Братья Пилоты. Догонялки: Прохождение
Братья Пилоты. Догонялки
Управление героями довольно простое:
правый курсор или D - движение героя вправо;
левый курсор или A - движение героя влево>;
верхний курсор или W - прыжок;
нижний курсор или S - пригнуться;
пробел - Коллега кидает шляпу, а Шеф стреляет из пистолета присосками;
ESC - пауза.
Игра имеет 3 уровня сложности.
Итак, поехали.
Давным давно жил-был Змей-Горыныч, и был у него цыпленок, но пришел злобный Карбофос и похитил бедную птичку, дабы пополнить свою коллекцию редких зверей. Угадайте, что будет дальше? Правильно, наши детективы бросаются на спасение невинной птахи.
Город Бердичев, гостиная.
Наши герои мирно отдыхали, почитывая сказки. Закончив чтение бессмертного произведения , они обнаруживают, что следующая сказка бесследно исчезла. Шеф мгновенно принимает единственно верное решение: надо идти в сказку и отыскать пропажу. При этом попутно он выясняет, что Коллега совершенно не похож на звезду (к чему бы это? ну да ладно, авторам виднее).
Итак, Коллега получает первое задание; найти костюм звезды.
Уровень 1.
Вечерний Бердичев, розыск костюма звезды.
Ваша главная задача - собрать как можно больше бонусов. И мы отправляемся за ними, весело подпрыгивая. Тут нас подстерегают злобные крысы. Нет, они на нас не кидаются. Но вот идти прямо по ним не стоит, потеряете жизнь. Но вы можете метнуть в нее шляпу. В этом случае крыса переворачивается на спину и дрыгает лапами. Быстро пробегайте ее, она скоро придет в себя.
Так же вы можете прыгнуть ей на спину. В этом случае получите целых 25 очков разом. И крыса исчезнет. Ну и самый простой вариант: попросту перепрыгнуть ее и идти дальше.
Но это не все наши неприятности. Впереди нас поджидает обрыв. Собираемся с духом, выполняем тройное сальто, и мы на другой стороне.
Продолжаем наши развеселые прыжки, не забываем про крыс. Преодолеваем еще один обрыв.
Далее нас подстерегают еще одни злобные твари. То ли это муха цеце, то ли злобная оса. Я склонна предполагать, что это радиационные комары. Уж больно они крупные.
С ними действуем по старой схеме. Можно в воздухе прибить насекомое шляпой, можно перепрыгнуть или же прыгнуть на него. Но делать это нужно, только когда оно покраснеет, в этом случае оно действует как пружина, и вы летите практически аки птица.
Вечерний Бердичев, полет на дельтаплане.
Продолжаем сбор бонусов. Несемся не то по складу ненужных вещей, не то попросту, осваиваем свалку. В итоге находим дельтаплан, хватаем его и на этот раз уж точно летим аки птица.
Но не расслабляемся, продолжаем сбор очков. На этот раз наши враги - вороны. Уворачиваемся от них или же, точно прицелившись, поддаем им снизу. За это получаем бонусные очки.
Не опускайтесь слишком низко. Внизу все еще бродят крысы.
Летаем, пока не находим рубашонку. По мне так это больше смахивается на рубашку от пижамы. Но сдается мне, это и есть тот самый костюм звезды, что мы искали. Хватаем его и на ходу одеваем. Тут становимся этаким Элвисом Пресли, летящем на дельтаплане. Надо же, какая метаморфоза с пижамой;)
И улетаем в дальние дали.
Вечерний Бердичев, ни пуха, ни пера.
Сначала Шеф желает нам, чтоб земля была пухом (что за намеки?). Но потом одумывается и отправляется спасать Коллегу.
Попутно выясняется, что у Шефа есть наволочка от подушки, а перьев нету. Нда, посадочка у нас может получиться жестковатой. Поэтому здесь кроме бонусов, надо собрать как можно больше перышек. Вперед!
На этот раз из каждого люка будет выскакивать Карбофосом и стрелять в нас. Поэтому прыгаем, прыгаем и еще раз прыгаем. Можете конечно и пострелять присосками, но лучше не связывайтесь, перепрыгивайте его.
