Легенда Рука Бога: Прохождение
Прохождеие на Легенда Рука Бога
Вообще игрушка дововольно прямолинейная. Количество побочных квестов сведено к минимому. Их можно выполнять неособо отвлекаясь от основной сюжетной линии. Задания довольно однотипны и сводятся к тому, что нужно принести потерянную вещь или убить определеннгого монстра. Разнообразие пожалуй внесло соревнование с гномом на скорость и с эльфом на время. Так-же новшеством стало ввидение анимированного курсора. Графика конечно прорисована довольно хороше, даже гримассы на рожах великанов видно, а вот статичные НФС явный минус. Игрушка напоминает некий микс из Чернокнижника, Дьяблы, Сакреда и Невервинтера. Все это взяли смешали, взболтали и получили Легенду. Список классов Чернокнижниковский, кроме верующего, монстры (в проабгрейденном варианте) от части Чернокнижника, от части Дьябла, от части Сакреда, система опций и сохранения а также игровой интерфейс Дьябловские, графа, стеллы сохранения и телепортирования, а так-же строка закленаний и разделение вещей и оружия на общий и классовый Сакредовский, мультикласс Невервинтеровский. Вообще игрушка больше тянет на некий ален-слешар с элементами шуттер-квестинга, чем на полноценное РПГ, за которым можно коротать долгие зимние вечера. Это еще раз даказывает, что если смешать в кучу много хорошего, то получется нечто суперское далеко не всегда, иногда может выйти откравенная среднепоршивость. Вот Визардия это я понимаю эпохальное РПГ, одну локацию можно целый час проходить, а тут что, неуспел войти, а уже выходить надо. Ну в прочем маленькие габориты локаций слехвой восполняют пятиэтажные подземелья. Сокрушительный недостаток в одном здесь старательно стораются восполнить выпячиванием достоинства в другом. Вот обольше бы побочных квестов и НФСам движение придать и было бы супер, а так, урезанная версия Хеллгейт Лондона с видом сверху.
В начале смотрим ролик о том, как один нехороший чел тушит свещенный огонь и выпускает толпу демонов из приисподней.
Ваш герой просыпается на берегу реки. Его истошными воплями бидет Хлоя. Фея - проводник, подрабатывающяя на пол ставки курсором.
Просыпаемся и шлепаем в разрушенный храм. По пути вам встретятся несколько докучлевых ворон. В храме разбираеся с шатающимеся там зомбями и обчищям тайники. Шлепаем дальше. Встречаем безутешную мамашу, потереявшую свою дитятю гдето в пещерах в Северных пустошах. (Облазил всю пустощь, но ни пещер ни ребенка так и не нащел. БАГ!?). Пехаем дальше. Встечаем купца у сломанной телеги. Купец просит принести ему колесо. Колесо можно купить в Торанте. Вот только одна проблема. Дорогу перегорадили разбойники и требуют плату за проход. Ну, а поскольку наше путешествие только началось и с денег не густо придется замослать супостатов. Берем выпавшее борахло. Подхадящее забираем себе, а хлам толкаем торговцу. Сохраняемся возле стоящего рядом камня, который служит по совместительству и телепортом. Как во вторм Сакреде. Делать нечего, нормальные герои всегда бредут в обход. В пустоше обитают в основном волки, есть также несколько форпостов гоблинов. Гоблины довольно шустпые гады. Все время вертятся, как уж на сковородке и гримасничают, не то, что тупые и неповоротливые Чернокнижниковские, Сакредовские или Дьябловские, но однако это не спасет их от неменуемого финала. Один расположился прямо у выхода из локации. Прорубаемся через ряды зеленорожих к выходу. В следующей локации обитают воры, также отличающиеся силой и ловкостью от выщеупомянутых игрушек. У самого входа встречаем в усмерть перепуганного разбойника, который сообщяет что на востоке обитает жуткий монстр, убивающий всех направо и налево. Потом вор приходит в себя и начинает полосовать вас мечем. Убиваем гада и идем разбираться с монстром. Монстр на поверку оказывается здоровенным троллем. Поскольку он хоть и неуклюж, но хук с лева у него поставлен неплохо, то валить его лучше из лука или дистанционным заклятием.