Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate: Прохождение (Третья кампания) (#4242)
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate: Прохождение (Третья кампания)
Кампания 3: Mixed * Миссия 1: The Spy
Сложность: Герой (Heroic)
Бонусы: - 2 сумеречных ведьмы
- 21 бестия
- сапоги путешественника
Цели миссии:
* Найти место проведения ритуала
* Ylaya должна выжить
Дополнительные цели:
* Посетить Оракула
* Убить все группы существ, которые покажет Око магов
Бонусом я брала ведьм. С тележкой, которая всегда имеется у Илайи –это 2 дополнительных стрелка, и дополнительная возможность кастануть что-нибудь неприятное на противника.
Прокачка героя: традиционная для Чернокнижника. Хаос+Чародейство, в свете того, что Удача на патче 2.1 может выпасть и на усиленные заклинания – хорошо бы взять и её; Атаку, которая у нашей героини уже имеется, прокачиваем до Тактики, Волшебства Скорости, и Воздаяния. Кроме того, для первой миссии очень полезны Тайны Хаоса, хотя брать их можно на свой страх и риск – ведь вместо Ледяной глыбы могут подсунуть и Стрелу, что несколько обидно. Я их не брала, и вполне справилась. 5 скилл – на выбор, в любом случае, я бы не советовала брать его в первой/второй миссии. Вспоминая старину Раелага, лично мне в «пятой графе» нравится Магия Света с Воскрешением, тем более, что в третьей миссии, при наличии людского замка, его вполне можно выучить.
Прохождение:
Начинаем в северо-западном углу подземелья. Илайя 1 уровня, базовые знания родной неодолимой и атаки, специалист по Тёмному Ритуалу, с жалкими 1-0-3-1 и небольшой армией из 30 ассасинов, 40 фурий, 20 минотавров и 5 владычиц сумерек + бонус и тележка с боеприпасами.
Миссия, в принципе, линейная – бежим по дороге, иногда по кустам, никто за нами не гоняется, ограничения времени нет, за одним маленьким НО. Но об этом позже. :)
День первый: Вылезаем на поверхность и упокаиваем скелетов, тусующихся около сундука и горки золота. Берём наличными – так, чтоб получилось 2000 золота, поскольку впереди возле дороги есть кузница, где нужно купить палатку и баллисту. Конечно, можно взять и опыт, но тогда придётся тратить время на сбор средств, или же не покупать баллисту, а это чревато нехорошими последствиями. Единственная рекомендация – если даже после сундука не набралось 2000 золота, то лучше начать заново, ибо опыт тоже нужен как вода.
День второй. Забираем синие сапоги у крестьян, посещаем Оракула, который выдаёт задание на ликвидацию существ(всего их 6 групп). Квест опциональный, его можно и не выполнять, но при исполнении Илайя получит такой лакомый бонус, что побегать всё же стоит.
День третий. Покупаем баллисту и палатку и сворачиваем на юг, в кусты – на дороге стоит группа минотавров, нападение на которую будет означать автоматическое поражение. Свернув, обнаруживаем на западе закуток, охраняемый защитниками гор. В закутке из особо ценного имеются подкова и храм с заклинанием 2 круга, но первую охраняют адские собачки (справляемся легко), а вот второе – под охраной эльфов, что, согласитесь, достаточно неприятно – поэтому к ним я иду только в том случае, если уже имеется Тактика и фурии могут добежать. Тогда делим их на два стека – и дело в шляпе; если повезёт, в храме будет что-то ценное, а не какой-нибудь Разрушающий луч (как подсовывали мне).
Когда вы довольны работой, проделанной в закутке, бежим на восток, и, пробив скелетов, снова оказываемся на дороге и посещаем конюшни. В этом районе имеется пара вкусностей, которые надо посетить: Башня Марлетто (в охране вампиры), Кристалл откровения (в охране - собаки), и Лагерь наёмников (в охране – защитники гор); кроме того, можно испытать удачу в Хижине ведьмы и посмотреть, не дадут ли чего полезного. Если добежать до конца дороги, то можно пристукнуть демонов и посетить дольмен знания – может быть, дадут уровень. Но на нет и суда нет – возвращаемся назад, и забираемся в кусты, где снимаем Танцоров около арены и пробуем разобраться без потерь с суккубами – дерево посетить вряд ли удастся, но там ещё есть Меч Мощи, который нам очень пригодится, ибо нас ждёт самый серьёзный бой во всей миссии: путь в подземелье, в которое нам нужно попасть преграждают Верховные друиды. И успеть к ним надо не позднее 2 недели, потому что их количество увеличивается. Если хватает времени, возвращаемся и посещаем идола и флажок, потом нападаем. Исход бывает разным, если вы потеряли не больше половины фурий – расстраиваться не стоит, хотя попробовать другую тактику не помешает :). Ко мне Маласса обычно благосклонна, самым удачным был следующий расклад:
* неделя меча(+50% урона при немагической атаке)
* атака была прокачана по полной – продвинутая + тактика + волшебство скорости + воздаяние.
