Revolution: Прохождение
После того, как Вы закончили вашу военную практику, начальство помещает Вас на гражданку. Утомленный дорогой домой, пора подумать как заработать немного денег , чтобы как нибудь провести вашу жизнь, Вы решаете найти работу. Ага объявление! В Объявлении сказано, что Корпорация нуждается в новых служащих, в Отдел Обслуживания. Ну что ж …... пойдем поработаем!
Такси доставило Вас ко входу здания Корпорации. Прежде чем войти, Вы должны поговорить с охранником. После того, как он проверит вашу личность, Вам разрешают войти. Прогулка по лестнице и марш к столу. Дверь перед Вами откроется. Теперь Вы можете пойти непосредственно в Комнату Просмотра.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ коридор и открытая дверь в конце него. Вы находитесь теперь в Главном Зале Корпорации. Пойдите к столу и возьмите ваш EDR (Электронный Регистратор Устройства). Это устройство это поможет Вам получать сообщения от Корпорации и от Отдела Обслуживания и другой полезной информации, такие как цели миссии или экологические факты. Заметьте, что, если Вы не будете собирать EDR, Вы не будете знать как идти дальше.
ECONAISSANCE Вас находятся теперь в одном из Внутренних залов Корпорации. Вверх по лестнице Вы нашли Зал. Надо же, здесь Вы встречаете Хуану, вашу первую подругу. После светской беседы с нею, пойдите в вашу квартиру, расположенную на более низком уровне внутреннего двора. В шкафчике - ваш личный Экологический костюмчик! Нарядитесь и сообщите о себе в Учебном Центре. Вы должны закончить учебную сессию, чтобы вступить в служебный ранг
Центр Обслуживания.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, обучение Прежде, чем Вы начнете обучаться, мой совет: сохраняйтесь часто. Помните? Это - учебная миссия! Есть три секции, которые Вы должны пройти, чтобы закончить учебную стадию. Первые две подобны, но препятствия, с которыми Вы сталкиваетесь, будут разные.
Чтобы закончить первую секцию, Вы должны учиться некоторым полезным движениям в различных условиях. Перепрыгивание или приседание под трубами, поднимаясь по лестнице или другим подобным вещами будут заданиями этой учебной секции.
Вторая секция - строит подобным способом как первая, но на сей раз Вы должны объединить то, что Вы изучали в первой секции с новым заданием: экологическая опасность. Паровая, горячая вода, электричество и пустота - то, с чем Вы столкнетесь в этой учебной секции. Здесь комнаты не имеют воды, только этажи и решетки. Если Вы сделаете неправильный шаг, то почти уверенно Вы схлопочете повреждение от падения. Ваше здоровье зависит, от длины разбега перед прыжком!.
Последняя секция ознакомит Вас с использованием конвейеров. Завершение третьей секции заключает ваш учебный курс. Вы теперь готовы начать вашу работу. Зайдите в лифт и шлепайте к Центру Обслуживания.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Это место, где Вы будете работать с этого момента. Большая комната в середине -Главная Комната. Это - место, где информация от всех отделов обслуживания обработана. Для любого сбоя, появляющегося в одной из этих областей, рабочего обслуживания посылают немедленно, чтобы решить проблему. Пойдите в Главную Комнату, чтобы узнать ваши назначения.
КОЛЛЕКТОР Прежде всего: остерегайтесь из пара и паразитов. Они могут стать весьма опасными для вашего здоровья. Пойдите в верхнюю Диспетчерскую. Используйте кнопку чтобы закрыть решетку, расположенную в большой трубе. Прыгайте в затопляемую комнату и путь к второй Диспетчерской.
Слейте воду из комнаты и продолжайте ваш обычную поверку, Зачищайте комнаты и трубы от противного amoebas. В коридоре U-образном, единственный способ достичь площадки выше этажом - затопить коридор. Используйте клапаны, чтобы сделать это. Поднимитесь на трубы, достижимые теперь, благодаря воде.
Если Вы войдете в верхнюю комнату, то Вы заметите кнопку, которая должна открыть доступ к комнате ниже; это не будет работать: перед использованием этого Вы должны убрать воду из комнаты. Пойдите до конца балкона и используйте другой клапан на трубе. Теперь дорога ясна. Чтобы избегать паровых брызгов от передней двери, выберите запасной маршрут, через боковую дверь.
