Описание прохождения игровых квестов Risen и ответы на часто встречающиеся вопросы.
Квесты первой главы в Харбор Тауне
Общие сведения
В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы безвозвратно попадаете в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйте, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).
Войти в город
Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.
С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет корумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.
Дань с Косты за его охрану
Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.
Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.
Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.
Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.
Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.
С Костой можно торговать и после взимания с него долга.
У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.
Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обвинять карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.
Дань с Джоша
Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.
Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и черезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).
Дело о взломах в домах горожан
Что замышляет Родригес
Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.
Найди наводчика
Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.
Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.
Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.
Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.
У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.
После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.
Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).
Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.
Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.
Пункт за Орден.
Если вы сообщите о Дойле Сиду, он предложит вам убрать хвастуна.
Тут опять две возможности – позволить Дойлу исчезнуть из города или убить его. В любом случае, вы докладываете об этом Сиду и получаете пункт за бандитов.
Семейная реликвия
Поговорите с Тони, который сидит на лавке у городских ворот в Торговом квартале. Он человек Дона и у него приказ добыть из бывшего дома Дона Эстебана семейную реликвию - амулет. Распросив тони, вы выясните, что амулет спрятан в тайной комнате.
Попасть в дом можно несколькими способами:
Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.
Амулет можно отдать Родригесу или Тони.
Найди три золотые чаши
Получить можно от Караско, от Скордо.
Поговорите с одним из них. Выяснится, что три брата-бандита похитили 3 редких артефакта - золотые чаши. Это братья Ольф, Дирк (Барт) и Дитар. Дирк обычно потягивает пивко в Трущобах в таверне Джоша. Он предложит купить у него чашу за 150 золотых. Дитар проводит время у Патти. Он также предложит купить чашу за 150 золотых (у него мне удалось эту чашу украсть. С Дирком такой фокус не прошел).
С третьим братом ситуация сложнее: его поймали воины Инквизиции и теперь он сидит под охраной в доме Дона Эстебана. (см. квест "Охотник за сокровищами в тюрьме").
После того, как вы соберете все 3 чаши, вы можете либо отдать их Скордо (награда 600 золотых и квест засчитывается за Дона), либо Караско (за Орден).
Охотник за сокровищами в тюрьме
Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест "Найди три золотые чаши"). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.
Пакет травы для Хорька
Стражник Марчелло, который стоит на площади в богатом квартале неподалеку от лавки алхимика Леонардо и оружейника Альваро. Марчелло наблюдает за бандитом Хорьком, который сидит на лавочке напротив входа в лавку алхимика. Хорек предполагает, что помощник алхимика Гарт крадет травку и сбывает ее кому-то на сторону. Он предлагает нам проследить за Гартом. Однако во время слежки нас останавливает проститутка Лили и мы его теряем.
Однако вы легко найдете Гарта в квартале трущоб в замкнутом переулочке, где как раз находится таверна Джоша. Там же расположен дом городского стражника Каттера (учителя мечей, между прочим). В укромном уголке Катер и гарт о чем-то беседуют. Если вы приближаетесь к ним, то они сами с вами заговаривают, при чем обвиняют в том, что вы и кидаются на вас вдвоем. Вы забираете с тела Катера травку и отправляетесь в обратный путь.
Хорек дает вам за пакет 100 золотых, и вы получаете очередной пункт за Дона.
Не забудьте после этого поговорить и с Гартом – получите небольшую награду, и с алхимиком Леонардо, который тоже вознаградит вас за сведения о своем нерадивом помощнике.
Кстати у алхимика вы еще получите и небольшой квест по собиранию травок и сможете научиться алхимии.
Если вы отдадите пакет Марчелло, то получите в награду 150 золотых и пункт за Орден.
Однако в этом случае вы потеряете два небольших квеста, которые вам дополнительно предлагает Хорек.
Вымогательство у Альваро.
Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.
Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.
Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.
Вымогательство у Конрада.
Лавка Конрада находится в портовом квартале, перед ней Тильда все время подметает (у Тильды можно получить квест про ее сыновей). Конрад очень противный тип, угнетает бедную Тильду и все время хамит в разговоре. После беседу с ним отправляемся к дальним воротам. Там в загоне он держит свое стадо. Говорим с крестьянином, который его охраняет и выясняем, что у Конрада есть любимица – корова Берта.
Далее следует сцена из «Крестного отца» Самые кровожадные из нас должны убить бедную Берту, поговорить с Хорьком и подсунуть ее голову в кровать Конрада. Затем поболтайтесь где-то часика два и вернитесь к Конраду. Он даст вам 250 золотых.
После доклада Хорьку вы можете узнать кое-что интересное.
Пять пластин для доспехов
Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.
Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.
Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.
Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.
В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.
Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.
Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.
Дюрам (Бадди) спрятал свою добычу в сундуке, который находится в комнате над складом, там, где стоит на страже огр. Просто нужно подняться по ступенькам мимо огра наверх.
Ключ от сундука хранится у Дюрама в кармане. Можно отнять его силой, можно украсть, а можно вскрыть с помощью взлома (лево, лево, право, лево, право, право).
Золото пирата Романова.
Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.
Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.
В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.
После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.
Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.
На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.
Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.
Побочные квесты.
Блудный отец
В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от
В трущобах есть хижина с запертой дверью.
Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.
Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!
Пэтти хочет покинуть город
Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.
Бордель Сони: Женщин бить нельзя
Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.
Побей Эриксона
После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.
Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.
Ночь с Ольгой
Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».
Вернуть Коулу его лук
Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.
Шкуры за мясо
Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.
Лекарство для всех
Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.
Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.
Доложитесь об этом и его помощнику Хью.
Помоги найти жилище для Марты
После того, как Марта получит от вас лекарство, ее муж Арно просит вас найти крышу над головой и нормальную постель для его больной жены. Поговорите сначала с Бельшвуром об этом. Он направит вас к Косте. Если вы уже выполнили квест -Дань с Косты, то поговорите с ним и за 30 золотых обеспечьте Марте приют в его гостинице.
Если вы уже завершили квест – Шкуры за мясо, то поговорите с Флавио, который позволит Марте и Арно совершенно бесплатно расположиться у него на складе, в комнате наверху.
В награду за это вы получите от Марты рецепт блюда из камбалы и других ингридиентов.
