Divinity 2: Flames of Vengeance: Прохождение дополнения (#4365)
Divinity 2: Flames of Vengeance: Прохождение дополнения
Прохождение Divinity II: Flames of Vengeance
на основе прохождения: www.4players.de/4players.php/walkthrough/Cheats/21508/100583/Divinity_II_Flames_of_Vengeance.html#Abschnitt2
Первые шаги в Алероте
Место: Большая рыночная площадь
После видеоэпизода герой говорит с духом Берлиным, который освобождает его из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (Лусиа). Затем герой оказывается на Большой рыночной площади Алерота, знакомой с основной части игры, рядом со Стелой на площади (она теперь называется стела Большая рыночная площадь). Начинается разговор с легатом Августом, который говорит о последних событиях (об осаде города летучими крепостями Дамиана, о щите Зандалора, который пока сдерживает атаки, но надолго его не хватит). Август также говорит о необходимости спасти злого духа Берлина, который заточен где-то в катакомбах Алерота (печать на его могилу наложил Белегар), и взять у него средство для уничтожения летучих крепостей Дамиана (Глаз патриарха, – что-то вроде атомной бомбы), чтобы спасти Алерот. Ранее такую попытку предприняла Рода (Райна), но это не привело ни к каким результатам, и сама Рода исчезла. Информацию о местонахождении Берлина можно получить у историка Даддауса (Тадеус) в клубе Танцующий морской конек (променад Ланилор). Так начинается главный квест В поисках волшебника Ривеллона. Также надо предложить дополнительную помощь, и получить квест Город живых мертвецов, который связан с основным квестом. Надо сказать, что структура сюжета в Divinity II: Flames of Vengeance довольно запутанная, – в отличие от основной части, квесты часто переплетаются и входят друг в друга. Поэтому, наверное, прохождение игры лучше построить в виде описания отдельных заданий. До окончания разговора с Августом, можно прочитать его мысли (2 очка развития). А после разговора можно развернуться на 90 градусов и в углу на стене использовать кнопку в виде цепи, чтобы активировать символ руны, после чего начнется выполнение квеста Рунный рычаг, также входящего в основной квест. Снова развернувшись на 90 градусов и пройдя к площади, можно найти клетку с монстром, около которой стоит Хензель. У него можно взять легкий квест След обмана, можно прочитать мысли Хензеля, чтобы получить больше сведений. Напротив Хензеля расположился торговец оружием Гоффан, у него можно купить броню получше и щит (чтение мыслей, как обычно у торговцев, приводит к снижению цен). У Гоффана нет оружия, его нужно будет купить позже, например, у гоблина Канна на променаде Ланилор.
Главный квест: В поисках волшебника Ривеллона
По стопам Роды
Вначале необходимо выполнить квест Салат морского конька. После этого в клубе Танцующий морской конек появится Даддаус (Тадеус), который даст первые сведения о местонахождении Роды.
Квест По стопам Роды окончательно выполняется после входа в Старую могилу в Академии чемпионов.
Указание 1
Выполняется после прохождения квеста Салат морского конька.
В месте Марданойс в таверне Круг доверия на верхнем этаже находится квартира Хилевeлла. Читаете мысли его охраны и выманиваете их из помещения. Затем общаетесь с дверью, и если выполнено задание Салат морского конька, открываете дверь с помощью контрколдовста. В комнату входит Хилевeлл, можно прочитать его мысли, чтобы узнать кто он такой. После схватки с ним обыскиваете сундуки и изучаете его амулет (чтобы получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус). Перед выходом из таверны лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара.
Указание 2
Выполняется в ходе прохождения квеста Тройное убийство на улице Ланилор. После изучения кольца Эйка можно получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус.
Указание 3
Выполняется в ходе прохождения квеста Жирная добыча. После изучения книги из сундука Гуласа можно получить указание как установить один из шаров, о которых говорил Даддаус. Перед выходом из дома Гуласа лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара.
Указание 4 (Город живых мертвецов)
Входите в Забытую могилу в районе Воронье гнездо. Читаете мысли тролля Симулянта каждый раз, когда он появляется, проходите огненные ловушки. В отравленной комнате прыгаете на плиты в стенах до рычага, который снимает отравление. Встречаете Аптуса, который откроет следующую дверь. Перед последней ловушкой Аптус предложит самопожертвование, но если все время читать мысли Симулянта, можно пройти с помощью колдовства.
После забытой могилы встречаете Инженера, с которым предстоит финальная схватка. Чтобы лишить Инженера неуязвимости, отжимаете четыре рычага в указанной в ролике последовательности. Рекомендуется отжимать каждый следующий рычаг после уничтожения всех появляющихся монстров. В конце получаете меч Инженера, который служит четвертым указанием. При выходе от инженера будет битва с созданиями Белегара.
