Collapse: Ярость: Прохождение
Часть 1. Разрушенный саркофаг
Наговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближайшем повороте встретитесь с первыми своими противниками в игре. Ими окажутся практически безобидные Дэзеры-дети, на которых можно отлично поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас кинется уже чуть более серьезный соперник – Зубоголовый. По-прежнему легко расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более или менее крупным отрядом врагов. Как только они перестанут появляться из аномалий, ныряйте в открывшиеся ворота, уклонившись от рева Зубоголовых, способных своим несвежим дыханием сбить вас с ног. Оказавшись на улице, подберите на багажнике разбитый машины свое первое огнестрельное оружие, Шершень, и сразу же примените его, пробиваясь вперед. Уйдя с улицы, сбив выстрелом навесной замок на воротах в очередной внутренний двор, зачистите эту территорию от всех противников, среди которых будут путаться под ногами и мелкие паучки. Зато у выхода из данной локации вы сможете подобрать обрез, способный вам пригодиться в следующей схватке на разрушенной улице. Некоторая сложность этого боя заключается в том, что помимо значительно числа наступающих противников, вас атакуют и взрослые особи Дэзеров, умеющие обстреливать Родана сгустками энергии. Одолеть их мечом довольно проблематично (они постоянно убегают от вашего героя), поэтому лучше применяйте на них огнестрельное оружие. Упершись в запертые ворота, откройте их, сбив выстрелами блоки с канатами (они подсвечены для удобства обнаружения), удерживающие ворота. Понаблюдайте, как военные обстреливают огромного монстра, но нам пока туда не пройти, поэтому придется снова свернуть через арку во двор, где переговорить с позвонившим нам Гориным. Пройдя через двор и разделавшись со всеми противниками, выходите с другой стороны улицы, где можете полюбоваться на тушу поверженного чудо-юда, а потом, немного пройдя в противоположную от него сторону, спрыгнуть в провалившейся асфальт. Тут вам предстоит битва с первым боссом игры, выпрыгнувшим из-под земли. В принципе, ничего сложного в этой драке нет – стреляйте по его голове, а когда ему поплохеет, то быстренько подбегайте вплотную и жмите кнопку действия. После этого придется сыграть в примитивную мини-игру, остервенело долбя по левой кнопке мыши. Повторив эту череду действий пару раз, вы одолеете этого пережравшего пестицидов червяка и сможете пройти на второй уровень, открыв вход в подземелье с помощью вентиля.
Часть 2. Подземный комплекс Зиновского
Идя вдоль труб и пристрелив по дороге паука, подходите к провалу на нижний этаж, но не спешите туда спрыгивать, сначала лучше пристрелите Зубоголового, стоящего за решеткой по другую сторону провала. Внизу же на вас кинутся новые соперники – Фрики, уничтожать которых удобнее в рукопашной схватке. В новом зале разделайтесь с еще одной порцией Фриков, спрыгивающих на вас со второго яруса помещения (можете выстрелить по бочке рядом с проломом в перилах и ухлопать, таким образом, пару противников дистанционно) и перекройте с помощью вентиля струю пара, не дающую подняться наверх. В следующей зоне, изрубив всех супостатов, поднимайтесь наверх по лестнице и пройдите налево по мосткам, пока не окажитесь в диспетчерской будке. В ней можно будет отключить электричество, бьющие по металлическим конструкциям с другой стороны и не дающее пройти вам вперед. Дальше снова сначала посетите диспетчерскую будку, где вы не только разблокируете проход вперед, но и встретитесь со Спайдом – противником обожающим спрыгивать на вас с потолка. Зачистив же это пространство, залезайте в кабину лифта и аварийно спускайтесь на ней вниз. Отыскав на нижнем уровне еще парочку просторных помещений, найдите в дальнем из них прислоненною к стене решетку, чтобы с ее помощью запрыгнуть в воздухозаборную шахту. По ней перебирайтесь в новый зал, где раздобудьте автомат Зверобой и сразу же примените его на нескольких Спайдах, после чего с чувством выполненного долга выходите отсюда через дверь, запертую на электронный замок. Добравшись до станции метро и полюбовавшись в проем в полу, как Зубоголовый расправляется с каким-то бедолагой, спрыгивайте вниз и освободите местный метрополитен от полчища уродов, подобрав при желании улучшенный дробовик Войд. Выйдя со станции через разбитый витраж, вы завершите второй уровень.