Ром для Джека
Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.
Математическая загадка
Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.
Все, что лечит
В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.
Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.
Сыновья Тильды
Тильда, которая вечно подметает крыльцо перед лавкой торговца пряностями Конрада, пожалуется вам, что она ничего не знает о своих сыновьях оставшихся где-то за пределами города. Разыщите парней - Беппо, Уильяма и Леона (Марвин) и сообщите ей, что с ними все в порядке. Тильда выдаст вам свою маленькую тайну: она спрятала свои невеликие сокровища в потайном месте. Если у вас нет совести, то берите лопату и идите грабить бедную женщину, выкапывать ее сундучок.
Все, что плохо лежит
Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.
Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.
Мясо для Уккоса
Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса.
Прохождение - Вулканическая крепость
Вулканическая крепость, в соответствии со своим названием, расположена прямо у подножия горы с кратером в центре Острова.
Вы можете попасть туда добровольно, если вы выполните в городе большую часть квестов за Инквизицию (четыре) и получите от коменданта Карлоса рекомендательное письмо, которое позволяет вам стать магом.
Если вас схватят вне стен города воины Ордена, то вы будете рекрутированы насильственным путем. При этом добровольно выбрать фракцию вы уже не сможете. Вам разрешат покидать крепость только после того, как вы получите начальное образование.
В любом случае, вы сразу познакомитесь с магом Паллосом.
Если вы придете в вулканическую крепость с рекомендательным письмом от Карлоса, то сможете сделать выбор – маг или воин Ордена.
В противном случае вы просто обречены стать воином Ордена, и ничего не сможете изменить.
Паллас предложит вам поговорить либо с Бруно (воин Ордена), либо с Тейлором (маг), которые проведут вас в келью, где вы обнаружите труп Хельмара. Вас к тому же ожидает Инквизитор Мендоза, который хочет, чтобы вы расследовали причину его смерти.
Стражник не пускает вас в восточную часть крепости. Для того, чтобы попасть туда, вам надо получить начальное обучение. Только тогда маг Витус даст свое разрешение и, в конце концов, стража вас пропустит.
Описание основных квестов первой главы.
Достать боевой посох.
При входе на площадь для тренировок вас встретит мастер Арик - у него вы тут же получите задание найти себе боевой посох, положенный каждому послушнику. Получить его можно у, стоящего неподалеку, кузнеца Карлсена. За бесплатно...
Начальная подготовка.
Вернувшись с посохом к Мастеру Арику, вы узнаете, что прежде чем он лично будет давать уроки - вы обязательно должны получить начальные навыки и пройти тренировочные бои у Такера, Уильяма и Като. Их нужно победить на Арене в честном поединке. Узнайте правила боев у Такера и приступайте к испытанию.
С Като лучше быть осторожнее - прежде чем перейти к честному поединку он попытается проучить вас просто так - только за то, что ему осмелились бросить вызов. Победив его - можете приступать ко второй битве - но уже на арене. После победы возвращайтесь к Мастеру Арику.
Сразиться с Ариком.
После победы над тремя учениками мастера пришло время битвы с ним самим. Это серьезный противник, но не самый честный и драться он будет мечем. Не обычным, к слову, но об этом чуть позже - победить Мастера можно в любом случае. С победой будет завершено ваше обучение бою на посохах.
Испытания мастеров.
Чтобы вступить в орден священного огня нужно пройти испытания магов.
Мастера Иллюмар, Сайрус и Игнатий все время проводят в верхней части монастыря.
Мастер Иллюмар обучает искусству свиткописания, Сайрус приглядывает за артефактами и мастер Игнатий находится перед священным залом и обучает магии огня новых членов ордена.
Мастера Абракс, Паллас и Витус находятся в нижней части монастыря. Паллас встречает героя на входе и не дает никаких испытаний, мастер Витус присматривает за тренировками новичков, а Абракс варит зелья в потайной комнате библиотеки.
Испытание мастера Витуса.
Чтобы пройти испытание мастера Витуса вы должны найти доверие и мудрость в битве.
Мудрость боя - это книга, найти которую можно на кладбище.
Доверие вы получите у послушника Далмана, если поможете ему с работой на навозной куче. Нет, нет, навоз разгребать не придется - просто обратитесь к послушнику Тейлору - за определенную плату он займет место Далмана.
После прохождения испытания этого мастера - тот откроет вам путь в верхнюю часть монастыря.
Испытание мастера Игнатия.
Чтобы пройти испытание мастера Игнатия для начала нужно прочитать все книги в библиотеке - он встретит вас на входе в верхнюю часть монастыря и лично отведет туда, чтобы вы не заблудились...
Прочтя все книги в библиотеке (а это очень полезно, так как наделяет героя недюжинной мудростью) - вы получите задание найти магический кристалл. Огненный кристалл идеально вам подойдет. Это и есть основное испытание.
Огненный кристалл.
С нужным вам кристаллом от мастера Игнатия ушел в руины послушник по имени Натан. Назад он так и не вернулся, а потому вам предстоит отправиться по его пути и узнать что именно произошло. Руины находятся рядом с монастырем, западнее - возле небольшого пруда. Разобравшись со всеми врагами и ловушками забирайте кристалл с трупа, к сожалению погибшего послушника и возвращайтесь к мастеру. Испытание завершено.
Испытание мастера Иллюмара.
Это испытание потребует времени. Вам необходимо выучить всю теорию создания свитков первого круга, а после создать свиток собственноручно. Для начала придется прочесть все книги, находящиеся в комнате мастера Иллюмара. После этого получите задание по теории создания свитков.
Теория создания свитков.
Всего заклинаний первого круга шесть - это свет, исцеление, превращение в наутилуса, иллюзия, шутка и телекинез.
О необходимых компонентах, для создания свитков иллюзии и телекинеза можно узнать из книг - в библиотеке магов. Об остальных заклинаниях нужно будет поговорить с другими послушниками.
Книга, с описанием заклинания иллюзии находится в комнате мастера Абракса (смотрите далее).
Энцо откроет компоненты для свитка наутилус, взамен за информацию о свитке иллюзии.