Поднимитесь на лестницу и откройте обе двери. Прогулка через дверь справа и Вы войдете в диспетчерскую с дверью в середине от передней стены.
Выберите заднюю дверь, чтобы выйти, потому что главный выход блокирован, в конце коридора смертельными паровыми брызгами. В большой цилиндрической комнате, поднимитесь на лестницу, и Вы вернулись к комнате, где Вы начали. Миссия закончена.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Идем, выбирем ваше новое назначение. Хрен знает какого рода птицы застряли в Системе Вентиляции Корпорации, и ваша миссия состоит в том, чтобы чистить от них вентиляцию.
Вентиляция. Возьмите дробовик и убейте одну из курочек! Там еще есть! В первой области нет никаких тварей кроме птиц. Проходя первую Диспетчерскую Вы доберетесь к Яме Вентиляции. Наблюдайте, держите оружие наготове, Вы - открытые глаза, особенно на вентиляционных струях. Войдите во вторую Диспетчерскую, используя шахту вентиляции. Двери не будут открываться, так что Вы должны будете найти другой путь. Продолжите ваш обычный проверочный рейд. Через третью Диспетчерскую Вы войдете в последнюю открытую область. За углом Вы найдете вход в Главную Шахту Вентиляции. Птица застряла и здесь. Не суйтесь в этот и выход, используйте шахту вентиляции, расположенную в верхней части комнаты. Вы попадете к одной из Премных Корпорации. Здесь Вы получите новое назначение.
ДИОРАМА Ваш обычный рейд намного более сложный на сей раз.
Ошибка рабочих обслуживания Диорамы позволила невидимым собачкам вырваться из их среды обитания и распространяться в полной Диораме, становясь угрозой. Мало того, что они опасны из-за их яда , но также они почти невидимы. Вы должны увидеть их. Может быть они шляются где-нибудь, в комнатах или по коридорам. Некоторые из них могут все еще быть в их обычной среде обитания, центральное место комплекса Диорамы. Доступ к блоку невидимых собачек блокирован, и проникнуть внутрь Вы должны использовать одно из воздушных отверстий потолка. После того, как Вы зачистите весь блок, солдаты откроют двери.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ Вы получили новое назначение! Неизвестные проблемы появились в Области Мусоропровода. Из-за этого факта, лифт был остановлен, пока блок не очищен. Вы должны будете пойти туда, используя шахту обслуживания от внутренней части лифта.
Открытие шахты обслуживания выше одного из многих внутренних дворов. Вскочите на груду мусора, если вы выберите прыжок с краю платформы вниз - не соберете костей! так как высокое напряжение разорвет вас на части!.
Пройдите через внутренние дворы мусора, осторожнее с теми сердитыми Тварями, которые нападут на Вас не спросив фамилии. Запасные обоймы к дробовику лежат по пути следования, пока Вы не дойдете до Ангара. В самом дальнем углу, Вы найдете еще боеприпасы и щит. Продолжайте вашу проверку и идите к Установке для сжигания отходов.
в диспетчерской Установки для сжигания отходов включите обе дробилки. Далее продвигайтесь, пока ваш путь не блокирован сломанным подиумом. Кажется, нет никакого способа пройти, и Вы должны будете возвратиться к последней диспетчерской (той, которую Вы оставили позади на вашем пути к сломанному подиуму). Здесь Вы должны переключить направление, по которому ленточные конвейеры крутятся. Выдвиньте кнопку и поднимитесь вверх на конвейер.Если переключено к надлежащему направлению, Вы прокатитесь к последнему внутреннему двору. Убейте последних Тварей, которые стоят на вашем пути и используйте местный рельеф, чтобы подняться вверх с другой стороны подиума. Прогулка в комнате и едем в лифте к ЦЕНТРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ, доказавши ваши навыки как крутого рабочего обслуживания, Вы получите специальное назначение.
Стальные пантеры. Ученые не могли предотвратить то, что они не знали. Пантеры стали более шикарными и более сильными и сбежали. Ученые были вынуждены отступить в безопасное место, оставляя пантер, чтобы шляться в поисках вкусненького в лабораторных комнатах.
