Изучаем свитки огненного выстрела и исцеления, потом создаем эти заклинання рунами.
Дальше делаем квест с которым мы начали игру..
Квест: Узнать, что случилось вчера (Find out what happened yesterday)
Нужно найти капитана и узнать, что случилось ночью. Капитан находится в самом правом углу лагеря, сидит в кустах и точит меч (намечается веселье).
Примечание: вариант ответа капитану «Хватит шутить, я хочу своей доли добычи» немного склонит Агавен в сторону зла. Второй ответ приблизит Агавен к стороне добра.
Подсказка: если поговорить на все темы с Георгом (Georgie) до встречи с капитаном (Captain), то Георг поможет вам у бою против капитана. Но если хотите себя ещё более склонить к злу или добру, с Георгом не разговаривайте, пока не разберётесь с капитаном.
Эффективная тактика боя, если дерётесь с капитаном без Георга: Стреляйте огненным шаром, а потом добивайте пробивающими броню ударами. С другими методами боя вы проиграете, если капитан нанесёт критический удар, или же, если капитан будет делать быстрые удары
Конец квеста
После расправы с капитаном, автоматически получаем новый квест: Найти бандитов «Find the bandits»
Кинжал на меч капитана не меняем, так как кинжал намного эффективнее в начале игры. Подходим к дереву, около которого капитан точил свой меч. Появится лупа и мы найдём 5 копеек, которые кто то обронил.
Возвращаемся к Георгу. Если вы с ним не разговаривали до боя с капитаном, то вы можете склонить себя в сторону зла, сказав «капитан напал на меня, а ты сидел и смотрел», второй вариант вашего ответа склонит вас в сторону добра.
Если вы выбрали плохой вариант, то следующей фразой вы можете напасть на Георга и сдвинуться ещё более в сторону зла, или же исправить ситуацию и немножко себя восстановить в стороне добра.
Если Георг пережил драку с капитаном и вашу темную сторону J, уговариваем его проводить вас к городу и идём в место, где мы начали игру. Восстанавливаем свои силы крепким сном в палатке и покидаем лагерь по тропинке ведущей налево через грот бревно.
Выйдя с лагеря, сходим с дороги и идём налево. Натыкаемся на ренегата, стерегущего сундук. Расправляемся с ним, забираем содержимое сундука и возвращаемся в лагерь поспать (для следующей битвы нужно полное здоровье и вещи, что мы найдём в сундуку).
Покидаем лагерь уже через тропинку, ведущую наверх, и продвигаемся вверх к дорожному знаку. Прочитав знак, мы узнаём, что до ближайшего города 5 часов пути.
Продвигаемся вверх по пути. Потом на Агавен нападут случайные враги (и будут нападать всю игру, регулярно). Их сила будет напрямую зависеть от уровня нашей героини и от выбранной сложности игры. Если нападут сразу 3-е, лучше убежать.
Продвигаясь дальше по дороге, во многих русских версиях игры, мы встречаем беззаботного лося, щипающего траву. В оригинале же, вместо лося нам преградят путь 2 монаха. Убиваем их в обязательном порядке и получаем немножко вещей, свиток с приказом для монахов и квестовую руну (её используем в далеком будущем). Квест этот не сюжетный, так что, если встретите лося, сильно не расстраивайтесь.
Эффективная тактика против монахов: в первую очередь убиваем более сильного монаха, таким же методом, как и капитана, так как он может наложить ускорение, и будет потом куча проблем. Если Георг дожил до этого боя, пусть ест цыпленка, восстанавливая здоровье и отвлекая монахов. В бою ж, он очень медленный.
Получаем уровень. Как оптимально распределять очки на новых уровнях, смотрите выше.
Продвигаясь через участок дороги с густым лесом по обе стороны, слева можно заметить сундук без охраны. Забираем содержимое себе.
Ещё немного по дороге вверх, и вот он – первый город
Часть 2 (первое посещение Милдрю)
Квест: попасть в город (get into Mildrew)
Идём в здание слева, там подбираем ломик, с помощью которого взламываем сундук. Внутри сундука, помимо прочих ценностей, находим значок городской стражи Гренегара. Покидаем здание, попутно прикарманив содержимое бочки. Далее предъявляем значок охраннику и путь в город открыт. Правда пока что под охраной, и вы можете попасть только в 3 точки города.
Конец квеста
Если у вас есть 150 золотых, охранника можно подкупить и получить вольный доступ в город. Но лучше денег пока не тратить.
Квест: Найти бандитов «Find the bandits»
Говорим к охраннику, что нам нужно к главе города (to major). С главой разговариваем про бандитов и спрашиваем, куда они убежали. Узнаём, что пара охранников видели, как бандиты убегали на северо-восток и что этих охранников можно найти в лагере к северу от города.
Конец квеста
Автоматически получаем следующий квест:
Квест: Отправиться на север от Милдрю «Tracks north from Mildrew»
Говорим охраннику, что хотите покинуть город, выходим с города и идём по самой левой дороге ведущей на север. Дорога заканчивается лагерем, где мы встретим двоих охранников и узнаем, что бандиты убежали с золотом через болота.
Конец квеста
Автоматически получаем сразу два квеста: «Пройти через болота (traverse the swamps)», «найти проводника через болота (secure a guide through the swamps) »
Возвращаемся назад в Милдрю. Охранник скажет, что город теперь доступен для прогулок и больше никакой охраны.
Используем быстрое перемещение по городским точкам (поймёте про что я) и выбираем – таверну (to the tavern). Смотрим слева через забор, на собачку. Агавен скажет, что хорошие сапоги лежат за забором, но собачка её смущает J. Далее идём на север у тёмную арку. Проходим по узкой дороге и увидим двоих спорящих близнецов.
Берём у близнецов квест: «Найти кинжал близнецов (Find dagger for the twins)»
Идём по дороге дальше вниз. Часто на этой уличке нападает мега монстр, нужно или продержатся 10 секунд или убежать с боя. Потом постучим в дверь здания справа, где висит развивающийся флаг. Нас пошлют куда подальше, но это нам и нужно )) Продолжаем идти по дороге вверх, где видно сидящего парня.
У сидящего парня берём квест: “Еда для лесорубов (Food to the woodcutters)”. Если согласимся помочь за просто так, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону добра. Если потребуем деньги, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону зла.
Далее используем быстрое перемещение по городу и выбираем - в магазин (to the shop).
В магазине разговариваем с продавцом. Говорим ему, что он хорошо выглядит «You realy look good today!». Торговец удивится и переспросит. Потом будет 3 варианта ответа. Вариант, где наша героиня посмеётся над продавцом, сдвинет её в сторону зла. Вариант, где наша героиня спросит, не думает ли он что она врёт? Сдвинет её в сторону добра.
Далее спрашиваем про проводника через болота, торговец скажет, что знает одного такого, но попросит найти его курьера, которого долго, что то нету, если Агавен хочет узнать побольше информации.
Далее говорим с циркачом за столиком, берём квест: «Найти кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue) » и покидаем магазин.