Опять же обрывы, они же разрушенные мосты. Ну нам не привыкать, мы уже практически превратились в кузнечиков. И жизнь без прыжков уже и не представляем))
Чтобы нам не было уж совсем скучно впоследствии появляются все те же мухи-комары.
В итоге Шеф находит Коллегу, парящего в небе. Дело плохо, у Коллеги явно началась звездная болезнь, при этом он вовсю шпарит стихи Маяковского. Уговариваем его спуститься на землю. Кладем подушку с собранными нами перьями для мягкой посадки.
Сказочный Бердичев, поиск источника света.
Долго и нудно размышляем, куда же это нас занесло, на ночь глядя. появляется предположение, что все-таки в сказку. Чтобы выяснить это, нам нужно найти источник света. Почетное право быть первопроходцем предоставляется опять же Коллеге. Все попытки отмазаться отклоняются, и он отправляется в путь, пока Шеф будет сидеть в засаде (а попросту говоря, прятаться в кустах).
Скачем, собираем очки, преодолеваем обрывы. Все, как обычно. Здесь нас подстерегают злые гусеницы. Действуем по-старинке: прыгаем на нее (получаем очки), бросаемся шляпой в нее (временно вырубаем гусеницу) или же перепрыгиваем через нее.
Затем еще появятся наши старые знакомые: крысы. Ну и для полного счастья мухи с присосками.
Продолжаем наш путь и углубляемся в лес.
Сказочный Бердичев, сердитый медведь.
Ну вот и мы в лесу. Продолжаем путь. И как-то очень неаккуратно прыгаем на берлогу медведя. Все, шутки в сторону: берем ноги в руки и чешем, что есть сил. Начинается погоня. Но медведю не повезло, он спотыкается (правда, и Коллега тоже не устоял на ногах). Фонарь медведя летит вниз в нору, куда следом отправляемся и мы.
Сказочный Бердичев, полет в ступе Бабы-Яги.
А тем временем рассвело. Надо искать Коллегу, однако. И тут появляется неожиданная помощи в лице:Бабы-Яги. Правда, она себя величает не иначе как Бабье Яжье Величество и какой-то там министр. Да мы на все согласны, лишь бы помогла.
Вот тут-то она нам и поведала, из-за чего весь сыр-бор: похитили любимого цыпленка Змея-Горыныча. А похитил мужик с бородой (Карбофос, догадываемся мы).
Тут же бабуля нас , что впереди одни горы, никаких источников света нет, да еще там и медведь с дурным характером. Дааа, ну и послали мы Коллегу. Придется спасать.
Бабуля оказалась доброй, дала нас ступу (обещаемся до рассвета вернуться), предупреждает, что Змей сильно расстроен, а вместо платы просит нас принести ей светлячков.
Вперед на сбор светлячков. А на хвосте у нас висит тот самый и пылкает в нас огнем. Поскольку поджариться не очень хочется, уворачиваемся от огня изо всех сил. И в итоге смываемся от него в какую-то нору.
Гномичья нора, без тормозов.
Нора оказалась гномичьей. И здесь мы находим Коллегу. А вот как выбираться отсюда, еще большой вопрос. Коллега пробует себя в скалолазаньи, но это явно не го конек, он срывается вниз прямо в вагонетку. Все бы ничего, но вод беда, сломаны тормоза. Поэтому едем и собираем тормоза, для этого придется подпрыгивать в нашей вагонетке все время. Если пропустите тормоз, то вагонетку будет увеличивать скорость. Так что не сачкуйте, прыгайте. При этом еще и не забывайте приседать, так как тут периодически появляются сосульки, видимо, из драгоценных камней. Ну и в очередной раз куда-то проваливаемся.
Гномичья нора, сквозняки.