Вы должны очистить это место от пантер. Ни одна не должна остаться живой. Проверьте комнаты одну за другой. Поскольку двери закрылись позади Вас, единственный путь - смотрите позади пультов в последней комнате, чтобы найти выход. Используйте шахту обслуживания, чтобы войти в Комнату Испытания, не достижимую из-за запертой двери. Войдите в Комнату Испытания, заколбасьте последних пантер, которые шарахаются рядом, прогуляйтесь к маленькой комнате в конце наклонного этажа. При входе, Вы заметите отверстие вентиляции на левой стене. Вскочите на стол и, лезьте в шахту. Шахта заканчивает в коридоре поблизости от лифта
Если Вы убили всех пантер, лифт доставит Вас к Центру, иначе Вы должны будете пройти это снова, чтобы покромсать всех пантер.
ПУНКТ СЛИЯНИЯ Ваше новое назначение - железки. Эти роботы очень опасны, так что Вы должны убить их с первого выстрела. Их мощное оружие может отправить вас к праотцам. Садитесь в Грузовой Лифт в средине уровня и в Пункт Слияния. Следуйте за рельсом платформы , и в конце этого Вы заметите запертую дверь. Поверните направо на коридоре, который ведет в комнате, где Вы найдете командный пульт. Активизируйте это и ждите, пока платформа не подъедет близко и сигайте в открытые двери. Вы теперь входите в Область Хранения.
МЫ - РОБОТЫ, миссия проста как три рубля: убейте всех роботов. В этой Области Хранения, никакие препятствия не будут стоять на вашем пути кроме чокнутых роботов. Пробейтесь к противоположной стороне от того, где Вы оставили это место, используя монорельсовую дорогу.
BIODOME 1 Монорельсовая дорога оставит Вас ко входу в корпус первого biodome. Перейдите через главный зал, и отсюда к biodome куполу. Вода затопила полный комплекс biodomа, и Вы должны спустить воду. Комната обслуживания расположена под этажом biodome, но она не затопилась, потому что дверь закрылась, когда уровень воды начал повышаться.
Единственный способ войти туда состоит в том, чтобы использовать шахту вентиляции, которая заканчивается в верхней части садов. Спуститесь по трем наклонам по кривой стене к балкону. Поднимитесь на трубы слева и перепрыгните через воду к поверхности на траву перед Вами. На стене к вашим услугам тут - лестница. Поднимитесь по ней на вершину. Вы находитесь теперь на вершине садов. Двигайтесь в противоположном направлении от лестницы, сделайте еще два скачка и, вниз справа Вы найдете шахту вентиляции. Используйте её, чтобы войти в Диспетчерскую . Как только уровень воды понизится, то дверь будет открываться. После этого, пойдите в верхний уровень и идите по кривому подиуму к соединению между двумя biodomами.
ВIODOME 2 Этот biodome ниже чем первый и вода, затопляла этот прежде чем преддущий, поэтому он почти полностью погружен. Вы должны будете проплыть к шахте вентиляции, которая находится в противоположной стороне biodomа. Здесь Вы должны будете сделать то же самое как в первом biodome. После того, как Вы иссушите второй biodome, возвратитесь к переходу, и идти в другую дверь, которая теперь будет открыта. Это приводит к верхнему biodome, третьему.
BIODOME 3 Садитесь в лифт и катимся к верхнему biodome. Здесь Вы найдете несколько пташек, которые проникли через трубочки вентиляции. Убейте все их и покиньте место, используя трубочки вентиляции. Теперь в комнату обслуживания в этом конце , который будет вести Вас в одну из таких трубочек вентиляции. Прогулка через трубу и после нескольких поворотов появится дверь . Эта дверь соединяет трубочки с диспетчерской, и рядом с этим - лифт к Блоку Вентиляции.
IRED! Это - самая важная миссия, которую Вы получите, так как Вы были наняты здесь в Обслуживании. Очевидно вы - "не один из тех, которые чистят интересные места", тем не менее, ваша миссия более важна. Вы должны так или иначе получить доступ к универсальной ЭВМ и помочь Сопротивлению с последней информацией относительно Нового эксперимента.
Вы начинаете в верхней части электростанции. Чтобы добраться к комнате универсальной ЭВМ, Вы должны пойти глубоко вниз под генератором и электрическим оборудованием. Используйте запутанную туннельную систему, чтобы достигнуть более низкого уровня электростанции. Используя коридоры между стеклянными окруженными стеной диспетчерскими и далее через электрические туннели, Вы проберетесь под генератором. Будьте осторожны, поскольку даже воздух полон электричества. Входя в комнату, полную катушек в ее конце, Вы найдете две двери, каждая из которых приводит к электрическому туннелю. Выберите левый туннель и прогуляйтесь, пока Вы не дойдете до решетки. Сломайте её и войдите в комнату универсальной ЭВМ.