Указание 5
Выполняется после прохождения квеста Рунный рычаг.
Входите в люк гробницы Махоса, используете книгу, справляетесь со скелетами, изучаете подземелье (есть жила малахита), находите три цепных кнопки на стене: 1 – слева от входа после книги, 2 – в восточном тупике, 3 – в западном тупике. Активируете кнопки, и в отведенное время, после схватки со скелетами 39 уровня, открывается решетка к двум сундукам. Используете книгу, выбираете любой сундук, в котором находится кольцо с пятым указанием.
Перед выходом предстоит битва с созданиями Белегара.
Главный квест: В поисках волшебника Ривеллона
Вначале необходимо выполнить квест Город живых мертвецов.
На площадке Инженера используете ворота в Академию чемпионов (если еще не было выхода от Инженера – будет встреча с созданиями Белегара.) Внутри академии предстоит нескончаемая битва с врагами (удобно качаться), в ходе которой на подвальном этаже после использования двух рычагов (один внизу, другой на левом балконе) и встречи с Теофилусом достается Шлем тайн, – его надо использовать для поиска шаров, о которых говорил Даддаус.
1. Шар Белый снег
По главной лестнице наверх, затем налево и направо в коридор, в его конце две комнаты – справа и слева. Заходите в комнату слева, видите три руки с цветными чашами – запоминаете их цвета: зеленый, синий, красный. Надеваете Шлем тайн – около чаш появляются рычаги, – используете их, чтобы цвет чаш в скрытом мире совпадал с их цветом в мире реальном. После использования последнего рычага, напротив, на столе появится шар Белый снег.
2. Шар Бог огня
Идете в комнату, которая была справа. В ней на полу четыре плиты: от входа – две справа и две слева. Идете на первую плиту слева, затем – на вторую плиту слева. Надеваете Шлем тайн и становитесь на первую плиту справа, затем – на вторую плиту справа. Если вставать на плиты в правильной последовательности, они начинают светиться (знакомо по Divinity 2: Ego Draconis). После последней плиты на столе появится шар Бог огня.
3. Шар Фиолетовый взрыв
После второго шара в Шлеме тайн выходите через коридор к главной лестнице, и прямо перед собой видите светящуюся дорожку из плит, в конце которой – шар Фиолетовый взрыв (его можно взять первым, если в Шлеме тайн подняться на второй этаж).
4. Шар Голубая луна
По главной лестнице вверх, затем направо и еще раз направо в комнату с ваннами. После очередной сватки с монстрами, надеваете Шлем тайн, и по левой стороне от входа появляется ранее скрытый уголок с рычагом. Используете рычаг и замечаете наверху плиты, по которым прыгаете до следующего шара (Шлем тайн можно снять – плиты реальные).
5. Шар Крыса мха
Этот шар самый непростой. Спускаетесь по главной лестнице со второго этажа на первый. Перед столом надеваете Шлем тайн, замечаете справа проход и через него спускаетесь вниз в помещение с дырой в полу. По доскам проходите прямо и видите светящуюся (значит скрытую) плиту. Прыгаете на эту светящуюся плиту, затем на плиту справа в стене. Дальше – снимая и надевая Шлем тайн, прыгаете по реальным плитам, плитам скрытым (светящимся), плитам в стенах, и наверху добираетесь до этого шара.
Теперь можно спрыгнуть вниз к могиле, чтобы уложить шары, расположение их следующее:
Белый снег – руна горы;
Бог огня – руна змеи;
Голубая луна – руна щита;
Фиолетовый взрыв – руна золота;
Крыса мха – руна смерти.
После входа в Старую могилу выполняется квест По стопам Роды, затем очередная и самая серьезная битва с созданиями Белегара. После ее окончания – захватывающая прогулка по пещере в ее восточный тупик (здесь лучше всего качаться), где предстоит встреча с Берлином и Белегаром. В разговоре можно выбрать, освобождать Берлина или нет. В первом случае последняя в игре битва будет против Берлина и Игрейны (Игерны), во втором – только против Игрейны (это легче). В результате получаете Глаз патриарха, необходимый для спасения Алерота. Квест выполнен.
Дальше – разговор с легатом Августом, в конце которого можно выбрать финальную часть игры, или продолжение основной части, чтобы как следует прокачать героя (до защиты от ударов и магии выше 60%, больше 66% – не получается).