Эрлан знает компоненты для шутки и готов поделиться, взамен за информацию о свитке наутилус;
Руфус откроет тайну свитка исцеления, если получит книгу "Мудрость боя".
Джервис знает компоненты для создания свитка света.
Разузнайте обо всех компонентах и возвращайтесь к мастеру. Осталось лишь найти перо и создать свиток.
Раздобыть себе перо.
-Перо можно украсть, или купить у Энцо. Но есть и другие способы... Ищите и пишите )
Испытание мастера Абракса.
Мастер Абракс обитает в тайной комнате, пройти в которую можно через кладовку в библиотеке. Придется применить заклинание превращения в наутилус и проползти в его комнату - через дыру в стене. Следите, чтобы мастер вас не раздавил ненароком...
Абракс отправил в лес за травами двух послушников, но они не вернулись. За стенами монастыря действительно очень опасно... Вы можете просто собрать необходимые травы.
Послушников искать не обязательно, но на всякий случай вам стоит знать, что Сириус находится на ферме - недалеко от монастыря. А Крейбан погиб в лесу, спасаясь от диких животных и карлов. За информацию о послушника и возвращение Сириуса мастер выдаст вознаграждение.
Артефакты Северина и испытание мастера Сайруса.
Чтобы пройти испытание мастера Сайруса нужно пойти на ферму тильды (Что южнее монастыря) и сказать Северину, чтобы тот отсылал следующую порцию артефактов. Кроме того нужно забрать некоторые артефакты у Северина лично и передать мастеру. Скажите ему, что Сайрус оторвет вам голову, если не принесете артефакты и Северин вам доверится. Отдав артефакты Сайрусу вы завершите его испытание.
Убийство Хемлара.
Найди убийцу Хемлара.
В самом начале, при поступлении в монастырь - когда вас приведут в отведенную комнату - вас встретит сам инквизитор Мендоса. В, предназначавшейся вам комнате лежит труп послушника и инквизитор очень хочет узнать кто совершил это убийство. Расследование возлагается на ваши плечи.
В этом деле вам помогут мастер Витус и послушник Каспар. Поговорите с Витусом и отправляйтесь к Каспару, чтобы начать расследовать преступление. Осмотрев комнату, вы найдете брюгл, совсем немного золота, видимо оставшегося после ограбления и окровавленный кухонный нож, а так же немного еды от местного повара. Отнесите улики Каспару и расспросите его о том, что он думает по этому поводу.
Судя по всему Хемлар продавал брюгл. И возможно кому-то сильно этим насолил, или просто не выполнил условия одной сделки... В любом случае пока точно ничего не известно и придется долго разбираться в возможных мотивах убийцы. Составим список подозреваемых.
Кто поставщик Хемлара?
У этого торговца брюглом должен был быть какой-то поставщик. И этим поставщиком должен быть кто-то, у кого есть разрешение выходить за ворота. Список всех, у кого было на то разрешение может выдать мастер Паллас.
Получив список - начните опрашивать подозреваемых. Паллас описал семерых человек - среди них, помимо послушников, есть кузнец и повар. А так же Каспар - идите к нему и задайте несколько вопросов, а уже после этого разберемся с остальными...
После опроса всех человек из списка и обдумывания информации с Каспаром, что все-таки не имел никакого отношения к убийству - обнаружится, что Хелмар ходил по ночам на кладбище. Кладбище сторожит рекрут Йоки. После беседы Йоки сознается что пропускал Хелмара на кладбище, за травку и тот с кем то там беседовал - то был кто-то из послушников. Йоки его не видел... Поговорите с Каспаром, тем самым сократив список подозреваемых. Скорее всего это либо Тейлор, либо Эш, что работает в верхнем квартале города - теперь стоит поговорить с ними. Тейлор не виновен - остается один послушник. Однако после разговора с Эшем расследование запутается окончательно - а ведь казалось все уже почти прояснилось...
Распространи траву в крепости.
Остается одно: встать на место Хемлара и начать торговать брюглом, чтобы привлечь внимание убийцы.
Все, что нужно сделать - продать траву девятерым послушникам, по той же цене, которую брал раньше Хемлар.
Траву возьмут:
Като, Далман, Такер, Крлсен, Йоки, Тейлор, Каспар, Арлок и Калиб.
После того, как распродадите всю траву идите спать, или полежите в ванне, дожидаясь убийцу. Он придет.
Квесты Бандитского Лагеря
Опасная добыча
Квест дает охотник Даг. Нужно сходить с ним и убить могильного червя. Червь находится недалеко от самого Дага, на северо-востоке. После удачной охоты, Даг будет с вами торговать, а также выдаст задание: отнести мясо Рейчел (Выполнить его не составит труда, просто дойдите до бандитского лагеря и поговорите с Рейчел).
Квесты Рейчел:
Золотая лихорадка
Нужно поговорить с начальниками лагерей и оказать им помощь. Это Брогар (сидит на лавке, недалеко от входа) и Беппо (стоит у входа в апартаменты Дона), а также связанный с последним начальник рабочих Хокинс (рабочий, сидит у костра за одним из домов).
Аудиенция у Дона Эстебана.
Рейчел не пропустит к своему мужу случайного прохожего, поэтому нужно иметь при себе какой-нибудь ценный артефакт, например, золотой меч (квест на получение этого предмета дает кузнец Оскар).
Борьба за власть.
Рейчел хочет, чтобы вы выяснили, кто работает против Дона Эстебана и хочет занять его место. Квест непосредственно связан с линейкой квестов Брогара и будет зачтен после того, как Брогар покинет лагерь.
Квест Беппо (доставить Беппо артефакты и связанные с этим квест Хокинса).
Поговорите сначала с Беппо, потом с Хокинсом. Получите квест, по которому все рабочие должны вернуться к работе. Рабочих можно отличить по их одежде . Ну и по именам: Брэнон, Энрико, Дуайт.
Брэнону нужна помощь
Брэнон сидит над ареной и не работает, потому что место раскопок заполонила моль. Вы можете уничтожить моль самостоятельно, а можете выяснить, что защитой рабочих должен заниматься Риккардо. Идем к нему, охранник на свое место возвращаться не хочет, поэтому самостоятельно очищаем островок от моли и сдаем квест Брэнону. После этого он пойдет работать
Защита от призраков предков
Сидит на одном из островов на болоте, он боится вылезающих из-под земли тварей и слышит голоса призраков, поэтому и работать не хочет. Ему нужно дать простое ожерелье и убедить, что оно обладает магической защитой. Доверчивый рабочий поверит и вернется на раскопки.