Ну вот, не успели мы найти Коллегу, как он опять пропал, зато появился какой-то чихающий гном. Он нам рассказывает про мышей летучих и жуткие сквозняки, которые все время задувают факелы. Предлагаем ему запустить светляков (нехорошо, конечно, мы Яге их обещали, но что поделать). Однако гном отказывается. И по доброте душевной даже дает нам факел. Наша задача дойти до конца с горящим факелом. А сквозняки и вправду нешуточные. Поэтому как только слышим шум ветра, сразу прыгаем в яму.
Пробегаем коридор, а тут нас уже ждет Коллега.
Гномичья нора, летучие мыши.
Гном нас не зря предупреждал, летучие мыши тут есть. И они начинают кидаться камнями. Ну что ж, ответим им тем же. Стреляем в них из катапульту, при этом не забывая уворачиваться.
Гномичья нора, обвал.
А стреляли-то мы зря, как оказалось. Что-то грохочет как-то подозрительно. Похоже, что грядет обвал. Рождается гениальная мысль: запустить Коллегу на катапульте. Но на этот раз все-таки удается отмазаться. Итак, Шеф отправляется в полет, а у нас тут начинается самый настоящий обвал. Поэтому несемся, что есть мочи. И смотрите под ноги, опять тут эти крысы. Бежим-бежим и выбегаем к морю.
За море, за шефом, Коллега и море
И тут встречаем разнесчастного старика. Он нам рассказывает, что недавно кто-то пролетел за море. Ага, кажется, мы знаем, кто это был.
А у старика-то горе: рыбка золотая пропала. Придется помочь. Садимся в корыто и едем на остров. По дороге нас будет атаковать акула. но и мы не лыком сшиты, даем ей по носу веслом (пробел). Также следует опасаться пеликана, который будет метать в нас рыбой. От рыбы надо уворачиваться.
Приплываем на остров к золотой рыбке. Однако рыбка возвращаться вовсе не желает. Говорит, что только бабка умеет нормальные желания загадывать, а бабка находится у островных пиратов. Ну что ж, отправляемся туда.
За море, за шефом, пиратское логово.
Бежим, нас будут подстерегать, ну разумеется, пираты. Метаем в них шляпу, получаем заслуженные бонусы или же попросту перепрыгиваем их.
А вот и бабка, в клетке сидит. Бабка начинает что-то бормотать про черную метку, про столбовое дворянство, про трибунал. Короче, все ясно. Выпускаем узницу. А тут очень кстати и воздушный шарик.
За море, за шефом, воздушное путешествие
Бабка садится в корзину, Коллега обвязывается веревкой. Летим. Наша задача: отстреливать от пиратов и не свалиться на кактус. Имейте в виду, что стрелять и управлять шаром одновременно нельзя. Ну-с, полетели.
Страна раскаленного песка, сердитые джинны
Ага, прилетели мы в пустыню. Бабка куда-то улетучилась, Коллега умудрился в корзину перебраться, зато нашелся Шеф. Ему, правда, в корзину забраться не удалось. Коллега улетает. А Шеф отправляется пешком.
Ну тут, как положе, скорпионы. Стреляем присосками или перепрыгиваем. Ну вот и Карбофос нарисовался. Еще и ржет, зараза. Интересно, что у него в мешке? Небось, цыпленок.
Чтобы он так не веселился пытаемся его догнать и прилепить к мягкому месту присоску. При каждом попадании получаем бонусы.
но не все так просто. Откуда не возьмись появляются джинны. Хм, кого-то они мне напоминают:
С джинном не шутим, перепрыгиваем его. Осторожно, он еще и молниями в нас швыряется.
И для полного нашего счастья встретиться пара обрывов.
Преступник убегает в какую-то пещеру, бросаемся за ним.
Страна раскаленного песка, скачки на верблюде
То ли в пещере, то ли еще где, но мы нашли верблюда. Начинается бег с препятствиями. Через них надо перепрыгивать.
Примерно через 3 препятствия с неба вдруг начнет спускаться веревка. Что за чудеса!
едем дальше. Ах вот оно что, да это же Коллега. Наша задача: схватиться за веревку. Получиться может не сразу, поэтому следите все же и за препятствиями.
Все время прыгаем и хватаемся за веревку. Ура, мы опять вместе.