В зависимости от того, какой путь развития вы выбрали. Вобще вещи и оружие здесь делятся на два типа общяковские и классовые, как в том же Сакреде. Ну, например лук доступен только стрелку, посох только магу, а тяжелая бронь и оружие только воину. А, вот идея мультикласса позаимствована из второго Невервинтера. Ну, а монстры похоже перекачевали сюда из Чернокнижника, Дьяблы и опять же Сакреда. Вот такая вот зборная солянка получается. Лу ладно, чето я отвлекся от темы. После того как разобрались с троллем идем дальше. Возле утлой хижины встречаем одинокого монаха. Он обещяет рассказать где спрятана Рука Бога, если вы выполните 2 его задания. Первым заданием будет завалить Минотавра. Перед боем с Челобыком можно попрактиковаться на обитающих рядом братьях заваленного ранее тролля. Также вам встретится новый вид мостров ёжосвины. С Минотавром разбираемся точно также, как с троллями, благо опыт уже есть. Вторым заданием будет дать монаху обещяние "скапытеться на месте", если используете арт не по назначению. Путь в Торант лежит через Восточную пустощь. Вход охраняет ченушник. Можно либо заплатить за проход, либо убить его. Идем дальше. Выход из локации находится резко направо, сразу за форпостами гоблинов. Здесь встретися очередная разновидност гоблинов, топорометатель, лучник и маг. Выходим на прямую дорогу, идущюю прямиком в город. На дороге будут поджидать засады гоблинов. В городе покупаем у мастера колесо от телеги и телепортируемся обратно к торговцу. Он в блогодарность предложет вам стать вашей личной передвижной камерой хранения. Соглашаемся. Телепортиркемся обратно в тород. Идем к старосте и берем квест на Верховного кораля (и ключь от склепа), который воскресс из мертвых из-за волшбы местного некромансера. Также в городе можно взять заказ на самого некромансера и некоего Кровавого Барона, который воскресс благодаря тому-же некромансеру. Идем к местному некрополису, подороге встречаем поцанчика, который просит положить цветы на могилку матери, сам он боится идти на кладбище из-за зомбей. Так-же можно взять квест у местного Ромео. Он просит рассказать какую нибудь правдивую историю своей Джульетте, из-за которой он не смог придти на свидание. Рассказываем даме сердца балладу о том как он вам героически спас жизнь, но Джульетта ни верит в то, что увешанному с ног до головы оружием морцугану нужна была помощь этого хлюпика. Сообщяем несостоящемуся Ромео эту новость. Он наченает рыдать и просит оставить его на едине со своим горем. Прежде чем лесть на кладбище лучше прикупить антизомбячного оружия у местного оружейника. В прочем, если вы выбрали путь свещенника, то можете зделать его из любой железяки. Некромансера можно встретить на внешнем уровне кладбищя перед оградой в компании зомбей-магов. Здесь же можно возложить цветы на могилку матери. Кровавый барон обитает где-то на нижнем уровне склепа. Это большое зеленое привидение. Его ни с кем не перепутаешь. Король обитает на самом нижнем уровне. Король - личь и обладает магией, это нужно учесть при сражении с ним. После победы над королем мертвых, забираем у него первую часть Руки и телепортируемся на поверхность. Рассказываем всем о вашей победе над монстрами и получаем заслуженную награду. Идем к монаху. Он будет ждать вас у мостика, ведущего в горы. Сообщяем ему о том, что первая часть у вас. Он скажет, что дорога к эльфам пока закрыта по приказу старосты. Поэтому вам нужно идти к гномам, пока он будет вести переговоры по поводу открытия эльфийской дороги.