Сворачиваем за правый угол магазина и идём пока не увидим козу. В ведре подбираем старое мясо, потом отправляемся прямо к гостинице. Сторожевой собаке это мясо как раз по душе, бросаем его ей, а сами втихаря забираем ботинки. Для начала игры – ботинки с 4 брони, очень даже не плохие.
Если нужно восстановить силы – заходим в гостиницу и снимаем комнату. Это будет подешевле, чем сьюзать на карте палатку за 50 золота.
Покидаем город.
Часть 3 (окрестности Милдрю)
Выйдя с города, подходим к указателю и выбираем вариант «в Гренегар». Наша героиня повернётся в нужную сторону, вот туда и идём. Когда дойдём до разветвления дороги, сворачиваем наверх и попадаем в цирк. Потом продаём хозяину цирка все ненужные нам вещи (более выгодных цен чем тут, вы не найдёте нигде).
При любой прокачке персонажа, покупаем все руны, которые нужны нам для исцеления, огненного выстрела, снятия заклинаний и сразу ж делаем этих заклятий как можно больше. За мага и универсала, если много денег – не жалеем. Покупаем все руны, которые только есть у директора цирка. Свитки новых заклинаний покупать не обязательно (в процессе игры найдём их и не раз, а вот рун вечно не хватает).
Если мы не брали квеста про статуэтку, то директор цирка скажет прикол про Ника.
Квест: Найти, кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue)
Расспрашиваем всех 3-х циркачей (начинаем расспрос с директора), что они делали в момент кражи. Потом возвращаемся в город и в магазине спрашиваем последнего циркача, что делал и он в ту ночь.
После 4-х версий от разных циркачей, не тяжело вычислить, кто врёт. Говорим директору цирка, что знаем, кто украл статуэтку, далее называем имя. Если мы циркачу назвали имя вора – сдвинемся в сторону добра, если соврали – сдвинемся в сторону зла. Директор цирка пишет на быструю руку извинения главе Милдрю и отправляет нас передать эту бумагу. Возвращаемся в город и идём к главе. Далее глава выдаёт нам бумагу о разрешении места жительства для циркачей, и отправляемся назад в цирк. Отдаём бумагу директору цирка и дело сделано.
Конец квеста
После завершения квеста, хозяин цирка может научить нас паре приемов с посохом, если хватит денег и мастерства.
Покидаем лагерь циркачей и идём дальше, не сходя с дороги, на восток. Проходим указательный знак, ещё пара шагов и натыкаемся на мертвого человека и убившего его оборотня. Убиваем оборотня (на их плохо действует оружие, зато вот огонь против оборотней, очень даже болезненный)
Проверяем карманы мертвого человека, догадываемся, что это курьер торговца с Милдрю и возвращаемся назад в город. Квест сдать не спешим, в город заскакиваем только на минутку – поспать в таверне и сразу же покидаем город.
Квест: Еда для лесорубов (Food to the woodcutters)
Выходим из города и идём по дороге на юг. При первой же возможности, сворачиваем в лес справа. В лесу идём на восток и держимся как можно поближе к деревьям сверху.
Натыкаемся на 2-х слабых разбойников, стерегущих сундук. Убиваем их и прикарманиваем содержимое сундука.
Продолжаем двигаться строго на восток и выходим прямо на лесорубов. Отдаём им еду и возвращаемся назад в город к парню. В зависимостьи, что мы просили когда брали квест, получаем или деньги и сдвиг в сторону зла, или хороший поступок и сдвиг в сторону добра.
Конец квеста
Сразу же можно взять у их новый квест:
Квест: Убить волков (kill the wolves)
Нужно пережить одну засаду волков и убить 2 группы волков, слева от лесорубов (на некоторых русских версиях волков только одна группа)
И возвращаемся к лесорубам за наградой.
Конец квеста
Возвращаемся назад к городу. Если нужно восстановить силы – забегаем в гостиницу.
Квест: Найти кинжал близнецов (Find dagger for the twins)
Покидаем город и идём по самой левой дороге на север. При первой же возможности свернуть на запад, сходим с дороги и идём строго на запад. Когда дойдём до сплошного леса, делаем 10 шагов на север и натыкаемся на 3-х волков. Убиваем их и забираем кортик близнецов.
Возвращаемся в город и отдаём кинжал близнецам.
Конец квеста
Часть 4 (снова Милдрю)
Идём в таверну (гостиницу) и восстанавливаем свои силы крепким сном. Если мы достигли 5-го уровня, то хозяин таверны даёт нам задание:
Первая часть квеста: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena)
Арена, это то здание с развивающимся флагом, где нас раз уже послали. Стучим в дверь повторно, говорим пароль и нас впускают. Подходим к стойке и после короткого разговора покупаем себе мощное оружие. Если идём в воина – покупаем или топор или молот или рапиру (тяжелого меча нету). Если идём в мага – посох, если в универсала – крутой нож. Если хватит денег, покупаем зелья на здоровье и улучшенный пояс.
Сохраняемся в обязательном порядке и начинаем первый бой. Нужно или продержаться 30 секунд или снести 70% здоровья врагу, но не убить.
Если случайно убили – перезагружаемся.
От второго боя отказываемся, стражи пока что нам не по зубам. Покидаем здание.
Конец первой части
Используем быстрое перемещение и направляемся в магазин. Продавцу говорим, что видели его курьера и что тот мёртв. Если мы потратили золото курьера, то после вопроса продавца, не видела ли Агаваен каких то вещей около его трупа? Отвечаем – нет и склоняемся в сторону зла. Если ж не потратили, то у нас появится возможность опять же ответить - нет smile.gif, с тем самым эффектом, или же отдать золото и сдвинуться в сторону добра.
Потом торговец решит отблагодарить Агавен за её помощь и подскажет, кто может провести через болота. Но у проводника есть какие то проблемы…
Получаем квест:
Квест: узнать, что случилось с Равиком (Find out what happened to Ravik)
Отправляемся к городскому главе и узнаём, что случилось с Равиком.
Конец квеста
Автоматически получаем новый квест:
Квест: навестить Равика (Meet Ravik)
Потом отправляемся в дом Равика (используем быстрое перемещение к гостинице и идём на юг). Подходим к стражнику и говорим, что знаем что случилось с Равиком и что знаем, как ему помочь. Охранник нас пропускает. Потом стучимся в дверь дома, потом диалог со старушкой, она нам всё и рассказывает.
Конец квеста
Получаем квест «Навестить лекаря в Гренегаре (visit healer in Grenegar)».
Часть 5 (дорога в Гренегар)
Заходим в магазин и покупаем все бутылки, которые нам подходят (начиная с лечащих и палаток). (Магу нужны бутылки на интеллект и повышающие школы магий, воину нужны бутылки на оружие и силу, универсалу нужно и то, и другое).
Покидаем Милдрю и отправляемся по дороге ведущей в Гренегар (если забыли, которая дорога ведёт в Гренегар, то можно посмотреть на дорожный указатель).
По дороге забегаем в цирк и продаём все ненужные вещи. За мага не забываем закупить рун и наделать заклинаний.