Часть 3. Встреча с военными
На улице Родана сразу же тепло встретит кучка бандитов, вооруженных холодным оружием, бодро сбегающих к нашему герою по лестнице со второго этажа дома. Отблагодарите их за гостеприимство и поднимайтесь в дом. Пройдя мимо пригвожденного к стене человека и спрыгнув в пролом в полу, доходим до тупика, у стены которого стоит несколько красных баллонов. Отойдите на безопасное расстояние и расстреляйте их, проломив, таким образом, стену и выбравшись на улицу. Тут лучше ненадолго забыть о существовании своего меча, ибо атакующие вас противники будут вооружены огнестрельным оружием. Миновав разбившейся вертолет и перебравшись сквозь полуразрушенное здание на другую сторону улицы, мы видим, как с другой стороны забора с вертолета спускаются на тросах порция военных. Поскольку крутой воин Родан, усилиями разработчиков игры, не в состоянии перелезть через двухметровый сетчатый забор, сдаем чуть назад и в одном из тупиков (в правом, если возвращаться обратно от забора) беспрепятственно проходим в одну из дверей. После небольшой кат-сценки, как было не трудно догадаться, прибывшие военные откроют по вам огонь, поэтому будьте готовы к такому развитию событий. Проведя с военными первое знакомство, учтите, что немного впереди их товарищи облюбовали крыши строений, чтобы им было вас оттуда удобнее отстреливать. Преодолев очередной ангар и выйдя из него на некое подобие автострады, вы встретитесь с первой серьезной проблемой на этом уровне. Кроме кучи военных, обстреливающих героя из-за каждой машины и ящиков, по Родану лупит стационарный пулемет, установленный в железнодорожном вагоне, в противоположном конце автострады. Постарайтесь подобраться к этому стрелку поближе, перебегая зигзагами от одного укрытия до другого (здесь вам поможет способность искажения времени) и, как можно быстрее, с ним разделаться. Перебирайтесь через железнодорожный переезд сквозь один из товарных вагонов и приготовьтесь к аналогичному ранее испытанию, петляя от пулеметной очереди, пробежав под автомобильным мостом. Зайдя в дверь, расположенную около ликвидированной пулеметной позицией и проведя беседу с Гориным, способной по накалу страстей сравниться разве что с латиноамериканскими сериалами, вы оказываетесь в хорошо освещенном помещении с рядом дверей. За тремя из них вас будут поджидать только небольшие группы монстров, зато пройдя через последнюю, вы столкнетесь с Хранителем – боссом этого этапа. Одолев его и подождав, пока его туша детонирует, проходите в образовавшийся проем в стене и приготовьтесь к прохождению последнего уровня игры.
Часть 4. Промзона
Выйдя на улицу и попав в замкнутый двор, вы встретитесь там с новым видом соперников – Седым. Это очень шустрая тварь, которая, к тому же, способна атаковать героя издали, используя подобие энергетического хлыста. Попав в зал с грузовым вагоном через запертую на кодовый замок дверь, вам снова придется повоевать с несколькими новыми знакомыми, после чего разгадать незамысловатую игровую задачку. В одном из боксов зала, откуда выбежит парочка супостатов, находится небольшая тележка, которую можно перекатить по рельсам через все помещение, дернув за ее рычаг. Теперь вы сможете запрыгнуть на нее, а уже оттуда забраться на второй уровень этой локации. Миновав зал с новой порцией противников, выходим из него на улицу через пролом в стене и подходим к запертым воротам, за которыми происходит высадка военного десанта с вертолета. Игнорируем это событие и открываем вход в помещение сбоку от основных ворот. Таким образом, вы попадете в огромный заводской цех, буквально нашпигованный недружелюбными солдафонами. Сначала, перебирайтесь по его первому этажу на противоположную сторону, петляя как заяц, уворачиваясь от пулеметных очередей. Затем поднимитесь по лестнице на второй ярус помещения и возвращайтесь по нему назад. Достигнув диспетчерской будки, дерните в ней рубильник, подведя строительную люльку к мосткам, соединяющим два противоположных верхних яруса цеха. После этого возвращайтесь немного назад по второму этажу и перепрыгивайте по этой люльке на другую сторону цеха, откуда вы уже сможете выйти из него через пролом в стене. Легко, после месива в цеху, разобравшись с немногочисленными бандитами, вы проберетесь в строение, где вас ожидает еще одна непростая схватка с целым полчищем Седых, накидывающихся на Родана из аномалий. Разобравшись с ними и преодолев несколько коридоров, приготовьтесь к решающей схватке в игре, как только выберетесь на футбольный стадион. На нем вас встретит вовсе не киевское Динамо, а главный противник игры – Призрак. Этот субъект имеет неприятную особенность постоянно телепортироваться, появляясь в различных частях локации. А в редкие минуты его отсутствия, Родана будут атаковать твари помельче, здорово отвлекая ваше внимание от главной проблемы. Наконец, когда вы справитесь с Призраком, спускайтесь в пролом в земле, образовавшийся после взрыва, и идите на встречу с заждавшимся вас Гориным.