Ну что-ж, к гномам так к гномам. На мосту базарим со стражниками. Они сообщят что к гномам был послан гонец с просьбой прислать помощь для борьбы с демонами, но он так и не вернулся. Вы обещяете найти гонца. Гонец найдется тяжело раненным возле одного из становищ гоблинов. Забираем письмо и идем к стражникам. Стражники сильного горюют по погибшему другу и говорят, что если не доставить письмо к гномам, то им всем хана. Стражники просят вас отнести письмо, соглашаемся. Идем обратно в нижние горы, там находим ведьму. Она обещяет вам сворить мега зелье непобедимости, если вы принесетя ей 5 мухоморов. Приносим мухоморы, выпиваем зелье, получаем + 10 очков для основных навыкрв. Идем в пищеру, там на другой стороне выход из локации. Проблема в том, что в пещере GPS навигатор не работает. БАГ!?. Придется прорубатся чер толпу засевших в пещере гоблинов и орков наощупь. Здесь всретим новый тип монстров - ледяного элементаля. Ростом с тролля + замораживать умеет. Вобщем если выберетсь из пещеры живыми и на дворе будет не лето, а зима значит верным курсом идете товарищь. При выходе вас будет ждать эскимос. Он даст заказ на троих снежных троллей. Пообещяет косарь за троих, мог бы и за каждого, жмот. Локация не большая, да и тролли не иголки в стоге сена, так что найдете их довольно скоро. На подходе к лагерю гномов вас встретит гном разведчик, которому нужно пробраться в лагерь со срочным донесением, но вот беда лагерь осадили орки и ему одному не пройти. Гномы народ гордый и попрасить помощи напрямую они немогут. Поэтому он придумал соревнование на тему кто больше убьет орков. Прорубаемся в лагерь идем к Вождю гномов. Отдаем ему письмо. Он говорит, что неможет дать воинов, т.к. в лагере случился бунт и часть гномов ушла в горы, прихватив с собой арт. Идем в лагерь бунтавщиков. Разбираемся с ними, последний бунтавщик говорит, что арта у него нет и что его продали одному богатому шейху из пустыни. Сообщяаем эту новость вождю. Он приходет в бешенство. Потом остывает и сообщяет в свою очередь неприятную новость вам. Оказывается путь в Оазис воров лежит через пещеру, захваченную орками. Ну а вход охраняет, угадайте с трех раз. Правильно. ДРАКОН. Вообсче ни одна уважающяя себя РПГ не обходится без трех вещей: лавы, зомбей и дракона. И вам предстаит его замаслать. Лезем на Пик Дракона, рядом с входом в пещеру. Там встречаем злого эльфийского друида, который вызывает дракона, а сам сваливает. Привлекаем к себе внимаене ящера-переростка и бежим назад по тропе. Когда он теряет вас из виду и застряет на узкой тропинке обстреливаем его, только он вас заметил, драпаем. Главное не попасть под струю огня, иначе моменто море. В конце он застрянет на последем повороте тропы, тут и кончаем гада. Сообсчаем радостную весть вождю. Он отправляет воинов добить отступников. Затем, когда заворушка закончится он перебросит вас в пустыню. Но видимо вождь чегото в заклинании напутал или страдал фифектом речи или просто косым был на левый глаз, но выбросил он вас не всамом оазисе, а за несколько км. от него. Чтож остальной путь придется проделать пехом. Здесь встречаемся с обитателями пустнной фауны: скоробеями и нагами. Натыкаемся на полумертвого караванщика. Даем ему зелье здравия. Он сообщяет, что его караван вез довольно ценный груз в том числе редкое оружие и доспехи, но попал в пещянную бурю и сгинул. Оставшихся в живых сожрали монстры. Можно отправится на поиски потерянного каравана, а можно и прямиком к халифу оазиса. Халиф говорит, что знает кто купил арт у гномов, но скажет если вы принесете ему яйца гиганского паука. Паук живет неподалеку от оазиса. Убиваем паука, забираем яйца и идем к халифу. Халиф оказался гадким обманщиком. Оказывается это он купил арт. Он согласен обменять его на Глаз змеи. Драгоценный рубин. Рубин он оценит в 5 тысяч баков, а руку в 10. Так, что потребует 5 косых сверху. Соглашаемся на сделку. Тут влазит хлоя и выводит довольно интересный математический тезис. Поскольку у халифа не весь арт, а только треть, то и стоит она треть. Т.