Выйдя с цирка, продолжаем идти на восток по дороге. Когда дойдём до дорожного указателя, сходим с пути и направляемся на юг. Стараемся продвигаться как можно южнее и, рано или поздно, натыкаемся снова на 2-х монахов. Выпиваем все до единой бутылки, которые дают нужные бонусы (не жалеем их) и нападаем на монахов. Если мы забыли купить хорошее оружие на арене, то бой плохо для нас закончится (лучше тогда бутылки не пить и обойти монахов стороной). Убиваем монахов и забираем вторую квестовую руну. На некоторых русских версиях игры монахи там не стоят. Если руны в монахов не окажется, значит, она в сундуке, который находится чуть ниже и его охраняют 2 скелета. Убиваем скелетов и забираем содержимое сундука себе.
Отправляемся на северо-восток и через 20-30 шагов увидим 3 статуи, а посредине шар на пьедестале. Забираем шар, статуи захотят нас за это зарезать, но сил не хватит.
Потом, если есть чем подлечить здоровье нашей героине, или есть палатка, восстанавливаем здоровье и идём строго на восток. Если ж здоровье восстановить не можем то возвращаемся на дорогу. На востоке нас будет ждать злобная зверюшка, стерегущая очень ценный сундук. С кинжалом (для универсала) или молотом (для правильно прокачанного бойца) купленных на арене, или магом, который правильно качался и изучил 4-5 огненных шаров к этому моменту, ту зверюшку завалить не составляет особого труда. Слабым оружием, или с неправильной прокачкой – даже не пытайтесь, убьёт вас и не заметит.
Тактика боя: на волка не обращаем внимания, пока не завалим монстра. Монстр любит кастовать кусты, когда он начинает творить эту магию – его синяя полоска почти на целый экран, не начинайте медленные-мощные удары, которые не успеют ударить до конца его каста. Он просто не даст вам завершить удар. Если мы играем воином и монстр скастовал кусты, сразу ж кликаем по себе мышкой, выбираем школу снятия магии и юзаем заклинание рассеивания магии (про это заклинание уже не раз упоминалось раньше). Не забываем, что можно себя лечить магией для магов и универсалов, или же бутылками для воина.
Если и монстра нам мало и нужно больше подвигов, то возвращаемся на север к дороге, держась правой стороны леса. Со временем мы встретим фею, которая охраняет сундук.
Тактика боя: не лечим себя, ничего не накладываем ни на себя, ни на фею. Фею нужно убить как можно быстрее, иначе она просто нас закастует насмерть. Если сундука не видно, нужно походить туда сюда под деревом, пока не появится лупа.
Когда дойдём до дороги, увидим фонтан (он восстанавливает здоровье несколько раз за игру), восстанавливаем себе здоровье и продолжаем свой путь на восток в Гренегар.
Проходя через торговца, если играем чистым магом, не забываем скупить все руны на огненные шары, молнии и лечение (наделать заклинания, тоже не забываем). Купить палатку и лечащие зелья не помешает всем.
Больше с дороги не сходим и идём, пока не дойдём до города.
Часть 6 (Гренегар)
Если у нас нету квеста про лекаря, то охранник будет нас сопровождать и будет доступно только 3 точки города.
Если в квесте про статуэтку мы наврали и выгнали невиновного циркача, он будет сидеть около моста и не захочет с нами даже разговаривать.
Проходим через мост и покупаем 2-3 камешка у мужика около моста (они нам пригодятся). Поднимаем уровень своих денег до 2-3 тысяч, стреляя по стационарной цели. Потом расспрашиваем мужика, кто в городе ещё любит побросать камни по цели. Он назовет нам 2-х любителей. Отправляемся на запад, дальше в город.
Сворачиваем в магазин слева, там нас могут обучить обращению с молотами, и дадут квест: Забрать меч у Фриджа (Get the sword from Frij).
Покидаем магазин и отправляемся на север. Там подходим к охраннику, он нам даст квест про шар, который мы уже взяли. Отдаем шар и забираем деньги.
Далее идём на запад, поднимаемся по длинной лестнице и увидим сидящую девушку около фонтана. Если фонтана не будет – выходим с игры и ищем патч. Так как это признак одного очень плохого бага, который потом не даст нам сохраняться. Если ж всё нормально, разговариваем с девушкой и вызываем её на стрельбу. Выигрываем и получаем свиток с рунами. Если во время вашей стрельбы рядом будет сидеть циркач, будет прикол, а дальше оригинальный диалог…
Далее возвращаемся к фонтану, где сидела девушка, и идём налево. Увидим здание лекаря, заходим в здание. Разговариваем с лекарем и завершаем квест: Посетить лекаря в Гренегаре (Visit healer in Grenegar).
Лекарь даёт нам два задания: найти цветок лотоса (Lotos flower) и найти руну Агата (agatian rune for Anxien).
Закупаем нужные зелья (особенно исцеляющие) и покидаем здание. Далее идём на восток, разговариваем с девушкой и берём квест: (Liu`s message to Ciang). Далее продвигаемся через проход между скалами и заходим в здание мага.
Получаем 3 квеста от мага:
найти ему прах девственницы (Bonde dust)
принести руну Агата Донаксиану (agatian rune for Donaxian)
принести корень с козьего дерева (Root of the goat's root).
Играя за мага или универсала, в обязательном порядке изучаем свитки железной кожи и слабости, потом делаем минимум по 1 заклинанию на обе магии.
Покидаем мага (про закупу рунами не забываем) и начинаем делать квесты.
Квест: Liu`s message to Ciang
Отправляемся в беседку в горах (нужно идти вниз от фонтана), там стоит её будущий муж, говорим ему про послание, и он обещает нам 250 золота, если Агавен обманет возлюбленного и скажет ему, что девушка его больше не любит. Если хотим сдвинуться в сторону добра, отправляемся в гостиницу и передаём послание возлюбленному от девушки. Если хотим сдвинуться в сторону зла, обманываем парня и возвращаемся за наградой.
Если мы обманули парня, то он покидает город. Его можно будет нанять на пути с Гренегара в Милдрю за 300 золотых. По мне неплохой напарник.
Конец квеста
Потом делаем другой квест:
Начало Квеста: кость девственницы (Bonde dust)
Идём в место, где девушка пасёт коз, и направляемся на восток. В некоторых русских версиях, игра вылетает при переходе в ту локацию. Ставьте патч, или играйте в английские версии. При подходе к склепу, нам преградят дорогу 2 духа. Подойдём поближе и они нападут на нас. Убивать их не обязательно, просто убегаем с поля боя, для квеста этого достаточно. Если ж мы их победим, духи возродятся. Крайне советую не набиватьсебе уровни на них. Так как в стабильном патче 1.02, мощь врагов напрямую зависит от уровня героини, чего не было в 1.0, 1.01. Уровень набьём, а вещи плохие и будем потом огребать от каждого встречного врага. 1 раз убили и для квеста этого хватит.
Идём в городскую ратушу и там жалуемся консулу, что стоит за столом и что-то пишет на духу. Он нам даст два варианта, как от них избавиться.