Дуайт
Этот бездельник просто отдыхает у костра и не хочет переносить ящики. Поговорите сначала с ним, потом с Хокинсом, последний посоветует припугнуть Дуайта. Так и сделайте, и Дуайт побежит переносить ящики.
Говорим Хокинсу, что все рабочие снова на своих местах, получаем за это опыт и деньги и идем сдавать квест Беппо.
Квесты Брогара.
Начальник воинов Брогар личность достаточно неприятная, к тому же желающая захватить власть в бандитском лагере. О нем можно поговорить с Сэмом (охотником, который пилит дрова) и Луисос (тоже охотником, только вечно пьяным).
Для начала Брогар попросит вас принести ему окорок.
Лакей Брогара.
Идем к Рейчел и просим ее дать нам жаренный окорок для Брогара. (Если мясо Рейчел уже передавали, то все в порядке, она просто передаст вам один кусок; если не передавали, то заставит вас принести ей 10 кусков мяса.
Лентяй.
Брогар просит вас проверить, сменил ли Клей на посту Фила. Конечно, Клей никого не сменил, а просто спит у костра. Говорим с ним и обещаем его побить, после такой угрозы клей быстро исправляется и идет на свой пост. Сдаем квест Брогару.
Потом Брогар просит найти его пропавшего человека (Доргана), занимавшегося «одним важным делом». Труп этого бандита можно найти в пещере на болоте, не забудьте проверить его карманы (там найдете интересный список и часть меча, по квесту Оскара).
С этим списком возвращайтесь к Брогару, но не торопитесь его ему отдавать. Лучше сходите к Рейчел и покажите список ей. Она попросит вас мнимо помочь Брогару и тем самым собрать доказательства его виновности (квест «Борьба за власть»).
Идем к Брогару и начинаем выполнять его квест по сбору дани с рабочих в лагере.
Плата за защиту в лагере бандитов.
Список должников:
Хокинс
Брэнон,
Энрико,
Оскар,
Овель,
Робарт,
Луис,
Даг.
Робарт дополнительно попросит вас очистить болото от болотников, что труда составить не должно (квест «Болотники Робарта») , а также отнести пиво Рейчел и потребовать с нее 50 монет (квест «Пиво для банды»)
Не спешите отдавать деньги Брогару (это около 200 монет), сначала сходите к Рейчел и доложитесь ей, она посоветует припугнуть Брогара, что вы и сделаете. (перед этим лучше всего отдать Брогару список и походатайствовать за Сэма, т.к. Брогар покинет лагерь навсегда). Деньги останутся при вас.
Квесты Крейга
Запретные игры.
Крейг заведует ареной и принимает ставки. Поставить вы можете на самого себя в поединках с различными противниками. Если вы доложите Рейчел о тотализаторе, то она потребует немедленно его прикрыть. Можно и в самом деле заставить Крейга прекратить принимать ставки, а можно просто сделать вид и соврать Рейчел, что все в порядке.
Бандиты, с которыми можно драться на арене Крейга: Рикардо, Лоренцо, Доминга, сам Крейг и Брогар. Начинать лучше с Риккардо, потом Лоренцо, потом Доминга. Крейг и Брогар достаточно опасные противники для начинающего, поэтому подготовьтесь.
Квест Оскара «Золотые обломки для Оскара».
Оскар - кузнец, который хочет выслужиться перед Доном и перековать заново Золотой меч. Вам нужно собрать его обломки(всего их 5):
У Брогара (можно забрать после победы над ним на арене)
У Крейга (аналогично, либо заплатив ему 100 монет)
На островке с молью, который нужно зачистить по квесту Брэнона (в одном из сундуков)
В пещере на другой стороне болот, на трупе бандита Доргана (того самого, который занимался сбором денег для Брогара).
У Луиса, вечно пьяного охотника, можно получить за 2 кружки пива.
Отдаете части меча Оскару, и он перекует меч заново. Этот меч нужен для того, чтобы Рейчел пустила вас к Дону Эстебану. Его выкупить у Оскара, а не украсть. Т.к. если украсть, то Оскар в последствии перестает торговать с вами. Также после выполнения этого квеста Оскар будет обучать вас кузнечному делу.
Квест Сэма «Охотники должны охотиться».
Сэм охотник, которого Брогар заставляет пилить дрова. Он просит проверить других охотников (вам просто нужно поговорить с Дагом и Луисом). Также Сэм хочет вернуться к своей деятельности и просит вас убедить Брогара отпустить его (для этого просто нужно победить Брогара на арене). Сэм поблагодарит вас и вернется к работе. Не забудьте также сходить к Рейчел и получить опыт за возобновление снабжения лагеря.
В развалины храма с Лоренцо.
Лоренцо один из воинов, работающих под руководством Брогара. Характер у него соответствующий. Если вы согласитесь отправится с ним к Храму, то просто напросто попадете в засаду. Таким хитрым способом Лоренцо захотел выманить у вас деньги. По хорошему этот квест решить нельзя, поэтому просто избиваем Лоренцо и получаем опыт за завершенный квест. (Лоренцо на вас совсем не обидится, видимо, привык уже)).
Следующие квесты можно получить и выполнить только после прохождения квеста "Аудиенция у Дона Эстебана
Отнести Золотой меч Дону
Ну, думаю, смысл квеста полностью раскрыт в его названии
Отчет для Дона
Внимание: если не хотите присоединяться к Дону, то этот квест лучше не брать, т.к. после его выполнения обратного пути уже не будет
Дон Эстебан давно не получал вестей из города, и конечно же ему нужен посланник, который сможет разобраться в ситуации. Для этого вас и отправляют в Портовый город. Выйдя из лагеря, не забудьте поговорить с Яном - он отведет вас на ферму, работники которой смогут помочь вам попасть в город.