е. не 10 штук а 3 с копейками, причем если камень стоит 5 штук, то он им должен еще 2 косаря сдачи. Они решили неприменно сообщить свои умозкалючения халифу, после того как найдут камень. Камень находится в Храме змеи на самом последем уровне. Убиваем хранителя камня и телепортируемся обратно в оазис. Отдаем камень, берем арт и сдачу и телепортаемся в Торант. Там сообщяем монаху о том, что вторая часть у вас. Он отправляет вас к эльфам. Чтобы попасть к эльфам нужно найти некий орб, который покажет путь в страну эльфов. Орб находится в деревне рыбаков. Когда приходим в деревню обнаруживаем там форменный погром, люди убиты, а деревне хозяйничают бесы. Самое ужасное то, что орб разбит. Как теперь попасть к эльфам? Тут снова приходит на помощь хлоя и по осколкам орба определяет местонахождение тропы эльфов. По мосту через реку переходим в Лес Времени. Там встречаем принцессу эльфов, отакованную эльфийскими мертвяками. Отбиваем принцессу. Но, о ужас. Принцесса ранена и скоро привратится в зомбяка. Предводитель эльфов сообщяет вам, что эти зомби дело рук некроманта Каскароса, того самого, что натравил на вас дракона. Лекарь попросит принести болотной травы, для личения принцессы. Идем на болота. Болота оказываются самым настоящим лабиринтом. Они буквально кишат эльфийской мертвятиной, Так, что приходится с боями проходить буквально каждый метр. Тут же встречаем Дендройдов. Ожившие деревья с довольно длинными корнями. Находим траву вовращяемся назад к лекарю. Возле входа в лаб стоит эльфийский богатырь, который хвастается, что за 12 минут убил семерых болотных пауков. Тоже мне рекорд. Он говорит, что готов признать, что не все люди являются промежуточным звеном между гоблинами и орками, если вы выиграете пари. Доказываем ему, что он ошиблася в классификации видов живых существ. Тоже мне Дарвин нащелся. Продалжаем пробиватся сквозь лаб. к Полуночному храму, где со слов Верховного эльфа засел Каскарас. Каскарас действительно засел в храме на самом последнем уровне. Гад пуляется ядовитыми орбами, так что перед посещением его чертогов нужно запастись эликами. После ожестаченного сражения забираем последнюю часть руки и телепортаемся к эльфам. Сообщяем радостную весть о свержении Каскараса. После чего телепортаемся к Разрушенному храму. Отдаем три части руки своему учителю. И, о ужас ваш учитель вас предал. Он вовсе не собирался закрыть портал, он решил свергнуть Дьяьблу и сам стать Верховным демоном. Он телепортируется в мир демонов, чтобы вызвать его на бой. Следуем за ним. Проходим все семь кругов ада. Застаяем учителя вызывающего Дьяблу. Бьемся с учителем, потом он говорит что вы опоздали и сейчас узрите смену власти в демоническом мире. Тут появляется Дьябло, прихлопывает выжевшего из ума старца и принимается за вас. Бьемся так-же как и с остальными великанами, вот только к бутылочке придется пикладываться чаще раза в 3. Вот и все, битва закончена, зло побеждено. Смотрим ролик как хлоя забирает у вас руку и, героически пожертвовав собой, закрывает портал. Вам становится доступен новый уровень сложности, вот только возникнет ли у вас желание пройти ее снова