ПРОБУЖДЕНИЕ Який гарный хлопец ты стал! Ты был преобразован в Новый Вид. Первый экземпляр! Пойдите в Комнату Идентификации. Корпорация хочет знать, стоит ли Новая программа Вида денег, которые инвестируют в это и если да ,то исследование должно продолжиться. Поэтому Ты должен выполнить задачи, данные Корпорацией и общим предметом, здесь - городской заказ и безопасность, которой угрожают некие опасные террористы. Да мы их в бараний рог!
ДОК первое столкновение с террористами имеет место в старом квадрате с церковью в середине. Квадрат является затонувшим, и церковь, служит теперь как гнездо террористов, является полностью подводной. Взятие главного Входа опасно и может быть очень опасно из-за охраны на колокольне, Самое интересное, что здоровье само восстанавливается! Безопасный маршрут проходит по периметру здания. На крыше или под балконами, крадущимися движениями, подплываем к идеальному пункту для ныряния к основанию погруженного квадрата. Около фонтана, расположенного перед собором есть отверстие в основании, которое ведет через туннель к церковному склепу.
ЗАТОНУВШИЙ СОБОР Тихонько входим в склеп, чтобы не привести в готовность, всех террористов что охраняют вход. Зачистим это место от террористов , дверь в колокольню заперта, Мы должны будем пробиться к главному залу собора через раскрошивший потолок одной из могил. Дальше на колокольню, по дороге мочи узкоглазых! На колокольне нас заберет патрульная машина.
ГОРОДСКОЙ УЖАС самолет оставил нас на входе одного из зданий. Библиотека, занятая террористами расположена через улицу. Получите доступ к зданию и пойдите в верхний пол, используя сломанную лестницу. выбейте окно и вскочите на стальную структуру перед вами. Внутри, идите по комнатам и отправляйте к Боженьке каждого террориста, с которым столкнемся. Путь снаружи идет около рекламной структуры, поднимается на неё и пересекаем улицу, используя подиум. Используйте лифт и переходите к станции монорельсовой дороги.
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА Вы идете к монорельсовой дороге миссия, начинается с в конце поезда. Вы должны добраться к диспетчерской, чтобы остановить монорельсовую дорогу, которая в настоящее время находится в руках террористов. Пойти от одного фургона до другого через доступ обслуживания к крыше. Удостоверьтесь, что Вы достигаете диспетчерской после того, как Вы убиваете всех террористов, иначе, Вы не сможете закончить миссию.
ТКАНЬ ШРАМА террористы попытались украсть исследование ДНК, но они потерпели неудачу. Вы должны здесь не дать им скрыться!. Однако, некоторые из них находятся уже в верхней части здания, пытаясь добраться до самолета и улететь оттуда. Возьмите один из лифтов от второго этажа - до лабораторий. Ищите во всех комнатах и мочите террористов. Поскольку Вы идете по крыше, Вы заметите террористический взлетающий самолет. Бегом на ваш самолет и в погоню за ними.
ПРОЛЕТИТЕ НАД ГОРОДОМ, У нас есть только 5 минут, чтобы проследить самолет террористов.Если Вы хотите по - быстрому, то продвигаться, поворачивать налево и налево снова. Вы увидите длинный и узкий проход перед. С этого времени держите прямо, никуда не поворачивать, пока конфигурация здания не повернет налево, затем пойти прямо снова в большое место, где мы можем видеть, что фасад строит, как старый многоэтажный гараж. Это - место, где террористы скрылись.
JUNKPOLIS террористы оставили самолет и бежали в подполье в более низкую часть города: Junkpolis, место, игнорируемое и которого избегает Корпорация и обычные люди, которые живут в верхней части Мегалополиса. Однако, мы должны поймать террористов, которые украли исследование ДНК, но, так как мы - здесь, Корпорация даст Вам другую важную задачу: заколбасить террористического лидера. Вы начинаете миссию с другой стороны старого гаража. Нырните в воду и плывите вправо.
РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ, Хотя мост можно перешагнуть ногой (с большим трудом) самый быстрый способ добраться к другой стороне, использовать крюк арбалета, особенно на середине моста, где две части моста связаны только через стальной луч, следуйте за главной улицей, поперек покрытия. Непосредственно перед тем, как дорога будет заблокирована, Вы заметите узкий проход справа. Прогулка до конца , где мы найдем индустриальное здание.