Конец начала
Далее выполняем следующий квест:
Квест: Забрать меч у Фриджа (Get the sword from Frij)
Идём в беседку в скалах к Фриджу, разговариваем с ним, отнимаем меч в бою и возвращаемся к торговцу. Он нас отблагодарит и даст другой квест: Отдать Реворну его меч (bring Reworn his Sword). Если продадим меч – квест нельзя будет выполнить.
Конец квеста
Покупаем руны или зелья, которых нам нехватает, и покидаем город.
Часть 7 (окрестности Гренегара)
Выйдя с города, сначала отправляемся на юг и продвигаемся, пока не достигнем разветвления пути.
Тропинка на запад закончится квестовым деревом для мага:
принести корень с козьего дерева (Root of the goat's root)
Тропинка на юго-восток закончится мощным монстром, стерегущим сундук. Убиваем его и забираем содержимое сундука.
Возвращаемся назад и продвигаемся на север, придерживаясь леса справа. Далее увидим фонтан со святой водой, если хотим сдвинуться в сторону зла, набираем воды там, чтобы убить духов стерегущих храм.
Продвигаемся далее на север, как можно ближе к лесу справа и находим разрушенный гонг. Забираем палочку с гонга и продолжаем путь.
Когда дойдём до воды, начинаем продвигаться на запад. Делаем несколько шагов и встречаем очень мощного монаха, стерегущего сундук и статую. Убиваем его, забираем содержимое сундука и подходим к статуе. Вот и настало время нам использовать редкие руны.
Начинаем 3-х этапный квест: Сторожевые статуи и заклинания (Guardian statues and spells). Активируем первую статую редкостной руной и первый этап завершен. Про другие статуи временно забудем.
В десяти шагах на юго-запад от статуи, растёт растение лотос, для квеста лекаря: Цветок лотоса (Lotos flower). Если мы будем идти в сторону зла, ни в коем случаю не отдаём лотос лекарю!
Далее продвигаемся строго на запад и увидим разрушенное здание. Если хотим сдвинуться в сторону добра, вызываем скелетов около здания и убиваем их (это завершит квест про духов, что стерегут храм в Гренегаре и они исчезнут). Но если мы вызовем скелетов, использовать святую воду на духах около храма, мы уже не сможем.
Продвигаемся на юг, к дороге и идём на запад в Милдрю. (по дороге, маг не забывает закупить рун и наделать заклинаний в цирке и у торговца около пути между городами)
Часть 8 (возврат в Милдрю)
Отправляемся на Арену. Сохраняемся, ставим денег по максимуму и побеждаем двоих стражей. Забираем выигранные деньги и покидаем заведение.
Выйдя с здания, сразу же идём на восток, через городскую площадь к кузнецу. Берём квест про его сына и выполняем первую его часть.
Если Агаваен нейтральная или злая, то идём на городскую площадь и продвигаемся на восток. Далее увидим воина (если Агаваен сильно сдвинулась в сторону добра, воина не будет), что во всю дубасит деревянное чучело, подходим к нему и берём квест:
Квест: охота на зверя (Hunting the beast)
Выходим с города, забираем воина с собой и направляемся на юг. При первой же возможности свернуть, сворачиваем на запад и идём на запад, пока не дойдём к сплошному лесу. Дойдя до леса идём строго на юг, не отходя от сплошного западного леса. Если наткнёмся на 3-х волков, стерегущих сундук, значит мы на правильном пути.
Убиваем волков и забираем содержимое сундука.
После сундука, продвигаемся 10-15 шагов на юго-запад и увидим, как в западном сплошном лесу, появится узенький проход на север. Проходим через этот проход и движемся на северо-запад ко второму узенькому проходу. Если мы ничего не спутали и пришли правильно, охотник скажет, что это место, где он потерял след зверя. И будет бой со скелетом.
20 шагов на запад и увидим сверху большого зверя. Нападаем и убиваем.
Охотник предложит нам рог зверя. Если поблагодарим, сдвинемся в сторону добра. Если потребуем другой рог или нападём на охотника, то в обоих случаях его убиваем и сдвигаемся в сторону зла и один или оба рога зверя.
Рог со зверя, после короткого разговора и длительной наценки, купит хозяин таверны (гостиницы) в Милдрев за 100 золотых.
Примечание: пока торговец наценивает рог зверя, можно украсть топор, стоящий около пса. А пса усыпить волшебной пылью, которую нам дал циркач, после завершения квеста про статуэтку.
Конец квеста
Если мы не убили охотника, он может нас обучать некоторым приёмам на коротких и тяжелых мечах, когда вернёмся в Милдрев. Но мы туда пока что не возвращаемся.
Когда расправились со зверем и закончили квест охотника, идём на юго-запад и встречаем 2-х разбойников стерегущих сундук. Убиваем их и забираем содержимое сундука.
Потом возвращаемся в место, где мы убили зверя и направляемся строго на восток. Проходим назад через узкий проход (где мы дрались со скелетом) и идём на восток, пока не увидим засохшую ель, между двумя камнями. Не доходя до ели, если присмотреться, можно увидеть узкий проход, ведущий на север. Вот и идём туда. Идём на север, пока не встретим 2-х монахов стерегущих вторую статую. Убиваем монахов, активируем вторую статую (получаем мощную магию) и читаем приказ для монахов.
Часть квеста: Руна Агата (agatian rune)
Потом идём строго на запад. Проходим через разрушенную башню и подходим к храму Агата. Убиваем пару скелетов, в могиле находим немного вещей и спускаемся в подземелье храма.
Убиваем скелетов, про свиток забываем. Приходится ещё раз убить скелетов, на второй раз Агаваен использует свиток мага и скелеты умирают. Забираем руну и покидаем храм.
Конец части квеста
Когда выйдем с храма Агата, идём на юго-запад и увидим 2-х скелетов стерегущих сундук. Убиваем и забираем )
Если мы качаем чистого бойца: Потом идём на дорогу, ведущую с лагеря, где мы начали игру в Милдрев. И спускаемся вниз, пока не дойдём к дорожному знаку. Сворачиваем на запад и идём, пока не дойдём к сплошному лесу. Поднимаемся чуть чуть на север и снова на запад, ещё чуть чуть на север и увидим 3-х бандитов стерегущих сундук. В сундуке будет рецепт простого заклинания, которое очень сильно повышает физический урон. Не плохо было бы его изучить и сделать 2-3 заклинания рунами.
Если ж обойти лес и подняться ещё севернее и ещё западнее, найдём 2-х фей, что стерегут сундук со свитком каменной кожи (+50-125% защиты в зависимости от вашей силы магии)
Далее возвращаемся в Милдрю. Продаём рог зверя (если он у нас есть) торговцу за 100 золотых. Потом идём на городскую площадь и заходим к кузнецу. Берём квест про его пропавшего сына и выполняем часть квеста.