Вообще игрушка дововольно прямолинейная. Количество побочных квестов сведено к минимому. Их можно выполнять неособо отвлекаясь от основной сюжетной линии. Задания довольно однотипны и сводятся к тому, что нужно принести потерянную вещь или убить определеннгого монстра. Разнообразие пожалуй внесло соревнование с гномом на скорость и с эльфом на время. Так-же новшеством стало ввидение анимированного курсора. Графика конечно прорисована довольно хороше, даже гримассы на рожах великанов видно, а вот статичные НФС явный минус. Игрушка напоминает некий микс из Чернокнижника, Дьяблы, Сакреда и Невервинтера. Все это взяли смешали, взболтали и получили Легенду. Список классов Чернокнижниковский, кроме верующего, монстры (в проабгрейденном варианте) от части Чернокнижника, от части Дьябла, от части Сакреда, система опций и сохранения а также игровой интерфейс Дьябловские, графа, стеллы сохранения и телепортирования, а так-же строка закленаний и разделение вещей и оружия на общий и классовый Сакредовский, мультикласс Невервинтеровский. Вообще игрушка больше тянет на некий ален-слешар с элементами шуттер-квестинга, чем на полноценное РПГ, за которым можно коротать долгие зимние вечера. Это еще раз даказывает, что если смешать в кучу много хорошего, то получется нечто суперское далеко не всегда, иногда может выйти откравенная среднепоршивость. Вот Визардия это я понимаю эпохальное РПГ, одну локацию можно целый час проходить, а тут что, неуспел войти, а уже выходить надо. Ну в прочем маленькие габориты локаций слехвой восполняют пятиэтажные подземелья. Сокрушительный недостаток в одном здесь старательно стораются восполнить выпячиванием достоинства в другом. Вот обольше бы побочных квестов и НФСам движение придать и было бы супер, а так, урезанная версия Хеллгейт Лондона с видом сверху.
В начале смотрим ролик о том, как один нехороший чел тушит свещенный огонь и выпускает толпу демонов из приисподней.
Ваш герой просыпается на берегу реки. Его истошными воплями будет Хлоя. Фея - проводник, подрабатывающяя на пол ставки курсором.
Просыпаемся и шлепаем в разрушенный храм. По пути вам встретятся несколько докучлевых ворон. В храме разбираеся с шатающимеся там зомбями и обчищям тайники. Шлепаем дальше. Встречаем безутешную мамашу, потереявшую свою дитятю гдето в пещерах в Северных пустошах. (Облазил всю пустощь, но ни пещер ни ребенка так и не нащел. БАГ!?). Пехаем дальше. Встечаем купца у сломанной телеги. Купец просит принести ему колесо. Колесо можно купить в Торанте. Вот только одна проблема. Дорогу перегорадили разбойники и требуют плату за проход. Ну, а поскольку наше путешествие только началось и с денег не густо придется замослать супостатов. Берем выпавшее борахло. Подхадящее забираем себе, а хлам толкаем торговцу. Сохраняемся возле стоящего рядом камня, который служит по совместительству и телепортом. Как во вторм Сакреде. Делать нечего, нормальные герои всегда бредут в обход. В пустоше обитают в основном волки, есть также несколько форпостов гоблинов. Гоблины довольно шустпые гады. Все время вертятся, как уж на сковородке и гримасничают, не то, что тупые и неповоротливые Чернокнижниковские, Сакредовские или Дьябловские, но однако это не спасет их от неменуемого финала. Один расположился прямо у выхода из локации. Прорубаемся через ряды зеленорожих к выходу. В следующей локации обитают воры, также отличающиеся силой и ловкостью от выщеупомянутых игрушек. У самого входа встречаем в усмерть перепуганного разбойника, который сообщяет что на востоке обитает жуткий монстр, убивающий всех направо и налево. Потом вор приходит в себя и начинает полосовать вас мечем. Убиваем гада и идем разбираться с монстром. Монстр на поверку оказывается здоровенным троллем. Поскольку он хоть и неуклюж, но хук с лева у него поставлен неплохо, то валить его лучше из лука или дистанционным заклятием.