В городе вам нужно пройти линейку квестов местных бандитов (Дельгадо, Лукор, Сид, капитан Романов, Хорек, Тони) и, таким образом, добраться до их главаря Скордо (он обитает в местном борделе). Скордо передаст вам посылку для Дона и скажет, что готовит восстание в городе. Именно этих новостей и ожидает Дон Эстебан.
Поговори с мастером Иллюмаром
Если вы твердо решили присоединиться к Дону Эстебану, но все равно хотите самостоятельно делать свитки, то поговорите с магом Кормаком (находится в апартаментах Дона Эстебана). Сам он нас учить не будет, но отправит в крепость в вулкане, к своему другу Иллюмару. (Сходить туда получится только в начале 2 главы). После разговора с магом Иллюмаром квест будет считаться закрытым.
Квесты Финчера Захвати лагерь с артефактами
Помошник Дона, Финчер, сильно озабочен активностью инквизиции недалеко от лагеря и просит вас устранить эту проблему. Для этого обращаемся к местным бойцам с просьбой помочь вам (Рикардо, Доминго, Крейг, Лоренцо, Фил). Лагерь инквизиции находится совсем рядом с выходом из болот (просто поверните налево). Чтобы захватить его вам нужно победить 11 воинов Ордена (в том числе их главаря Рудольфо - осторожно, он сильный противник).
Внимание: если вы еще нейтрал и не определились со стороной, то выполнение этого квеста никак не повлияет на ваше присоединение к Ордену и инквизиции. Но, если вы все же не хотите присоединяться к бандитам, то у вас есть выбор. Либо можете выполнить это задание Финчера, либо (после получения рекомендательного письма от Карлоса), выполнить еще и квест Рудольфа.
Захватив лагерь, отпускаем бойцов и идем докладываться Дону и Финчеру (попросить вас организовать доставку артефактов из лагеря - говорим об этом с Хокинсом и квест выполнен).
Расскажи Финчеру о странном входе в храм на востоке
Следующим квестом Финчера будет просьба исследовать храм на востоке. (Не забудьте взять у Финчера карту острова - сэкономите 250 монет). Отправляемся в храм, отмеченный Финчером и видим, что вход завален. Чтобы его раскопать, нужны помошники - и найти их можно в городе.
Требуется охотник за сокровищами
Охотников у нас целых три - это те самые невезучие тройняшки. Чтобы отправить их в восточный храм, нужно выполнить квесты Олафа и вывести всех троих через секретный проход. На берегу говорите с ними и отправляете их в храм. После чего идем к Финчеру и закрываем квесты.
Главные квесты второй главы.
5 хрустальных дисков
Первый хрустальный диск: Дон Естебан
Хрустальный диск принадлежит дону Естебану в лагере бандитов.
Если Вы не бандит, то он просто отдаст Вам его, не потребовав ничего в замен. В обратном же случае, вы должны принести ему 4 оставшихся диска.
Второй хрустальный диск: Гиргер
Вы можете похитить его у Гиргера. Поговорите с охотником Рупертом. Он мечтает разделаться с Гиргером, который затаился в подземелье у гномов на северо-востоке острова.
Вам надо сначала освободить подземелье от гномов. После этого вы сможете проникнуть в проход в задней части руин и спуститься по длинной лестнице.
На первой лестничной площадке будет железное кольцо в стене, оно откроет Вам секретную дверь к комнате, где будет стоять шкаф и сундук. Спускайтесь дальше.
В самом низу повернитесь направо и потяните за железное кольцо в стене с правой стороны, там за железной дверью будут 2 сундука. Один будет закрыт, другой-нет. Идите дальше, Bас будет ждать Гиргер. Убейте его.
Третий хрустальный диск: восточный храм
Хрустальный диск Вы добудете у ящера. Дополнительную информацию читайте в разделе "Восточный храм"
"Восточный храм"
Финчер просит Вас пойти к восточному лагерю и поговорить с бригадиром Данило о состоянии раскопок. Вход в храм находится на южном берегу болота под крепостью. Там вы натолкнётесь на Малико, который безрезультатно ждёт других рабочих. Он расскажет Вам о том, что один из кладоискателей упал в ловушку. Придерживайтесь стены и спускайтесь по лестнице.
В большом зале Вы увидете Адана, который Вам расскажет о том, что Данило и другой кладоискатель исчезли в шахте слева. Идите этим путём, исследуйте зал с двумя саркофагами. В одном будет скелет, а в другом клинок демона.
В следующем зале будут 2 гуля. Убейте их и обследуйте труп Данило. В саркофаге в гробнице рядом вы найдёте старый бюст, возьмите его с собой, прежде чем вы вернётесь в большой зал и подойдёте к решётке в задней части зала. Поставьте бюст на алтарь, чтобы открылась решётка.
Дальше будет ещё одна решётка и второй алтарь. Обеспечьте себе старый бюст, который носит Ольф (читай раздел "пропавший без вести в восточном храме"), чтобы попасть в следующий зал. Там будет ещё один алтарь и ещё одна решётка, которую вы сможете открыть с помощью бюста, который принадлежал Барту (читай раздел "Бюст Барта").
Идите дальше, но будьте осторожны, справа за углом из под земли выскакивают металлические стержни. С помощью чар левитации вы избежите ловушки, потяните за кольцо в стене на другой стороне.
Идите в проход с голубыми кристаллами и залезьте наверх, чтобы пройти по шахте до отверстия в полу. Спуститесь вниз, идите по ступенькам, Вы попадёте в опасную пещеру, которую охраняют скелеты-воины. Здесь будет ящер, который проводит магический ритуал. Обезвредьте их и заберите диск.
"Пропавший без вести в восточном храме"
Поговорите с Дютаром, который ищет золото в храме и волнуется за своего брата Ольфа, который давно пропал в руинах.
Ищите Ольфа, идите по шахте, которая ведёт из этого зала, до решётки.
Убейте Гула и с помощью рычага откройте ворота. Заберите у Ольфа старый бюст, он Вам понадобится.
Бюст Барта
У Барта третий бюст, который Вам нужен. Упадите в ловушку в первом зале храма, там будет Барт. Выведите его из лабиринта, идите до пролома в стене справа. Убейте Гула и потяните за рычаг слева в стене. Оставьте Барта и идите через канализацию дальше до зала с лебёдкой и большими воротами. С помощью лебёдки поднимите ворота. Вернитесь к Барту, в благодарность получите бюст.