Часть Квеста: Найти сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)
Идём к охраннику, около входа в город. Он нам расскажет нечто интересное, потом заходим в магазин и разговариваем с продавцем на тему охранника. Продавец это подтвердит и даст нам новый квест: спросить Реворна про сына (Ask Reworn about son)
Конец части квеста
Квест кузнеца нам ещё рано делать, и отправляемся в город Гренегар (по дороге, если идём в чистого мага, не забывает наделать заклинаний с рун купленных в цирке и бродячего торговца).
Часть 9 (возврат в Гренегар)
Продолжение квеста: кость девственницы (Bonde dust)
Отдаём магу и лекарю растения, которые они просили. Потом направляемся в храм с призраками. Если мы сразили скелетов, около сожженного дома, духи улетят прямиком в рай, а мы сдвинемся в сторону добра. Если ж мы пришли их убивать святой водой, нужно подойти к скелету слева и кинуть оттуда водой по духам. После чего, они благополучно сгорят в святом огне, а вы сдвинетесь в сторону зла.
В могиле находим пару ценных вещей, а в груде костей подбираем кость девственницы и относим её магу.
Конец квеста
Квест: Очистить храм в Гренегаре (Cleanse a temple in Grenegar)
Направляемся в городской центр и просим в консула, что пишет, что-то на бумаге, для Агаваен работы. Он нам даёт задание – очистить храм от монстров. Выходим с городского центра и направляемся на восток. Увидим заброшенный храм, а рядом гонг. Заходим в храм, очищаем его от монстров и возвращаемся за наградой.
Тактика боя с монстрами: лучше выпить много бутылок с бонусами после первого боя. Если монстр накастует «кусты», воином избавляемся от кустов точно таким же методом как и при подходе в Гренегар.
Конец квеста
Когда будем возвращается с храма, 3 раза стукнем палочкой по гонгу. Охранник, что охраняет статую с магической статуэткой, разозлится и отойдёт от своего поста. Забираем статуэтку и идём к лекарю или к магу.
Вторая часть квеста: Руна Агата (agatian rune)
Если хотим сдвинуться в сторону зла, отдаём руну магу Донаксиану. Если хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём руну лекарю Анксиену.
Но ни тот ни другой, не сделает нам зелье, пока не выиграет выборы стража.
Если мы отдали руну лекарю:
Квест: испортить репутацию мага (discrediting mage)
Сначала спрашиваем лекаря, как её испортить. Потом идём к магу и вырываем страницу с книги на полу. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы и показываем страницу консулу, что сидит слева. Но он скажет, что не хочет на неё смотреть. Потом разговариваем с советником справа, и расспрашиваем всё про мага и про лекаря.
Покидаем здание совета, и идём на запад к человеку, который красит храм Богини. Он попросит вина, которое Агаваен может купить у трактирщика. Покупаем и подсовываем вино человеку. Он пьянеет и ложится спать. Мы тем временем, подбираем кисть с краской и рисуем на правой стене храма страшный иероглиф.
Возвращаемся в палату совета и говорим консулу, сидящему слева, что боги нам показывают какой то знак. Он сначала не поверит, но таки пойдёт проверить.
Разговариваем с консулом и репутация мага испорчена
Сначала спрашиваем мага, как её испортить. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет, что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы с консулом, что сидит справа. Пытаемся его переубедить на тему лекаря но безуспешно. Потом меняем тему и спрашиваем его, есть ли у него проблемы? Он попросит принести лечащее зелье от лекаря.
Забегаем к лекарю за зельем, но не спешим нести его консулу. Заходим в магазин кузнеца и подходим к горну с горящим металлом. Кидаем немного огонька в зелье и теперь его можно нести консулу.
Консул покхекает, обвинит лекаря в отравлении и репутация лекаря испорчена.
Конец квеста
Агаваен прогоняют с города, пока идёт праздник. Чтобы сильно не скучать – поспим в палатке. Потом идём к лекарю или к магу, за лечащим зельем и можно возвращаться в Милдрев.
Но чтобы лишний раз не бегать туда сюда, перед возвращением в Милдрев, Агаваен отправляется в другое место.
Часть 10 (дорога к Реворну)
Подходим к городу Милдрю и отправляемся по дороге ведущей на северо-восток.
Когда мы дойдём до гор, нам преградит дорогу великан и потребует плату за проход.
Квест:Giant and jewel
Агавен может отделаться от великана 3-ма методами:
1. Заплатить за проход полным сундуком сережек, колец, ожерельями (40 штук хватит)..
2. Убить великана в бою. Раз очень сильно ударим и убежим, заново нападём и убежим. Здоровье у великана не восстанавливается. Получим очень хорошие вещи с его трупа.
3. Сбросить камешком, валун ему на голову (самый быстрый метод)
Если не хотим провалить квест, лучше дать гиганту то, что он хочет и пройти через блокаду. А когда будем возвращаться назад, убьём гиганта и заберём и его и свои вещи.
Или же просто валуном по башке.
Конец квеста
Продвигаясь дальше на восток, мы увидим 2-х самураев на южном холме. Но пока мы слабоваты, лучше их убить на обратной дороге.
Идём на восток по дороге, пока не наткнёмся на домик. Далее будет переход на локацию вокруг дома Реворна, убиваем пару монстров, проходим через магический барьер и мы у Реворна.
Начинаем разговор с Реворном, заканчиваем пару квестов:
Отдать Реворну его меч (bring Reworn his Sword) (получаем награду)
спросить Реворна про сына (Ask Reworn about son)
И получаем новых три задания:
Деньги для оружейника (Money for the weapons smith)
Отнести письмо кузнецу (Take the letter to the blacksmith)
Перебить существ вокруг Реворна (Slay the creatures around Reworn)
Сразу же перебиваем всех существ и получаем награду в 100 копеек. Потом Реворн даёт квест про его пропавшую собачку:
Квест: Найти пса Реворна (Find Reworn's dog)
Покидаем локацию дома Реворна и идём на запад пока не увидим деревянный мост. Проходим мост и идём на северо-запад, аж пока не увидим собаку Реворна. Забираем её и возвращаемся за наградой. Можно собаку и убить, а Реворну принести ошейник. Но то на любителя разных концовок квестов.
Конец квеста
Когда закончим все квесты, связанные с Реворном, он даст ещё один квест: Очистить воду (Clear water by the hermitage)
Отправляемся на северо-восток от его локации, потом переходим через реку. Убиваем проклятого, который льёт из бочки яд в воду и возвращаемся к Реворну.
Часть 11 (возврат в Милдрю)
Покидаем локацию Реворна через восточный выход и идём на юго-восток, пока не увидим 2-х фей стерегущих сундук. Расправляемся и забираем содержимое сундука. Возвращаемся на дорогу и идём на запад. Когда пройдём через почту около дороги, спускаемся на юг и находим ещё одного охранника с сундуком.
Далее возвращаемся прямо в Милдрю с письмом и в Гренегар с деньгами для оружейника, по дороге прибив 2-х самураев на холме.
Вторая часть Квеста: найти сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)
Идём к кузнецу. Если хотим стать на сторону зла, говорим ему, что сын мёртв и кузнец нас прогоняет. Если ж хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём ему письмо и наш длинный квест закончен. Далее выбираем одну из наград, или большую скидку в его магазине, или пождать пока он доделает оружие.