В зависимости от того, какой путь развития вы выбрали. Вобще вещи и оружие здесь делятся на два типа общяковские и классовые, как в том же Сакреде. Ну, например лук доступен только стрелку, посох только магу, а тяжелая бронь и оружие только воину. А, вот идея мультикласса позаимствована из второго Невервинтера. Ну, а монстры похоже перекачевали сюда из Чернокнижника, Дьяблы и опять же Сакреда. Вот такая вот зборная солянка получается. Лу ладно, чето я отвлекся от темы. После того как разобрались с троллем идем дальше. Возле утлой хижины встречаем одинокого монаха. Он обещяет рассказать где спрятана Рука Бога, если вы выполните 2 его задания. Первым заданием будет завалить Минотавра. Перед боем с Челобыком можно попрактиковаться на обитающих рядом братьях заваленного ранее тролля. Также вам встретится новый вид мостров ёжосвины. С Минотавром разбираемся точно также, как с троллями, благо опыт уже есть. Вторым заданием будет дать монаху обещяние "скапытеться на месте", если используете арт не по назначению. Путь в Торант лежит через Восточную пустощь. Вход охраняет ченушник. Можно либо заплатить за проход, либо убить его. Идем дальше. Выход из локации находится резко направо, сразу за форпостами гоблинов. Здесь встретися очередная разновидност гоблинов, топорометатель, лучник и маг. Выходим на прямую дорогу, идущюю прямиком в город. На дороге будут поджидать засады гоблинов. В городе покупаем у мастера колесо от телеги и телепортируемся обратно к торговцу. Он в блогодарность предложет вам стать вашей личной передвижной камерой хранения. Соглашаемся. Телепортиркемся обратно в тород. Идем к старосте и берем квест на Верховного кораля (и ключь от склепа), который воскресс из мертвых из-за волшбы местного некромансера. Также в городе можно взять заказ на самого некромансера и некоего Кровавого Барона, который воскресс благодаря тому-же некромансеру. Идем к местному некрополису, подороге встречаем поцанчика, который просит положить цветы на могилку матери, сам он боится идти на кладбище из-за зомбей. Так-же можно взять квест у местного Ромео. Он просит рассказать какую нибудь правдивую историю своей Джульетте, из-за которой он не смог придти на свидание. Рассказываем даме сердца балладу о том как он вам героически спас жизнь, но Джульетта ни верит в то, что увешанному с ног до головы оружием морцугану нужна была помощь этого хлюпика. Сообщяем несостоящемуся Ромео эту новость. Он наченает рыдать и просит оставить его на едине со своим горем. Прежде чем лесть на кладбище лучше прикупить антизомбячного оружия у местного оружейника. В прочем, если вы выбрали путь свещенника, то можете зделать его из любой железяки. Некромансера можно встретить на внешнем уровне кладбищя перед оградой в компании зомбей-магов. Здесь же можно возложить цветы на могилку матери. Кровавый барон обитает где-то на нижнем уровне склепа. Это большое зеленое привидение. Его ни с кем не перепутаешь. Король обитает на самом нижнем уровне. Король - личь и обладает магией, это нужно учесть при сражении с ним. После победы над королем мертвых, забираем у него первую часть Руки и телепортируемся на поверхность. Рассказываем всем о вашей победе над монстрами и получаем заслуженную награду. Идем к монаху. Он будет ждать вас у мостика, ведущего в горы. Сообщяем ему о том, что первая часть у вас. Он скажет, что дорога к эльфам пока закрыта по приказу старосты. Поэтому вам нужно идти к гномам, пока он будет вести переговоры по поводу открытия эльфийской дороги.