* в инвентаре был Меч
* были посещены и идол, и флажок
* у Илайи был 7 уровень.
* фурии были в двух стеках
Итог: потери 1 фурия.
После этого миссия становится лёгкой и приятной, особенно если знать, что в южной части карты, недалеко от выхода из подземелья, валяется практически бесхозный свиток с Воскрешением(пробиваем сначала призраков, которые закрывают проход из кустов на дорогу, потом сквайров в охране свитка). Я обычно бегу без остановок до него, а потом уже возвращаюсь обратно и устраиваю зачистку квестовым монстрам и охранникам повышалок (2 в подземелье и 3 в южной половине карты). Когда всё сделано(открылась карта с местом проведения ритуала), бежим к перекрёстку и там снимаем либо личей, либо монахов, проходим к обсерватории, и смотрим ролик про гнусного типа Тралсая и старую знакомую Шадию. Миссия закончена, моя Илайя имела следующие статы: 16-15-10-5.
* Пройти первый гарнизон в течение 2 недель
* Пройти второй гарнизон в течение 3 недель
* Пройти третий гарнизон в течение 4 недель
* Ylaya должна выжить
Бонус не критичен. Я брала карты.
Прокачка героя: минимальная, удастся взять 4 навыка, 5 – только если подвернётся что-нибудь в хижине. Развиваем то, что есть.
Прохождение: Одна из самых лёгких и быстрых миссий кампании. Наша цель – убежать от посланников Тралсая, пройдя через три гарнизона к назначенному сроку. Изначально армия у Илайи маленькая, но к ней присоединиться изрядное количество нейтралов, да и возможностей для найма тоже хватает. Следует учитывать также, что после того, как гарнизон взят, вернуться в предыдущий сектор не получится. Поэтому преждечем брать его, посещаем все повышалки и собираем всё, что приглянулось.
Начинаем в юго-восточном углу карты. Неподалёку есть Око Магов, которое и показывает три гарнизона, которые надо пройти. Смотрим, бежим дальше по дороге. На третий день в кустах видим мираж :), и оказываемся в непосредственной близости от первого гарнизона. Если очень хочется раша, можем взять, но я предпочитаю обследовать окресности. Если свернуть к западу, то там можно нанять лазутчиков в двух жилищах, забрать клевер у крестьян, а также наведаться в Хижину Ведьмы за чем-нибудь полезным. Красную палатку можно отбить, а можно и не отбивать. За красной заставой только золото. Проходим заставу (8 минотавров, 15 бестий, 85 лазутчиков) и оказываемся во втором секторе.
Справа от гарнизона присоединяем 21 бестию, и бежим по дороге на север,до кузницы, где покупаем палатку и баллисту. Затем сворачиваем на запад, и бежим чуть вперёд, затем свернув на тропинку мимо жилища Элементалей, забегаем в лесок и присоединяем группу дружественных минотавров, которые стоят возле кучек ресурсов. Третья группа, которая к нам присоединится – бестии, которые стоят около Обсерватории в центре второго сектора. Если есть желание, посещаем жилища. Если нет, то идём ко второму гарнизону, возле которого первым делом посещаем Кристалл (охрана 3 уровня) и Планетарий (охрана 4 уровня, и дай Маласса, чтоб это были большие и жирные грифоны или джинны). Затем атакуем гарнизон, который будет покруче первого, но пройти который реально даже на автобое. Если при этом погибнет почти вся армия, расстраиваться опять-таки не стоит: в третьем секторе нас ждут страждущие присоединиться :) .
Третий сектор самый большой и самый богатый на повышалки (нет только Кристалла) и на жилища, посещать которые – дело вашего вкуса, поскольку присоединившихся войск достаточно, чтобы раскатать гарнизон в блинчик.