Конец квеста
Забегаем на Арену и побеждаем ещё один матч, закончив квест: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena)
Возвращаемся в гостиницу. Подходим к мужику, сидящему за столиком и берём квест:
Квест: принести табака с болот (Get tobacco from swamps).
Быстренько сбегаем в болота на север. Переходить их не нужно. Табак для мужика растёт слева на дереве. Срываем и возвращаемся назад. Отдаём табак мужику, и есть два варианта: или отдать табак за 100 золотых или попросить мужика отвлечь охранника около городской статуэтки, а самим её украсть.
Примечание: вариант – отдать табак за помощь со статуэткой не всегда появляется. Нужно быть или злой, или сделать квест про украденную статуэтку по плохому. Что именно, я ещё не разобрал.
Конец квеста
Потом подходим к хозяину гостиницы, и он даёт нам новый квест:
Квест: Убить Мартена (kill Marten)
Идём на городскую площадь, далее подходим к Мартину, который стоит на севере, около воза.
Если хотим свернуть в сторону зла, заманиваем его в заброшенное здание и пока никто не видит - удушаем его, забираем все вещи с трупа, после чего возвращаемся за наградой.
Если хотим свернуть в сторону добра, разговариваем с Мартином и соглашаемся заплатить, вместо него, долг торговцу. Он нам за это даст много хороших рун, но нам придётся заплатить торговцу круглую сумму вместо Мартина.
В обоих случаях мы получаем ключ от сундука с рунами. Сундук можно найти в лесу, на северо-востоке, от лагеря, где мы начали игру. Он будет посреди развалин и его охраняют 2 скелета. Найти не тяжело.
Конец квеста
Идём в таверну и восстанавливаем свои силы. Возвращаемся назад в центр города и что это? Страж охраняет здание около дома кузнеца. Идём к старосте города и узнаём, что монстры убили Мартина (если его убили мы) и кинули его тело посреди комнаты. Или же, скажет, что монстры проникают в город (если Мартин жив). И нам дают квест разобраться с этими монстрами:
Квест: Портал в Милдрев (Portal in Mildrew)
Возвращаемся в здание, охранник нас теперь пропустит. Если мы тут ещё не были, то на нас нападает оборотень, выскакиваем на улицу и охранник помогает нам убить оборотня. Возвращаемся назад, переходим во вторую комнату и увидим монстра, что заскакивает в портал, заходим в портал тоже и переносимся в далёкую местность. Дале будет разговор, драка с мощными монстрами, забираем содержимое сундука и возвращаемся к главе города за наградой.
Конец квеста
Далее идём в дом Равика и завершаем часть сюжетной линии:
Квест: найти проводника через болота (secure a guide through the swamps)
Если мы помогли магу, то открываем рот Равика и вливаем туда демоническое зелье. Старушка начинает кряхтеть, но ничего уже не поделает. Равик стаёт зомбёй и верным слугой Агаваен. А мы ж склоняемся в сторону зла ещё больше.
Если ж мы помогли лекарю, то Агаваен изгоняет демона из Равика и квест завершаем по хорошему.
Кстати, в зависимости, Равик – зомби, или Равик – вылечен. Он будет иметь разное оружие и будет делать разные приемы в бою.
Конец квеста
Часть 12 (через болота к форту Утрагорна)
Покидаем город Милдрю и направляемся на север в болота. Перед тем как переходить их, срываем для любителя травки немного дурмана слева с дерева. Потом переправляемся через болота и встречаем свою сестру. Равик на неё набрасывается, хоть зомби он хоть нормальный, фея его благополучно убивает и начинается диалог. Если пожалеем Равика – сдвинемся в сторону добра, если проигнорируем его смерть – сдвинемся в сторону зла.
Также, если мы пошли по пути зла, на предложение сестры присоединится к ней, уже можно ответить – да. И когда она исчезнет, Агаваен восхитится её магией.
Если ж мы пошли по пути добра и пожалели Равика в разговоре, будет только один вариант ответа – нет. И после разговора Агаваен скажет, что от сестры одни проблемы.
За разговор с сестрой, Агаваен может 3 раза стать злее или 2 раза добрее, в зависимости от нашего поведения и от состояния Равика.
Когда мы окончательно пойдём по пути добра или по пути зла, внешность Агаваен изменится. Особенно это заметно, когда она станет злой. Волосы поседеют, лицо побледнеет и будет чувствоваться магия в лице.
Далее продвигаемся через болота, слева увидим, какой то погром и пару шестеренок, забираем их. Продвигаемся на север и переходим через мост. Охрана нас злобно не захочет пропускать и пошлёт до инженера.
Инженер даст задание – восстановить машину. Для этого нужны 2 шестеренки и цепь. Шестеренки мы уже нашли, а цепь нас ждёт под мостом. Спускаемся под мост. Внизу увидим лежащую под мостом красную накидку. Она идеальна для универсала, так как даёт громадный бонус на ловкость и на нож. Походим немного и увидим летающую цепь. Но она что то не хочет к нам. Улетает подальше. Немножко побегаем за ней и увидим что там демон.
Отнять цепь у демона можно 2-мя методами:
1. Сбегать к инженеру, найти масло и смазать им камень, куда цепь любит садиться. Демон поскользнется и выскочит наверх, где вы со стражей благополучно его убьёте.
2. Погонять демона, пока он не сядет точно под мост. Подняться наверх и сбросить на него статую. Он разозлится и выскочит на мост, где вы его убьёте.
Цепь у нас и можно возвращаться к инженеру, чтобы починить машину.
Конец квеста
После помощи инженеру, нас пропустят. Можно ещё сделать квест про вещи охраны. Нужно возвратиться назад, перейдя через мост и не доходя до болота, бегать туда сюда и ждать неприятностей. В монстров, которые на нас нападут, сначала найдём свитки с письмами, а потом статуэтку. Эти вещи отдаём охранникам и дело сделано.
Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.
Если мы пошли по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею (бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал.
Продвигаемся далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн, забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерегущую сундук (если в феи будет только 10 хп и не захочет ничего делать, значит, игра заглючила, лучше перезагрузить сейв до встречи с феей).
Часть 13 (Утрагорн)
Разговариваем с фермером, берём квест: Farmer's suffering. Если будем просить награды, он нас назвёт ведьмой и обидится, но и пообещает всё свое золото за помощь.
Далее идём на городскую площадь и продвигаемся на запад. Нам откроется большой городской квартал.
Берём задание в торговца, отобрать его вещи у вора: Проучить вора (crack down on the thief). Потом подходим к бабуле и берём задание про лекарства: Medicine for the potter woman (если поторговаться, можно сбить с неё побольше денег). Также подходим к травнице и после разговора узнаём, что она нуждается в травах.
Под конец, заходим в гостиницу и снова встречаем бедного циркача. Он нас преследует, как угрызение совести J, хоть и скажет, что наоборот, Агаваен преследует его.