Четвёртый хрустальный диск: Инквизитор Мендоза
Дело в том, что он поврежден. Прежде чем его использовать, надо отремонтировать его. Это может сделать друид Эльдик.
Но он бесследно исчез, и Вам надо освободить его.
Повреждённый хрустальный диск
В разговоре с инквизитором Вы узнаете о том, что Мендоза отдал диск Эльдику. Найдите Кироса при входе в хижину друида на северо-востоке острова и Вы узнаете, что Эльдик исчез.
Там Вы найдёте оторванный рукав среди разломанного стола.
Найдите Жасмин в её хижине по близости, убедите её отдать Вам её волка-ищейку Руфо. Он поможет Вам в поисках.
Купите у неё 5 шкур за двести золотых. Дайте Руфо кусок сырого мяса. Также он должен понюхать кусок рукава Эльдика. Идите за Руфо, он приведёт Вас к тюрьме, где сидит Эльдик.
Тюрьма
Приведите Кюроса к тюрьме и попросите его разрушить магические чары.
Он даст вам 3 свитка, которые помогут Вам освободитъ дорогу.
Будьте осторожны! Там Вас ожидают ящерные существа, противостоять которым Bы сможете только при хорошем снаряжении. Попросите Кюроса сопровождать Вас, чтобы иметь второго воина при себе.
Держитесь на заднем плане, когда на Вас нападут. После борьбы уделите время тому, чтобы разграбить врага и привести себя в порядок. Ищите Огера Дорка.
Идите по проходу, слева у лавы рядом с мостом идите в проход по правую руку. Вы встретитесь с очень сильной охраной, ящерами. Победите их и заберите ключ. Дорк, которого вы найдёте в камере сверху, расскажет Вам, что до недавнего времени в тюрьме был и Эльдик, до того как его увели ящеры. Он расскажет вам и о секретной двери, которая открывается, если потянуть за кольцо в стене.
Идите в зал справа к воротам. С помощью лебёдки откройте их. Будьте готовы к встрече с врагами. Потяните за кольцо в стене справа, слева откроется секретная дверь. За ней находится ящер, у которого будет телепорт-руно северо-восточного храма, заберите его!
Потянув за рычаг в стене, Вы найдёте друида. Попросите его починить хрустальный диск.
Эльдрик хочет, чтобы Вы забрали диск у Кюроса. После того как Вы это сделаете и окажитесь в хижине у друида, у вас будет ключ от сундука. В нём Вы найдёте кристалл, необходимый для починки диска. Эльдрик починит диск после магического ритуала у алтаря.
Пятый хрустальный диск: сокровище Стальбарта
У костра на пляже Вы встретите Патти Стальбарт. Её отец-пират спрятал на острове сокровищa. Следуйте за ней и убивайте всех врагов на своём пути.
Ваша цель - это кладбище недалеко от лагеря бандитов, Патти останавливается у одной из могил.
Убедите её отдать Вам сумочку с ключами, которая поможет Вам открывать все сундуки! Также осмотрите могилу неизвестного пройдохи. В ней Вы найдёте сундук со старой шкатулкой.
Патти просит Вас найти 5 могил, в которых её отец оставил указания по поиску клада.
Могила неизвестного пирата
По пути к западному побережью Вы увидете Василия. Пусть он сопровождает Вас. Идите по тропинке к выступу скалы с золотой жилой и могилой неизвестного пирата. Там Вы найдёте сундук с четыреста золотыми самородками и письмо от капитана.
Могила неизвестного вора
Она находится западнее порта, у белых скал.
Могила неизвестного пройдохи
На маленьком кладбище за хижиной Марвина.
Могила неизвестного бандита
Её трудно найти, проще всего это сделать с помощью левитации, у озера спуститься вниз.
Могила неизвестного разбойника
Она находится на острове скорпионов с внешней стороны юго-восточного побережья острова. После разговора с Эриксоном вы найдёте её. Внимание: остерегайтесъ скорпионов!
После того, как Вы найдёте 5 писем капитана, возвращайтесь обратно к Патти. Вместо неё Вас будет ожидать Эронга, сообщница Романова.
Она обьяснит Вам, что Патти ничего не угрожает, если Вы пойдёте с ней.
Идите по тропинке к руинам, где перед пещерой с сокровищами Вас ожидает Романов и его банда.
Романов хочет, чтобы Вы принесли ему сокровища и карту, если Вам дорога жизнь Пэтти.
У Вас есть два пути: Вы соглашаетесь на его условия или Вы убиваете его и его банду. Тогда с трупом, шкатулкой и ключами Вы идёте в пещеру, будьте осторожны! Остерегайтесь ловушек. Обыщите труп Пигана, но не дотрагивайтесь до сундука Тарраса и до могил сверху. Ваша цель-могила Диллинжера. Там клад, 2500 золота, карта и золотой диск!
Если же вы ещё не убили банду Романова, Вам придётся сделать это сейчас, потому что без карты Вы не сможете найти Пaтти.
Спасение Пaтти
Идите по тропинке на юг в направлении, откуда Вы пришли. Вы увидете руины, спуститесь по маленькой лестнице справа от скал. Там за деревянной запертой дверью находится Пaтти.
Пять дисков: конец
Поговорите с Мендозой.
Если же диски были у Дона Эстебана, то обменяйте их взамен над контроль за портом.
После этого Мендоза начинает ритуал для открытия портала храма, чтобы вместе с инквизитором и им собранными воинами уничтожить воинов-ящериц, которые устремились через ворота.
Мечи ящериц
Как только инквизитор откроет ворота, будьте готовы к атаке ящериц! Конечно, Вам помогут воины ордена.
Если к Вам попадёт меч ящериц, поговорите с кузнецом Вальтером в портовом городе. Если Вы принесёте ему обсидиан и золото, то он сделает для Вас заготовки меча.