В начале финала необходимо защитить летучий корабль (цеппелин) с Глазом патриарха от атак летучих крепостей Дамиана. Путь корабля указан золотистыми стрелками. У дракона есть два новых навыка – Гнев патриарха и Заградительный огонь цеппелина. Первый применяется при кучном расположении баллист и башен. Второй навык появляется по ходу полета (в седьмой ячейке), применяется для поражения целей в зоне досягаемости корабля. Бой непростой, но при нормальной прокачке героя – все получается. Быстро уходить от атак и приближаться к целям помогает ускорение полета – правая кнопка мыши.
Когда корабль долетает до центра летучих крепостей Дамиана, Глаз патриарха делает свое дело, и напоследок в потустороннем мире – битва с Берлиным и Игрейной, или только с Игрейной (в зависимости от того, чем закончился разговор с Берлином и Белегаром в Старой могиле). Затем славильный эпилог. Продолжение (что же с Дамианом?) – в Divinity III.
Побочные квесты
Салат морского конька
Получаете в клубе Танцующий морской конек (променад Ланилор) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.
Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален.
Томас-помидор
Находится в комнате Хензеля на втором этаже в Уютном доме (променад Ланилор). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Ашраф-тыква
Находится в магазине Эльзбеты (променад Ланилор). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Гуннар-морковь сорта "каротель"
Находится в таверне Круг доверия (место Марданойс). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
После получения трех паролей отправляетесь в клуб Танцующий морской конек. Открываете двери трех комнат: на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8, это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (можно промахнуться в лаву).
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Даддаус и сообщает необходимые сведения о Роде и поиске духа Берлина. Он заперт в Старой могиле под Алеротом. Чтобы открыть могилу нужно в Академии чемпионов найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в могилу. Указания о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Даддаус не знает, искать надо...
После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и Контрколдовство для демона, пригодится для других квестов.
После обстоятельного разговора с Даддаусом обновляется задание По стопам Роды.
Если встреча с Урсулой закончилась немирно, придется пойти к одному из трех бедолаг и использовать Овощное колдовство, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.
Травяная медицина
Получаете от Хелеона на променаде Ланилор (ниже Танцующего конька).
Входит в выполнение следующего квеста.
Мошенник, куда только смотрели... (где только взглядывают)
Получаете от Бернарда в Доме целителей (Большая рыночная площадь), если взять квест Травяная медицина, прочитать мысли Хелеона и рассказать об этом Бернарду.
Нужно найти напитки Хелеона в пещере раскопок Гуласа, которая рядом со стелой Марданойс. После входа в пещеру слева стоит первый напиток. После спуска по каменной лестнице, слева в углу – ключ к лаборатории (пещера тролля). Здесь нужно оговориться, – внутри этой пещеры есть две двери, обе открываются одним ключом. Для выполнения квеста необходимо зайти в первую дверь, которая справа. Если отправиться во вторую дверь (слева), ключ Хелеона исчезнет из инвентаря и в лабораторию после этого не попасть. А поскольку здесь также выполняются квест Жирная добыча, необходимый для получения Третьего указания, входящего в основной квест, то неправильный выбор двери может блокировать выполнение этих квестов.
Так вот, идете к первой двери (справа), слева от нее – второй напиток Хелеона. Третий напиток стоит на правой стороне коридора перед лабораторией. Четвертый и пятый – в самой лаборатории: на первом столе и в правом углу.
После нахождения напитков нужно решить: отнести их Бернарду и провалить квест Травяная медицина, или отнести напитки Хелеону и провалить этот квест.
След обмана
Получаете от Хензеля на Большой рыночной площади около клетки с монстром.
Через ворота на северо-западе идете в Уютный дом по следу из хлеба и сосисок (променад Ланилор). На втором этаже в комнате Хензеля в Уютном доме (возможна встреча с Томасом-помидором, если не выполнен квест Салат морского конька) берете дневник, и возвращаетесь к Хензелю на площадь. Можно прочитать дневник перед разговором с Хензелем, в этом случае награда получается после обращения к рядом стоящему Дорусу, после того как тот убьет Хензеля, узнав из дневника, что его привели к клетке с монстром специально, чтобы избавиться от него. В любом случае достается ключ от сундука Хензеля в Уютном доме.
На променаде Ланилор между домами Вили и мадам Евы стоит золотой сундук. При первом подходе к этому месту завязывается диалог между солдатом и целителем. Чтобы получить ключ от золотого сундука, надо принять сторону солдата, предлагающего сжечь трупы. После смены локации (зайти и выйти из какого-нибудь дома, например, драмтеатра напротив) ключ от золотого сундука будет лежать на земле рядом с солдатом.
Весь мир – театр
Получаете от духа Альфреда в Драматическом театре после репетиции.