Первым делом, оказавшись в секторе, можно нанять крестьян в хижинах – как исправных налогоплательщиков и буфер для врагов. Затем идём по дороге на юг, (по желанию) заходим в Форпост Данжена за ведьмами, и к северо-востоку от него подбираем минотавров. Идём дальше на юг по травке, до ведьм, охраняющих подковку - кажется, она всегда там. В любом случае, там всегда ведьмы. И они всегда присоединяются! :) На героике их 12 штук – у вас ещё есть сомнения в том, что третий гарнизон будет блинчиком? После этого оббегаем повышалки (расположены вдоль дороги, промахнуться сложно), и проходим через гарнизон, чтоб посмотреть на очередной ролик про хорошего, но несколько недалёкого, и, к тому же, враждебного нам дварфовского короля Толгара.
На этом миссия закончена, моя Илайя имела следующий вид:
Эксперт Неодолимой и Атаки
Продвинутые Волшебство(+Тайные знания) и Хаос(+Повелитель Огня)
Базовые Удача и Магия Света
18 - 19 - 13 – 7 .
Веселье только начинается!
* Достичь портала, ведущего к Раелагу
* Ylaya должна выжить
* Дочь Малассы должна выжить
Дополнительные цели:
* Собрать Драконский набор (8 артов)
* Отдать артефакты Оракулу
Прокачка героя: пора определяться с пятым, последним скиллом(если вы его ещё не выбрали). Если это магия Света, как у моей Илайи, то прокачиваем до эксперта – людской замок будет в нашем распоряжении. Также нужен эксперт Хаоса. Всё остальное – по выбору.
Прохождение: Миссия несколько напоминает 3 миссию Раелага, хотя имеются существенные различия. Начинаем в юго-западном углу (карта - подземелье), и у нас наконец-то есть замок, где не строятся только драконы. Один дракон всё-таки имеется – это Дочь Малассы (почему не назвать её как в оригинальных героях – Малсарой я так и не поняла. Впрочем, это лишь один из сюжетных ляпов), и обращаться с нею нужно крайне бережно, в том числе – нельзя передавать другому герою или оставлять в гарнизоне (сразу проиграете). Против нас играют 4 игрока – красные (люди), коричневые (дварфы), оранжевые (демоны) и зелёные (собратья-эльфы). Но, поскольку они также воюют друг против друга, и явной агрессии проявлять не будут, большой проблемы я в них не увидела – главное, быстро стартовать, тогда они просто не успеют хорошо отстроится и напасть. Их стартовые герои, если сравнивать с 3 миссией оригинала, когда по скрипту на нашу голову сваливались монстры 22 уровня, разукрашенные как новогодние ёлки, являются довольно лёгкой добычей, если не пренебречь некоторыми предосторожностями.
День первый. Илаей отбиваем лесопилку, в замке строим 2 уровень гилдии магов и нанимаем второго героя, который подбирает всё, что отбила наша девочка.
День второй. В замке продолжаем строить гильдию, забегаем туда Илайей, учим всё, что можем, и бежим отбивать рудник.
День третий. В городе строим гидр. Илайя бежит по дороге, мимо жилища бестий, к виднеющейся развилке.
День четвёртый. В городе – палаты Интриги, Илайя отбивает шахты и жилище минотавров. Все флаги вешаются вспомогательным героем.
День пятый. Строим цитадель, а Илайя предпринимает бросок на север, к гарнизону.
День шестой. Пробиваем гарнизон(слабенькая нежить в охране, проходится без потерь), и оказываемся в красном секторе, поблизости от города Гелбзи. Главной там Валерия (если верить «Повелителям Орды» - специалист по рыцарям), на побегушках – Андреас и Лоренцо с сильно урезанными(по сравнению с первой кампанией) навыками и армиями. В родном замке строим лавку с артефактами.
День седьмой. Отбиваем замок и осматриваемся. Рядом с Гелбзи есть 2 повышалки – Кристалл и Лагерь наёмников, которые мы и посещаем. Ещё две можно будет найти в центральной области, недалеко от южного гарнизона к демонам. В родном городе построить вряд ли что удастся, но если средств хватает, строим замок.
Вторую неделю посвящаем зачистке «красного» - точнее, бывшего красного,- сектора, отстройке по максимуму нужных гильдий магии, и, если необходимо, получению соответствующих познаний в магии, чтобы эти гильдии посетить с пользой.