Пэтти в затруднении
Как только Вы отнесёте хрустальные диски инквизитору в бандитский лагерь, Вы натoлкнётесь на парня по имени Бальтуро, который хочет, чтобы Вы выручили Патти Стальбарт и сделали всё, как она скажет. При случае поговорите с Патти об этом, чтобы завершить это задание.
Сообщите друиду о храме
Друид Эльдрик хотел, чтобы Вы информировали его о том, что скрывается за воротами храма, которые инквизитор Мендоза хочет открыть любой ценой. Возвратившись к Мендозе с хрустальными дисками, Вы будете свидетелем, как он откроет портал к храму. Вы должны прочитать все колонны в вулканическом храме, чтобы узнать как можно больше об Урзегоре и крепости титана. Только после этого возвращайтесь к друиду!
Меч "поглотитель душ"
Выкуйте заново меч "поглащатель душ". Сначала найдите две части меча.
Спуститесъ к пляжу с парусной лодкой, недалеко от портового города. В запертом сундуке в северном конце пляжа Вы найдёте золото, магическое кольцо, а также лезвие меча.
Другую часть меча Вы найдёте в сундуке на горе на северо-востоке вулканического острова. Идите по тропинке за хижиной Эльдрика, устраните пепельную бестию и уничтожьте огеров, которые охраняют сундук. Будьте очень осторожны!
После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом высшей категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.
Меч штормовой ветер
Выкуйте меч "штормовой ветер" заново. Вы должны найте обе части меча. Рукоятку Вы найдёте в сундуке на острове скорпионов рядом с задним входом в портовый город, а лезвие - в запертом ящике в пещерах у гномов.
После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом высшей категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.
Восстание гномов
Как только Вы начнёте беседовать с Северином на складе артефактов, двор атакуется 10 гномами. Помогите воинам ордена подавить восстание.
Телепорт-руно
Инквизитор поручит Вам найти 14 телепорт-рун, которые разбросаны на вулканическом острове. Эти камни позволяют переноситься в пространстве, что позволяет экономить время.
Большинство камней Вы найдёте у враждебных ящериц.
Некоторые часто возникающие вопросы и ответы.
Бандитский лагерь
Вопрос: Где найти обломки меча для Дона?
Ответ: У Брогара (Победите его на арене, заберите из инвентаря), Крейг (Аналогично), Луис (Пьяница на островке посреди болота), в сундуке на островке с насекомыми, с тела Доргана (В пещере восточнее Луиса).
Вопрос: Поговорил со всеми охотниками, но квест «Охотники должны охотиться» не завершен.
Ответ: Чтобы квест закрылся, нужно завершить все задания, связанные с Брогаром, тогда он отпустить Сида охотиться, и квест закроется.
Вопрос: На могу заставить работника работать. Он бояться духов. Что делать?
Ответ: В одном из сундуков на островках болота есть бесполезный амулет. Его то ему и надо дать.
Вопрос: Не могу вызвать Брогара на арену, он со мной не говорит.
Ответ: Решений несколько. Если мы просто хотим забрать у него осколок, то учимся карманной краже, и попросту крадем осколок у него. Хотя Он все равно будет с вами драться если вы правильно сделаете квест "Борьба за Власть".
Харбор-Таун
Вопрос: Как попасть в Харбор-таун? Я только подхожу а меня забирают в монастырь..
Ответ: Если пойти по восточной дороге к Харбор-тауну, то мы окажемся возле задних ворот, где нас корумпированые стражники пустят внутрь всего за 100 золотых. (Осторожно, выйти потом будет невозможно до завершения сюжетной линии в городе).
Вопрос: Что мне делать в городе?
Ответ: В городе есть 2 основные сюжетные линии - это: выполнить задания ребят Дона, и освободить владелицу таверны Пэтти.
Вопрос: Немогу найти амулет в доме Дона, что делать?
Ответ: Как только зайдете, идите направо, в комнату с троном (большой стул). В дальшем ее конце будет картина с деревом и звездами. На нее надо кликнуть левой кнопкой мыши, и вам откроется проход.
Вопрос: Я взломал 3 двери возле дома алхимика и нашел туннель, но дальше он закрыт дверью к которой надо ключ, что делать?
Ответ: Ничего, проходим квест по ребятам Дона, нас туда впустят с другой стороны.
Вопрос: Я уже 2 часа ищу подвал в борделе, хелп!!!
Ответ: В левой комнате, где девушка принимает ванную, есть такая же картина как и в доме Дона, Нажимаем на нее, идем в тоннель.
Вопрос: Поговорил со всеми владельцами ограбленных домов, что делать дальше?
Ответ: Найдите Дойла (он находится на втором этаже гостиницы Косты).
Вопрос: Где кладовая в борделе Сони?
Ответ: Идите в левую от входа комнату, где ванны. Нажмите на картину.
Вопрос: Где секретная комната в доме Дона?
Ответ: От входа направо, комната с троном- нажимаете на картину. Чтобы не приходилось красться ночью, можете поговорить с охранником перед домом после разговора с Тони. Говорите, что айдете амулет- он пропустит вас. После этого амулет все-равно можно отдать Тони. Так же в эту комнату есть вход из кладовой борделя.
Вопрос: Где хижина Стальной Бороды и как ее открыть?
Ответ: Говорите с Эриксоном, у него ключ. Хижина находится через дом от гостиницы Косты по той же стороне улицы.
Вопрос: Где находится Марта, женщина, которой нужно дать зелье от Бельшвура?
Ответ: Рядом с теми воротами, через которые вы в начале попадаете в город, чуть ниже зугона с коровами, лежит на кровати.
Вопрос: Где находятся 3 золотые чаши?
Ответ: Одна в маяке Джека. Другую продают в таверне Петти. Третью – в таврне Джоша (от рыбной лавки поднимаетесь по лестнице, потом налево и спускаетесь вниз).
Вопрос: Где взять нитку жемчуга?
Ответ: Нитка находится в сундуке карлов за восточным мостом.
Монастырь Крепость на Вулкане
Прежде всего хочу сказать, что просто прийдя в монастырь, вы магом не станете. Для этого надо выполнить в городе задания за Ордени получить у коменданта рекомендательное письмо.
Вопрос: Где находится огненный кристалл?
Ответ: Нужно выйти из храма и немного спутиться вниз, кристалл в храме чуть западнее.