Идете за сцену, говорите с Альфредом и узнаете, что нам нужно быть женщиной и ознакомиться со сценарием, чтобы играть в пьесе. Сценарий получаете в подвале на столе, слева от которого есть кнопка, открывающая стену, за которой стоит очередной сундук. Если надо сменить пол – идете к Шанель (локоть хана), рядом на променаде Ланилор. Чтобы получить максимальную награду, в сценарии учите роль Камиллы, и идете к Альфреду. Вот фразы, которые нужно сказать в пьесе:
1. Мы хотели бы, чтобы он предоставил нам честь родить его потомков.
2. Его острозубые дети не встретят смертного, которого они не могли бы подчинить.
3. Живи вечно, могущественный Астарот, мы приказываем тебе появиться и благословить нас.
После аплодисментов квест завершается, и за сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мару, у которого можно взять серьги для квестов Украшение тещи или Планы Синистры.
Тройное убийство на улице Ланилор
Получаете в доме мадам Евы.
Комната 101: Кинжал (лезвие) под кроватью
Читаете мысли свиньи и после этого поднимаете загадочное лезвие около кровати.
Комната 102. Скверный некролиз
В комнате 102 поднимаете странный кусок мяса около кровати.
Поскольку в комнату 103 охрана не пускает, показываете находки в комнатах 101 и 102 Еве, и она дает совет, где можно получить помощь. Загадочное лезвие необходимо показать кузнецу Гоффану на Большой рыночной площади, странный кусок мяса – врачу Весту в подвале таверны Круг доверия (место Марданойс). С добытыми сведениями обращаетесь к охране комнаты 103, и она дает доступ к комнате 103, в которой около кровати надо взять пыль волшебницы. Показываете ее Еве, и она отправляет к Шанель (локоть хана). Там получаете средство против пыли волшебницы, которую используете в комнате 103. Затем необходимо активировать кнопку на стене, к которой ведут следы крови, и около кровати появляется люк в Ужасный подвал. В этом подвале много монстров 38 уровня, но чтобы получить доступ к главному злодею Эйку, необходимо достать два куска хрусталя и положить их в подножия.
Первый хрусталь достается от Роты в проходе справа от начала подвала, второй – находится в проходе слева от начала подвала (необходимо прыгать по плитам, там же – две жилы малахита). Чтобы лишить Эйка бессмертия, необходимо вызвать и сразиться с четырьмя зомби. Первые двое из них вызываются с помощью Надгробной плиты, находящейся на стене справа сразу после входа к Эйку. Третий зомби вызывается из могилы в конце левой стены. Четвертый зомби находится в могиле у передней стены (у каждой могилы растет какая-то трава). После смерти Эйка в шкатулке достается его кольцо, служащее вторым указанием в главном квесте В поисках волшебника Ривеллона. Перед выходом из подвала лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Белегара. Квест завершается после разговора с мадам Евой.
Возраст или красота
Получаете от Мессалины в подвале таверны Круг доверия (место Марданойс). Пропавших двух солдат можно найти около клуба Танцующий морской конек (променад Ланилор). Надо решить кому из двух солдат, старому или молодому, идти в гробницу, а потом сообщить Мессалине, почему они так задержались. Если отправить молодого солдата, его можно будет потом освободить в одной из комнат храма Нимир (с помощью рычагов нужно открыть все двери).
Аромат Балдини
Получаете от духа Балдини в храме Нимир в конце променада Ланилор. Вход в храм доступен после встречи с двумя солдатами в предыдущем квесте Возраст или красота.
Поднимаетесь по первой лестнице, отжимаете рычаг. Прыгаете на плиту в противоположной стене, отжимаете рычаг. Прыгаете вниз, поднимаетесь по второй лестнице, прыгаете на плиту в противоположной стене, затем – на соседнюю плиту слева, отжимаете рычаг. Дальше – вниз к активированному телепорту и т.д. – по лестницам, плитам до требуемого цветка. Затем небольшой разговор с Балдини, и к Шанель (локоть хана). Она спустя какое-то время сделает духи (снизит цены), которые несете в храм к Балдини.
Вилли / мошенник мошенничает
Вилли снова и снова пристает с предложениями, на этот раз помочь ему отстоять дом у членов гильдии наемных убийц. Вначале можно отклонить предложение или попросить денег на оружие, но после этого отказывать не стоит – Вилли уже будет не найти и можно остаться без квеста. После получения квеста идете в его дом ниже стелы Променад Ланилор. Потом придется выбирать. Если встать на сторону гильдии (первый пункт диалога), можно мирно решить проблему и получить возможность купить хорошее вооружение и формулы чар. Если защищать Вилли (второй пункт диалога), предстоит битва, после которой можно за небольшую цену купить дом Вилли (есть риск остаться одураченным) или прогнать его.
Энергия!
Получаете во Дворе Феникс от скелета-кузнеца Бедвира.