Страна раскаленного песка, восходящий поток
Но у нас происходит авария. Шеф исчезает, причем вместе с корзиной. Но у Коллеги остается половина воздушного шара. К тому же наблюдается некий восходящий поток воздуха.
Держитесь все время над ним и начинайте подниматься. Если заберете слишком влево - шлепнитесь на дерево, если вправо - врежетесь в гору.
Поднимаемся, как только гора закончится, сразу забираем вправо и приземляемся.
А тут нас ждет волшебная лампа. Но джинн оказался мерзавцем. Взял и столкнул нас вниз. Да еще так подло, в спину:
Темный лес, живая вода
Однако желание он наше выполнил: Шефа мы нашли.
Ааа, вот она, Обратная сторона Земли. И Шеф отправляется исследовать ее.
Опять тут мухи, гусеницы, крысы (в лесу!!!). Ну вы уже знаете, что с ними делать. Ну и без обрывов конечно никак;)
Шли мы шли, и наконец пришли.
- Кто я, кто я, Муромец Илья!
Отлично, вот и познакомились. Да еще и получили в подарок живую воду.
Темный лес, воздушные гонки
Ну что попался Змей Гаврилыч? Отчитываем его по самое:
Ага, опять Карбофос, да еще на !!! верблюде (интересно, как он его сюда притащил).
Седлаем нашего Змея и в погоню на преступником.
Летим как можно быстрее и поливаем Карбофоса из огнемета.
При этом не опускайтесь низко: берегите Коллегу. Смотрите, чтобы он не попадал в деревья и кусты.
Темный лес, погоня за Карбофосом
Шефа опять потеряли, гонимся за Карбофосом пешком. стараемся догнать, при этом стреляя. И не забывайте про гусениц и прочую нечисть. К концу тропы начнем замечать снег. Откуда что берется! И ныряем в очередную нору.
Снежная гора, скользкое дело
Вот это мы вылезли: Однако прохладно. Коллега срывается со Змия и летит в пропасть. А мы вперед, за Карбофосом. Осторожно с прыжками, тут скользко. На склонах лучше не прыгать.
Здесь нас подстерегают пингвины. Поступаем с ними, как и с прочими вредителями.
А также следует опасаться (под землей он что ли ходит). Перепрыгиваем его. Ну и вечные обрывы и т. п.
Снежная гора, большая горка
Начинается слалом. едем как можно быстрее, догоняем Карбофоса и отнимаем цыпленка (пробел). Мы тут же меняемся местами. Теперь нам надо убежать.
Снежная гора, спасение цыпленка
Ну Коллеге, конечно же, лыж не досталось. Бежим так. Гадкий Карбофос метает нам в спину снежки, перепрыгиваем через них. И опять в нору.
Болото Бабы-Яги, встреча с Бабой-Ягой
О-па! Интересные какие норки все же. Теперь мы оказались на болоте. Прыгаем по кочкам. Из воды периодически будут выскакивать зеленый бабки. Видимо, это и есть Кикиморы болотные. К ним лучше не подходить близко. Можно метнуть в них шляпу, а можно просто немного подождать, они исчезают сами собой.
Ну и как же на болоте и без мух!
И пришли мы Бабе-Яге. Бабка на Шефа сильно обижена: ступу забрал, светлячков не набрал. И пришлось ей пешком добираться.
И дернул нас язык попросить превращений! Поздравляю, теперь мы - рыба!
Болото Бабы-Яги, дело в рыбе
Ну тут все просто, да не очень. Уворачиваемся от щук. Ну и заодно от Карбофоса, который решил поглушить рыбу. То же мне, рыбак:
Болото Бабы-Яги, богатырское дело
Выплываем, а тут уже Шеф и, к сожалению, Карбофос нас догнал все-таки. И требует своего цыпленка.
А нам плохо, без воды дышать не можем. Ага, глотаем живой воды и превращаемся в богатыря. Эх, сейчас мы этого Карбофоса одной левой.
Наступаем на него и колотим (левый курсор+пробел).
Ура, победа!