Спрашиваем осторожно про бандитов и узнаём, что они в соседнем зале. Потом берём квест в хозяина таверны: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)
И направляемся в соседнюю залу…
Квест: Найти бандитов (Find the bandits) завершен.
Множество вариантов разговора, больше половины закончатся дракой.
Можно со старта встречи, вести себя нормально и спокойно, бандиты разговорятся и без боя, будут очень любезными, отдадут амулет и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead). (это для последователей пути нейтралитета), расскажут всё и довольными сядут назад допивать пиво.
В случаю ж драки:
Побеждаем бандитов, а дальше уже интересней. Сначала не забываем вернуть себе амулет и вытрясти с них побольше денег. Потом у нас будет окончательный выбор:
Путь зла и тёмные дела, или же путь добра и возврат в свой мир. Если убьём бандитов, будет первый вариант, если пощадим – будет второй. В случаю пощады, они много чего расскажут интересного и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead).
Если ж мы убили бандитов, выходим на улицу, и нас ждёт встреча с сестрой. Даже в самом последнем патче, в момент появления сестры, игра будет злобно вылетать. Но к нашей радости, это не фатальная ошибка. Когда сестра начнёт появляться, жмите пробел, правый contrl, ескейп и игра не вылетит. Далее разговор с сестрой, но свой путь мы уже выбрали. И нам дадут задания: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead) и Убить Сартхана (Kill Sarthaan)
Далее идём на север. Заходим к гному-мастеру и расспрашиваем про легендарный меч, про свиток и узнаём, что свиток разделён на 2 части.
Возвращаемся назад в большой квартал города и идём на улицу, ведущую на запад. Берём в торговца квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods). И поднимаемся по лестнице, ведущей на запад. Встречаем Гарика и автоматически заканчиваем квест Найти Гарика Иронбеда (Find Garik Ironbead). Расспрашиваем его, как попасть к Сартхану и берём квест: A favor for Gareck. Гном к нам присоединяется.
Возвращаемся на городскую площадь (не путать с кварталом, площадь это где колодец по центру) и идём на север.
Поднимаемся по первой лестнице. Заходим к лекарю и покупаем мега руны и мега заклинания за мага или же крутые бутылки за воина. Потом продолжаем квест старушки новым квестом: Найти растение агримоны (Get agrimony).
Возвращаемся, проходим немного на запад и поднимаемся по второй лестнице. Подходим к сидящему на скамейке вору Рамосу. В зависимости от нашего поведения, он или отдаст вещи торговца добровольно или отдаст после драки. Квест: Проучить вора (crack down on the thief) завершен. После разборки с Рамосом продвигаемся на юг по верхней улице и встречаем призрака. Берём квест: Stim's belongings
Квест: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)
После разговора с призраком, спускаемся на нижнюю улицу и идём на запад. Там мы увидим девушку музыканта. Подходим к ней и предлагаем поиграть в гостиннице. Она соглашается. Возвращаемся к хозяину гостиницы, говорим про девушку, потом идём назад к девушке передать, что хозяин гостиницы согласен. Возвращаемся в гостиницу за наградой и квест сделан.
Конец квеста
Потом возвращаемся к торговцу, отдаём ему ,отобранные у вора, вещи и покидаем город.
Часть 14 (окрестности Утрагорна)
Когда будем бегать вокруг Утрагорна, не забываем постоянно рвать траву для травницы и квестовую траву для лекаря.
Сначала избавимся от Гарека, чтобы забрать фею назад в отряд и не тратить свое лечение или бутылки на гнома (у него брони почти 0). Идём по восточной дороге на восток, пока не дойдём к мосту через реку. Подходим к мосту и сворачиваем строго на юг. Когда дойдём до гор, 10-20 шагов на восток и увидим склеп, который и нужен Гареку.
Гном убирает фонтан и даёт нам квест:
Квест: Gareck's heritage
Заходим в склеп. Лучше перед входом в склеп, поспать в палатке и выпить все нужные бутылки для боя, так как боев будет много, опыта мало и спать в склепе не сможем. Скелеты в склепе почти все бессмертные. Убиваем и пробегаем.
Сначала идём в северный коридор. Когда будет разветвление, сворачиваем на восток. Потом на разветвлениях: восток, север, восток. Встречаем призрака гнома. Берём квест: Очистить его могилу, если хотим стать добрее. Или же убиваем его и забираем ключ, если хотим стать злее.
Если взяли квест: Возвращаемся на разветвление и идём на восток. Увидим скелета-мага, убиваем и спускаемся в склеп. Убиваем 3-х скелетов и дело сделано. Возвращаемся к призраку гному, он нам даст ключ.
Когда у нас будет ключ, от призрака гнома возвращаемся на разветвление и идём на запад. Когда будет снова возможность свернуть – идём на запад. И подходим к двери с 2-мя скелетами, убиваем и открываем, потом убиваем очень крутых скелетов, после чего, топор у нас и можно возвращаться в Утрагорн.
Конец квеста
В Утрагорне идём в место, где встретили гнома. Он нас отведёт в гильдию. Там берём квест, про вступ в гильдию: Join the Dawners, который состоит из 2-х частей:
Заплатить 1000 золота (Pay 1000 coins fee to the Dawners)
Поссорить стражу (Make the guards quarrel),
Платим, взнос в 1000 золотых, а вторую часть квеста сделаем попозже.
После помощи Гареку, отправляемся в место, где мы первый раз встретили девушку музыканта. Заходим в здание и подходим к персонажу. Он согласен нас провести через горы, что мы и используем. Покидаем Утрагорн и идём к вратам, что на северо-западе от города в горах. Проходим через врата, убиваем кучу монстров и половина древнего свитка у нас.
Далее можно сбегать в место, где мы начали игру. На далеком западе оттуда захоронен древний меч (самое сильное оружие в игре). Но его охраняет мощная магия, которую может разбить наш свиток. Вторая половина свитка у повешенного скелета над пропастью, невдалеке от захороненного меча.
Далее, возвращаемся к входу в Утрагорн.
Квест: Libation of a virgin
На северо-западе от Утрагорна есть дерево, где можно делать крутую бутылку с резистом от магии. Для этого нужно, сдвинуться в сторону зла, убив девушку, 3 бутылки с резистами от огня, холода и молний и белый цветок лотоса.
Сначала нужно на втором этажу смешать бутылки с резистами и лотосом (лотос тот, что мы сорвали около Гренегара, если отдали лекарю лотос – про этот квест можно забыть), в специальном препарату. Потом на третьем этажу, ставим готовую бутылку со смесю на пьедестал, далее убиваем девушку электрошоком и бутылка с резистами готова (вечный эффект все резисты +15%)
Или же, отправить девушку домой и сдвинуться в сторону добра.
Конец квеста
Далее делаем следующие квесты:
Квесты: Вещи убитого Стима (Stim's belongings) и Farmer's suffering
Идём по дороге, ведущей на восток от Утрагорна. Когда перейдём мост, идём на север пока не увидим монстра, стерегущего лагерь. Убиваем монстра, забираем содержимое сундука и подбираем на земле вещи Стима.