Вначале нужно взять ключ от кузницы Бедвира, ключ лежит рядом с духом Ганнибалом, справа после входа во Двор Феникса. Затем можно прочитать мысли хозяина Двора Рика, находящегося за стойкой, чтобы в разговоре с ним узнать больше о комнате на втором этаже. Поднимаетесь на второй этаж, в левой его части заходите в комнату Бедвира и получаете квест. Рядом с домом Шанель (променад Ланилор) у гоблина Канна покупаете Энергетический шар гоблина (5700 золотых), и отдаете его Бедвиру во Дворе Феникса.
Первая помощь
Получаете от Петера рядом с подъемником в месте Марданойс.
Требуемый лечебный шар находится на столе в подвале Дома целителей на Большой рыночной площади (там же от скелета Кельтона получаете квест Слегка испортился). Возвращаетесь к Петеру и получаете награду.
Братья по оружию
Получаете от гоблинов Эреба и Назираба рядом с домом Вилли (променад Ланилор).
Затем разговариваете с Акиллой (выше в нескольких метрах), и узнаете, что этих гоблинов не принимают в ряды защитников города, поскольку у них нет подходящего вооружения. Там же на променаде Ланилор около дома Шанель покупаете вооружение (11000 золотых) у гоблина Канна. Отдаете оружие гоблинам, подходите вместе с ними к Акилле, разговариваете с ним, и получаете награду.
Слегка испортился (Там несколько лениво!)
Получаете от Кельтона в подвале Дома целителей на Большой рыночной площади (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Кельтон сбежит искать демона). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
Во Дворе Феникс читаете мысли хозяина Рика, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канна, рядом с домом Шанель). Перемещаетесь на променад Ланилор, находите ключ, и на втором этаже Двора Феникс, в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Кельтона. После схватки появится кровь демона. Ее примените в разговоре с Кельтоном.
Пазл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перемещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Картина слева (Всадник) – посередине.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть, внизу.
Картина справа (Узник) – вверх.
На столе появится шкатулка (со шлемом ордена гадюки).
Ветвь, на которой сидите
Выполняется после прохождения квеста Салат морского конька.
Получаете от дерева Нерикон рядом с городскими воротами (место Марданойс).
После разговора с Каска (Кеса) выясняется, что в клубе Танцующий морской конек необходимо найти книгу, помогающую понять язык дерева. Если выполнено задание Салат морского конька и имеется книга Эльфийский алфавит, изучаете ее, и в разговоре с деревом просите его пропустить вас в район Воронье гнездо (никого больше оно пропускать не будет).
Красавица и чудовище
Получаете от Тома в районе Воронье гнездо. После битвы с Тавром возможны два варианта выполнения квеста.
Первый вариант.
В разговоре с Томом спрашиваете о возможном пути к Люксуриусу.
В доме Тавра (Тельца, променад Ланилор) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо: красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом в частные комнаты Люксуриуса. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Люксуриусу, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютный дом (променад Ланилор).
Второй вариант.
Говорите, что для входа в дом Люксуриуса необходимо доказательство смерти Тома, и отрезаете ему палец. В доме Люксуриуса (променад Ланилор) поднимаетесь в частные комнаты. Люксуриус в знак благодарности открывает золотой сундук, потом начнется битва и освобождение Анны.
Как открыть комнату, закрытую силовым полем в доме Люксуриуса?
В частных комнатах Люксуриуса (где была Анна) на краю бассейна (у стены) используете кнопку – меняется освещение, и появляются три кнопки, освещенные голубым светом. Эти кнопки надо использовать, чтобы убрать силовое поле: 1 – около бассейна, 2 – на краю второго столика около кровати, 3 – на углу клетки, где была Анна (рядом с выходом из частных комнат в дом).
Милая по необходимости
Получаете от Сервуса (Привет) в Ратуше.
Спасаете Алину в доме Сервуса и Алины в районе Воронье гнездо. Награда у Сервуса в Ратуше.
Единство в вечности (Объединяет в вечности)
Получаете от Децимуса (Декимус) на первом этаже дома целителей (Большая рыночная площадь).
В доме Децимуса (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в западной комнате. Есть выбор – отнести кольцо Децимусу или Астридакс (Планы Синистры).
Украшение тещи (Мужа/жены-материнское украшение)
Получаете от Рэндиса (Рансид), сидящего перед входом в дом Шанель (локоть хана).
Требуемые серьги достаете в Драматическом театре у духа Мары после выполнения квеста Весь мир – театр.
Есть выбор – отнести серьги Рэндису или Астридакс (Планы Синистры).
Реминисценция в прошлое
Получаете от Рика за стойкой двора Феникс (Большая рыночная площадь).