АКВАЛАНГ Как только Самолет Сопротивления взлетит, ищем вход в Здание Корпорации. Входя в большой квадрат, Вы заметите судно, пересекающее воду, и затем исчезающее под большим зданием. Следуйте за судном, и Вы найдете Подводную Основу Контроля, которая расположена под зданием Корпорации. Ищите туннель с секретным входом. Скрытый туннель выведет Вас к стыковке.
Продолжите искать путь в Корпорацию, убивая всех врагов, которые стоят на вашем пути, пока Вы не добираетесь до большого лифта, ведущего в Корпорацию
НЕКУДА БЕЖАТЬ. Лифт повышается, без остановки, Вы должны будете оказаться перед солдатами Корпорации. Лифт проходит два этажа, полными солдат. Все, что Вы должны сделать, надо поставить корзины таким способом, что бы они защищали тебя от открытого огня. Если Вы устраиваете их соответственно, то выживание не будет проблемой.
ОЧИСТКА Мы возвратилась к центру, ваше прежнее рабочее место как рабочего обслуживания. Все двери закрыты, и все выходы блокированы кроме Главных Лифтов. Убейте всех солдат и поднимите лифт.
СОВЕТ: если Вы вступаете в постоянную петлю уровней, Вы должны сохраниться. После того, как Вы делаете это , загружаете сохранение, потому тут есть глюк. Чтобы получить доступ к лифту, Вы должны сначала пойти в диспетчерскую и активизировать один из выключателей, расположенных на одной стороне окна. Это откроет большие двери лифта.
ДРУГОЕ ВРЕМЯ ТО ЖЕ САМОЕ МЕСТО Фактически, Вы "осуществляете" ваш обычный маршрут к вашему прежнему рабочему месту, но в противоположном смысле. Солдаты Корпорации - всюду. Перед вашей квартирой, вместо того, чтобы продолжать подниматься, надо повернуть налево и спустится по лестнице. На станции монорельсовой дороги, убейте солдата другой породы и езжайте по монорельсовой дороге к следующему местоположению.
СТЫКОВКА ЗАЛИВА Здесь, Вы должны устранить всех солдат Корпорации, которые будут пробовать остановить Вас любой ценой.
ПУНКТ СЛИЯНИЯ Здесь, с которым Вы получите шанс бороться лицом к лицу с солдатами, которые напали на Вас, в то время как Вы были беззащитны в большом лифте. После того, как Вы убиваете их, пойдите в лифт, расположенный в середине больших двух комнат яруса, и используйте его, чтобы возвратиться к ЦЕНТРУ.
ЛАБОРАТОРИИ, Проходя центр снова, разберитесь с солдатами, и на сей раз, дверь лифта, которая приводит к лабораториям Корпорации, оставлена открытой солдатами, которые прибыли, чтобы укрепить защиту Корпорации.
ПРОЕКТНАЯ Часть три этажа Технической Области, роятся солдатами, которые жаждут уничтожить Вас. Чем больше Вы продвигаетесь к ядру Корпорации, тем больше солдат, с которыми Вы столкнетесь и более запутанна ваша дорожка.
ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Вы должны найти лифт обслуживания, который ведет Вас к Пентхаусу, где Вы встретите Босса Корпорации. Очистите главный зал и верхние смежные комнаты и идите в комнаты машин. В конце прихожей Вы найдете лифт в
ПЕНТХАУС, Начинающийся с задней части садов, Вы должны найти офис Босса Корпорации, который расположен в Пентхаусе. Пойдите поперек сада и войдите в используйте двери в конце подиума. Как только Вы войдете в комнату, будет сцена , и Вы увидете, что Босс уходит. Вы должны избавиться от его фаворитов, которые стоят на вашем пути, и преследовать его на его самолете, чтобы не дать уйти гаду. Дверь с другого конца подиума теперь открыта.
ОРУЖИЕ ВЫБОРА Используя лифт Вы добираетесь к большому залу, с двумя охранниками. Успокойте их и бегом к платформе самолета, где Босс Корпорации пробует убежать. К сожалению, он преуспеет и все, что Вы можете сделать – раздавать пули его последним фаворитам и надеяться на лучшее будущее.