В начале третьей недели передаём Илайе пополнение из родного замка, и проходим через западный гарнизон на «оперативный простор» - пропасть, через которую переброшены мостики. На мостиках и в прилегающих окрестностях и располагаются артефакты, предназначенные к сбору. Узнать их довольно просто, даже не наводя мышку – они охраняются «двойным» стеком – сражающимися тёмными эльфами и дварфами соответствующих уровней. Нападать нужно на кого-то из них, после победы второй стек исчезнет автоматически. Некоторые драконовские арты будут уже валятся бесхозными – местность частенько пересекается «зелёненькими», которые и убивают нейтралов, лишая нас необходимого опыта. Но если повезёт, пара-тройка чичако напорется на Илайю и некоторый опыт она с них заимеет. :)
Из центральной области к каждому игроку ведут гарнизоны. На севере - дварфы, на востоке - эльфы, на юге - демоны. Дварфов зелёные уже будут приканчивать, так что с их героями встретиться вряд ли получится, равно как и с демонами, которые в основном сидят тихо - боятся нас. Вот зелёные бегают, и в честь этого события можно захватить ещё и их замок - он хорошо охраняется и хорошо отстроен, так что можно раздобыть там опыта до следующего уровня и, если повезёт, хороших заклинаний.
Наша конечная цель – северо-восточный угол карты: именно там свили своё гнёздышко Раелаг с Изабель. Попасть туда можно 2 путями: или, собрав арты, отдать их Оракулу (прячется за ещё одним гарнизоном, попасть к которому можно, свернув перед «зелёным» гарнизоном на север и пройдя по краю пропасти), который телепортирует к порталу, или же пройдя цепочку порталов, каждый из которых охраняется. Так что минимальное время, за которое можно закончить миссию – неделя, но в таком случае Илайю не удаться прокачать до конца.
Кампания 3: Mixed * Миссия 4: Dragons
Сложность: Герой (Heroic)
Бонусы: - 4000 золота
- 7 тёмных всадников
- мешочек с золотом
Цели миссии:
* Удержать город
* Разбить Армию Тралсая
* Ylaya должна выжить
* Isabel должна выжить
* Raelag должен выжить
Дополнительные цели:
* Илайя должна найти убежище драконов и заручиться их поддержкой
Бонусом берём мешочек – деньги будут нужны постоянно, войск раздобудем, а 4000 не длятся вечно.
Прокачка героев: Поскольку и Раелаг, и Изабель приходят уже на 25 уровне и с полностью заполненными слотами, но сильно урезанными статами(по сравнению с оригинальной игрой), и в последней миссии Раелаг участвовать не будет, то все повышалки оббегаем нашими девочками, особое внимание уделяя Илайе.
Прохождение: Наконец-то реальное напряжение! Нам предстоит выдержать несколько волн нападений (2-4, в зависимости от сложности и от того, насколько быстро вы расправитесь с врагами), с финальным монстром Тралсаем. Об ограничении времени в целях миссии ничего не говорится, однако же, оно есть – успеете вы или нет добежать до драконов (которых покажут в начале Оком Магов), на 50 день (на героике) к вам придёт Тралсай и миссия будет закончена.
В свете того, что первая волна нападающих нахлынет уже на второй неделе, остро осознаём, что:
1) Замок практически пуст
2) Армии маленькие
3) Денег нет.
Но ситуацию можно поправить.
1.Сливаем все эльфийские войска Изабель, оставив Раелагу парочку бестий для проформы. Он скоро наберёт ещё. Илайе отдаём Архангелов и Сквайров.
2. Раелаг отправлется наверх, бороздить просторы галактики заснеженные равнины Ашана. На второй день в городе строится таверна, где нанимается вспомогательный герой(желательно –дварф, чтоб не было штрафа за снег), который будет подбирать за нашим возвышенно-романтически настроеным Раелагом всё земное и приземлённое, вроде ресурсов и дензнаков. :)
3. Девочки начинают шустрить по подземелью. Его можно условно поделить на четыре части: район непосредственно рядом с замком, центральный (в него бежим в первую очередь – золотая шахта и арена!), восточный, и западный (за гарнизонами) – которые, в свою очередь, делятся ещё на три разветвления, откуда будут появляться Шрамы :) . В гарнизонах находятся предназначенные на убой войска. Мы, как люди(эльфы) добрые и гуманные, их от этой участи, конечно, избавим – заберём и передадим Изабель. Если умрут – так хоть под её началом.
4. Город отстраиваем с прицелом на замок и жилища 1-6 уровня, на драконах заморачиваться не советую – денег для найма будет катастрофически не хватать, а полученных за выполнение Илайей второстепенного квеста вполне хватит..