В доме Генри и Елены (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Елены можно найти в шкатулке на столике. В этой комнате слева от входа, рядом с картиной на стене есть кнопка, открывающая стену, за которой – вход в подвал. Через него можно попасть в закрытую комнату этого дома. Чтобы быстро вернуться к выходу из дома, используйте рычаг рядом с дверной решеткой.
Есть выбор – отнести ожерелье Рику или Астридакс (Планы Синистры).
Планы Синистры
Получаете от Астридакс на променаде Ланилор.
Кольцо для Астридакс
В доме Децимуса (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в западной комнаты. Есть выбор – отнести кольцо Астридакс или Децимусу (Единство в вечности).
Серьги для Астридакс
Выполняется после прохождения квеста Весь мир – театр. За сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мару, у которого можно взять серги. Есть выбор – отнести серги Астридакс или Рэндису (Украшение тещи).
Амулет для Астридакс
В доме Генри и Елены (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Елены можно найти в шкатулке на столике. Есть выбор – отнести ожерелье Астридакс или Рику (Реминисценция в прошлое).
И еще раз на охоту
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
После встреч со всеми тремя преступниками награду можно получить у Бальбуса в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Янг
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Янга можно найти в доме ив (район Воронье гнездо) после использования плит на полу. Вначале с ним можно сотрудничать, вместе использовать плиты на полу, чтобы открыть проход к дальним комнатам (этот проход можно открыть также с запертым Толльманом, ключ от его комнаты достается после смерти Янга). Но при попытке покинуть дом Янг снова начнет разговор, после которого с ним придется драться. Полученный после схватки браслет Янга необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Кармина
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Кармину можно найти в доме Децимуса (район Воронье гнездо). Полученное после схватки ожерелье Кармины необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Мисус
Получаете от доски объявлений в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Чтобы получать доступ к черному рынку города (променад Ланилор), нужно прочитать мысли Нерка (около Драматического театра), обратиться к нему от имени Дормена, которого Нерк ждет. После этого открывается доступ к люку черного рынка, где предстоит схватка с Мисусом. После выхода наружу появится настоящий Дормен, которого Нерк прогонит. С самим Нерком можно разойтись мирно, чтобы впоследствии использовать его услуги торговца.
Полученный после схватки контактный список Мисуса необходимо предъявить Бальбусу в таверне Круг доверия (место Марданойс).
Коктейль
Получаете от тролля в клетке в одной из дальних комнат дома ив (район Воронье гнездо). Как добраться до дальних комнат см. квест Янг (И еще раз на охоту).
В комнате напротив можно найти ключ от клетки тролля в трупе некроманта. После чего необходимо открыть клетку тролля и предложить ему что-нибудь выпить из своего инвентаря.
Несвятой Грааль
Получаете от тролля в одной из клеток дома ив (район Воронье гнездо) после прохождения квеста Коктейль.
В одной из комнат южной части дома, в трупе врача – ключ от склада, на складе – ключ от медицинской комнаты (там есть три нескончаемых напитка). Рядом с ней находится комната с запертым Бедламом. После чтения его мыслей в медицинской комнате на стене появляется рычаг. С его помощью поднимается стена, за которой находится кубок королевы. Его нужно вернуть на место, чтобы снять проклятие с тролля. Для этого в пещере раскопок Гуласа (место Марданойс) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Мошенник, куда только смотрели...), и положить кубок на алтарь Ормхильдр. После этого снова к троллю.
Убийственный аппетит
Получаете от Бернарда на 1-м этажа в доме целителей (Большая рыночная площадь).
Вначале говорите с Дарвишом (место Марданойс, около стелы), который сообщает о подозрительном человеке у входа в канализацию в районе Воронье гнездо (если дать Дарвишу монету, можно потом в доме Тавра (променад Ланилор) найти около кровати мощный щит). Затем в Вороньем гнезде (чтобы туда попасть, необходимо выполнить квест Ветвь, на которой сидите) в канализации встречаете Дориана, сражаетесь с ним, берете после него ключ к люку, и поднимаетесь по лестнице. Там появится Эльзбета, виновная в преступлениях. Ее можно арестовать, убить или мирно с ней договориться. В последних двух случаях наград будет меньше. Но во всех случаях достанется ключ к дому Гуласа, необходимый для дальнейшего.
Жирная добыча
Выполняется после прохождения квеста Убийственный аппетит. Дается Гуласом в его доме на променаде Ланилор.
Нельзя предлагать Гуласу убить его, необходимо освободить его от заклятия. Для этого в пещере раскопок Гуласа (место Марданойс) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Мошенник, куда только смотрели...), и положить на альтарь Браги полученное золотое блюдо. После этого снова к Гуласу.
Грудь или дубина
Получаете от Бурдаина – повара двора Феникс (Большая рыночная площадь).