Идём на запад от Утрагорна, пока не дойдём до выжженного дома и 3-х могил. Вложим вещи Стима на самую правую могилу, и осталось только вернуться к призраку Стиму.
Чтобы не бегать лишний раз, побеждаем монстров около выжженного дома и вкидаем скелет в вырытую могилу. Квест Farmer's suffering готов. Осталось только зайти к фермеру и забрать деньги или же получить спасибо.
Конец квестов
Когда мы поможем фермеру с его заданием и скажем, что помогли Стиму. Фермер поможет нам украсть статуэтку, которую охраняет страж рядом. Не забываем, сохранится перед началом этого дела…
Квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods).
Идём по дороге с Утрагорна, ведущей на север, пока она не закончится. Натыкаемся на 2 фургона, мёртвую лошадь и разбойника. Заставляем разбойника помочь перетащить один фургон в Утрагорн. Далее, сбиваем побольше денег с торговца и дело сделано.
Конец квеста
Далее можно сделать квесты картографа. Его жилье можно найти в самом конце дороги, ведущей на восток.
Сначала он даст задание:
Квест: Mapping terrain details
Если при взятии квеста, попросим денег – сдвинемся в сторону зла.
Первая точка под домом картографа, 2 точки над озером (по правую и левую стороны) и последние 3 точки можно найти под озером, за южным лесом.
Конец квеста
Потом он даст следующее задание:
Квест: Repair the signal light
Маяк находится около дороги, под домом картографа. А недостающая часть от маяка, лежит в сундуке, ещё южнее за лесом.
Конец квеста
Далее картограф даст последний квест:
Квест: Cartographer's scrolls
Если они в нас не завалялись в рюкзаке, к этому моменту. Идём в город и покупаем. Может даже, в торговца за городом будет то, что нам нужно.
Конец квеста
После чего, картограф решит нас отблагодарить и даст нам снадобье с резистом от огня, который будет длиться вечно. Во многих версиях игры, этот квест глючный и можно взять этих бутылочек до бесконечности.
Также, можно взять квест у торговца, который стоит на восточному пути от Утрагорна.
Меч торговца (Merchant's sword). Меч торговца в сундуке, около вещей Стима.
Потом возвращаемся обратно на север и идём в самый северно-восточный угол карты. Там два злобных монаха стерегут последнюю статую. Убиваем их и активируем статую редкостной руной, завершив квест: Сторожевые статуи и заклинания (Guardian statues and spells). За завершение квеста нам дадут самое сильное заклинание в игре – Инферно.
Возвращаемся к торговцу около моста и идём прямо на север, там мы увидим 3 статуи и магический шар. Ставим в каждую статую по статуэтке, которые мы украли со всех 3-х городов и получаем по себе заряд электрошока J. Агаваен получает татуировки на живот, ноги, прикольный прикид с хорошо просматриваемы грудями и самое главное – большие резисты ото всех магий и сильное повышение навыков владение магией.
Часть 15 ( возврат в Утрагорн)
Сначала завершаем квест старой женщины: Medicine for the potter woman. Идём к лекарю с травой, забираем лекарство, потом отдаём ей лекарство и забираем деньги.
И у нас остаётся только сюжетная линия.
Квест: Поссорить стражу (Make the guards quarrel)
Идём на городскую площадь и разговариваем сначала с правым, потом с левым, потом опять с правым стражником и он даёт нам квест: Память потерянному члену стражи (Adoration to fallen guard member).
Покидаем Гренегар и относим меч на север, туда, где 3 могилы. Вкладываем меч в нижнюю могилу и дело сделано. Возвращаемся назад, и страж говорит, что они стерегут. Передаём это другому стражу и тот звереет. Начинается драка, а мы возвращаемся с выполненной задачей.
Конец квеста
Возвращаемся с выполненным заданием и смотрим ролик, как нас посвящают в гильдию.
Join the Dawners complete!
Далее получаем следующее задание:
Квест: Поставки стражи (Guard supplies).
По дороге к нужному месту (на север от большого городского квартала), забегаем в гостиницу и покупаем алкоголь. Отдаём этот алкоголь рабочему, и он рассказывает нам то, что нам нужно. Возвращаемся и сдаём квест.
Конец квеста
Потом нас отправят с передачей к торговцу за Утрагорном:
A small pocket with mysterious contents
И под конец, кровожадные Давнеры захотят помешать городской стражи и отправят нас подпортить поставки продовольствия городской страже.
Квест: Саботаж поставки (Sabotaging supplies)
Возвращаемся назад, к месту где мы давали алкоголь рабочему и увидим много бочек, привезённых для городской стражи. Заходим по ту сторону бочек и проклинаем их свитком. Возвращаемся назад с выполненной миссией.
Конец квеста
Далее нас ждёт последнее испытание:
Квест: проверка на силу (Proof of strength)
Выбегаем с Утрагорна и идём на север по дороге. Убиваем 3-х монстров и возвращаемся назад.
Конец квеста
Потом, давнеры разрабатывают план, как попасть в башню Сартхана.
Дорога к башне (Road to the tower)
Идём на восток от большого городского квартала, разговариваем с давнером и нападаем на капитана с охранником. Убиваем их и быстренько переодеваемся в стража (смотрим ролик).
Потом проходим через ворота на западе и поднимаемся в башню (второй ролик).
Конец квеста
В зависимости от нашего поведения, в разговоре с Сартханом, мы сможем или не сможем посмотреть ролик. А потом, или сдвигаемся в сторону добра и слушаем Сартхана, или сдвигаемся в сторону зла и нападаем на него.
Но Сартхан убить себя не даст и благополучно усыпляет Агаваен, раздевает и выбрасывает на улицу.
Получаем автоматически два квеста:
Найти Деневеру (Finding Denevera)
Найти свои вещи (Find your stuff)
Если ж мы послушали Сартхана, то раздевать нас никто не будет. Нужно будет только найти Деневеру.
Если ж у нас отнимут все вещи, мы захотим их забрать назад. Подходим к главе давнеров, спрашиваем про вещи и получаем задание:
Найти свои вещи (Find your stuff)
Забрать их назад можно будет в бараках (там, где мы убили капитана). Принесём голову со свежей могилы (на севере от Утрагорна) стражу и он нас впустит забрать свои вещи.
Конец квеста
Потом и за зло и за добро, нам нужно будет найти Деневеру. Finding Denevera.
Где она, может узнать только картограф.
За зло, ему нужен будет кристалл с грота, где мы начали игру. Ключ от грота можно взять или отнять у разбойника Вульфа (что в обедневшей гостинице пьёт пиво со своим дружком, во втором зале) Когда принесём кристалл, он скажет, где она.
За добро, по дороге к картографу нас будет ждать сюрприз, а потом нам придётся прогуляться в Гренегар.
После картографа, убиваем 2-х стражей дерев и подходим к финальной развязке.
Выбор в нас будет только в случаю, если мы нейтральные J. За зло или за добро, Агаваен однозначно нападёт или на Деневеру или на Сартхана.
Смотрим финальный мультик и думаем, может пройти игру ещё раз? :-Р.