Вопрос: Где узнать компоненты для свитков наутилуса и иллюзии?
Ответ:Иллюзии учитесь у алхимика Абракса (в библиотеке дергаете за кольцо, в самом начале зала будет дверь- ее нужно открыть заклинанием, которое найдете в комнате тут же. Там пролезаете в пролом наутилусом. Найдете еще одного мастера, про которого не упоминали в задании и рядом с ним пюпитр с ингрдиентами). Про свиток наутилуса вам расскажет Энцо.
Квесты на мировой карте.
Вопрос: Прошел с волком до магического барьера, за которым должен находиться друид. Как пройти дальше?
Ответ: Нажимаете на барьер, идете за магом у хужины друида.
Вопрос: Как копать могилы?
Ответ: В инвентаре должна быть лопата. Нажимаете на землю рядом с надгробием.
Вопрос: Убил капитана Романова, забрал ключ от камеры Петти, а где она сама?
Ответ: Она в руинах, тех, возле которых вас оставил провожающий пират. Спускаетесь по лестнице, комната со стороны обрыва рядом с разрушенной башней.
Вопрос: Как открыть сундук Стальной Бороды, не умерев?
Ответ: Сундук рядом с трупом- это ловушка. Идете в коней пещеры и откапываете самую левую могилу (посветите факелом).
Вопрос: Не могу собрать все кристальные диски.
Ответ: 1. У Дона. 2. Чините с друидом. 3. У вожака карлов- гиргера. 4. В сундуке с сокровищами Стальной Бороды 5. В восточном храме.
Вопрос: Не могу открыть первые ворота для инквизитора.
Ответ: Идем сначала на север, взбираемся на горку, юзаем заклятие наутилуса, проползаем в дырку, потом левитация, убиваем ящеров, крутим лебедку. Дальше так же на юг, взбираемся, левитация, забираем у ящеров бюсты, открываем дверь, крутим лебедку.
Вопрос: Не могу опустить второй мост, помогите.
Ответ: Идем вправо по реке лавы, и опускаем соседний мост с помощью лука. Проходим дальше вниз, говорим со старателями, и идем убивать ящеров. осторожно по пути попадется немало сильных врагов, поэтому лучше освободить огра, который закрыт возле выхода с пещеры. Возвращаемся с картой к инквизитору, проползаем наутилусом в склеп (осторожно, вы 1 а там куча злой нежыти и ящеров).
Вопрос: Как разместить черепа на алтаре?
Ответ: Череп Урсегора - на чаммо близком к дверям алтаре, потом череп его лелохранителя, потом мага, потом зверя (по возрастающей расстояния)
Вопрос: Как открыть синий барьер?
Ответ: С помощью руны Урсегора, или же, наделав свитков у мастера Илюминара в монастыре. Руна все равно нужна.
Вопрос: Застрял в антимагической комнате, что делать?
Ответ: Помните переключатель, которым вы открыли себе дорогу? Идем и жмем его ещераз. откроется другая дверь. Там мы через дыру стреляем в лебедку, опускаем мост, и крутим лебедку с другой стороны.
Вопрос: Я нашел все части доспеха, и что дальше?
Ответ: Идем к Друиду Ельдрику, он нам собирает доспех.
Вопрос: Я не могу убить Титана, подскажите что делать?
Ответ: Титана есть толк бить молотом только когда он упал. Достичь этого можно прикрывшись щитом, когда он кастует магические ракеты. Осторожно, пол может пропасть.
Некоторые вопросы
Есть ли растения или грибы, которые дают скрытые бонусы?
Пока известно, что 10 яблок = 1 сила. И вроде бы после 50 съеденных яблок сила перестает добавляться (последнее требует проверки). Также 10 яиц = 1 сила.
В: После каких действий происходит присоединение к одной из фракций и дороги назад уже нет?
Дон Эстебан - необходимо выполнить линейку квестов за Дона в Харбор-Тауне и получить задание "Пакет для Дона". После передачи пакета вы присоединитесь к фракции Дона Эстебана.
Маги - в Харбор-Тауне необходимо выполнить линейку квестов за Орден для Коменданта Карлоса и задания мага Белшвура. После этого можно будет пойти в монастырь, где предложат выбор кем быть - магом или воином Ордена.
Орден (Инквизиция) - помимо вышеописанного способа, можно просто дать возможность инквизиции поймать вас вне города для насильного рекрутирования.
Монастырь.
В: Где найти мастера Абракса?
Если внимательно слушать или читать, то узнаем, что он в секретной комнате под библиотекой. Идем в библиотеку, там есть кольцо за которое можно дернуть, потом исследуем подземелье - там куча книг с мудростью, в конце комната которая открывается дерганьем за кольцо, там скелет. Почти в начале подземелья есть закрытая дверь, идем в одну из комнат в конце к Кристальному Шару Открытия. Берем заклинание открытия, бежим к той двери, открываем ее заклинанием. Дальше, в одной из комнат есть Кристальный Шар Наутилуса. Попасть туда можно или при помощи Шара Левитации из комнаты напротив, и пройдя через маленькое отверстие (если есть свиток наутилуса, можно пропустить комнату с шаром), превращаемся в наутилуса, ползем к той комнате, что открыли, проползаем в маленькое отверстие за ящиком и попадаем к мастеру Абраксу
Эпопея с Пэтти.
В: Где хибара Стальной Бороды в Харбор-Тауне?
В трущобах - дом с запертой дверью, требующей ключа.
А где ключ от хибары?
Ключ у пирата Эриксона - он в борделе мадам Сони.
В: Вывел Пэтти из города. А дальше что?
Продолжение последует во второй главе - после ее начала поговорите с Пэтти еще раз
В: Я выкопал сундук из безымянной могилы. Чем его открыть?
Ключ от этих сундуков даст Пэтти во второй главе.
В: Где находятся все безымянные могилы?
Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
А где Капитан Романов?
За вторыми руинами (башней) на западном побережье.
А где Пэтти то?
В первых (больших) руинах на западном побережье. Дверь камеры выходит на море.
В: Где найти бюсты, чтобы открыть решетки в восточном храме?
1. В одном из саркофагов
2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).
3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).