вам не спешит – сначала нужно зачистить посадочную зону от ковенантов. Сделать это будет непросто: вам нужно уничтожить ВСЕХ противников на поле боя. Учитывая, что они будут еще и десантироваться, вообще злодейство какое-то. После тотальной зачистки смотрите ролик, который предопределит судьбу Noble Six: он отказывается лететь вместе с капитаном на «Колонне» и решает прикрыть отход корабля. Когда ролик закончится, вам нужно будет быстро добраться до электромагнитной пушки на крыше склада. Пробегите через склад, попутно вынося ковенантов. Затем сядьте на пушку и начинайте отстрел десантных кораблей и «Баньши». Как только на вражеском корвете появится иконка атаки, нанесите удар и наслаждайтесь финальным роликом. Или еще не финальным?
«Lone Wolf» («Волк-одиночка»)
Последняя миссия на самом деле и не миссия вовсе, а самое настоящее выживание. Вам дают в руки пулемет (две штуки), пушку и простое задание – продержаться любой ценой. Чтобы закончить игру, необязательно изо всех сил цепляться за жизнь. Можно сразу же умереть, после чего стартует финальный ролик, в котором стартовый кадр с разбитым шлемом станет понятнее. Сингл пройден, и теперь вы можете со спокойной душой отправиться в мультиплеер или попробовать режим Firefight.