5. Тем временем Раелаг бежит по дорожке вперёд, на север. По дороге надо подобрать зелёные сапоги, чтобы быстрее бегать,посетить красную палатку ключника, а также повесить флаг на золотую шахту. В закутке, где стоит жилище элементалей и сокровищница дварфов (вы уже догадались, чему в ней предастся наш «юноша бледный со взором горящим»?), можно также «побеседовать о возвышенном» с магмовыми драконами, которые охраняют просто гигантскую кучу ресурсов.
6. В начале второй недели появится сообщение о том, что на нас прёт Шрам Души(в количестве 6 штук). В гарнизон с эльфийскими войсками засаживается Изабель, а гордая одиночка Илайя бежит по западной дороге к гарнизону, чтобы там заняться теми чудиками, которые пройдут стоящих на дороге Чёрных Драконов. Не исключено, что они будут стараться слить все войска одному, но, в лбом случае, для Илайи они проблемой не будут – пара файрболов, потом Воскрешение(+спецабилка Архангелов, но они могут вернуть к жизни только 12 сквайров).
Про Изабель стоит сказать, что если гильдию магов вы не отстраивали, то Белкина записная книжка практически пуста! Как эксперта Магии Света ухитрились оставить без воскрешения – пусть остаётся на совести разработчиков. Единственный её шанс выучить его – это если вам повезёт нанять Ингу и раскачать её до светлого мага. Тогда она научится Воскрешению или у Илайи(если вы его брали), или у Раелага(у которого в книжке всё в порядке, заклинания есть даже те, которых знатьему вроде бы не положено), и научит всех, кого нужно.
7. Раелаг, который продолжает свой путь по снегам, описывает своеобразную подкову и оказывается в юго-восточном углу карты, где спускается под землю и берёт дварфовский замок, который нам нужен как источник ежедневного дохода. Кроме того, не смотря на то, что город обороняют рядовые, без руководства, Раелагу при победе достаётся полный набор Подгорного Короля. Здесь его миссию можно считать завершённой, и Раелаг прыгает в односторонний портал, а потом бежит обратно в родной город – Портал в город он ещё не выучил.
8. Илайя, как только закончит оббегать повышалки в приегающем подземелье, сразу же бежит по направлению к квестовым драконам, по дороге посещая все повышалки(планетарий, военная академия, 2 лагеря, библиотека), и, в случае необходимости – Старейшины Силанны. Изабель отправляется вслед за нею, когда Раелаг будет в трёх днях пути от родного города – не забыв отдать ему войска. Зелёные сапоги отдаются Илайе – иначе она не успеет к приходу Тралсая оббежать всё и цапнуть драконов.
9. Армия Тралсая всегда больше нашей, на героике цифры следующие: 88 Повелительниц Тени, 86 гидр, 125 Тёмных Наездников, 280 минотавров, 410 фурий, 840 ассасинов. И ни одного ЧД. ХА! Так что когда Илайя проходит через портал к городу с 56 дракончиками, и забирает всё, что скоплено непосильным трудом в городе, он резко передумывает нападать ибежать к нему придётся самим.
Исход ясен, смотрим ролик про Раелага, мечтающего разводить ящерок(не дают покоя лавры Соргала) или грЫбочки(тут я поперхнулась печенькой и проверила ноги своего любимого тёмного эльфа на предмет растительности).
В финале Илайя имела следующие статы: 30-24-23-14, Изабель – 21-23-13-10.
Кампания 3: Mixed * Миссия 5: The Decoupling
Сложность: Герой (Heroic)
Бонусы: - 1 Чёрный дракон
- 5000 золота
- Золотая подкова
Цели миссии:
* Достичь Хорнкреста за 7 дней
* Снять осаду с Хорнкреста
* Взять Тор-Хралл в течение 2 месяцев
* Илайя, Изабель, Фрида, Дункан и Вульфстан должны выжить
Дополнительные цели:
* Прекратить набеги демонов
Прокачка героев: будет продолжаться, пока не получите максимальный уровень. :) Заполняете оставшиеся слоты полезными навыками.
Некоторые идеи и прохождение: Под нашим началом оказываются целых пять героев, трёх из которых мы собственоручно вскормили, взрастили, и воспитали, и главная трудность – выбрать, кого, как, и где использовать. Мои рекомендации:
* Илайя хорошо берёт хорошо отстроенные замки – заклинания не имеют штрафа, а в случае собственных потерь у моей эльфийки было Воскрешение. Поэтому она занималась второстепенным квестом – демонами. Точнее, даже не совсем квестом, но об этом позже.