Сыр Бурдаина
Сыр можно найти в доме Гуласа (см. квест Жирная добыча). Также другой такой сыр можно взять с черного входа дома Гуласа, если прочитать мысли Дарвиша (место Марданойс, около стелы).
Критик ресторана
Критик – это женщина Анона, которая сидит за столом с двумя другими женщинами рядом со стойкой. Что она – критик, можно узнать, если прочитать ее мысли.
После предпринятых действий необходимо предоставить Бурдаину результаты. Спустя какое-то время – вернуться за наградой.
Рунный рычаг
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Большая рыночная площадь.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба Танцующий морской конек.
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию.
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децимуса.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валери, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в последовательности ответов Валери нужно указать статуе дракона, которая находится с обратной стороны от входа в клуб Танцующий морской конек. Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в гробницу Махоса, и квест выполняется.
Дух мести
Получаете от духа Каракалла на южной стороне Большой рыночной площади (там же на костре, в трупе Каракалла – ключ от его сундука).
Как и было условлено в разговоре, встречаетесь с духом в доме Кровела (Крауэлла, Кромвеля). Если пройти вперед и повернуть направо, встретится закрытая дверь, по ее сторонам стоят две свечи, которые нужно зажечь слева направо. Затем возвращайтесь назад к входу, и на стене слева появится кнопка. После ее активации открывается проход к рычагу, а если его отжать, ранее закрытая дверь около свечей откроется. За этой дверью – труп чемпиона, у которого есть ключ от столовой. Дальше входите в столовую, и слева будет еще одна дверь с двумя свечами. Эти свечи также надо зажечь, но дверь около них откроется позже. А сейчас надо пройти вглубь столовой и зажечь другие четыре свечи, – откроется проход в совсем темную комнату, в которой предстоит выдержать атаки невидимых духов 38-го уровня. Чтобы духи стали видимыми и уязвимыми, необходимо зажечь свечи по четырем углам этой комнаты. Но этого хватает ненадолго, поэтому свечи придется зажигать снова и снова. После окончания битвы квест будет завершен. Чтобы быстро выбраться из дома, используйте телепорт, и откройте ранее закрытую дверь со свечами кнопкой справа на стене.
Гнев Нерикона
Получаете от большого дерева у входа в район Воронье гнездо (место Марданойс).
Если выполнен квест Указание 4 (Город живых мертвецов), необходимо лишь сообщить дереву об уничтожении зла, досаждавшего ему.
Горящий ад
Получаете от Клары перед входом в ее горящий дом (район Воронье гнездо).
Письма Клары лежат в дальней комнате первого этажа на столе (от входа в дом налево). Ребенок находится на втором этаже в комнате слева, во второй колыбели. Кольцо – также на втором этаже, в его северо-восточном углу, в шкатулке на столике (но ключ от шкатулки нужно взять раньше, в углу первой комнаты второго этажа). По пути будут встречаться скелеты 35 уровня. При выходе из дома квест завершается.
Чтение мыслей
Легат Август (Большая рыночная площадь, ратуша) – 2 очка развития.
Каролина (мастер боя, ратуша) – 1 очко развития.
Джонатан (мастер боя, ратуша) – 1 очко развития.
Сервус (Ратуша) – вспоминает об оставленном молоте на кровати. Чтобы его достать в доме Сервуса и Алины около портьеры на стене нужно найти рычаг, открывающий стену. За ней в трупе горняка есть камень телепортации. Он нужен для телепорта к закрытой комнате, в которой на кровати лежит молот Сервуса. Молот остается герою, Сервусу его отдать нельзя.
Бальбус (таверна Круг доверия) – дает панцирь ордена гадюки.
Бурдаин (повар, двор Феникс) – 5 очков ловкости.
Ганнибал (дух, двор Феникс) – говорит о тайне картин в верхней комнате (если известно, можно не читать).
Децимус (Дом целителей) – вспоминает о наручах теневого лучника. Они находятся в подвале в сундуке (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал). Ключ от него берется у Бернарда на втором этаже Дома целителей.
Агнесса (Большая рыночная площадь, около двора Феникс) – признается в притворстве, надо прогнать или запугать (откуп – камни, в том числе малахит).
Астридакс (променад Ланилор) – 5 очков ума.
Шанель (променад Ланилор) – 1 очко навыка Умелый ботаник.
Мадам Ева (променад Ланилор) – 1 очко навыка Затмение ума
Ланиэль (Уютный дом) – 1 очко навыка Призыв демона (есть баг, если этот навык развит до высшего 15 уровня, демон перестает вызываться) (в сундуке Ланиэля – поножи волшебника дракона).