Ну что-ж, к гномам так к гномам. На мосту базарим со стражниками. Они сообщят что к гномам был послан гонец с просьбой прислать помощь для борьбы с демонами, но он так и не вернулся. Вы обещяете найти гонца. Гонец найдется тяжело раненным возле одного из становищ гоблинов. Забираем письмо и идем к стражникам. Стражники сильного горюют по погибшему другу и говорят, что если не доставить письмо к гномам, то им всем хана. Стражники просят вас отнести письмо, соглашаемся. Идем обратно в нижние горы, там находим ведьму. Она обещяет вам сворить мега зелье непобедимости, если вы принесетя ей 5 мухоморов. Приносим мухоморы, выпиваем зелье, получаем + 10 очков для основных навыкрв. Идем в пищеру, там на другой стороне выход из локации. Проблема в том, что в пещере GPS навигатор не работает. БАГ!?. Придется прорубатся чер толпу засевших в пещере гоблинов и орков наощупь. Здесь всретим новый тип монстров - ледяного элементаля. Ростом с тролля + замораживать умеет. Вобщем если выберетсь из пещеры живыми и на дворе будет не лето, а зима значит верным курсом идете товарищь. При выходе вас будет ждать эскимос. Он даст заказ на троих снежных троллей. Пообещяет косарь за троих, мог бы и за каждого, жмот. Локация не большая, да и тролли не иголки в стоге сена, так что найдете их довольно скоро. На подходе к лагерю гномов вас встретит гном разведчик, которому нужно пробраться в лагерь со срочным донесением, но вот беда лагерь осадили орки и ему одному не пройти. Гномы народ гордый и попрасить помощи напрямую они немогут. Поэтому он придумал соревнование на тему кто больше убьет орков. Прорубаемся в лагерь идем к Вождю гномов. Отдаем ему письмо. Он говорит, что неможет дать воинов, т.к. в лагере случился бунт и часть гномов ушла в горы, прихватив с собой арт. Идем в лагерь бунтавщиков. Разбираемся с ними, последний бунтавщик говорит, что арта у него нет и что его продали одному богатому шейху из пустыни. Сообщяаем эту новость вождю. Он приходет в бешенство. Потом остывает и сообщяет в свою очередь неприятную новость вам. Оказывается путь в Оазис воров лежит через пещеру, захваченную орками. Ну а вход охраняет, угадайте с трех раз. Правильно. ДРАКОН. Вообсче ни одна уважающяя себя РПГ не обходится без трех вещей: лавы, зомбей и дракона. И вам предстаит его замаслать. Лезем на Пик Дракона, рядом с входом в пещеру. Там встречаем злого эльфийского друида, который вызывает дракона, а сам сваливает. Привлекаем к себе внимаене ящера-переростка и бежим назад по тропе. Когда он теряет вас из виду и застряет на узкой тропинке обстреливаем его, только он вас заметил, драпаем. Главное не попасть под струю огня, иначе моменто море. В конце он застрянет на последем повороте тропы, тут и кончаем гада. Сообсчаем радостную весть вождю. Он отправляет воинов добить отступников. Затем, когда заворушка закончится он перебросит вас в пустыню. Но видимо вождь чегото в заклинании напутал или страдал фифектом речи или просто косым был на левый глаз, но выбросил он вас не всамом оазисе, а за несколько км. от него. Чтож остальной путь придется проделать пехом. Здесь встречаемся с обитателями пустнной фауны: скоробеями и нагами. Натыкаемся на полумертвого караванщика. Даем ему зелье здравия. Он сообщяет, что его караван вез довольно ценный груз в том числе редкое оружие и доспехи, но попал в пещянную бурю и сгинул. Оставшихся в живых сожрали монстры. Можно отправится на поиски потерянного каравана, а можно и прямиком к халифу оазиса. Халиф говорит, что знает кто купил арт у гномов, но скажет если вы принесете ему яйца гиганского паука. Паук живет неподалеку от оазиса. Убиваем паука, забираем яйца и идем к халифу. Халиф оказался гадким обманщиком. Оказывается это он купил арт. Он согласен обменять его на Глаз змеи. Драгоценный рубин. Рубин он оценит в 5 тысяч баков, а руку в 10. Так, что потребует 5 косых сверху. Соглашаемся на сделку. Тут влазит хлоя и выводит довольно интересный математический тезис. Поскольку у халифа не весь арт, а только треть, то и стоит она треть. Т.