* Моим основным орудием против Тор-Хралла была Фрида – раскаченная чуть лучше, чем Вульфстан. Если у вас наоборот – то используйте его, но имейте в виду, что его армия не резиновая, а Фрида может получать подкрепления.
Начинаем снова в подземелье, в северо-западном углу. Илайя и Изабель должны добежать до Хорнкреста за неделю. Сбиться невозможно – дорога одна, там, где гарнизоны – вход к демонам. Цель легко достигается за 5-6 дней даже без логистики (не обязательно заходить в Хорнкрест, достаточно просто оказаться в районе замка), поэтому можно позволить себе отвлечься и взять один демонский замок – тот, что за ближним гарнизоном. Второй гарнизон не трогаем – иначе Илайя не успеет! Как только город взят, Илайя смело может бросить Изабель(пусть собирает ресурсы) и бежать к выходу из подземелья. В городе сразу же ставим капитолий – пока мы получим в распоряжение Хорнкрест, денежек накапает даже больше, чем было.
Итак, Илайя на поверхности – Хорнкрест в пределах видимости. Карту, я думаю, вы уже знаете практически наизусть – Тор-Хралл на севере, путь к нему охраняется 2 гарнизонами. Ещё один гарнизон – на востоке, в нём сидит 80000 опыта :), а за ним имеется ещё один город красных «пассионариев», который нам, конечно, нужнее.
Первым делом снимаем осаду (чуток поможет Дункан), после чего в наличие все 5 героев, которые и займутся каждый своим делом.
* Илайя, как уже говорилось, побежит воевать с демонами. Один город был взят в самом начале, осталось два. Проходя через ближний гарнизон, будьте осторожны – там сидят 666 бесов, которые, конечно, пушечное мясо, но которые уворуют у Илайи всю ману на первом своём ходу. Поэтому стек фурий ставим в крайней левой позиции – они смогут достать до половины бесов, так что какая-никакая мана у Илайи на этот бой будет. Города она возмёт к концу второй недели, потери будут небольшими(если у вас есть Воскрешение, конечно :)). После этого она может сходить через голубенькую заставу(ключ от которой должен взять Вульфстан рядом с первым дварфовским гарнизоном) и портал в изолированный район с городом тёмных эльфов – но это по желанию, по большому счёту, золота на найм и тренировку хватит и с остальных городов.
* Фрида пойдёт на восток ко второму городу. О гарнизоне я уже говорила(10000 краснорубашечников, 80000 опыта :)), сам город берётся легко – в охране жалкий недоносок 2 уровня Андреас.
* Вульфстан позаботится о гарнизонах. Автобой придётся отменить, комп как-то некорректно рассчитывает наши обширные познания в магии. Во втором придётся туго, но при полной мане можно победить. Можно победить даже и не при полной мане(у меня, например, её было на один метеоритный дождик, файрбол, и ускорение), но тогда нужно активно использовать руны.
* Дункан, уступивший, как джентельмен, свои войска Фриде, будет её сопровождать, и тренировать/передавать/рекрутировать войска.
* А Изабель будет работать обозом – собирать ресурсы и передавать/тренировать войска.
В принципе, как только захвачен второй людской город(к концу второй недели он уж точно должен быть под нашим контролем), Фрида может бежать к Тор-Храллу. Все войска из обоих городов отдаются ей, в том числе и натренированные(делаем упор на паладинов и монахов, поскольку в неделю можно тренировать только 20 юнитов). На 4-5 неделе эта армия легко разгромит короля Толгара, который сможет противопоставить нам следующую армию:
1042 воителя
278 масеров копья
154 «медведов»
133 берсерка
79 жрецов Арката
48 ярла
16 магмовых дракона
Но при этом не исключён вариант, что Толгар ошалеет и нанёт нам активно помогать, кастуя Армаггедон, иммунитет к которому есть только у дракончиков. При таких темпах и 80 паладинах, которые у нас имеются, его хватает на 3 раунда...
На этом миссия, кампания, и аддон завершены, мы смотрим ролик о том, что всё не так просто в этой жизни, и «все на просмотр картины второй»... кхм... уходим вместе с неуловимым мстителем Раелагом к восходящему солнцу, играть с Повелителями Орды.
Все прохождения (первой, второй, и третьей кампаний) были взяты с сайта heroes.ag.ru
Авторы: Дух Противоречия, Malish[RiP]
3352 Прочтений • [Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate: Прохождение (Третья кампания) (#4242)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]