Дерево Нерикон (Марданойс, после чтения эльфийского алфавита) – дает панцирь волшебника дракона.
Таурус (Воронье гнездо) – после боя достается его браслет.
Том (Воронье гнездо) – признается в трусости.
Том (Уютный дом) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Анна (дом Люксуриуса) – говорит о желании отца выдать ее за чемпиона.
Анна (Уютный дом) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Абтус (Забытая могила, Воронье гнездо) – ключ от шкатулки в первом факеле (если известно, можно не читать).
Дориан (квест Убийственный аппетит) – говорит о кнопках у нижних факелов после входа в канализацию, для доступа к складу, где есть поножи ордена гадюки (если известно, можно не читать).
Яромсон (квест Убийственный аппетит) – 1 очко навыка исцеления.
Эльзбета (при аресте, квест Убийственный аппетит) – говорит о своем дневнике, который она не успела спрятать. Из дневника можно узнать, что тотем гоблинов в ее магазине начинает светиться после игры на музыкальных инструментах. И действительно, после неоднократной игры на арфе и лютне – тотем светится, а после его использования герой получает 2 очка навыков (если известно, можно не читать).
Эйк (Ужасный подвал, квест Тройное убийство) – раскрывает причину своего бессмертия, которое охраняют 4 зомби (если известно, можно не читать).
Урсула (клуб Танцующий морской конек) – дает серьги волшебника дракона.
Наяда (при первой встрече в доме ив) – 1 очко навыка похищение манны.
Дух Альфред (квест Весь мир – театр) – говорит о кнопке на стене слева от стола, открывающей стену в подвале театра (наручи ордена гадюки) (если известно, можно не читать).
Мисус (Черный рынок) – 1 очко навыка взлом замков и снижение цен.
Миниус (храм Нимир, при освобождении) – говорит о ключе от комнаты с золотом (в ней поножи лучника теней) (если известно, можно не читать).
Дух Балдини (храм Нимир) – говорит о кнопке сзади на сундуке, рядом с цветком (если известно, можно не читать). После использования этой кнопки, появляется еще один сундук с наручами волшебника дракона.
Квест по чтению мыслей (Мысли свободны)
Начинается с монеты с портретом Белегара, которая в трупе горняка между стелой Променад Ланилор и домом Вилли.
Дальше идет цепочка:
Мессалина (таверна Круг доверия) – книга, Бернард (Дом целителей) – вино монаха-отшельника, Бедвир (двор Феникс) – конечность некрозавра, Врач Вест (таверна Круг доверия) – игрушечный цеппелин, Кеса (Марданойс, около дерева Нерикон) – компас, Вергиний (Большая рыночная площадь, около памятнмка) – ожерелье, Флора (двор Феникс) – руна енота, Валери (променад Ланилор, около светящихся рун) замыкает цепь, квест выполняется. Награда хорошая – опыт, золото, три книги навыков, три предмета на выбор. Долг после чтения мыслей – 20000-40000 опыта.
Комплекты вооружений
Теневого лучника
Шлем – в северо-восточном углу площадки Инженера, над первым рычагом (справа после входа) есть платформа с сундуком. Добраться можно перепрыгивая с центрального помоста.
Панцирь – у лидера гильдии наемных убийц в доме Вилли (если в квесте Вилли / мошенник мошенничает принять сторону убийц – можно купить, если встать на сторону Вили – достанется после битвы).
Наручи – в подвале в сундуке Дома целителей. Необходимо прочитать мысли Децимуса, затем на втором этаже у Бернарда взять ключ от сундука (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал).
Поножи – в комнате с золотом в храме Нимир (ключ на полке на первом повороте слева).
Браслет – в шкатулке в комнате монаха Абтуса (Забытая могила, Воронье гнездо). Ключ от шкатулки в первом факеле.
Волшебника дракона
Шлем – в сундуке Гуласа после выполнения квеста Жирная добыча.
Панцирь – после чтения мыслей дерева Нерикон (Марданойс).
Наручи – в комнате духа Балдини (храм Нимир), наверху во втором сундуке. У первого сундука (рядом с цветком) сзади есть кнопка, после использования которой наверху появляется второй сундук.
Поножи – в сундуке Ланиэля (Уютный дом, променад Ланилор; ключ от его комнаты достается после выполнения квеста Указание 1).
Серьги – от Урсулы (клуб Танцующий морской конек, променад Ланилор) после чтения мыслей.
Ордена гадюки
Шлем – в шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Слегка испортился).
Панцирь – от Бальбуса (таверна Круг доверия, Марданойс) после чтения мыслей.
Наручи – в сундуке подвала театра, за проходом открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи – на складе в канализации (см. квест Убийственный аппетит). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс – от Люксуриуса (см. квест Красавица и чудовище).