е. не 10 штук а 3 с копейками, причем если камень стоит 5 штук, то он им должен еще 2 косаря сдачи. Они решили неприменно сообщить свои умозкалючения халифу, после того как найдут камень. Камень находится в Храме змеи на самом последем уровне. Убиваем хранителя камня и телепортируемся обратно в оазис. Отдаем камень, берем арт и сдачу и телепортаемся в Торант. Там сообщяем монаху о том, что вторая часть у вас. Он отправляет вас к эльфам. Чтобы попасть к эльфам нужно найти некий орб, который покажет путь в страну эльфов. Орб находится в деревне рыбаков. Когда приходим в деревню обнаруживаем там форменный погром, люди убиты, а деревне хозяйничают бесы. Самое ужасное то, что орб разбит. Как теперь попасть к эльфам? Тут снова приходит на помощь хлоя и по осколкам орба определяет местонахождение тропы эльфов. По мосту через реку переходим в Лес Времени. Там встречаем принцессу эльфов, отакованную эльфийскими мертвяками. Отбиваем принцессу. Но, о ужас. Принцесса ранена и скоро привратится в зомбяка. Предводитель эльфов сообщяет вам, что эти зомби дело рук некроманта Каскароса, того самого, что натравил на вас дракона. Лекарь попросит принести болотной травы, для личения принцессы. Идем на болота. Болота оказываются самым настоящим лабиринтом. Они буквально кишат эльфийской мертвятиной, Так, что приходится с боями проходить буквально каждый метр. Тут же встречаем Дендройдов. Ожившие деревья с довольно длинными корнями. Находим траву вовращяемся назад к лекарю. Возле входа в лаб стоит эльфийский богатырь, который хвастается, что за 12 минут убил семерых болотных пауков. Тоже мне рекорд. Он говорит, что готов признать, что не все люди являются промежуточным звеном между гоблинами и орками, если вы выиграете пари. Доказываем ему, что он ошиблася в классификации видов живых существ. Тоже мне Дарвин нащелся. Продалжаем пробиватся сквозь лаб. к Полуночному храму, где со слов Верховного эльфа засел Каскарас. Каскарас действительно засел в храме на самом последнем уровне. Гад пуляется ядовитыми орбами, так что перед посещением его чертогов нужно запастись эликами. После ожестаченного сражения забираем последнюю часть руки и телепортаемся к эльфам. Сообщяем радостную весть о свержении Каскараса. После чего телепортаемся к Разрушенному храму. Отдаем три части руки своему учителю. И, о ужас ваш учитель вас предал. Он вовсе не собирался закрыть портал, он решил свергнуть Дьяьблу и сам стать Верховным демоном. Он телепортируется в мир демонов, чтобы вызвать его на бой. Следуем за ним. Проходим все семь кругов ада. Застаяем учителя вызывающего Дьяблу. Бьемся с учителем, потом он говорит что вы опоздали и сейчас узрите смену власти в демоническом мире. Тут появляется Дьябло, прихлопывает выжевшего из ума старца и принимается за вас. Бьемся так-же как и с остальными великанами, вот только к бутылочке придется пикладываться чаще раза в 3. Вот и все, битва закончена, зло побеждено. Смотрим ролик как хлоя забирает у вас руку и, героически пожертвовав собой, закрывает портал. Вам становится доступен новый уровень сложности, вот только возникнет ли у вас желание пройти ее снова?